Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 2000

Мицубиси РВР 2000 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
27442
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.6
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2350 куб.см, 464165 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 л. в городе, 9 л. по трассе л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: спорт гир аэро, 4wd
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: чёрно-серый
Салон: 2 подушки, ГУР, климат-контроль
Кузов: противотуманки, метла, обогрев заднего стекла, ветровики, заводская тонировка, люк, рейлинги, обвес
Ходовая часть: Крепкая!
Двигатель: 4 цилиндра, 165 л.с., бензин, GDI
Всем привет! Вот и я наконец впервые решился написать отзыв на свой ЯVRик (кузов N74W спорт гир аэро, полный привод, 5 дверей, мотор 2.4 GDI 4G64, 2000 г.в.) после 10 месяцев (17000) км. эксплуатации по Камчатским дорогам. Начну свой рассказ с того, что продал я свой предыдущий авто (Honda HR-V)  1999 г.в. 5-ти дверный черный красавец, так как нужны были деньги. Всю первую неделю марта 2012 года проходил пешочком, так как хотел подобрать что-нибудь простое и надежное, например “Короллку”. На Дром заходил каждые полчаса, в надежде найти что-нибудь подобное. И вот, в одиннадцатом часу вечера “натыкаюсь” на только что выставленный автомобиль, который в принципе даже и не рассматривал как авто для себя. Но когда я его увидел, не возникло и тени сомнения – это МОЁ. В первую очередь конечно-же внешний вид и ЦЕНА – процентов на 35 ниже, чем подобное на рынке. Хотя, хочу сказать, что на рынке подобного практически нет. Тут-же звоню своему другу и говорю – Вадим, не сочти за сумасшествие, но бросай всё, едем покупать авто. Без проблем сказал Вадим, - если нужно – едем. И вот это чудо Японского автопрома у моих ног. Походил, посмотрел вокруг машины (больше для порядку). Красивый обвес, люк, заводская тонировка, ксеноновые фары, рейлинги, цвет белый перламутр, чистый сухой мотор объемом 2.4, просторный чистый салон, новая шипованная зимняя резина, новый аккумулятор, неплохая музыка фирмы Соня и сигналка с обратной связью и автозапуском, приятный запах… Омрачило лишь состояние кузова. Нет, не ржавый. Потресканный задний бампер – говорит жена задом в сугроб въехала, подмятые пороги под обвесом, мелкая паутинка трещинок на капоте, левом крыле – результат некачественного пиджака. В общем, машинка оказалась немного побитой, но как позже выяснилось – действительно пострадала только жестянка и пластик в остальном полный порядок. Но все – равно сомнений не было – это моя машина. С расстояния в 3-4 метра вышеуказанные недостатки были незаметны. По рукам! И вот я владелец “Трёх бриллиантов” по цене ровно на половину ниже, чем стоимость вышеуказанного черного красавца! Первые впечатления – очень просторно, удобно, обзорно, мощно, дешево (по цене), красиво! Единственный недостаток который я нашел – сзади места всего для двоих - ну да мне там не ездить :) да не открывающиеся задние боковые стекла, но и это компенсируется наличием люка. Заправил сдуру полный бак 92-го и….. через пару дней эксплуатации, заметил, что при резком нажатии на педальку газа, машинка начинает как-бы немного захлебываться, но потом нормально набирает обороты, и на холостых нормально работает. Ну, думаю, вот тебе и мотор “ЖДИ”. Заехал к автоэлектрикам, решил потестить все электронные системы. Через полчаса вынесли вердикт – плохо работает свеча 2-го цилиндра, да ксенон ближнего света на правой фаре приказал долго жить. Свечи все тут-же были заменены на ирридиево-платиновые Денсо (кажется, так они назывались) по цене 850 рэ за штуку. Свечной ключ нужен тонкостенный на 16, обычный не проходит. Да и тот с доработкой на наждаке. Лампа ксенона на 6000 кельвинов - 500 рубчиков вместе с заменой. Плюс работы по замене свечей и сам тест обошелся всего в 500 рублей. Итого 4400,00. Сел, поехал. Такое ощущение – что летит, а не едет. Еще через пару дней решил загнать на СТО, посмотреть, что да как, заменить маслице в движке, коробочке и др. агрегатах. Загнал, посмотрели, в итоге – замена передних стоек (потекли), передних тормозных накладок (на всякий случай), линки, резиночки разные на задней подвески, сделал развал-схождение. В общем вот и все недочеты. Шаровые в порядке, пыльники все целые, рулевые наконечники в порядке. Цена вопроса – 22000 руб. за всё, включая работы по замене. Честно говоря – думал дороже будет. Поменяли масло в двигателе (хреновенькое было), в раздатке, заднем редукторе…. (я думал там нигрол был залит, или нефть :) В коробке масло было красивого коричневого цвета :) Улыбка у меня сошла с лица, когда я узнал что оно должно быть роооооозовое…. Поменяли. 3 с половиной часа через аппарат гоняли масло в коробке. Итог: 12 литров масла АТФ СП3 (около 6000 руб.) + 1000 руб. работа по замене, + масло в раздатке, заднем редукторе, фильтра. Итого примерно за все масла с работой по замене – около 10500 руб. Сел, поехал. Такое ощущение стало, как будто у машины коробка вариаторная, а не типтроник. (Опыт эксплуатации 2-х Хонд, FIT и HR-V). Моменты переключения вообще не ощущались. Ближе к лету решил заняться “пиджаком”. Загнал к своему знакомому. Итог: 4 дня пешеходства и 25 т.р. Как она стала выглядеть ммммм……. Чистенькая, наполированная, фары-глазки блестят, загляденье а не машина! Товарищ говорит, когда из гаража выгнал – человека 3-4 подошло, с просьбой продать сей аппарат. Аж прям гордость меня взяла, за мою машинку, ни у кого такой нет. Кстати в нашем городе таких всего парочка. Но в комплектации как у меня – ни у кого нет. Приятно блин! В общем для своей малышки я не жалел ни денег, ни времени. Купил аптечку, огнетушитель, знак а/остановки, трос буксировочный и прочие мелочи, красивые чехлы в цвет салона, коврики, летнюю резину, приятный ароматизатор, позаменил все перегоревшие лампочки в подсветке приборов, поставил салонный фильтр (вырезал канцелярским ножом окошечко за бардачком, и методом подбора размеров нашел фильтр – от Терраника. Подошел идеально. Щели закрыл малярным (бумажным) скотчем), заменил дворники на новые зимние. Цена вопроса за все – порядка 21000 руб. Недавно поменял задние колодки (не помню цену), сальник хвостовика заднего редуктора. 250 руб, + 1200 замена, да пыльник рулевой рейки. 250 руб. + 600 замена. Сгорела другая лампа ксенона. Цена вопроса 650 + 200 руб. замена. Итого около 5000 рубчиков. И вот сейчас езжу и наслаждаюсь! Расход топлива на 92-м зимой в городе был около 15-17 л. По трассе на нём не ездил. Потом стал заливать 95-й. Расход в городе 14-16 л. По трассе 9 л. Летом решил попробовать залить 98-й. Он на Камчатке редкий гость. Есть месяц через 4. Расход в городе стал 12-14 л. По трассе 8 – 8,5 при скорости около 120 км/ч. И тяга обалденная. Чуть педальку нажмешь – уже мчит легко и непринужденно. Разгонял до 170 км/ч. Дальше – нет не страшно, дороги не позволяют :) Сейчас лью 95-й. Т.к. 98-го нет с октября. А обещали завести только в феврале. Масло в двигатель лью синтетику 5w-30 Мобил 3000, через каждые 5000 км. Серьезных поломок тьфу-тьфу как вы успели заметить дорогой читатель сего повествования, не было. Только расходники, да красоту навел. Дай бог и дальше меня будет радовать сей чудо аппарат японского изготовления.
Пробовал авто на проходимость. По песку идет изумительно (у нас на Камчатке классные пляжи!). Летом из песка выдернул микроавтобус Хайс. Мужики на микрике были приятно удивлены! Больше не рискую, коробку жалко. Да этой зимой по снегу после пурги выбирался с работы после суточной смены. Снегу намело за ночь почти по пояс. А я что – а я ни чего, тапок в пол, селектор АКПП на первую и ну снег загребать. Нагребу выше капота – откидаю лопатой и дальше гребсти. Так метров триста и выбирался. Мужики были в шоке. К слову, никто кроме меня больше в тот день не рискнул выезжать. На Прадике правда один парень попытался, но бросил это дело через полчаса безуспешных катаний взад-вперед. Вот такой вот рассказ получился. За сием разрешите откланяться. Может к весне еще чего-нибудь напишу о приключениях меня и ЯVRика! Фото прилагаю.
P.S. Владел такими авто как: Исузу Джемини 1986 г.в., 1.5 л, механика, передний привод (1,5 года); Ниссан Пульсар 1998 г.в., 1.5 л, механика, полный привод (пол года); Хонда Фит 2006 г.в., 1.3 л, вариатор, полный привод (год); Хонда HR-V 1999 г.в., 1.6 л, вариатор, полный привод (1 месяц).
Эксплуатировал Жигули 6-й модели, Тойоту Корону, Ниссан Мистраль, Хонду Одиссей. Немного Лексус LX-470 – не моё, не удобно, не привычно.
Кстати – РВР первый автомобиль, который мне не захотелось продавать после 1-го месяца эксплуатации. До этого автомобили просто надоедали. Хотя и придраться было не к чему. Ни один из моих бывших автомобилей меня ни разу нигде не подвел. Да и жена сказала – получу права – заберу Яврика. Себе другую купишь. Ага – хитрая какая. Где ж я себе другого такого Яврика возьму. :)
Машину приобрёл за 230 т.р. Примерная рыночная цена (330 - 350 т.р.) За 17000 км. пробега вложил около 90 т.р.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Когда менял передние стойки на Каяба, оказались на пару см. ниже чем родные. И нижняя чашка стойки под пружину ниже на пару-тройку мм. Поэтому стала зимняя шипованная резина задевать за стойку (215/70/16). На родных стойках не задевало. Вылечилось установкой проставки под колесный диск на 6 мм.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 38783
Что-то многовато вложено за 17000км пробега!
А машинка приятная!Предыдущий кузов ну очень страшный.ИМХО.
УДАЧИ пожелаю!
11
4
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 62
Спасибо за отзыв! Вложено - 16 т.р. только резина летняя, 25 т.р. за пиджак и прочее. Вот и сумма такая. Это все расходники.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 2000
4
3
Ответить
    
Сообщений: 43252
Паркинг на газоне ?))
Ipsum
6
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 23
Первый раз машинку вижу!Сбоку как спасечка в стареньком кузове, а стопарики сзади как на хонде стрим!
 
11
Ответить
   
Томск
Сообщений: 23
Лучше твердая 4 чем пятерочка с натяжкой!
2
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
пятерочка
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
1
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 204
пятёрку за любовь к машине
Ford Mondeo IV
Меркантильный джиппер-метросексуал!
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
4
 
Ответить
  
Сообщений: 472
в свое время сам на такой заглядывался, нравится внешне, но остановило отсутствие в большинстве случаев правой задней двери, которая у вас имеется! )) поздравляю с покупкой!
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормально отписал .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9303
Не самая ликвидная машина поэтому и стоит недорого
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1711
Машина класс. у нас таких нэма. Жалько...
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Алексей171185:
Первый раз машинку вижу!Сбоку как спасечка в стареньком кузове, а стопарики сзади как на хонде стрим!
Машинка. Спасечка в стареньком аузовочке. Стопарики. Хондочка. Стримчик.
4
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 109
Масло в двигатель ... через каждые 5000 км
ээээээ.... а к чему такие частые замены? бочку масла на халяву урвал?
Серьезных поломок тьфу-тьфу .... Только расходники
как-то не соотносится со списком поломок. Или для вас весь авто - расходник?
3
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 109
про салонный фильтр повеселило.... колхоз достойный автотаза....
3
3
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 759
мы такую же покупали в год расходников только масло за 1000 руб ....
 
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1498
Стопари больше на Лансер вагон похожи.
И красные суппорта ей не идут. Имхо.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5! красотка рвр
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1076
Hostman:
Масло в двигатель ... через каждые 5000 кмээээээ.... а к чему такие частые замены? бочку масла на халяву урвал?Серьезных поломок тьфу-тьфу .... Только расходникикак-то не соотносится со списком поломок. Или для вас весь авто - расходник?
Чем чаще меняешь масло-легче движке,а вообше-то на GDI двигах замена рекомендована на 5000-8000 км.
Да тут в основном затраты из-за предылущего хозяина-раздолбая.На Мицах всегда так.Один ездит(ездюк) как на Тавоте,пока не начнёт машин загибаться,так сразу "сливает".Пока не найдётся настоящий владелец,тот доводит авто до состояния нового,как автор.
РЕСПЕКТ!
Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони-был.
Счас пешик.
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
8
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17254
Hostman:
Масло в двигатель ... через каждые 5000 кмээээээ.... а к чему такие частые замены? бочку масла на халяву урвал?
а какой по Вашему мнению нормальный интервал замены масла должен быть, с учетом того что это Камчатка, и пробег за 10 мес - 17ткм (то есть, по всем признакам - тяжелый режим эксплуатации)?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
evgeny111:
Не самая ликвидная машина поэтому и стоит недорого
Верно. Хотя может и недооцененная. Продавать такую- мука.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 25
Эх... Старая мечта...
В 2006-м полгода себе ловил такую по аукам в оранжевом цвете - так и не срослось.
3
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
да совсем не много
не надо забывать что прошлый
хозяин был деушка
со всеми вытекающими
просто чел довел авто до ума и на сегодняшний
день в авто уверен
удачи всем
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226543
Пятёрка! Красота!)
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 740
Молодец! Отлично смотришь за машиной! Побольше бы таких водителей! 5
1
 
Ответить
 
Сообщений: 154
Hostman:
про салонный фильтр повеселило.... колхоз достойный автотаза....
Ну и что, главное - результат. Кстати - на многих ли "тазах" предусмотрен салонный фильтр? За то, что написал почти на литературном русском - сразу "5".
3
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 62
Спасибо за комменты! Действительно, я раз вложился по полной, поменял все что-нужно, и сейчас машин в идеальном состоянии. Мог бы только масла менять и все. Но я люблю свои авто, и даже если менял их раз в год, раз в полгода, всегда все доводил до ума, как-будто сто лет собираюсь на них ездить.
3
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 62
Paradoxx24:
Стопари больше на Лансер вагон похожи.
И красные суппорта ей не идут. Имхо.
Суппорта - оранжевые. В живую очень даже красиво.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
N7:
Машинка. Спасечка в стареньком аузовочке. Стопарики. Хондочка. Стримчик.
Отличная машиночка!Да ведь?!)))
Пятёрочку я уже поставил.Просто написать забыл.Сообщаю!))))))))))
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
[quote=Artoba]Отличная машиночка!Да ведь?!)))
Пятёрочку я уже поставил.Просто написать забыл.Сообщаю!))))))))))[/quot e]
За что пятёрочку?
1
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 62
Алексей171185:
Первый раз машинку вижу!Сбоку как спасечка в стареньком кузове, а стопарики сзади как на хонде стрим!
это на Хондочке Стрим стопарики как на Яврике. Т.к. Стримчик был выпущен гораздо позднее Яврика в таком кузове.
1
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 62
Лаймонд:
Паркинг на газоне ?))
Больше негде ставить. Очень узкие проезды у нас к домам.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12707
""За 17000 км. пробега вложил около 90 т.р."" --- во жесть! И автор, Вы ещё и в восторге от этого пепелаца?
Неужто бывают такие люди? Оригинал...
.............................. .................
И - ну как не стыдно парковаться на газоне?
.............................. .................
Или у вас там на Камчатке это считается в порядке вещей? Почему? Узость проездов - не аргумент ведь, сами понимаете наверное.
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
1
7
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 62
Умник:
""За 17000 км. пробега вложил около 90 т.р."" --- во жесть! И автор, Вы ещё и в восторге от этого пепелаца?
Неужто бывают такие люди? Оригинал...
.............................. .................
И - ну как не стыдно парковаться на газоне?
.............................. .................
Или у вас там на Камчатке это считается в порядке вещей? Почему? Узость проездов - не аргумент ведь, сами понимаете наверное.
А Вы действительно Умник. Читайте внимательно во что вложены деньги. Это во-первых. Во-вторых примите во внимание то, что цены на Камчатке КОНСКИЕ НА ВСЁ. И я практически всё делал через СТО. В-третьих негде парковаться, это АРГУМЕНТ. Так-как летать свой автомобиль еще не научил. Расстояние от края бордюра до дома 3-4 м. всего. А машин вечером перед домом на 80 квартир стоит примерно по количеству квартир. А стоянка единственная в нашем районе во-первых битком забита, во-вторых стоимость стоянки на полгода - и я новый такой авто куплю. Так что будьте аккуратней в своих высказываниях.
P.S. я водил многие авто, и я в восторге от Яврика, как и все мои знакомые, у которых есть подобный автомобиль. Потому, как аналогов у этого авто в соотношении цена-качество-комфорт НЕТ. Имхо.
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 109
Dmitry36:
а какой по Вашему мнению нормальный интервал замены масла должен быть, с учетом того что это Камчатка, и пробег за 10 мес - 17ткм (то есть, по всем признакам - тяжелый режим эксплуатации)?
про тяжелый режим плачу и смеюсь, вытру слезы и опять смеюсь. 1700 за месяц - этой же ой как тяжко. видать каждый день ездили...
для примера: среднегодовой пробег рядового авто принято считать 20-30 тыс в год. это минимум.
про замену масла так и не понял. почти все производители авто рекомендуют менять на 8-10 тыс. пробега. Есть авто где межсервисный - 15 тыс.
Какой смысл менять чаще чем положено?
 
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
ни че такой рвр
 
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 62
Hostman:
про тяжелый режим плачу и смеюсь, вытру слезы и опять смеюсь. 1700 за месяц - этой же ой как тяжко. видать каждый день ездили... для примера: среднегодовой пробег рядового авто принято считать 20-30 тыс в год. это минимум. про замену масла так и не понял. почти все производители авто рекомендуют менять на 8-10 тыс. пробега. Есть авто где межсервисный - 15 тыс. Какой смысл менять чаще чем положено?
Почитайте для начала, что относится к тяжелому режиму эксплуатации, кроме пробега. А если масло менять раз в 10-15 тыс., то движка загнется гораздо быстрее, а ремонт обойдется гораздо дороже. Мне для авто не жалко.
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17254
wannik:
Почитайте для начала, что относится к тяжелому режиму эксплуатации, кроме пробега. А если масло менять раз в 10-15 тыс., то движка загнется гораздо быстрее, а ремонт обойдется гораздо дороже. Мне для авто не жалко.
нужно еще учитывать, что увеличенный межсервисный интервал - это отчасти замануха от производителей, которым главное чтобы машина доездила до конца гарантийного срока/пробега.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8
самое слабое место у всех митсубонов это ремонт,почему цены на них ниже,потому-что запчасти дорогие и ремонт сложный.Затраты автора это цветочки по сравнению с затратами на ремонт двигателя,глупость какая про замену масла через 7-10 тыщ.если машину любиш то имасло чаще менять надо,а двигатель долгой работой отблагадарит.
1
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 54
РУСЛАН36:
самое слабое место у всех митсубонов это ремонт,почему цены на них ниже,потому-что запчасти дорогие и ремонт сложный.Затраты автора это цветочки по сравнению с затратами на ремонт двигателя,глупость какая про замену масла через 7-10 тыщ.если машину любиш то имасло чаще менять надо,а двигатель долгой работой отблагадарит.
Недавно купил уже второй ммс-рвр, заменил двигатель и всю ходовую обновил, ничего сложного не обнаружил, всё просто вроде. Движок мог бы и не менять, жрала масло, нужно было заменить кольца, но недорого нашёл контрактный. Машина хорошая. Автору только 5+
 
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 62
Тымь:
Верно. Хотя может и недооцененная. Продавать такую- мука.
Продал я своего яврика. Повесил объявление на дром, наклеил объявление на машину и .....через неделю забрали. (Цена вопроса - 350 т.р.) Так что продавать такую - вовсе не мука. Если состояние авто такое, что придраться не к чему, то и желающий купить - тоже всегда найдется. Я спросил у парня, чем тебе яврик приглянулся? Он ответил, что из всех машин этой ценовой категории - у твоего яврика самое лучшее внешнее и техническое состояние.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
wannik:
Продал я своего яврика. Повесил объявление на дром, наклеил объявление на машину и .....через неделю забрали. (Цена вопроса - 350 т.р.) Так что продавать такую - вовсе не мука. Если состояние авто такое, что придраться не к чему, то и желающий купить - тоже всегда найдется. Я спросил у парня, чем тебе яврик приглянулся? Он ответил, что из всех машин этой ценовой категории - у твоего яврика самое лучшее внешнее и техническое состояние.
Верно сказал.
Внешний вид у авто-это уже 50% успеха,а ценители той или другой модели всегда найдутся.....
....пример:у меня капелла,на "мехе",6-год уже пошёл...когда брал,для себя,многие говорили,что потом не продашь,зачем это нужно....сейчас уже есть два потенциальных покупателя,готовые забрать мой авто,потому что они видят мой авто все эти годы....
 
 
Ответить
Евгений
Dmitry36:
а какой по Вашему мнению нормальный интервал замены масла должен быть, с учетом того что это Камчатка, и пробег за 10 мес - 17ткм (то есть, по всем признакам - тяжелый режим эксплуатации)?
чего? 17т км за год это тяжелый режим? я проживая в городе-миллионнике в сутки прокатываю 30-50км, а потом 600-800 км на всякие отдыхи, за год 365*50+800*12=27850 км и то я этот режим считаю как раз нормальным. Машине куда тяжелее возить попу владельца 1-2 км в день, так как это в основном холодный режим работы движка. Масло я меняю ровно 2 раза в год, причем оно не темное при замене, ничем не пахнет лишним. А просто раз в 5к менять не вижу смысла, если конечно машина не стоит в гараже.
 
1
Ответить
Евгений
конский расход, внешне 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий