Сегодня я открыл кожух хотел посмотреть ремень грм,но на мое удивление он как новый, я сам в шоке.
посмотрел масло в коробке уровень норма норм(но оно требует замены) нашел старые свечи по- моему они называются ngk поменял на такие же закрепил молдинги со шторами, еще.надо закрепить накладки на динамики и заднюю полку.
Поехали на эстокаду- осмотреть ремни, поддон да и вообще все
нашли то что поддон не текет,мы очень удивились ,он был варен простой сваркой увидили то что надо менять подвесной кардане а то толчки какие-то появились (как раз в районе кардана )либо нужно заменить масло в коробке
человек который смотрел нам эту машину при покупке еще тогда сказал что "масло в коробке старое менять надо коробка может начать пинаться". Осмотр на эстокаде не чего плохого не показал все на месте, поддтеков масла нет, ремни целые без трещин ну да надо менять подвесной кардана ну мы и так собирались это сделать.
едешь едешь толчок коробка не переключается скорость такая же как и была потом переключение происходит ровно так что думаем что это подвесной кардана
1 толчок происходит сзади
2 потом небольшая вибрация по салону
3 точки происходят на поворотах
4 в сервисе смотрели акпп и сказали что надо заменить масло и устранить течь поддона акпп
маслянный поддон был варен обычной сваркой никаким аргоновым полуавтоматом там и не пахло
вспоню что нибудь еще напишу
ни гвоздя ни жезла всем
фоток не сделал извеняюсь руки были грязные
только что звонил хорошему мастеру который смотрел машину
он сказал что подвесной кардана надо менять по любому
а точки эти скорее сего от того что масло надо налить в редуктор заднего моста
я описал ему все симптомы он меня успокоил тем что это не коробка а рдуктор у него знакомый тоже на явре ездит у знакомого также было