Приветствую Вас. Мне писали, предупреждали, что Valeo «не очень», для турбового мотора, но я же думал если что поменяю, проблем не составит. Как обычно всё происходит когда не надо. В один прекрасный зимний вечерок возвращаясь из Томска в Сиб, при обгоне на 4ой передаче началось не передаваемое «очучение» ускорения. Бензин в трубу, обороты под красную зону а машина как ехала с одной скоростью так и продолжает ехать. Пробег на этом комплекте составил порядка 20 — 25 т.к.
Купил диск и корзину
EXEDY (MBD047U) — диск сцепления — 1856 рублей.
EXEDY (MBC567) — корзина сцепления — 3970 рублей.
NSK (48TKA3201) — подшипник выжимной — 605 рублей.
MITSUBISHI (MD719710) — сальник левого привода — 325 рублей.
MITSUBISHI (MD707184) — сальник правого привода — 185 рублей.
NOK (KMD359158) — сальник коленвала — 464 рубля.
Стоимость работы по замене сцепления — 5500 рублей.
Всем ровных дорог и чтобы машина радовала!
Цена вопроса: 12 905 ₽ Пробег: 304200 км