Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1992

Мицубиси РВР 1992 — отзыв владельца

, Томск
16565
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.7
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463160 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 - 18 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Про этот автомобиль довольно много отзывов, так что постараюсь обойтись без лишней лирики и дать максимум полезной информации для тех, кто эксплуатирует такой аппарат или собирается его купить. Сейчас позади 3 года и около 50 тыс км пробега, так что поделиться есть чем.
При выборе автомобиля я руководствовался следующими критериями:
- универсальность (чтобы годился и для повседневной езды дом-работа-магазины и для выездов на природу в выходные)
- невысокая цена ( с финансами было туговато)
- доступность запчастей и обслуживания ( чтобы недорого и можно было что-то делать самому)
- привлекательный внешний вид  ( тоже очень важно )
По всем параметрам RVR полностью мне подходил и по сей день я считаю, что это был лучший выбор. Итак, собственно, о машине:
Кузов.
Небольшой то ли универсал, то ли минивэн с очень приличным внутренним объемом. Мест в салоне всего четыре, при этом заднее сиденье может сдвигаться, складываться в нескольких вариантах, что весьма удобно когда едешь на рыбалку или еще куда и надо брать много вещей. Посадка на передних сиденьях очень удобная, почти вертикальная, как во внедорожнике. Передние двери большие, входить и выходить удобно. Сзади похуже – там пол выше и забираться туда неудобно, надо привыкать. К тому же дверь сзади только одна – слева. Зато простор и комфорт  - вытягиваешь ноги и еще место остается, по бокам огромные подлокотники и держатели для стаканов и бутылок. Багажник небольшой, но путем сдвигания или складывания задних сидушек его можно сильно увеличить. Торпедо имеет большие горизонтальные поверхности с углублениями – можно класть всякие мелочи и ничего не скатывается. Имеется три розетки на 12вольт: на торпеде, в багажнике и в салоне за водительским сиденьем. Салон оформлен просто, но симпатично, на дверях тканевые вставки в тон сиденьям. Есть электростеклоподъемники, центральный замок и кондиционер (само собой). Еще часы и магнитола с 4 динамиками (полное г…). Больше ничего нет. Шумоизоляция весьма посредственная, хорошо слышен и двигатель и гул от подвески. Зимой в салоне поселяются сверчки и достают своими скрипами (возможно, это связано с возрастом машины – 20 лет все-таки).
Снаружи машинка смотрится очень неплохо благодаря обвесам а-ля маленький джип. Впереди очень крепкий кенгурин с закрепленными на нем туманками. Он НЕ декоративный, как у многих современных кроссоверов. За него можно приподнимать переднюю часть авто или ломать им кусты при движении по лесу и бампера тем, кто неосторожно подставится (проверено моей супругой))). По бокам подножки, на них удобно опираться при входе-выходе или когда привязываешь лодку к релингам на крыше. Правда, из-за них же общий клиренс машины становится меньше и на плохой дороге они первые начинают цеплять грунт. Запаска висит на откидной калитке на заднем бампере и прикрывает от повреждений корму. Парковаться можно по звуку касания ))). Сам бампер очень широкий, с площадками для ног, на него тоже можно смело вставать.
Двигатель и ходовая.
2х литровый бензиновый мотор 4G63 мощностью 160 лошадок достаточно тяговитый чтобы весьма резво таскать полностью груженого явра – почти 2тонны (есть турбовые версии в 220 лошадей – очень круто, если вас не смутит конский налог и страховка). Двигатель простой по конструкции и вполне ремонтопригодный – любые запчасти на него можно без проблем и недорого купить. Из недостатков: нехилый аппетит (от 12 до 18 литров в зависимости от времени года и режима езды) и периодически возникающий стук гидрокомпенсаторов (с ним можно бороться, расскажу ниже).
АКПП 4х-ступая с тремя режимами: snow (отключает 1 передачу и авто трогается со 2й как бы внатяг), power (позволяет раскручивать мотор до 5-6 тыс об и гонять очень энергично) и обычный (вот на нем я и езжу постоянно). Постоянный полный привод обеспечивает хорошую проходимость и уверенное сцепление с дорогой при любых условиях (он же обеспечивает и повышенный расход бензина). Однако в говны лезем без фанатизьма – блокировок нет и клиренс маловат, да и привода не защищены. Как и на любом автомате, если завяз - не стоит буксовать – лучше сразу бежать за трактором. Мне как то удалось при езде по лесовозной дороге оторвать проводки от датчика температуры катализатора - еще одно слабое место. Никаких вискомуфт и электронных причиндалов нет – значит и ломаться нечему.
Подвеска и тормоза.
Подвеска очень мощная для небольшой машины. В данной комплектации SPORT GEAR усилены стойки, пружины и рычаги, все очень крепкое и надежное, рассчитанное на жесткую эксплуатацию. В случае ремонта помните, что детали подвески у обычного явра и у спортгира невзаимозаменяемые. Это может создать определенный напряг с поиском запчастей. Так что обращайтесь к грамотным продавцам))).
На ходу RVR ничем особенно не отличается от других машин: крены в поворотах умеренные, подвеска жестковата и шумновата («по спортивному» как обычно пишут). Тормоза дисковые спереди и сзади, замедляют надежно с любой скорости. АБС отсутствует как и прочие системы безопасности, так что полагаемся только на себя – мне это даже нравится.
Эксплуатация и расходы на содержание.
В этом разделе попытаюсь изложить особенности эксплуатации и проблемы, которые возникали у меня с данным конкретным экземпляром, а также припомнить расходы на ремонты и обслуживание (никаких особенных записей я не вел, так что все по памяти). Все работы провожу либо сам, либо в сервисе на Пушкина 10, 6 бокс. Саша и Миша, респект вам за мастерство и умеренную жадность))) (кто скажет, что это реклама, пусть первый бросит в меня камень).
Почти сразу после покупки автомобиля (за странную сумму в 123тыс рублей – торговались от 140)))) пришлось поменять задний ступичный подшипник: 1000р + 1000р за работу. Далее:
- тормозные колодки (перед+зад): 900р
- передние стойки: 2 по 1500р (контракт) + 1000р работа
- рычаг передней подвески в сборе: 1500р (контракт)
- задние амортизаторы: 2 по 500р (контракт)
- рулевые наконечники: 2 по 350р
- крестовины кардана: 2 по 400р + 600р работа
- подвесной подшипник кардана: 2500р (оригинал)
- регулировка развала – схождения: 1200р
- передние ступицы в сборе: 2 по 2500р (контракт)
- средняя часть глушителя: 3000р вместе с установкой (старый резонатор прогорел насовсем, пришлось сварить полностью трубу новую, теперь прямоток у меня, рыкает так солидно))))
- проставки под задние пружины: 100р (подходят от жигулей) + 1000р работа (это позволило приподнять заднюю часть машины и вылечить возрастную болезнь – задние колеса заваливаются внутрь «домиком» из-за просадки пружин)
- еще одна замена передних стоек (контрактные не выдержали морозов и потекли) восстановил снятые ранее стойки (по 1000р за каждую) + 1000р работа. Жаба не дала купить новые -  их выпускает только каяба и стоят они по 5500р (как на лехус)))
- новый аккумулятор: 2600р
- ремонт ДВС: примерно 18000р запчасти и работа (был сделан когда на спидометре нарисовалось 200000 км пробега) заменили ремень и ролики ГРМ, кольца и все прокладки и сальники. После ремонта исчез расход масла, который составлял примерно 300гр на 1000км.
- замена АКПП около 40000р с работой. ООООО! Эта история требует отдельного рассказа! Примерно на 195000 пробега появился подозрительный шум в трансмиссии. Т к причину установить было трудно, решили подождать пока само вылезет. По закону подлости вылезло в последние!!! 3!!! дня отпуска по дороге на рыбалку!!!!!! в 120км!!!! от города. Видели бы вы наши лица… До пункта назначения оставалось километров 30, из них 10 – по грунтовке, а 2 вообще по лесу. Коробка сцуко в аварийном режиме: 1 и 3 скорость есть, задней нету. Как быть – рискнуть и доехать до озера или повернуть назад?! Мы очканули – и поехали обратно. До сих пор жалею – мог получиться очень экстремальный репортаж о спасении 3х придурков и одного яврика)))) В результате я выяснил, что проклятые япы на RVR ставили невероятное количество разных коробок передач и нужно искать такую, чтобы совпал номер до последней закорючки. Вся эпопея заняла месяца 2, удалось взять реально очень свежую контрактную АКПП, теперь наслаждаюсь.

Замену масел и фильтров не описываю, т к тут все как у всех…
Вложения в комфорт:
-сигналка с автозапуском и обратной связью: 6000р с установкой (здорово экономит время по утрам)
- новая магнитола с usb и динамики: 8000р
- белые чехлы из кожзама (красивые и маркие): 7500р - супруге очень нравятся…(((

Еще были кузовные ремонты, про них тоже напишу, т к стоимость их тоже может быть кому-то интересна.
- замена задней двери: 4500р + 4000р покраска (какие-то моральные уроды разбили заднее стекло, пришлось взять дверь в сборе, было быстрее и дешевле, чем заказывать стекло)
- замена боковой сдвижной двери и ремонт заднего крыла: 2000р за контрактную дверь и 8000р шпаклевка-покраска (приора атаковала – у хозяина попадалово на бампер, капот, решетку и фары) страховая возместила только 5000р
- ремонт заднего бампера: 5000р (нужно было купить контрактный 4500р и покрасить, но на тот момент  было туго с финансами, а страховая опять возместила только 4500р) - сзади пристроился хайс, гололед, что поделаешь…
- пластиковая накладка на кенгурин: 800р (на этот раз жена атаковала приору сзади – в результате замена бампера, крышки багажника и ремонт задней панели) у яврика немного перекосило кенгурин – погнулись крепления, треснула накладка и помялся номер. Ремонт я произвел при помощи молотка и кувалды))))

Пора закругляться, да и пиво кончается. Надеюсь, кому-то мой рассказ поможет. В целом могу сказать, что выбрав RVR, я получил много автомобиля за небольшие деньги. Да, конкуренты такие как Toyota RAV4, Honda CR-V может и получше, но стоят они вдвое дороже , а расходы на их содержание такие же или выше. Так зачем платить больше? На этом авто моя супруга научилась водить и я не получил ни одного инфаркта. Я могу посадить за руль дочку (она тоже недавно получила права) и не париться, т к  за три года эксплуатации яврик уже отработал потраченные на него деньги. Сейчас планируется покупка другого авто классом повыше, но яврик скорее всего останется в семье как второй автомобиль.

Спасибо тем, кто дочитал. Если есть вопросы, пишите, отвечу с удовольствием. Пока!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пять баллов.
Нравится.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
14
3
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
МОЛОДЕЦ 5+
7
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
5 баллов!
НО..... столько букаф называется "без лишней лирики"? :-))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
7
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Какой "ч"удак кол поставил?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Был такой только дизелёк-самые тёплые воспоминании.
4
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
" держатели для стаканов и бутылок. "

Самое главное в поездке на рыбалку!))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
" тормозные колодки (перед+зад): 900р"
" передние ступицы в сборе: 2 по 2500р "

Почти бесплатно.

"регулировка развала – схождения: 1200р"

Очень дорого! Мне на кроссовер делали эту процедуру за 800р. на обе оси.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
5
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"приора атаковала"

"на этот раз жена атаковала приору сзади"

Вы с приорами КВИТЫ!!!)))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
8
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Хороший авто . Нормальный отзыв . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
romak:
НО..... столько букаф называется "без лишней лирики"? :-))
Щас понял - ПОД ПИВАС писался отзыв. Молодец автор!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
8
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
пять
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
 
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1767
Привет ЯВРоводу от аналогичного )))
Сам катаюсь на СпейсРаннере (евроаналог ЯВРа - для тех, кто не знает) Машинкой доволен хоть и 20 годков ей уже. Реально универсальное авто.
Кстати, механика сокращает расход бензина на 2-3 литра (у меня 1,8 на полноприводной мехе, расход от 10 летом на трассе, до 13,5 в городе зимой).
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
старушка
GET BIG OR DIE.
 
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Отзыв как и 90% отзывов про эту машину - ремонт мотора, замена коробки, прочий мелкий геморрой. Я мог бы написать точно такой же...ибо с моим RVR была точно такая же история...только он был без пробега и посвежее.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5
Хороший отзыв. Владел RVR 3,5 года турбо-дизель. Поменял стойки и усё, кроме колодок и масел с фильтрами ничего не менял. Но на морозе стали трескаться и ломаться обвесы. пришлось подшаманить и продавать. Но хорошие воспоминания остались.
2
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
супер авто!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
3
2
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4714
По иронии судьбы,полчаса назад залил на Дром и местный форум обьяву о продаже своего Явра (96г.в. 1.8,4 везде,мех),и увидел отзыв ваш,разрешите и я добавлю пару слов..
Заводиться отлично в любой мороз,рулится великолепно,передние сидушки лучше не встречал-хоть сутки рули,проходимость(у меня нет подножек и небольшой лифт присутствует)-как у коротыша Паджерика,места много внутри,великолепная трансформация салона,НО..
Гремучий салон,ресурс эксплуатации рассчитан на 200000км,ценник на запчасти(хоть новые,хоть контракт)-КОНСКИЙ,многого нет в наличии,даже во Владике,кол-во модификаций коробок(которые долго не живут)-идиотское,неважный свет,низкая коррозийная стойкость днища и арок,проблема продать на вторичном рынке..Я свой купил два года назад за 111000,за два года эксплуатации прошёл менее 50000км,в текущие ремонты ввалил больше сотки,а ведь его ещё и заправлять надо,сейчас выставил требующую ремонта машину за 130000,но если найдутся желающие купить-солью и дешевле..За два года простояла в ремонте и ожидании запчастей не менее 3 месяцев(!),эксплуатировать было приятно,но как вспомню кол-во головняков по сему агрегату-только продавать,никаких сожалений.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
Отличный отзыв, с душой написано ! 5+
Ipsum
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
душевно +5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 691
Хорошая машина ! 120купил +120 ввалил и поехал на рыбалку,,, просто счастье,,, 4-ре поставил!Кроме рафа и срв еще много других конкурентов- ниссан прерия джой как пример.
Земельный участок не дорого :вода,свет,туалет в бане,нефтяная скважина 5500куб/м.час.
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Только 5.

Ремонт АКПП и мотора - обычное дело для RVR. Так сказать, важная составляющая имиджа.
1
 
Ответить
  
Измаил.
Сообщений: 349
Молодца очкарик, держи 5+.
Мой отзыв: Toyota Windom 1995
 
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 58184
xoxol_mgdn:
....но как вспомню кол-во головняков по сему агрегату-только продавать,никаких сожалений.
Хохол !
Тебя скоро убьют на этом сайте за рекламу Гранты....
Бгг
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 19
"Хорошая машина ! 120купил +120 ввалил и поехал на рыбалку,,, просто счастье,,, 4-ре поставил!Кроме рафа и срв еще много других конкурентов- ниссан прерия джой как пример."

Может быть, я не очень понятно изложил... Машина куплена 3,5 года назад с пробегом 155000 км (по одометру) Сейчас 205000 км. Реальный пробег и история авто покрыты мраком. Приведенные в отзыве расходы - за все это время (забыл написать про новую резину 12000 р). Ездим круглый год почти ежедневно, летом, понятно, гораздо интенсивнее. Все ремонты были ПЛАНОВЫМИ. те сначала покупались запчасти, потом ремонт. (Я за машинками своими всегда следил) АКПП стала неприятным исключением, но здесь я сам виноват - непонятное жужжание и гул в трансмиссии продолжались больше месяца - я закрывал на это глаза и продолжал ездить (лето, отпуск - ремонт подождет...))) Так что общие расходы не так велики, как может показаться.
Про ниссан прерия джой не могу ничего плохого сказать - машинка интересная, но встречается она на порядок реже того же явра и с запчастями, я думаю, вообще засада...
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1992
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Помню,когда они только начали у нас появляться.....
Хорошо "под пиво" написал...
 
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4714
томич.:
Хохол !
Тебя скоро убьют на этом сайте за рекламу Гранты....
Бгг
Томич,да какая реклама?Антиреклама-звонков по поводу приобретения моего Явра-почти нет.. :(
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
 
1
Ответить
     
Камчатский край
Сообщений: 72
A2:
Только 5.
Ремонт АКПП и мотора - обычное дело для RVR. Так сказать, важная составляющая имиджа.
АКПП - да, походу составляющая.
Мотору любому в таких годах легкое омоложение не повредит.
автор молодец - 5
1
 
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1767
xoxol_mgdn:
Гремучий салон,ресурс эксплуатации рассчитан на 200000км,ценник на запчасти(хоть новые,хоть контракт)-КОНСКИЙ,многого нет в наличии,даже во Владике,кол-во модификаций коробок(которые долго не живут)-идиотское,неважный свет,низкая коррозийная стойкость днища и арок,проблема продать на вторичном рынке..
"Гремучий салон" У меня лично гремит не сильнее новой лады. Пара сверчков при разных условиях проявляют себя и все.
"Конский ценник" Не сказал бы. Ну вот например недавно поменял левый передний привод (гранату провернул) 2500 за привод и 300 руб за доставку. Менял сам за 30-40 минут. Более редкие з/ч, чем на какую-нибудь тойоту - это да. Но найти можно и без диких усилий.
С остальным соглашусь, но не абсолютно.
Свет слабоватый, хотя и хуже видал. Решил проблему установкой ламп эффективнее, ну и подороже есс-но (нефиг "Маяк" ставить).
Антикоррозийная стойкость тоже считаю средненькая. Но за 20 лет жизни у моей из гнили только левая задняя арка (сильно) и на правой немного.
Из коробок нарекания вызывают автоматы, но у меня эта инфа только с форума. Меха живет надолго больше и при замене трудности с подбором вызывает замена только полноприводной коробки. Кст, коробки вполне ремонтопригодны.
Ресурс двигателя. На одометре моей уже 330 тыс. намотано. Насколько знаю, предыдущий хозяин его не капиталил, я тоже. Масло ест только если крутить его тысяч до 5 оборотов.
"Продается трудно" Ну походу тут больше играет фактор мнения большинства, что ММС авто проблемные и дорогие в обслуживании.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13
Один в один моя история. Главное верить В РВР
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
SobolevVLN:
Один в один моя история. Главное верить В РВР
Когда владеешь таким РВР, главное - денег побольше.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11
Пятерка за отзыв, однозначно!!! Больная коробка, я бы сказал в головах сидит. Ну требует она качественной обслуги и дорогого масла. Но при соблюдении этих условий очень долго ходит. У нас в деревне есть ЯВРик, ходит уже 12 лет и на родной коробке, ни пробуксовок ни затупок в ней нет и в помине. Секрет прост, свежее масло и фильтр, когда положено и какое положено!!! Двигатель тоже болен, только в голове тех кто любит экономить на всем включая спички. Кроилово, приводит к попадалову! Так будет всегда и с каждым! Поставив ремень подешевле, и забив на его своевременную замену, получаем обрыв, пинда ГРМу, а иной раз и мотору в целом. Так кто виноват? Тот кто сделал высоко технологичную машину, или "наездник" привыкший экономить? Купите Лексус и заливайте в него Лукойл господа. Уверен, вы тоже напишете, что Лексус гомно а не машина! В сравнении с конкурентами, такими как РАФ4 и ЦРВ-ХРВ, у РВР-а масса приимуществ, хотя бы по прочности подвески и проходимомсти. Ездил и на том и на другом и на третьем. ХРВ с его вариатором, это вообще засада, варик стоит подороже автомата на РВР, а буксовать на ней КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Да коробка на РВР стоит дороговато, но по остальным запчастям мне он обходился на порядок дешевле Чайзера (был у меня такой конь). К примеру ступичный подшипник на Чайзера стоил 1170 (койо), а на РВР 790(койо). Так же стойки, резинки, сайлентблоки и многое другое. Думаю ни кто спорить не станет, что на ту же Хонду ЦРВ, все перечисленное намного дороже! И кстати почему-то владельцы ЦРВ, боятся лить в ее коробку левое масло, наверное догадываетесь почему?! Цена ее коробки ни менее космическая!
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
"На порядок"- это в 10 раз...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
отличный отвыв 5
 
 
Ответить
Алейск
Сообщений: 1
Здравствуйте. Купили такой автомобиль в ПТС написано что она 1.7 и 95 лош сил ест много бинзина. Первые цифры матора совпадают с вашими 4G63 а дальше NV3222. У вас так же? Скажите ещё пожалуйсто при скорасти 110 она показывает 4000 оборотов. Так и должно быть?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30
Так про стук что?
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30
надеюсь не одну и ту же))))))))))
romak:
"приора атаковала"
"на этот раз жена атаковала приору сзади"
Вы с приорами КВИТЫ!!!)))
1
 
Ответить
Вячеслав
Барнаул
молодец, 5+. Вот что я вам скажу, ребята. На таком же агрегате езжу уже три года, работает все, даже кондюк, ремонт за три года: 2 стойки КАЯБА, правильно 5500, подвесной меняю каждый год потому-что ставлю не оригинал - 1200, и две крестовины. и все. А коробку просто надо беречь, уже 220000 км, работает как новая, правда мотор у меня 1.8, сильно коробку не нагружает, но а если хочешь всех обогнать то садись на трехлитрового МАРКА.
 
 
Ответить
Павел
Красноярск
Я не понял, откуда в ней лошадей больше чем в 10ти самолётах???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1992 в России


Добавить отзыв