Сцепе хана! Часть 3.

Приветствую Вас. Мне писали, предупреждали, что Valeo «не очень», для турбового мотора, но я же думал если что поменяю, проблем не составит. Как обычно всё происходит когда не надо. В один прекрасный зимний вечерок возвращаясь из Томска в Сиб, при обгоне на 4ой передаче началось не передаваемое «очучение» ускорения. Бензин в трубу, обороты под красную зону а машина как ехала с одной скоростью так и продолжает ехать. Пробег на этом комплекте составил порядка 20 — 25 т.к.

Купил диск и корзину

EXEDY (MBD047U) — диск сцепления — 1856 рублей.

EXEDY (MBC567) — корзина сцепления — 3970 рублей.

NSK (48TKA3201) — подшипник выжимной — 605 рублей.

MITSUBISHI (MD719710) — сальник левого привода — 325 рублей.

MITSUBISHI (MD707184) — сальник правого привода — 185 рублей.

NOK (KMD359158) — сальник коленвала — 464 рубля.

Стоимость работы по замене сцепления — 5500 рублей.

Всем ровных дорог и чтобы машина радовала!

Цена вопроса: 12 905 ₽ Пробег: 304200 км

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi RVR 1994 в России

Комментарии

Добрый Змей
Почему не сачс или люк? Вроде как ишиди ерунда.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром