Привет всем. Появилось время на работе, начал разбирать двигатель. Вскрытие показало что пациент больше жив чем мёртв!
Головку еще полностью не раскидал, но при снятии вала на выпуске есть небольшие задиры на шейках. Снял головку, увидел следы от встречи клапанов и поршня))) Посмотрел на клапана они норм. Соответственно там уже кто-то лазил(((. Снял поддон, коренные -норм, а у первого шатуна задиры. У шатунов разные маркировки(фото прилагаются), возможно это не страшно для мотора, но я первый раз разбираю такой мотор.
Самая печалька — это масляный насос. Ещё до вскрытия было понятно что с ним беда. Крутился очень тяжело, мне говорили что он должен вообще спокойно проварачиваться как другой балансир. полностью разобрал его. Внутри всё гуд. Но когда начинаешь его собирать и ставишь заднюю крышку на направляющие, клинит шестеренку. Пришли к выводу что крышка не от него или был удар при перевозке.
Итог: Мотор собран по запчастям! Будем оживлять его.