Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1997

Мицубиси РВР 1997 — отзыв владельца

, Камчатский край
12164
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.7
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463124 л.с.
Расход топлива по трассе: средний -9л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: темно-серый
Здравствуй, Читатель отзыва.
Мой первый «правильный» автомобиль, который и определил меня в ярые поклонники Митсу.

Приобрести хотел именно ЯВРа. Привлекал нестандартным однообьемным кузовом( редкость по тем временам – начало 2000-х) с вытекающими плюсами по комфортному телоразмещению 2-х метров сухой дранки( это я про себя), а также высоким клиренсом и 4везде фулл-тайм.
Как это часто бывает приобретен был  случайно, т.к. почти купил аппарат 1995 г, но кто-то сверху отвел и в момент почти свершившейся сделки на стоянку, где продавались авто зарулил ОН. Белый красавец в исполнениии Hyper Sport Gear 1997 г.в., без пробега по РФ. Осмотрев его снаружи и посидев внутрях я понял, что ранее осмотренный аппарат просто хлам.
Торг, займ недостающей суммы и  он мой.

Эйфория. По другому не передать то, что я чувствовал в первые дни владения автомобилем. Заканчиваю с лирикой.

Эргономика водительского и переднего пассажирского места на пять баллов. Задних сидячих мест только два, но с огромными подлокотниками и большим запасом места для ног. Хотя в длительных поездках задние пассажиры бывало и жаловались на высокий пол и не удобство посадки(ноги у ушей, если их не вытягивать).
Осмотр с пристрастием в гараже после покупки приятно удивил и подкрепил мнение что пробег у авто (75000км) на момент покупки скручен не был. Кузов ровный, без сколов, ржи, сварки. В общем крепкое японское железо 90-х годов с качественной краской и заводской обработкой днища антикоррозийкой. Японец или чистюля редкостный или авто конкретно подготовили к продаже – салон идеально чистый.
Хочу сказать, что в дальнейшем автомобили брал с пробегом по РФ уже у вторых или третьих хозяев – общее впечатление – ахтунг…, шаловливые ручки, русская смекалка, раша СТО и желание сэкономить –убивают настоящий япономобиль.
Итак, по происшествии почти 8 лет и моих 85000 км, собственно отзыв кратенько:

-ДВС – 4G63 не турбовый – надежный агрегат. Замена аккумулятора на максимально возможную емкость под имеющееся посадочное место в моторном отсеке (80 а/ч) и замена свечей перед зимним сезоном  = равно безотказная работа на протяжении всей эксплуатации. Масла лил недорогие (как бы что бы не платить за рекламу раскрученных масел) – Eneos или ЗИК.
На 100000 большое ТО с заменой ГРМ, сопутствующих сальников, роликов, помпы. Думаю все отходило бы еще тысяч 50, но балансир под вопросом-самое тонкое звено в прямом и переносном смысле, а бед может натворить.
Перед продажей стал поддымливать- сделал мини капиталку: колпачки, кольца, прокладки, притирка клапанов, чистка/промывка впуска, выпуска, гидрокомпенсаторов и вуалях - двиг снова бодр и весел. При разборе на мой не профессиональный глаз криминала не обнаружено:
- маслянные кольца залегшие
- маслосьемные колпачки задубевшие
- хон на месте, зазор замка колец в норме, поршня-клапана не прогоревшие, откровенных отложений каки ни в поддоне ни в голове не обнаруженно.
Шил высоковольтной частью с заметной потерей мощности и перегревом катализатора- замена ВВ-проводов устранила проблему.
-Ходовая – сцуко крепкая.
В заду так и продал в оригинале( за искл втулок стаба). Токма проставки от жигуля поставил под пружины и усе.
Перед: замена стоек на газ-масло, опор стоек, втулок и стоек стаба и как бы тоже усе. Все сайлент-блоки родные и живые. В планах было поменять ступичные( пели по морозу) и тормозные диски (повело). Хоть пробеги и небольшие, но качественные, потому как попал мой ЯВРик под раздачу – занимался я капитальным ремонтом своей квартиры и квартир моих безлошадных друзей. Возил реально много, каждый раз зарекаясь, что это последний. Да и на грунтовках не особо жалел – груженный идет как вкопанный. Управление этой машиной вообще удовольствие, дорогу держит очень хорошо вплоть до высоких скоростей. Особый восторг  зимой, да на хорошей шипованной резине, а если еще обвес снять. Отличная развесовка по осям и фуллтайм хорошие союзники, есть что вспомнить.
-АКПП. Так и хочется написать – Хм. А на самом деле простая и надежная 4-х ступенчатая гидравлика, но с одним маленьким японским косячком – лента там тормозная обрывается, вернее ее ухо- без последствий для железа, но в аварийный режим коробас «падает».  Ездил в таком режиме пол-года пока нашел и ждал ремкомплект америкосовский через Московию. Отдельное спасибо форуму по ЯВРам и его обитателям старожилам. Вскрытие показало абсолютно живое железо и фрики, но до кучи к ленте, фильтру и прокладкам поменял и комплекты фрикционов с дисками. Случилось это все на 150 тысяче, т.е. за 10 тыс до моего с ним расставания.

-Рулевка – была заменена на контрактную, в связи с появившимся люфтом(подтягивание гайки не помогло).

Всю остальную мелочевку и рутину пожалуй оставлю "за кадром", но скажу только:

Все гайки крутил сам, все прошло через мои руки и осознания того, что авто юзал меня а не я его –у меня почему-то нет. Уважуха ему за это!
Фото если найду добавлю.
Спасибо.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фото с продажи

, пробег 180 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 1998
4.2
52530
Skoda Octavia, 1998
Артём, Усть-Каменогорск
Chevrolet Lanos, 2006
4.2
68639
Chevrolet Lanos, 2006
Андрей, Северодвинск
Toyota Vista, 1991
3.9
2404
Toyota Vista, 1991
13254871, Иркутск
Москвич 2141, 1998
4.9
8324
Москвич 2141, 1998
Sheff41, Кемерово

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240337
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240337
фоток бы ишшо)))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
9
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Мотор выглядит отлично
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
6
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14726
а где авто? пока без оценки.
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
4
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 253
Когда то и у меня был RVR, но 92 года и на мехе,движок такой же.Отзывы по машинке, да и воспоминания, только положительные. Авто шло там, где нива вставала колом. в салоне зимой- ташкент, по ремонту ни каких проблем, и все своими руками.Жаль что ускоглазые прекратили выпуск машины в этом кузове.
Сварочные-сантехнические работы, по выходным.
Форд фокус 2006. Фокусы не прекращаются.
10
5
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178055
давно "ботинков" не видно на дорогах... когда-то был очень популярный авто на ДВ))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178055
их ещё ЯВРиками называли))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Автор, заливай фотки для наглядности))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
 
Сообщений: 163
Норм
2
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 667
А еще там места сзади у пассажиров... Ноги до передних сидений не дотягиваются
Forester SF5
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 70
5! тоже задумывоюсь об рвр
1
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
тоже досих пор хочу яврика.Но уже точно не куплю.старинькие они уже(( А 2000 годов кузова не нравятся
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Отличный отзыв! С фотками в самый раз!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9190
160 пробегу, залегшие кольца, люфт рейки и капиталка лайт? Это либо пробег не тот, либо хозяин не тот. Скорее первое. Такие симптомы начинаются после 300. Это сейчас все сплошь и рядом при покупке автомобиля пробивают аукционные листы, а в те дремучие, колхозные времена люди верили спидометрам и басням продаванов.
Новый РВРчик неплох, вд отключается.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11749
Фулл Тайм 4вд и АБС - не хочу никогда ! Вот Щас Весна, снега нет - 4ВД отключил Хабами и УСЁ ! Попаду куда нибудь в грязюку на своём Басе - выйду , крутану Хабы , нажму кнопку 4ВД и Вперёд !
Расход меньше , гудит меньше , динамика лучше . А РВР в этом кузове красавчик , особенно в белом цвете ! 4ВД - ТЕМА !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
     
автор
Камчатский край
Сообщений: 72
БУМЕР РАНГ:
Фулл Тайм 4вд и АБС - не хочу никогда ! Вот Щас Весна, снега нет - 4ВД отключил Хабами и УСЁ ! Попаду куда нибудь в грязюку на своём Басе - выйду , крутану Хабы , нажму кнопку 4ВД и Вперёд !
Расход меньше , гудит меньше , динамика лучше .
у каждого типа трансмисии свои плюсы-минусы.
не раз фулл-тайм выручал в ситуациях когда дорожное покрытие заранее не спрогнозировать. Да и не каждый водитель имеет представление о хабах и о том, чем чревата езда на 4ВД без межосевого диффа.
1
 
Ответить
     
автор
Камчатский край
Сообщений: 72
Spartak27:
160 пробегу, залегшие кольца, люфт рейки и капиталка лайт? Это либо пробег не тот, либо хозяин не тот. Скорее первое. Такие симптомы начинаются после 300. Это сейчас все сплошь и рядом при покупке автомобиля пробивают аукционные листы, а в те дремучие, колхозные времена люди верили спидометрам и басням продаванов.
Новый РВРчик неплох, вд отключается.
после 300-х сот в Япии еще поверю. На нашем топливе, маслах и ужасных дорогах -ну Х.З.
Конечно полной уверенности в пробеге у пробежного авто нет.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 9
5, отличный отзыв. Мало таких дотошных владельцев по нашей земле ходит. Отец купил RVR дизелька, все меня отговаривали а я посоветовал бате. Теперь вместе на митсубах гоняем, а РВР надежный авто.
2
1
Ответить
Наро-Фоминск
Сообщений: 1
Машина действительно классная! дорогу держит на 5, комфорт спереди на 5, сзади на 4 (сиденье низко) места для детей, движка 5. На 263000 из за фирменного ТНКовского pulsar бензина пропалил поржень (даже боковой электрод на свече расплавился) однако до дома доехал доливая масло (5 л на 15 км). Разобрав был шокирован - все в номинале. Блок не точил, поставил новые поршня кольца и вкладыши номинал, собрал, залил масло, погонял его без свечей, вкрутил новые и он завелся с полоборота как ни в чем не бывало!
За 3 года владения кроме того случая менял только расходники и моторчик хх.
Впечатления только положительные.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1997 в России