Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО 307000! Удивлению нет придела!

ТО 307000! Удивлению нет придела!

Подошло время замены ремня ГРМ и его комплектующих. На ремне который стоит пробег чуть больше 70т.км. Заказал заранее запчасти. В воскресенье приехал из Томска в Новосибирск, на семинар по повышению квалификации сервисного специалиста. На сегодняшний вечер запланировал замену.

Заезжаю в тёплое помещение, разбираю. Процесс идёт очень даже хорошо, в голове мысли «ещё пару часиков и домой поеду», но то что я увидел при вскрытии вообще не ожидал увидеть.

Смотрите фото, пишите у кого какие мнения на счёт этого.

Список и цены на запчасти выложу чуть позже, а пока выпиваю и мыслю)))

П.С. Когда собирал мотор, затягивал всё по книжке и динамометрическим ключом и зуб на ремне оторвал после снятия( ремень на ощупь сухой какой-то )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi RVR 1994 в России

Комментарии

10618006
Болт шкива коленвала надо ставить на Loctite (не будет самооткручивания). В идеале, замена сальника колена, шестерни, шайбы, шпонки и внимательно осмотрите шкив коленвала ( при утечке масла страдает демпфер). По дешёвому, собрать как есть и затянуть чуть покрепче болт + стоп-паста. Но сальник менять обязательно! Всем привет...
5
 
Ответить
Санкт-Петербург
Солидарен со 106-м. Похоже, посадка шкива на вал была провалена. Отсюда и результат. Посадочное вала должно быть "в нулях", а шкив - +3 - +5 соток. Посадка шпонки тоже провалена и, как итог, разбита. Возможно, потребуется более полная шпонка.
1
1
Ответить
Друг была подобная ситуация. но на другом моторе. была выработка на шестерне коленвала. не придал значения. поменял комплект грм в итоге через 10 т км срезало коленвал под самый блок. в итоге загнуто 14 клапанов из 16 и естественно коленвал ушатался. в итоге купил донора и поставил с него движок.
4
2
Ответить
сделал по дешевому. купил новую шестреню и шпонку. но как говориться скупой платит дважды. надо было сразу поменять коленвал шестерню и шпонку. решил обойтись по дешману, замена шпонки и шестерни. быстро и дешево. но потом месяц ремонта и покупка донора в итоге где то около 50 т р потратил. а если бы поменял сразу коленвал и все комплектующие. вышло бы в 15 тр, ну неспеша неделя на замену .
1
1
Ответить
вот что случилось
1
1
Ответить
6425980
Асино
Вообще то ремень переламывать до такого диаметра нельзя, то есть круче самого маленького шкива!!!!
1
1
Ответить
Владимир32rus
Брянск
Не парьтесь, все нормально. Нормальные машины в Германии закончились в начале девяностых, у япов в конце. Дальше пошел маркетинг. Задача, что бы вы проездили года три и побежали в салон за новой машиной. Ну а если не побежите, шпонку провернет, мотор " в кучу" что бы слушались "большого дядю". На самом деле, грустно все это....
4
 
Ответить
Хороший машин сейчас таких не делают
 
 
Ответить
а что такого тут удивительного? посмотрите на год машины... вы че хотите чтобы она вечно ехала???
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Иван Иванов
а что такого тут удивительного? посмотрите на год машины... вы че хотите чтобы она вечно ехала???
Грустная правда.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter