Вот и настала зима в Новосибирске. Нужно было менять резину. Долго и упорно я читал отзывы про все марки резины, и почему прекратили выпуск Goodyear Ultra Grip 500, поставил бы и забыл про выбор резины. Стал начитанным и решил уже брать Maxxis MA-SPW Presa Spike, но тут звонит папик и говорит "Мол, есть резина новая, приезжай погляди" Еду к нему на базу, и он мне показывает вот это чудо Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. Смутило только одно, что произведены в Словении, но смешная цена перевесила в пользу покупки....
В виду нашего климата и не чищенных дорог возникла необходимость установки защиты двигателя. Пересмотрев все предложения в инете и минимальной стоимости под 4т.р. думал что обречён на езду без защиты. Но судьба оказала мне услугу, зайдя в автомагазин чтобы забрть заказанные запчасти, увидел контору по названием "Доставка Тюнига". Подошел к симпотичной девушке и любезно спросил имеется на мой авто сиё чудо, а она мне "Да"))) Оставляю предоплату в 1т.р и через неделю я забираю её.
Процесс установки довольно простой, но понадобится две человеческие силы т.к. одному просто не удобно и сама защита подходит не совсем идеально.
Прошу совета по тормозным дискам! Решил поменять задние тормозилки. Хочу приобрести такие Otto Zimmermann 380.2165.00 -зад
Otto Zimmermann 380.2162.52 — перед.
Отзывы вроде нормальные про эту фирму. Может что то другое посоветуете. Заранее благодарю. Фото прикалываю.
Советов так и не получил пошел и приобрел их. Встали как родные. Только с колодками вышла накладочка. Были куплены еще в Октябре колодки — Fri.tech(Friction Materials Technology) 154.0 Почему заказал? Начитался озывов, но они оказались больше оригинальных. Пришлось ехать в ближайший магазин и приобрести Kashiyama D6024M.
Пришла мне новогодняя посылочка))) Сегодня всё поменял, пока обкатываю. Про ощущения чуть позже напишу.
Добрый вечер всем. Хочу поведать историю про дураков на дороге))) 04.02.2013г. я с очень хорошим настроением собираюсь и еду на тренировку. Погода классная, снежок падает, температура-5, гололед))) Еду я Спокойной по Каменской магистрали в среднем ряду, ни кого не трогая и не мешая))) На горизонте образуется пробочка и вот один водятел на авто Тойота Дуэт решает перестроиться с левого ряда в средний не глядя в зеркало перед мной!!! Я в тормоз, но дороги у нас в Сибири чистят не очень хорошо, задеваю его левой стороной и меня от него бросает вправо а там Камаз!!!))) Итог левое переднее и заднее крылья поцарапаны слегка а вот правое переднее под замену и заднее под востановление (((
Крылья передние уже куплены по 500 рублей за шт....
Привет всем))) Давно тут не бывал! Написать вот что хочу. Сегодя вечерком решил линки и стойки передние поменять. Стойки купил контрактные с MITSUBISHI CHARIOT RESORT RUNNER GT, кузов N43W-0205387 Все быстро открутил и снял и поставил обратно. Завтра буду проверять. Ворпрос возник вот какой, почему разные пружины? По каталогам подвеска один в один и клиренс тоже.
Привет всем. Сегодня получил долгожданную посылку наконец то))) После тренировки поехал в ЖелДорЭкспедицию. После заполнения документов и ожидания очереди на выдачу груза, получаю посылочку. Сиденье очень грязное оказалось. Забираю и еду на автомойку рядом с домом.
Ребята используют немецкую химию Koch-Chemie. Очень качественная! Плачу 600руб и мне моют сиденье с помощью ТОРНАДОРА
"Уникальный аппарат Торнадор для пневмо-химчистки позволяет максимально быстро и эффективно чистить любые поверхности – текстиль, пластик, кожу, резину и т.д. Обеспечивает минимум остаточной влажности после чистки (поверхность практически сухая), минимальный расход химии (в среднем 3 заправки на 1 автомобиль), возможность легкой чистки труднодоступных мест – воздуховодов, места стыков и изгибов, рельефных поверхностей и т.д. Торнадор способен обеспечить вам лучший результат на рынке услуг по химчистке." Результат на фото....
Наконец то дошли руки до кузова. Все запчасти были давно куплены и ждали своего времени. Поставил задний бампер от СГ. Калитку ставить сразу не стал. Усилитель облегчил как мог. Сделал друшлак из него. Работу выполнял самостоятельно шпаклевал выводил а красил моляр. Осталось поставить подножки. Всё упирается в то, чтоу меня на днище не предусмотрены монтажные отверстия. Буду варить и ставить на резьбовые клёпки. Результат на фото, сильно не пинайте.
Распродаю барахло. Два крыла, бампер(полный комплект усилитель, фонари) и фаркоп, брызговики.
Поставил подлокотник. Не ожидал что так удобно с ним. Установка проста. Пришлось только повозиться с карманом в котором расположена кнопка управления зеркал. На родном тоннеле он больше чем на этом. Пришлось распилить, обточить и спаять. Снял старую консоль, просверлил два отверстия под резьбовые клёпки на 6-ой резьбе и два отверстия уже было в кузове. в них поставил клёпки на 8-ой резьбе и всё готово.
Добрались руки и до датчиков температуры и давления масла. Инсталлировать решил их в корпус компаса и часов. С установкой проблем нет. Повозился только с питанием.
Привет любителям драйва. Появилось свободное время и потратил его с пользой, ну почти)) Поставил буст-контроллер Apexi AVC-R. Пришлось как обычно повозиться с проводкой и подключением. Но насладится бустом не получило. Поставил соленойд, а длинны шлангов не хватило. В магазинах специализирующихся на тюнинге все хорошие кончились((( Постараюсь завтра найти и всё доделать.
Решил заменить задние амортизаторы. Один оказался с браком. Стучал постоянно на маленьких неровностях. Были заказаны для эксперимента "российские" TSN.Сегодня передвигался по городу, полёт нормальный :-)
Описывать не стану как менять ГРМ, думаю любой автомобилист знает как это делается)) Остановлюсь на гидриках. Мною были заказаны 16 штук поизводства TSN(Tristan) по приемлемой цене 110руб за штуку. А при установке возникли трудности)))) 9 из 16 подошли а остальные 7 оказались толще на несколько микрон. Соответственно они не вставали в колодца. Заказывал одной партией. Попытаюсь обменять их на нормальные.
Очередное ТО, которое не было запланировала. Но наши дороги с приходом весны указали путь на ТО)))) Сначала напишу что с задними амортизаторами вы были правы! Они какашка, а точнее очень мягкие и еще короче оригинальных на несколько сантиметров. Это я выяснил уже при замене их.От этого постоянно был стук в верхней опоре. Поставил KYBы газомасленные. Теперь тишина и нормальная жесткость.
Заменил очередной раз передние стойки стабилизатора.Поставил всё те же Delta. Пока ямы залатают, с ними поезжу. А летом оригинальные поставлю, которые уже в заначке лежат....
Приветствую всех кто читает меня. вот мне прила посылочка от товарища из Владивостока.
Комплект был болт-он. как говорится. И вот настал вечер пятницы. Быстро всё разобрал и началась сборка. Куллер встал на своё место, только пришлось перевернуть верхнее крепление, чтобы решетка радиатора встала без переделок и маленько перегнуть трубки охлаждения гидроусилителя. Они стоят перед вентилетором кондиционера в моей комплектации.
Подпилил болгаркой на "телевизоре" снизу крепления, мешающие для установки.Начал ставить трубу от куллера до заслонки(на фото она самая длинная) и тут возникла проблема....
Сегодня доделал до конца кулёк. Подкрасил и поставил сетку. Возможно красный цвет- это перебор)) А мне нравится!!!)))
Привет всем кто читает и кто просто смотрит. Примерно месяц назад сломался перепускной клапан. Стал стравливать воздух при давлении 0,5 атм. на разогретом двигателе. Вместо него временно поставил BLOW OFF HKS SQV(китайский). Работает он очень плохо из-за качества))) Решил сразу заказать новый. Родной пробивается по цене за 5 тыш деревянных, а от эво 6 MR266992 всего за 1878 рублей из Японии. Общая стоимость с доставкой до Нск 2158 рублей. Срок доставки составил ровно один месяц. Заказывал через Амояму (shop.amayama.ru/) Сегодня забрал с почты, так что фото только такое))
И снова здравствуйте. Наконец-то я приобрёл руль с эвика. Был он заказан не глядя из Владика. При получении маленько стало грустно т.к. руль оказался очень потёртым. Перешью чуть позже. А пока про его установку.
Установить его на рврку у которой с завода стоит подушка 15-ти минутное дело, но у меня ее нет. Поставить его конечно можно, но не будет работать сигнал и отщёлкиваться рычаг поворотника
Купил ленту "подушки", думал подключу и всё заработает. Но эта х.еровина не подходит на мою "гитару" по креплению и еще мешает контакт сигнала....
Как говориться большой тюнинх начинай с тормозов :D
Так я и сделал. В Пятницу приобрёл диски от Лексуса РХ350 и суппорта от БМВ 728, почти с новыми колодками. Спасибо за подсказку "Светафорному_гонщику" с форума rvr.ksn.ru
На неделе поеду протачивать ЦО и сверловку переделывать. После займусь переходной пластиной под суппорта.
П.С. Сегодня, буквально пару часов назад, со мной впервые произошла такая вещь. [b]Оборвало тягу стабилизатора.[/b] Начал сдавать задним ходом, руль был выкручен полностью вправо, был небольшой уклон под передним левым колесом....
Ну вот, дошли руки до передних тормозов.
Диски были расточены по цо и просверлены отверстия под мои шпильки. Была куплена контрактная ступица для примерки суппортов и изготовления переходной пластины. Процесс установки описывать не буду а выложу в фото отчете.
А теперь самое интересное — это затраты )))
1. Диски SAT 2шт — 2400 р.
2. Суппорта от БМВ Е 38 вместе с колодками — 6000 р.
3. Проточка ЦО и отверстий по шпильки — 2000 р. (Дороговато вышло)
4. Ступица контрактная — 200 р.
5. Переходные пластины под суппорта 2шт....
Вот и сбылась мечта идиота))) Прикупил мотор от Эво 3 с прошитым мозгом Jspeed.В инете много инфы про эту прошивку, если кому интересно. Пробег его 77 тысяч км. Сейчас он еще добирается до Сиба. по жд. Жду его с нетерпением))) Пока только такие фото)))
Накатал список для замены ГРМ при установке мотора.Все зп в наличии и только ОРИГИНАЛ!!! Может кому-то будет интересно посмотреть на цены за которые я покупаю запчасти. Могу купить и выслать за символический процент.
1. Натяжитель ГРМ (MD 308587) - 2000 руб....
Прикупил неделю назад колёса о Владивостоке. Перебортовывать резину каждый раз не правильно. это моё мнение. Наши шиномонтажники могут всё закосячить, да и для резины это не очень хорошо.
Диски искал довольно долго. Т.к. с моей сверловкой не очень много литья продаётся. В один прекрасный день нашел их.
Встречайте - WILCOX HUNTER!!! Легкая ковка. Производство - Япония. Плюсом шла резина Bridgestone Ecopia EX10 215/45R17, хорошая, но не мой размерчик.
Сегодня забрал с транспортной и поехал перекинул резину на шипованню CONTINENTAL CONTIICECONTACT....
Привет друзья — автолюбители. Вчера утром крестовина дала знак, что пора бы меня поменять)))
Всё началось нежданно-негаданно)) Ехал утром на работу и при переезде трамвайных путей появился звук, как будто резина трётся об что-то. Подумал, что отвалился снег из под арок и попал в ступицу. Через несколько метров всё прошло. Доехал до работы, всё норм. Маленько потрудившись, поехали в магаз за маслом для чудо-авто TOYOTA CAMRY. До магазина добрались быстро и уверенно а вот обратно началось. Появился стук, впереди, справа, да такой что чуть в штаны не наложил)) Ощущение было что не доеду сам до СТО, но "пацан" не подвёл и мы добрались....
Привет всем. Появилось время на работе, начал разбирать двигатель. Вскрытие показало что пациент больше жив чем мёртв!
Головку еще полностью не раскидал, но при снятии вала на выпуске есть небольшие задиры на шейках. Снял головку, увидел следы от встречи клапанов и поршня))) Посмотрел на клапана они норм. Соответственно там уже кто-то лазил(((. Снял поддон, коренные -норм, а у первого шатуна задиры. У шатунов разные маркировки(фото прилагаются), возможно это не страшно для мотора, но я первый раз разбираю такой мотор....
Привет форумчани)))Давно я тут не был. Всё времени не хватало. Всё это время ездил без проблем, "синяк" не подводил, но в пятницу 29.06. в 23.00 произошел сбой в его работе.
Бензонасос умер! Признаки его кончины не сразу понял. Когда ехал на тренировку, появился провал в тяге, как будто кто-то прицепил за меня прицеп тонны на две.Остановился. Пытаюсь стартануть, педаль в пол — плавно набираем 3000об/м и все. Добрался до место назначения. Прогазовал на холостых, идет провал по оборотам похожее на троение, потом норм....
Едешь на второй передаче, внатяг например, отпускаешь педаль газа, и машину как-бы поддергивать начинает, вперед-назад.Если включить нейтраль все гуд на любой скорости. Я грешу кронштейн заднего редуктора.
Фото прилагаю.
Надеюсь автор, у которого я скопировал фото не разозлится))))
Спасибо всем кто помогал советами, по моей проблемке.
Причина вроде бы найдена. Заехал на подъёмник, подергали, покрутили. И был выявлен люфт передней крестовины в шарнире кардана(фланец карданного вала). Еще при предыдущей замене креставин, было замечено, но не преданно этому пристальное значение, что запресавалась очень легко. Причина — это годы или небрежная замена мастеров СТО в первый раз.
В данный момент деталь под номером MR 111611 заказана. В наличии ни чего не нашел ни где.
Ждёмс)))
Во как запись назвал)) Сам себе удивляюсь!)))
Некоторое время назад появился стук, который отдавался переднему пассажиру в пятку правой ноги. Вот и закончилась жизнь оригинального сайленблока марки"Hyundai ", подумал я. Менял его относительно недавно. Думал качество подвело, но при снятии рычага выяснилось что сайленблок стоял НЕПРАВИЛЬНО! Был развернут! И так же обнаружилась рана на пыльнике рулевой тяги — залечил методом замены на новый.
Предыдущая замена его делалась на СТО у друга))) Не было времени тогда....
Продолжение следует))) Приехав вчера вечером в гараж, решил посмотреть правый пыльник. На вид норм, а как залез его посщупать он и показал сколько дыр в нём :-)
Т.к. все твердят что Фебест какашка, пришел в ближайший магаз и купил его...
Полиуретан (3-05-100-R) - 500руб.
Посмотрим на сколько этого "чуда" хватит.
П.С. Сильно не пинайте, но рейка бежит. Скоро сделаю ее, т.к. мотор буду ставить от Эво.
Всем добра!)))
Всем привет. Проходят дни, недели, месяцы и детали не выдерживают наших сибирских дорог. Начали бить тормозные диски, "кончилась" шаровая(приваривал её), задний сайленблок.
Диски решил проточить, хоть я не сторонник таких методов, посмотрим на сколько их хватит.
Проточка дисков — 1000 руб.
Сайленблок поставил от Hyundai (54556 M2001)-221 руб.
Колодки Patron (PBP998) — 653 руб.
Ну а теперь отдельно про шаровую опору. Наверное мне так сильно везет на них, что они не подходят.)))
Первый раз когда менял, купил просто дубль который по высоте меньше чем рычаг....
Приветствую Вас, уважаемая публика. Хочу вам поведать рассказ о замене этик простых деталек в задних рычагах. Многие мастера СТО мне говорили что иногда возникают проблемы при их замене и проще купить контрактный рычаг и поставить. Но мы же не из простого теста слеплены, руки есть, голова присутствует — значит все поменяем.
Снятие рычагов прошло успешно. Всё спокойно открутилось и не сломалось. Взяв его подмышку потопал до СТО товарища, т.к. у меня в гараже нет хороших тисков или пресса.
Подшипник выпресовался и запресовался спокойно, можно доже сказать не сопротивлялся....
Напишу коротко и понятно для всех. Собрал, катаюсь. Улыбка до ушей)))
фото добавляются как попало. Так что приглашаю всех ко мне на страничку DRIVE2.RU
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/163388/
Прикупил ништячёк перед Новым годом. Подходит идеально. Установка заняла 10 минут. Цена в нынешнее время очень адекватная за новое изделие.
Приветствую Вас мои читатели. Синячёк мой бегает, но иногда просит побыть с ним в очень близких отношениях))) Начал жаловаться мне, подвывать с левой стороны. Заехал на подъемник, умный механик одел фонендоскоп и стал слушать.
Диагноз: шумит подшипник промежуточного вала.
Купил запчасти нужные для замены и заодно прикупил ступичный подшипник(внутренний голос сказал "Купи, лишним не будет), сальники и свечи.
Сегодня лечить синяка. Разобрал все и что видим, подшипник пром. вала норм а ступичному хана! И как верить горе-мастерам на СТО?...
Поменял заднюю часть раздатки. Разбило внутреннюю втулку в ней и масло закапало. Всё из-за "уставшего" фланца кардана. Заодно и подвесной заменил, устала резиновая обойма.
Отдельное спасибо Андрею "quattro" с форума www.rvr.ksn.ru за хорошие контрактные запчасти.
Фланец -1200 руб.
Задняя часть -1000 руб.
Подвесной MB 505495 — 3400 руб.
Крестовины 2 шт. JD JTU0028 — 360 руб.
Сальник MD 701430 — 400 руб.
Ситуация такая. Когда переделывал тормоза передние, купил ради экономии диски фирмы "SAT". Запчасти этой фирмы по качеству 50/50. Один раз протачивал их. Держались долго, но пока не скатался в Шерегеш. Забили безобразно. Решил купить новые. Были заказаны диски и колодки фирмы "Ferodo"
Диск Ferodo DDF1544 — 4680p.
Колодки Ferodo FDB 998 — 2788p
Проточка ЦО и отверстий под шпильки — 1200р.
Замена прошла удачна. Полёт нормальный.
Давно хотел это сделать, но руки не доходили. Время отнимает работа и семья. На одной работе закончился сезон, отдых типо, появились свободные вечера. Решил до осени доделать своего синяка.
Сама процедура снятия испарителя заняла у меня максимум один час. Думал будет намного труднее.
Испаритель оказался весь в каке какой-то))) Жалко что у нас не предусмотрен фильтр и вкорячить его некуда.
Принёс домой и начал мыльно-водные процедуры с ним. Стощил у жены какую-то жижу адскую для чистки духовок, на руки попадает ногти слезают даже))) Промыл хорошо его и отнес сушится....
Решил продать. Т.к. машина на продаже стоит, а люди не заценят.
Цена 10000 т.р.
Пороги покупал за 5000т.р.
Краска + работа — 5000т.р.
Комплект клипс — 1000 т.р.
Цвет — серебро (H81).
Собственно дошли руки до брызговиков. Остались у меня они от подножек со спорта. Маленько подрезал, подпилил. Получилось по колхозному, но мне нравится!
Устал я бороться с вибрацией на руле от больших тормозов. Возможно вина лежит на токаре, который растачивал мне цо и отверстия под шпильки, но она не доказана))) Весь комплект был продан успешно и на вырученные деньги били заказаны ОРИГИНАЛЬНЫЕ тормозные диски и колодки.
Оригинал заказываю в первый раз за свою автомобильную жизнь.))) Решил поэкспериментировать. Будет ли оригинал лучше дублей, таких как Ferodo, Otto Zimmerman.
Получил сегодня свой заказ.
Подгоняюсь по колодкам. Упаковка вызвала сомнения в подлинности.Обычная коробка с напечатаной символикой Mitsubishi, даже не запечатанная....
Решил продать.
Колеса резина лето + диски OZ Racing 4*114,3; 5*114,3 = 20т.р.
http://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/wheel/prodam-komplekt-letnih-koles-r17-46681614.html
Диски Wilcox Hunter 4*114,3 = 10т.р.
http://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/disc/prodam-kovannye-diski-wilcox-hunter-45673408.html
Видимо это старость?))) Решился вернуться обратно на родной размер колес. С нашими дорогами и мои местом жительства в Новосибирске думаю поступил правильно.
Прикупил диски б.п. по РФ и резину. Поставил на машину и испытал оргазм от комфорта))))
Теперь ищу комплект литья чтобы зиму пережить. Может кто-то продаёт хорошие диски?
Всем добра!
Откатался я на нём всего 40 тысяч примерно. Вскрытие показало что всему виной выжимной подшипник. Первый раз такое вижу.
Вопросы: 1. Почему он так сломался?
2. Стоит ли ставить комплект сцепления фирмы Valeo?
У кого какие будут мысли?
Решил я всё таки купить кит сцепления фирмы Valeo. Многие пишут что оно совсем плохое, но и есть положительные отзывы о нём. Так что решил рискнуть. Для сравнения сделал фото Exedy. Заодно решил поменять продольную балку крепления мкпп и двс, починить родную ролевую рейку. Контактная не нравится тем, что после установки радиус разворота стал больше. Купил синтетическое трансмиссионное масло ZIC GF-T 75W-85 GL4, попробую его залить.
Не прошло и двух недель как машина снова на ходу. Поставить мкпп на место было гораздо тяжелее чем снять. Коробка тяжеловата оказалась для одного, пришлось на помощь звать отца, ну и пробка славная заставила попотеть немного.
Рейку починили и дали гарантию, посмотрим сколько проходит. Цена работы 7000 рублей. Заодно сразу поменял тяги и наконечники рулевые. Поставил CTR, т.к. они были куплены очень давно.
Первые впечатления: Корзина Valeo намного мягче чем Exedy. Педаль очень легкая. Посмотрим на сколько её хватит....
У моего авто редкая комплектация "Х3" Для меня самое дорогое в этом авто это передние стоики.
Цена стойки (MR 197267) варьируется от 11000 до 19000 т.р. за штуку в зависимости от срока поставки,
а восстановление стойки стоит 2500р. за шт.
Аналогов (дублей) нет! .
Вообще стойки один в один как на N21, N23 кузовах за одним исключением — стойка стабилизатора крепится к стойке а не к рычагу В этом вся и загвостка. Я решил сделать просто. Покупаю сам стабилизатор с любой другой комплектации и стоики стабилизатора....
На прошедших выходных сделал небольшое ТО. Заменил стойки, пружины и опоры.
Стойки KYB (334071) 2шт — 6510р.
Пружины Klakson (18005) 2шт- 2938р.
Опоры AVANTECH (ASM0509) 2шт — 2042р.
Пыльники Барнаульские 2шт. — 200р.
По задней подвеске не устроили пружины KYB, они оказались ниже родных. Заказал новые фирмы NHK (MR131660). 2шт. — 2368.
Отдам даром или за шоколадку передние стойки под востановлкеие MR 197267, MR 197268
С креплением под тягу стабилизатора.
Продаю пружины KYB RA-6257. Откатался на них неделю. Не подошли по высоте. Цена 2т.р. за пару.
С некоторого времени началась не приятна вибрация по кузову на скорости за 100км/ч. Решил отбалансировать кардан. Как раз у нас в Новосибирске стала появляться реклама конторы "Сибирский Кардан" и отзывы хорошие. Снимаю кардан, еду к ним, балансирую с заменой передней крестовины. Ставлю на место, всё гуд. Вибрация прошла. Так же подошло время поменять масло в ДВС и антифриз. Перед заменой антифриза залил мягкую промывку "Моторесурс" за 2т.км до замены.
Ну и небольшой эксперимент с "Suprotec редуктор". Решил залить его, может произойдёт чудо какое-нибудь....
Вот и прошли сибирские морозы, которые оставили прекрасные воспоминания)))
Сейчас я живу и работаю в Томске. Снимаю квартиру. Гаражей рядом нет. Яврик стоит под окном и ему не сильно комфортно. В одно прекрасное морозное утро он не завёлся (-39 градусов) Простоял он так часов 12, но заводить надо т.к без машины ни как. С трудом «Приора» осилила его дотянуть до дороги, ну а там накатиком под горку завёлся.
А теперь последствия этого:
— выдавило из сальников рулевой рейки
— завоздушилось сцепление,
— выдавило масляный датчик,
— порвался пыльник на рейке,
— умер стартер
— новое масло и фильтр
— выдавило из заднего редуктора через воздухоотводчик
— сломали на СТО «Док-Авто» «отросток» от маслонасоса когда вкручивали датчик давления....
Причина нашлась! Всему виной рукожопые установщики сигнализации! Нормально сделать свою работу не смогли и через 5 лет вылезло наружу)))
Ребята заново установили блок сигнализации. Сделали нормальные скрутки и хорошо заизолировали.
Цена вопроса: 2 000 ₽
Подошло время замены ремня ГРМ и его комплектующих. На ремне который стоит пробег чуть больше 70т.км. Заказал заранее запчасти. В воскресенье приехал из Томска в Новосибирск, на семинар по повышению квалификации сервисного специалиста. На сегодняшний вечер запланировал замену.
Заезжаю в тёплое помещение, разбираю. Процесс идёт очень даже хорошо, в голове мысли «ещё пару часиков и домой поеду», но то что я увидел при вскрытии вообще не ожидал увидеть.
Смотрите фото, пишите у кого какие мнения на счёт этого....
Вчера вечер и сегодня весь день ушёл на доведения коленчатого вала до нормального состояния. Завтра планирую всё доделать и выезжать в Томск. Между делом поменял все сальники на «лобовине».
Была придумана «приблуда» для выравнивания плоскости на «колене». Для этого понадобилось: «уставшая» шестерёнка, отрезок трубы, головка, часть напильника, рабочая часть метчика для резьбы и один сварщик. Метчик и напильник подточили под углом и пошёл процесс.
Список для ТО:
— Прокладка клапанной крышки Nakamoto (N56013000) — 203руб....
День начался прекрасно. Встал утром с хорошим настроением, покушал и поехал в офис бывшей работы документы доделать. Приехал, у офиса нормальная стоянка, припарковался на хорошем месте и пошёл делать дела и пить кофе. Сидим болтаем и вдруг бах и сигналка срабатывает. Смотрю в окно а от моей машины Lexus 570 отъезжает и останавливается. Выхожу к машине а там неприятность. Спрашиваю человека «Как не заметил то машину. У тебя камеры и парктроники? Ответ: Я торопился, парктроники пищали, но что-то то не обратил внимание на них»