Мицубиси РВР 1996 — отзыв владельца

, Алматы
7626
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1990 куб.см, 463136 л.с.
Расход топлива по трассе: по-разному, в зависимости от сезона и режима - от 8 до 16 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Цвет кузова: Зеленый, комбинированный с серым
Цвет салона: Серый
Добрый всем день, господа дромоводы, дромоведы и прочая!
Девайс сей - уже вторая моя машина, первым моим опытом была леворульная Мазда Премаси 2000 года, которая прослужила мне верой и правдой чуть меньше полугода, изрядно потрепав мне мозги и карман. В итоге, когда "примус" получил вмятину правого крыла, замигал датчик давления масла (сразу вспомнил свои мучения с "синим дымом на холодную" - это, как оказалось, болезнь всех Премаси), начал задумываться о другом варианте. Была зима, на севере (тогда я жил в Петропавловске) было морозно и снежно, поэтому захотелось что-нибудь в формате полного привода и чтобы не маяться с заводкой по утрам+по деньгам не сильно. С последним пунктом в регионе было напряжно с любой машиной, как ни крути, посему единственным и главным требованием к кандидату оставался только 4ВД.
Один из моих знакомых как-то раз показал своего Явра - черный, турбодизель, год не вспомню какой. Показал он мне его на СТО, где менял масляный фильтр. До этого я видел лишь его леворульного собрата - Space Runner, на котором, кстати говоря, учился ездить и который мне крайне нравился, особенно его сдвижная задняя дверь. Так вот, в том черном РВРе мне понравился тот факт, что сзади для пассажиров места очень много - я со своим ростом 185 см мог сесть и полностью вытянуть (далеко не короткие) ноги. То, что багажник в этом случае минимизируется весьма, меня не смутило. Конечно, друг мне поведал немало историй о ломучести явровских автоматов (хотя, как он уточнял, это касалось лишь бензиновых вариантов авто), что меня несколько насторожило, но не отпугнуло. Поразило меня также и наличие сдвижной подушки заднего сиденья, которое раскладывалось сзади в приличного размера диван, на котором можно было неплохо прилечь)))
Вспомнил я о Явре как раз вовремя: через месяц мне предстояло переехать в Астану на ПМЖ и на работу, поэтому скидывать Премаси мне нужно было очень быстро. Долго не мудря, я стал искать вариант "ключ-на-ключ", учитывая при этом, что машинка моя битая и с проблемами в двигуне. Полез я на сайт "Колеса" (крайне популярный в Казахстане ресурс, где можно найти машину, продать свою, а заодно почитать немало интересного) и нашел его... 1996 год, два литра, постоянный полный привод, зеленый (хотя в техпаспорте у меня написано "комбинированный", за счет того, что низ - пластиковый - серого цвета). Правый руль смущал лишь первое время - уже за три дня езды на нем привык.
Хозяин - парень лет 18, приезжал с отцом и друзьями, поехали перед обменом на СТО, они мне все показали и рассказали, что и как (на момент приобретения пробег был чуть меньше 150 000 км), согласились "махнуться" ключ на ключ (взяли мою "маську" как есть - помятую и с "шайтаном" в двигателе), быстро оформили документы, за день я получил новые номера и понеслось....
Все мои знакомые (с работы в основном) отговаривали меня от Явра, как могли - в ход даже шли известные прибаутки про то, что "нам не надо женской **** - мы е***ся с Митсубиси" и проч. Наговаривали на то, что автомат мол загнется не сегодня - завтра, но я все пропустил мимо ушей. К слову сказать, к пепелацу получил я комплект летней резины Белшина 205/70/16 (шиповка была та же, только 65-ка и какая-то Taganca).
Пока я ездил в Петропавловске, проблем с РВРом не было, пару раз правда не заводился на сильном морозе, да глох, пока не сильно разогретый был, при переключении передач с R на D. Посетовав, что не занялся заменой всех жидкостей после приобретения, я решился на главное - на тот мой взгляд: замену масла в АКПП с фильтром. Обошлось мне это тогда в 1200 рублей (дабы не озадачивать здешних обитателей нашей нацвалютой, привожу все цифры в "деревянных") само масло (Eneos ATF-II) плюс работа 1000. Что интересно - Явр перестал глохнуть и как-то стал поуверенней на дорогах (на светофоре рвал с места, едва я давил тапочку; на одном из форумов кто-то назвал РВР "бешеной табуреткой"))))).
Способность салона к трансформации я успел испытать, помогая своим соседям переезжать на новую квартиру: при полностью сложенных задних сиденьях в машину влезло две китайских клетчатых сумки максимального размера, стиралка-автомат, микроволновка, телевизор 25-дюймовый (еще не ЖК и не плазма - с ЭЛТ) и куча сумок с вещами поменьше. Обзор, конечно, был небольшой, но тем не менее зверь испытание выдержал.
Главное его ждало впереди - зимний перегон из  Петропавловска в Степногорск (Акмолинская область). Расстояние по российским меркам не ахти - чуть менее 600 км, но для меня это было значительным испытанием, поскольку я самостоятельно не ездил на расстояния более 200 км от города. Почесав репу, я решил перед поездкой еще раз все проверить, чтобы в дороге сюрпризов не было. Искал долго, в официальный Митсу-сервис ездить резона не было - з/ч на такое "старье", как мой Яврик, не было днем с огнем, а платить только за работу 10-12 тысяч рублей (ДВС+ходовка) как-то не хотелось. Взяв список того, что требовалось заменить, я поехал к одному умельцу, который жил и работал только для себя и на себя. В итоге, поперечеркнув все то, что мне написали в официальном сервисе, этот "Кулибин" сказал мне - возьми вот это, это и это (несколько сальников, две каябовские стойки назад, пыльники, рулевые рейки, стабилизаторы); в итоге, я за все про все заплатил те же самые 12 000 и нисколько не пожалел - мужик работу сделал на совесть.
В день отъезда загрузили мы с друзьями машину моими вещами (30% багажа занимала летняя резина) и ранним утром, еще затемно, выдвинулись в путь. По дороге была низовая метель, видимость была неважной, плюс редкие фуры дальнобойщиков затрудняли сколько-нибудь быстрое передвижение. За г. Кокшетау на обледенелой дороге я сделал резкое движение рулем, в результате чего мы улетели в кювет. Приземлившись на 4 колеса и порядком "под адреналином" вылезли и увидели, что заднее правое колесо "пошло на выстрел". Кое-как разгрузились, поддомкратили и поставили на место летнюю запаску. Несмотря на достаточно крутой склон и приличный слой снега выехали и через метров 200 езды почувствовали, что запаску тоже спустило. Да, так и случилось. На пониженной передаче, на трех (!) колесах мы в течение почти часа добрались до ближайшей шиномонтажки, перебортовали слетевшее с диска колесо, взяли шину для запаски и за 9-10 оставшихся часов благополучно доехали до Степногорска (по трассе я шел не больше 60-70 км/ч).
В Степе покататься особо не получилось, я поставил авто на учет по месту новой прописки, нашел гараж и оставил Явра там на зиму, а сам уехал в Астану обустраиваться.
Обустроился, начал работать по-тихой, и потом - к весне поближе - понял, что без верного железного коня по Астане двигаться тяжело. Приехал домой в Степу, выкатил Явра из гаража, помыл, долил масла в двигун и вперед - 200 км с компейками и 2,5 часа езды.
За время его эксплуатации в Астане самым значительным вложением была... замена масла. Получилось так, что во время слива старого масла из картера стажер на пункте маслозамены вместо ДВС скрутил сливную пробку с картера АКПП. Понял я это, когда увидел, что маслице-то лилового цвета.... Мысленно громко обматерив криворукого "ломастера", я так же мысленно восхвалил себя любимого за то, что догадался купить в свое время лишнюю канистру Энеосовской жижи для коробки. Это все цветочки - меня шайтан дернул поменять антифриз. Когда стали снимать верхний патрубок радиатора, он просто раскрошился, и ничем заменить его не получилось - пришлось брать новый радиатор, 3000 рублей. Слава богу, за работу с меня ничего не взяли. На следующий день двигатель "затарабанил", да так громко, что я в штаны едва не наложил. "Вскрытие" показало, что соскочил ремень ГРМ из-за поломки гидронатяжителя. Китайский якобы "оригинал" за 3500 рублей проездил пару недель от силы, после чего ремень вновь скаканул, и РВР вообще не завелся. На авторазборе нашел за 1500 рублей гидронатяжитель со старого Галанта, и вот до сих пор с ним (не с Галантом) езжу - все, тьфу-тьфу-тьфу, ОК.
За время езды в Астане я успел: вломить в зад коротышке Гетцу (моему пепелацу хоть бы хны - кенгур же! - а вот Хендай пострадал прилично - ремонт на 2000 убитых енотов вышел), несколько раз скататься туда-обратно в Степу домой (к слову, в Степногорске самые отвратительные дороги по всему Казахстану, поэтому в объявлениях о покупке машины в том районе пишут "без пробега по Степногорску"). Наконец пришла пора очередного перегона, на этот раз на юг, в Алматы, в связи с изменением места моей дислокации. Так же перед дорогой все проверил (знакомые-электрики вместе с одним мотористом перебрали двигун, заменив прогоревший клапан на третьем цилиндре - всего за 8000 руб.), проверил жижи, загрузился и вновь - в путь! До Алматы я доехал за 8-9 часов, почти без приключений (раза три правда останавливали гаишники, один раз оштрафовали за превышение, остальные пришлось разводить), потом в самой Алмате почти 2 часа добирался домой по пробкам. На 1260 км трассы Астана-Алматы у меня ушло 150 литров бензина (грубо - 10-11 литров на 100 км).
И по сей день я и мой верный друг РВР вместе. В нем мне нравится положительно все - просторный салон, крепкий кузов, относительно недорогие запчасти и неприхотливость к условиям климата Алматы (здесь у нас достаточно влажно, за счет того, что город находится в котловине в окружении гор). Стараюсь обслуживать его достойно, вовремя, но без излишеств. Сейчас, после прохождения ежегодного ТО мне предстоит разобраться с тормозами и отрегулировать правую переднюю фару. Моя супруга, которая со мной катается вместе с самой Астаны, уже приглядывается к нему - ей тоже по работе нужна машина. Думаю, что скоро передоверю своего друга ей, а себе возьму что-нибудь "посерьезнее": уже приглядел несколько вариантов Паджеро iO, у нас в городе их немало, да и главным требованием для меня сейчас остается тот же полный привод (я пристрастился со времени переезда в Алматы к поездкам в горы, а не так давно "вскарабкался" на Явре на Большое Алматинское Озеро (2500 метров над уровнем моря)), только теперь подключаемый, а не постоянный; добавился рамный кузов и хороший дорожный просвет, дабы в любое бездорожье чувствовать себя хозяином дороги, а не ее рабом; ну и наконец - небольшие габариты (наблюдая обилие в Алматы разного рода Крузаков, Патролов, Секвой и прочих джипоЛексусов, я решил для себя - если и джип, то по возможности компактный). Но при этом все заботы о своем РВРе по-прежнему будут в моем ведении, и потому с ним я не расстанусь еще долго.
Прошу прощения за незначительные технические детали о машине - я по сути своей не технарь, глубоко стараюсь не лезть, доверяя все сервисные части специалистам, но при этому за всем наблюдаю сам и замечаю, где кто и на чем может меня развести. То, что многие владельцы RVR рассказывают о своих машинах, быть может и не лишено правды, но лишь потому, что либо они сами, либо предыдущие хозяева довели их до такого состояния. Коробка у меня уже давно проехала свой "критический пробег поломки/замены" в 150 000 и ломаться вроде не собирается.
Жду комментариев как от явроводов здешнего форума, так и просто от знающих людей!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По работе к нам приехал парень один из России, и я между делом решил ему красоты Алматы показать. В первые дни его визита мы поехали на Чимбулак (кто не знает - высокогорный горнолыжный курорт неподалеку от города, и Медеу рядом), думали подняться на канатной дороге, но оказалось, что она на профилактике. Дальше в горы я не рискнул на своем Явре подыматься, заказал такси, и нас с музыкой провезли по всему серпантину до самого Чимбулака (кстати, впечатлений от автомобильного подъема намного больше, чем от канатки)....

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi RVR, 1999
4.6
20199
Mitsubishi RVR, 1999
Баталов Сергей Александрович, Кемерово
11154
Mitsubishi RVR, 1999
Андрей, Новосибирск
Mitsubishi RVR, 1999
4.7
23145
Mitsubishi RVR, 1999
Александр, Комсомольск-на-Амуре
Mitsubishi RVR, 1993
4.5
36329
Mitsubishi RVR, 1993
LSA38, Иркутск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Фото красивое, да и авто не плахое
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 411
5
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4250
Чем у вас там "дело с ПР" кончилось?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Artecs54:
Чем у вас там "дело с ПР" кончилось?
Запретили ввоз
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4250
А эти на каком положении?.....Докатывают?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
[quote=Artecs54]А эти на каком положении?.....Докатывают?[/qu ote]
Свободно продаются, покупаются, ставятся на учет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34434
5! хорош
2
 
Ответить
  
naplesFL США
Сообщений: 295
Пять за машину и за любовь к ней... Как ты к ней, так и она к тебе...Удачи на дорогах.
3
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Хорошая машинка! У дядьки была такая - не нарадовался!
Поддался он высказываниям, что лучше новую взять, а РВР посыпется! Вот и купил он новую нексию - вспоминаем былое время, теперь, и жалеет....
Я 5 поставил
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
1
 
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
ещё раз убеждаюсь, что с русским языком в Казахстане намного лучше чем в России, наши ребята: кто приехал из Казахии - лучшие по языкознанию, аффтор - зачОт, 5 поставил
3
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
а я в свое время со старшим братом такой машины шариотом намучался так, что теперь мицубу вообще не люблю:( а за отзыв 5, автору удачи.
Субара жрет, прет и стоит до**я!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 129
машинка ничего класса хонда хрв но время их уходит, запчасти редко найти
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Хороший минивен . Отзыв на 5 . Мицубиши - надёжно ! Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
   
Сообщений: 643
SeroQyz:
ещё раз убеждаюсь, что с русским языком в Казахстане намного лучше чем в России, наши ребята: кто приехал из Казахии - лучшие по языкознанию, аффтор - зачОт, 5 поставил
И не только с русским языком, но и с другими науками тоже. За отзыв 5. А машина ... видимо вам крупно повезло. Рад за вас.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
пять поставил !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Автор я не знаю почему ты так восхваляешь восход на большое алматинское озеро, я лично туда заезжал на полностью груженном (7 человек) одисее 2.2, мало того как я туда заехал , там стоял фольцваген кадди(минигрузовичек) и гетц, так что это не подвиг, и 4 вд там и в помине не требуется.
 
1
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 34
sun044:
Автор я не знаю почему ты так восхваляешь восход на большое алматинское озеро, я лично туда заезжал на полностью груженном (7 человек) одисее 2.2, мало того как я туда заехал , там стоял фольцваген кадди(минигрузовичек) и гетц, так что это не подвиг, и 4 вд там и в помине не требуется.
Одиссей-то тоже на 4вд, если мне память не изменяет (по крайней мере, первое поколение точно), да и объем двигателя поболее.
Учитывай также, что Гетц и Кадди машинки относительно свежие, а моему Явру уже почти 20 лет, возраст солидный, да и болезни уже, как у пожилого астматика))))
Полтора года назад, когда я только приехал в Алмату, мой коллега повез меня скататься в ту сторону на своем Шаттле (леворукий аналог Одиссея на 2вд). Так вот, доехали мы всего до уровня, откуда БАО только издалека видно, дальше движок у него начинал греться.

Про БАО я рассказываю потому, что это одно из красивейших мест под Алматы (если мне повезет - я в следующий раз поеду на Кольсайские озера и обязательно выложу фото)
 
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 34
Farewell, мой Яврик! В ноябре месяце нам пришлось расстаться((((((
1
 
Ответить
Алексей
Горно-Алтайск
Заднее сиденье двух местное?
 
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 34
Алексей:
Заднее сиденье двух местное?
Да, двухместное.
 
 
Ответить
Алексей
Горно-Алтайск
Тоесь в троем там уже ни сядишь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1996 в России