Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1997

Мицубиси РВР 1997 — отзыв владельца

, Камчатский край
11944
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.7
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463124 л.с.
Расход топлива по трассе: средний -9л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: темно-серый
Здравствуй, Читатель отзыва.
Мой первый «правильный» автомобиль, который и определил меня в ярые поклонники Митсу.

Приобрести хотел именно ЯВРа. Привлекал нестандартным однообьемным кузовом( редкость по тем временам – начало 2000-х) с вытекающими плюсами по комфортному телоразмещению 2-х метров сухой дранки( это я про себя), а также высоким клиренсом и 4везде фулл-тайм.
Как это часто бывает приобретен был  случайно, т.к. почти купил аппарат 1995 г, но кто-то сверху отвел и в момент почти свершившейся сделки на стоянку, где продавались авто зарулил ОН. Белый красавец в исполнениии Hyper Sport Gear 1997 г.в., без пробега по РФ. Осмотрев его снаружи и посидев внутрях я понял, что ранее осмотренный аппарат просто хлам.
Торг, займ недостающей суммы и  он мой.

Эйфория. По другому не передать то, что я чувствовал в первые дни владения автомобилем. Заканчиваю с лирикой.

Эргономика водительского и переднего пассажирского места на пять баллов. Задних сидячих мест только два, но с огромными подлокотниками и большим запасом места для ног. Хотя в длительных поездках задние пассажиры бывало и жаловались на высокий пол и не удобство посадки(ноги у ушей, если их не вытягивать).
Осмотр с пристрастием в гараже после покупки приятно удивил и подкрепил мнение что пробег у авто (75000км) на момент покупки скручен не был. Кузов ровный, без сколов, ржи, сварки. В общем крепкое японское железо 90-х годов с качественной краской и заводской обработкой днища антикоррозийкой. Японец или чистюля редкостный или авто конкретно подготовили к продаже – салон идеально чистый.
Хочу сказать, что в дальнейшем автомобили брал с пробегом по РФ уже у вторых или третьих хозяев – общее впечатление – ахтунг…, шаловливые ручки, русская смекалка, раша СТО и желание сэкономить –убивают настоящий япономобиль.
Итак, по происшествии почти 8 лет и моих 85000 км, собственно отзыв кратенько:

-ДВС – 4G63 не турбовый – надежный агрегат. Замена аккумулятора на максимально возможную емкость под имеющееся посадочное место в моторном отсеке (80 а/ч) и замена свечей перед зимним сезоном  = равно безотказная работа на протяжении всей эксплуатации. Масла лил недорогие (как бы что бы не платить за рекламу раскрученных масел) – Eneos или ЗИК.
На 100000 большое ТО с заменой ГРМ, сопутствующих сальников, роликов, помпы. Думаю все отходило бы еще тысяч 50, но балансир под вопросом-самое тонкое звено в прямом и переносном смысле, а бед может натворить.
Перед продажей стал поддымливать- сделал мини капиталку: колпачки, кольца, прокладки, притирка клапанов, чистка/промывка впуска, выпуска, гидрокомпенсаторов и вуалях - двиг снова бодр и весел. При разборе на мой не профессиональный глаз криминала не обнаружено:
- маслянные кольца залегшие
- маслосьемные колпачки задубевшие
- хон на месте, зазор замка колец в норме, поршня-клапана не прогоревшие, откровенных отложений каки ни в поддоне ни в голове не обнаруженно.
Шил высоковольтной частью с заметной потерей мощности и перегревом катализатора- замена ВВ-проводов устранила проблему.
-Ходовая – сцуко крепкая.
В заду так и продал в оригинале( за искл втулок стаба). Токма проставки от жигуля поставил под пружины и усе.
Перед: замена стоек на газ-масло, опор стоек, втулок и стоек стаба и как бы тоже усе. Все сайлент-блоки родные и живые. В планах было поменять ступичные( пели по морозу) и тормозные диски (повело). Хоть пробеги и небольшие, но качественные, потому как попал мой ЯВРик под раздачу – занимался я капитальным ремонтом своей квартиры и квартир моих безлошадных друзей. Возил реально много, каждый раз зарекаясь, что это последний. Да и на грунтовках не особо жалел – груженный идет как вкопанный. Управление этой машиной вообще удовольствие, дорогу держит очень хорошо вплоть до высоких скоростей. Особый восторг  зимой, да на хорошей шипованной резине, а если еще обвес снять. Отличная развесовка по осям и фуллтайм хорошие союзники, есть что вспомнить.
-АКПП. Так и хочется написать – Хм. А на самом деле простая и надежная 4-х ступенчатая гидравлика, но с одним маленьким японским косячком – лента там тормозная обрывается, вернее ее ухо- без последствий для железа, но в аварийный режим коробас «падает».  Ездил в таком режиме пол-года пока нашел и ждал ремкомплект америкосовский через Московию. Отдельное спасибо форуму по ЯВРам и его обитателям старожилам. Вскрытие показало абсолютно живое железо и фрики, но до кучи к ленте, фильтру и прокладкам поменял и комплекты фрикционов с дисками. Случилось это все на 150 тысяче, т.е. за 10 тыс до моего с ним расставания.

-Рулевка – была заменена на контрактную, в связи с появившимся люфтом(подтягивание гайки не помогло).

Всю остальную мелочевку и рутину пожалуй оставлю "за кадром", но скажу только:

Все гайки крутил сам, все прошло через мои руки и осознания того, что авто юзал меня а не я его –у меня почему-то нет. Уважуха ему за это!
Фото если найду добавлю.
Спасибо.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фото с продажи

, пробег 180 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
фоток бы ишшо)))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
9
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7387
Мотор выглядит отлично
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14586
а где авто? пока без оценки.
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
оутлендер 12 года за 900 отдам.
4
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 252
Когда то и у меня был RVR, но 92 года и на мехе,движок такой же.Отзывы по машинке, да и воспоминания, только положительные. Авто шло там, где нива вставала колом. в салоне зимой- ташкент, по ремонту ни каких проблем, и все своими руками.Жаль что ускоглазые прекратили выпуск машины в этом кузове.
Сварочные-сантехнические работы, по выходным.
Форд фокус 2006. Фокусы не прекращаются.
10
5
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 171706
давно "ботинков" не видно на дорогах... когда-то был очень популярный авто на ДВ))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 171706
их ещё ЯВРиками называли))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Автор, заливай фотки для наглядности))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Норм
2
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 656
А еще там места сзади у пассажиров... Ноги до передних сидений не дотягиваются
Forester SF5
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 70
5! тоже задумывоюсь об рвр
1
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
тоже досих пор хочу яврика.Но уже точно не куплю.старинькие они уже(( А 2000 годов кузова не нравятся
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Отличный отзыв! С фотками в самый раз!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8816
160 пробегу, залегшие кольца, люфт рейки и капиталка лайт? Это либо пробег не тот, либо хозяин не тот. Скорее первое. Такие симптомы начинаются после 300. Это сейчас все сплошь и рядом при покупке автомобиля пробивают аукционные листы, а в те дремучие, колхозные времена люди верили спидометрам и басням продаванов.
Новый РВРчик неплох, вд отключается.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Фулл Тайм 4вд и АБС - не хочу никогда ! Вот Щас Весна, снега нет - 4ВД отключил Хабами и УСЁ ! Попаду куда нибудь в грязюку на своём Басе - выйду , крутану Хабы , нажму кнопку 4ВД и Вперёд !
Расход меньше , гудит меньше , динамика лучше . А РВР в этом кузове красавчик , особенно в белом цвете ! 4ВД - ТЕМА !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
     
автор
Камчатский край
Сообщений: 72
БУМЕР РАНГ:
Фулл Тайм 4вд и АБС - не хочу никогда ! Вот Щас Весна, снега нет - 4ВД отключил Хабами и УСЁ ! Попаду куда нибудь в грязюку на своём Басе - выйду , крутану Хабы , нажму кнопку 4ВД и Вперёд !
Расход меньше , гудит меньше , динамика лучше .
у каждого типа трансмисии свои плюсы-минусы.
не раз фулл-тайм выручал в ситуациях когда дорожное покрытие заранее не спрогнозировать. Да и не каждый водитель имеет представление о хабах и о том, чем чревата езда на 4ВД без межосевого диффа.
1
 
Ответить
     
автор
Камчатский край
Сообщений: 72
Spartak27:
160 пробегу, залегшие кольца, люфт рейки и капиталка лайт? Это либо пробег не тот, либо хозяин не тот. Скорее первое. Такие симптомы начинаются после 300. Это сейчас все сплошь и рядом при покупке автомобиля пробивают аукционные листы, а в те дремучие, колхозные времена люди верили спидометрам и басням продаванов.
Новый РВРчик неплох, вд отключается.
после 300-х сот в Япии еще поверю. На нашем топливе, маслах и ужасных дорогах -ну Х.З.
Конечно полной уверенности в пробеге у пробежного авто нет.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 9
5, отличный отзыв. Мало таких дотошных владельцев по нашей земле ходит. Отец купил RVR дизелька, все меня отговаривали а я посоветовал бате. Теперь вместе на митсубах гоняем, а РВР надежный авто.
2
1
Ответить
Наро-Фоминск
Сообщений: 1
Машина действительно классная! дорогу держит на 5, комфорт спереди на 5, сзади на 4 (сиденье низко) места для детей, движка 5. На 263000 из за фирменного ТНКовского pulsar бензина пропалил поржень (даже боковой электрод на свече расплавился) однако до дома доехал доливая масло (5 л на 15 км). Разобрав был шокирован - все в номинале. Блок не точил, поставил новые поршня кольца и вкладыши номинал, собрал, залил масло, погонял его без свечей, вкрутил новые и он завелся с полоборота как ни в чем не бывало!
За 3 года владения кроме того случая менял только расходники и моторчик хх.
Впечатления только положительные.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1997 в России


Добавить отзыв