Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1992

Мицубиси РВР 1992 — отзыв владельца

, Набережные Челны
13031
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.7
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13л. л/100км
Руль: Правый
Название: RVR-Z
Цвет кузова: Carbon
Цвет салона: серый
Двигатель: 16V 120л.с.
Ну вот и зима пришла, можно продолжить описание ЯВРа.(см. предыдущий отзыв).
На зиму залил синтетику Несте 5W50. С самого начала после покупки бежало масло с левой стороны двигателя(где распределитель зажигания), мысли были, что это или прокладка головки, или сальник трамблера. Вскрытие трамблера показало, что родной сальник превратился в пластмассу, был установлен очень похожий сальник от ремкомплекта стоек ВАЗ 2109, однако потекло сильнее и я заказал родной за 120 руб, привезут через 12 дней. Потом посмотрим. К ВАЗовской лямбде сделал все-таки подогрев от сервисного разъема бензонасоса через реле. Динамика стала лучше, исчезли провалы на холодную, но... увеличился расход. Если без подогрева свечи были белоснежными(бедная смесь), то сейчас свечи такие как нужно(серые). Проверка вольтметром также подтвердила, что лямбда теперь работает как положено. О неприятном... В ноябре 2004 в одно утро из под капота застучало, причем настойчиво. Этот стучек был тихим сначала, и я никак не мог найти причину, потом решил, что хороший стук всегда вылезет. Вот вылез... На сервисе долго слушали и решили променять помпу, натяжитель, и я решил сразу и ремень ГРМ поменять, хотя старый прошел 40 тыс. При разборке всего этого обнаружилось, что ослаблен болт крепления шкива генератора. В общем все поменяли, затянули и я уехал наслаждаясь тишиной под капотом. Ненадолго. 21 января 2005 таким же утром из под капота опять застучало, но уже так, что страшно стало. Поехал потихоньку на диагностику. Там долго слушали прибором смикрофоном и локализовали стук в районе помпы. Ну я обрадовался - все дела гарантия на работу и запчасть была - взял в магазине новую помпу - поменяли. Стучит, блин... И тут обратили внимание, что шестерня коленвала которая стоит за шкивом генератора имеет нехилый люфт. Сняли и увидели, что посадочное место под шпонку на шестерне разбито(сказалась езда с ослабленным болтом крепления шкива). Т.е. сам шкив прикручивается намертво, а шестерня под ним елозит, вот и стук. Запчасти этой в наличии не было, тогда мне сваркой наварили разбитое место, подточили и поставили. Помпу поставили старую, новую вернул в магазин. Все стук исчез. Теперь у меня есть запасной натяжитель и помпа :-), которую в ноябре снял, она была рабочая, а стук пропал после замены, потому, что шестерню сместили и прижали, шкивом, но потом она все-равно разболталась. Заводится  нормально в любой мороз с 1-3 попытки. Свечи каталожные Denso K20PRU сдохли через 3 тыс., поставил Beru U79. Не нравится скрип и стук пластика сзади, особенно когда неровная дорога - все громыхает. Ближе к весне планирую переборку АКПП ремкомплекты фрикционов и сальников купил, осталось купить тормозную ленту. Подбуксовывает 2 передача, а 4(OD) практически нет. Пока коробка холодная -все ОК, но после прогрева OD слетает на 3-ю, т.к. буксуют фрикционы, старенькие уже. Поэтому OD стараюсь не включать, в городе он не нужен, а на трассе я редко езжу. Процедура будет стоить 8 тыс.руб со снятием/установкой. Хотя не исключаю, что продам до переборки, хотя альтернативы не вижу. Попытался сесть в Тойоту-Марино(Ниссан -Пульсар, Мазда-Фамилия и т.д.) - вешалка, как килька в банке. Недаром все кто поездил на ЯВРе, потом хотят машину такую-же.
    Теперь о приятном. По любому снегу прет как танк, еще ни разу не сел. В салоне довольно тепло, а если долго ехать, то жарко, в любой мороз. Работа вентиляции выше всяких похвал - сквозь чистые стекла смотрю на процарапанные в инее глазки в стеклах девяток и десяток в -25. Двигатель махом прогревается, но и так же махом остывает. Бензин лью только 92-й, но добавляю при каждой заправке очиститель Октан+  с ER от Hi-Gear. Один флакон хватает на 640 л. Ездим кататься на лыжах и коньках с семьей - очень удобно, 4 комплекта лыж влезают. Переодеваться тоже удобно - сел на порог сдвижной двери и одевай, хоть ботинки хоть коньки.
   Вроде все пока.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 43345
4
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси РВР.
Посмотреть всё о Мицубиси РВР
Запчасти на двигатель 4G93 в Набережных Челнах

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси РВР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром