Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1999

Мицубиси РВР 1999 — отзыв владельца

, Мирный
10796
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.3
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8.4 городок много л/100км
Руль: Правый
Название: Х2
Цвет кузова: белый с оригинальной наклейкой RVR по бокам
Цвет салона: серый потолок, серая панель,сиденья синие в крапинку
Салон: холодильника, микроволновки, утюга нет
Кузов: задний спойлер,метла, обвес,оригинальные ветровики. хрусталь.
Ходовая часть: ABS, независимая задняя подвестка, маленький клиренс
Двигатель: 140 кобыл .GDI,1.8 литра
Вот и прошло чуть больше полтора года, после приобретения моего первого авто из Японии. Само приобретение я писал в приключениях, поэтому процесс покупки второй раз описывать не буду.
Машину выбирал сам в первую очередь, смотрел на внешний вид, потом комфорт, потом технические характеристики. Сначала я был от нее в восторге, вся в обвесе, с боку оригинальная наклейка, правда клиренс уж слишком мал всего 16 см., двигатель 4G93- GDI,140 лошадей, это кайф, разгон зашибись, цвет выбирал только белый, посадка высокая, далеко видать, есть АВС, регулировка руля, сидюшник, электропакет, литья не было, брал сам на зеленке, автомат –типтроник, , что это такое я еще не знал, но считал что это какая то фишка навароченая, убедился зимой когда тормозил на гололеде сработало АВС, плюс я тип -троником на понижаную переключался –эффект обалденый !++ резина простая нешипованая, всесезонка.
Что такое двигатель GDI? Я понял пообщавшись на знаменитом в своем роде форуме японских машин www.avto.vl.ru – это проблема с большой буквы,Это штучка конечно плюс прогрессу, прибавляет мощи, плюс экономия бензина, но не нашем бензине, в котором до фени парафина,   но считаю поклонникам японских машин в будущем придется полюбому приобретать машинки с схожими двигателями, уже появились у Тойеты D-4и у Нисана что похожее. Давят нас с экологией эти Евро-3,Евро-4:
расход у меня по-моему бешеный хм? а как же GDI ? где обещеная экономия летом мне кажется был литров 15 а может еще более, может от того что городок у нас малюсенький а на каждом перекрестке светофор? может разгоняюсь потом перед перекрестком торможу, Но самое интересное я на своей машинке летом ездил в отпуск в Ростовскую область, город Волгодонск., так вот я отчитывался перед нашей бухгалтерией за бензин пришлось километраж делить на бензин у меня вышло расход на трассе 8.4 литра,  хм ? нормально! плюс кондишин ,плюс магнитофон, притом что я скорость люблю и не боюсь 170км ехал почти всегда, анти радара не было, но собой были охранные грамоты « что это не хочу раскрывать» в день проезжал по 1200км и не сильно уставал, сиденья очень удобные регулируются удобно, по бокам с хорошей боковой поддержкой.
Салон большой,  панель вообще поразила своими размерами смотрится шикарно, фары хрустальные, вообще вид у нового явра стал агрессивный, потолок покрыт мягкой и приятной на ощупь какой то кожзаменителем, моется легко.  задние сиденья –фигня . коленки на уровне плеч, но просторно ,самый большой косяк, это всего два задних сиденья, всегда не хватало еще одно место., правда когда это все разложишь, получается, очень большой и удобный трахадром. Спать удобно и не только.
Летом участвовал на ней в областном драг-расинг, (Ростовская обл., Волгоградская обл., Краснодарский край, и т.д.) (Форсаж-2004  ищете поиском в инете есть фото и текстовка) правда не стал победителем, но желание было.
  запчасти на нее очень дорогие, так как машинка свежая, литературы на нее нет. масло регулярно менял вместе с фильтром, в коробке не разу, свечи не заглядывал, но заводилось с первого раза ,воздушный поменял, но и первый был чистый, ремень ГРМ не менял, хотел его поменять, на него посмотрели, и сказали еще тысяч 50000 пройдет.
Во время эксплуатации выявилось, что электра зеркала глючат, ( совет:нужно при покупке  нажимать на все кнопки) то есть сворачиваются нормально, а вот разворачиваются аж на 180 градусов, приходится их рукой ловить, возил электрикам они разобрали их, зеркала нормальные, а вот блок сам глючит, где он находится под панелью, они даже его искать не стали, так и езжу. Зимой боковая дверь мерзнет и не открывается, пока не прогреешь салон! заднее боковое стекло чуть приоткрывается, я им некогда не пользовался, ручки на дверях самое слабое место вечно их отрывают, удобный ключ зажигания- на нем дистанционное открывание и закрывание дверей, стекол и зеркал.
Подвеска мягкая задняя независимая, едет легко, в мае перед отпуском снимал передние стойки и мне их прокачали, они у меня газомасленые , я удивился рябчик и газом их накачал дал гарантию, с моей стороны пришлось купить рем комплект сальников  на ВАЗ 2108 и заплатить за каждую 1000 руб. до сих пор целые, задние амортизаторы, искал везде в во время отпуска, не нашел, купил от москвича 2141 подходят один к одному, правда нижние крепления срезали болгаркой с родных и переваривали к москичовским, тоже пока живы.  в салоне шумоизоляция хорошая, стоит заведенная аж не слышно как шепчет, зимой начала плохо заводится, потом вообще ударили морозы и и пошел пешком на работу.:(
Ну вот и все скоро наступит весна решил продать, во первых потому что она бензиновая, хотя я признаю  только бензиновые, но бензин у нас АИ -92 стойте не падайте, 22рубляю Так как у нас здесь кругом карьеры солярки здесь тьма. Белазисты ее продают по три рубля, тем более у меня землячок работает на Белазе он вообще мне ее за так отдаст, продать ее будет проблематично, тут на дизеле все помешаны, на рынке первый вопрос не сколько стоит? а бензин или дизель. ну и вторая причина зима длинная, дорог нет кругом тайга, хочется что-нибудь по проходимей.В общем итог такой моя первая машина из японок, я ей доволен, читал про мицубиси много негатива, не знаю повезло, или машинка нормальная попалась,  Вот ссылка http://rvr.ksn.ru/  где владельцы ЯВРов тусуются, не повезло одному из бывшего владельцев этого экземпляра –это Дима-PROFY,но сейчас он купил другую машину, и помоему очень рад, что его проблемы наконец закончились.  фотки слишком тяжелые некак не хотят загружаться, поэтому даю ссылку
http://photofile.ru/default/do?id=3287015




Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi RVR, 1998
4.4
21777
Mitsubishi RVR, 1998
AV74, Челябинская область
10618
Mitsubishi RVR, 2000
ВВ, Владивосток
4604
Mitsubishi RVR, 1991
kuzenka, Томск
5064
Mitsubishi RVR, 1998
pahom055, Омск
Mitsubishi RVR, 1998
4.4
14800
Mitsubishi RVR, 1998
Алексей, Омск

Комментарии

    
автор
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
................................................
Остановите Землю - я сойду
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1999 в России