Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1996

Мицубиси РВР 1996 — отзыв владельца

, Алматы
7509
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.7
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1990 куб.см, 463136 л.с.
Расход топлива по трассе: по-разному, в зависимости от сезона и режима - от 8 до 16 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Цвет кузова: Зеленый, комбинированный с серым
Цвет салона: Серый
Добрый всем день, господа дромоводы, дромоведы и прочая!
Девайс сей - уже вторая моя машина, первым моим опытом была леворульная Мазда Премаси 2000 года, которая прослужила мне верой и правдой чуть меньше полугода, изрядно потрепав мне мозги и карман. В итоге, когда "примус" получил вмятину правого крыла, замигал датчик давления масла (сразу вспомнил свои мучения с "синим дымом на холодную" - это, как оказалось, болезнь всех Премаси), начал задумываться о другом варианте. Была зима, на севере (тогда я жил в Петропавловске) было морозно и снежно, поэтому захотелось что-нибудь в формате полного привода и чтобы не маяться с заводкой по утрам+по деньгам не сильно. С последним пунктом в регионе было напряжно с любой машиной, как ни крути, посему единственным и главным требованием к кандидату оставался только 4ВД.
Один из моих знакомых как-то раз показал своего Явра - черный, турбодизель, год не вспомню какой. Показал он мне его на СТО, где менял масляный фильтр. До этого я видел лишь его леворульного собрата - Space Runner, на котором, кстати говоря, учился ездить и который мне крайне нравился, особенно его сдвижная задняя дверь. Так вот, в том черном РВРе мне понравился тот факт, что сзади для пассажиров места очень много - я со своим ростом 185 см мог сесть и полностью вытянуть (далеко не короткие) ноги. То, что багажник в этом случае минимизируется весьма, меня не смутило. Конечно, друг мне поведал немало историй о ломучести явровских автоматов (хотя, как он уточнял, это касалось лишь бензиновых вариантов авто), что меня несколько насторожило, но не отпугнуло. Поразило меня также и наличие сдвижной подушки заднего сиденья, которое раскладывалось сзади в приличного размера диван, на котором можно было неплохо прилечь)))
Вспомнил я о Явре как раз вовремя: через месяц мне предстояло переехать в Астану на ПМЖ и на работу, поэтому скидывать Премаси мне нужно было очень быстро. Долго не мудря, я стал искать вариант "ключ-на-ключ", учитывая при этом, что машинка моя битая и с проблемами в двигуне. Полез я на сайт "Колеса" (крайне популярный в Казахстане ресурс, где можно найти машину, продать свою, а заодно почитать немало интересного) и нашел его... 1996 год, два литра, постоянный полный привод, зеленый (хотя в техпаспорте у меня написано "комбинированный", за счет того, что низ - пластиковый - серого цвета). Правый руль смущал лишь первое время - уже за три дня езды на нем привык.
Хозяин - парень лет 18, приезжал с отцом и друзьями, поехали перед обменом на СТО, они мне все показали и рассказали, что и как (на момент приобретения пробег был чуть меньше 150 000 км), согласились "махнуться" ключ на ключ (взяли мою "маську" как есть - помятую и с "шайтаном" в двигателе), быстро оформили документы, за день я получил новые номера и понеслось....
Все мои знакомые (с работы в основном) отговаривали меня от Явра, как могли - в ход даже шли известные прибаутки про то, что "нам не надо женской **** - мы е***ся с Митсубиси" и проч. Наговаривали на то, что автомат мол загнется не сегодня - завтра, но я все пропустил мимо ушей. К слову сказать, к пепелацу получил я комплект летней резины Белшина 205/70/16 (шиповка была та же, только 65-ка и какая-то Taganca).
Пока я ездил в Петропавловске, проблем с РВРом не было, пару раз правда не заводился на сильном морозе, да глох, пока не сильно разогретый был, при переключении передач с R на D. Посетовав, что не занялся заменой всех жидкостей после приобретения, я решился на главное - на тот мой взгляд: замену масла в АКПП с фильтром. Обошлось мне это тогда в 1200 рублей (дабы не озадачивать здешних обитателей нашей нацвалютой, привожу все цифры в "деревянных") само масло (Eneos ATF-II) плюс работа 1000. Что интересно - Явр перестал глохнуть и как-то стал поуверенней на дорогах (на светофоре рвал с места, едва я давил тапочку; на одном из форумов кто-то назвал РВР "бешеной табуреткой"))))).
Способность салона к трансформации я успел испытать, помогая своим соседям переезжать на новую квартиру: при полностью сложенных задних сиденьях в машину влезло две китайских клетчатых сумки максимального размера, стиралка-автомат, микроволновка, телевизор 25-дюймовый (еще не ЖК и не плазма - с ЭЛТ) и куча сумок с вещами поменьше. Обзор, конечно, был небольшой, но тем не менее зверь испытание выдержал.
Главное его ждало впереди - зимний перегон из  Петропавловска в Степногорск (Акмолинская область). Расстояние по российским меркам не ахти - чуть менее 600 км, но для меня это было значительным испытанием, поскольку я самостоятельно не ездил на расстояния более 200 км от города. Почесав репу, я решил перед поездкой еще раз все проверить, чтобы в дороге сюрпризов не было. Искал долго, в официальный Митсу-сервис ездить резона не было - з/ч на такое "старье", как мой Яврик, не было днем с огнем, а платить только за работу 10-12 тысяч рублей (ДВС+ходовка) как-то не хотелось. Взяв список того, что требовалось заменить, я поехал к одному умельцу, который жил и работал только для себя и на себя. В итоге, поперечеркнув все то, что мне написали в официальном сервисе, этот "Кулибин" сказал мне - возьми вот это, это и это (несколько сальников, две каябовские стойки назад, пыльники, рулевые рейки, стабилизаторы); в итоге, я за все про все заплатил те же самые 12 000 и нисколько не пожалел - мужик работу сделал на совесть.
В день отъезда загрузили мы с друзьями машину моими вещами (30% багажа занимала летняя резина) и ранним утром, еще затемно, выдвинулись в путь. По дороге была низовая метель, видимость была неважной, плюс редкие фуры дальнобойщиков затрудняли сколько-нибудь быстрое передвижение. За г. Кокшетау на обледенелой дороге я сделал резкое движение рулем, в результате чего мы улетели в кювет. Приземлившись на 4 колеса и порядком "под адреналином" вылезли и увидели, что заднее правое колесо "пошло на выстрел". Кое-как разгрузились, поддомкратили и поставили на место летнюю запаску. Несмотря на достаточно крутой склон и приличный слой снега выехали и через метров 200 езды почувствовали, что запаску тоже спустило. Да, так и случилось. На пониженной передаче, на трех (!) колесах мы в течение почти часа добрались до ближайшей шиномонтажки, перебортовали слетевшее с диска колесо, взяли шину для запаски и за 9-10 оставшихся часов благополучно доехали до Степногорска (по трассе я шел не больше 60-70 км/ч).
В Степе покататься особо не получилось, я поставил авто на учет по месту новой прописки, нашел гараж и оставил Явра там на зиму, а сам уехал в Астану обустраиваться.
Обустроился, начал работать по-тихой, и потом - к весне поближе - понял, что без верного железного коня по Астане двигаться тяжело. Приехал домой в Степу, выкатил Явра из гаража, помыл, долил масла в двигун и вперед - 200 км с компейками и 2,5 часа езды.
За время его эксплуатации в Астане самым значительным вложением была... замена масла. Получилось так, что во время слива старого масла из картера стажер на пункте маслозамены вместо ДВС скрутил сливную пробку с картера АКПП. Понял я это, когда увидел, что маслице-то лилового цвета.... Мысленно громко обматерив криворукого "ломастера", я так же мысленно восхвалил себя любимого за то, что догадался купить в свое время лишнюю канистру Энеосовской жижи для коробки. Это все цветочки - меня шайтан дернул поменять антифриз. Когда стали снимать верхний патрубок радиатора, он просто раскрошился, и ничем заменить его не получилось - пришлось брать новый радиатор, 3000 рублей. Слава богу, за работу с меня ничего не взяли. На следующий день двигатель "затарабанил", да так громко, что я в штаны едва не наложил. "Вскрытие" показало, что соскочил ремень ГРМ из-за поломки гидронатяжителя. Китайский якобы "оригинал" за 3500 рублей проездил пару недель от силы, после чего ремень вновь скаканул, и РВР вообще не завелся. На авторазборе нашел за 1500 рублей гидронатяжитель со старого Галанта, и вот до сих пор с ним (не с Галантом) езжу - все, тьфу-тьфу-тьфу, ОК.
За время езды в Астане я успел: вломить в зад коротышке Гетцу (моему пепелацу хоть бы хны - кенгур же! - а вот Хендай пострадал прилично - ремонт на 2000 убитых енотов вышел), несколько раз скататься туда-обратно в Степу домой (к слову, в Степногорске самые отвратительные дороги по всему Казахстану, поэтому в объявлениях о покупке машины в том районе пишут "без пробега по Степногорску"). Наконец пришла пора очередного перегона, на этот раз на юг, в Алматы, в связи с изменением места моей дислокации. Так же перед дорогой все проверил (знакомые-электрики вместе с одним мотористом перебрали двигун, заменив прогоревший клапан на третьем цилиндре - всего за 8000 руб.), проверил жижи, загрузился и вновь - в путь! До Алматы я доехал за 8-9 часов, почти без приключений (раза три правда останавливали гаишники, один раз оштрафовали за превышение, остальные пришлось разводить), потом в самой Алмате почти 2 часа добирался домой по пробкам. На 1260 км трассы Астана-Алматы у меня ушло 150 литров бензина (грубо - 10-11 литров на 100 км).
И по сей день я и мой верный друг РВР вместе. В нем мне нравится положительно все - просторный салон, крепкий кузов, относительно недорогие запчасти и неприхотливость к условиям климата Алматы (здесь у нас достаточно влажно, за счет того, что город находится в котловине в окружении гор). Стараюсь обслуживать его достойно, вовремя, но без излишеств. Сейчас, после прохождения ежегодного ТО мне предстоит разобраться с тормозами и отрегулировать правую переднюю фару. Моя супруга, которая со мной катается вместе с самой Астаны, уже приглядывается к нему - ей тоже по работе нужна машина. Думаю, что скоро передоверю своего друга ей, а себе возьму что-нибудь "посерьезнее": уже приглядел несколько вариантов Паджеро iO, у нас в городе их немало, да и главным требованием для меня сейчас остается тот же полный привод (я пристрастился со времени переезда в Алматы к поездкам в горы, а не так давно "вскарабкался" на Явре на Большое Алматинское Озеро (2500 метров над уровнем моря)), только теперь подключаемый, а не постоянный; добавился рамный кузов и хороший дорожный просвет, дабы в любое бездорожье чувствовать себя хозяином дороги, а не ее рабом; ну и наконец - небольшие габариты (наблюдая обилие в Алматы разного рода Крузаков, Патролов, Секвой и прочих джипоЛексусов, я решил для себя - если и джип, то по возможности компактный). Но при этом все заботы о своем РВРе по-прежнему будут в моем ведении, и потому с ним я не расстанусь еще долго.
Прошу прощения за незначительные технические детали о машине - я по сути своей не технарь, глубоко стараюсь не лезть, доверяя все сервисные части специалистам, но при этому за всем наблюдаю сам и замечаю, где кто и на чем может меня развести. То, что многие владельцы RVR рассказывают о своих машинах, быть может и не лишено правды, но лишь потому, что либо они сами, либо предыдущие хозяева довели их до такого состояния. Коробка у меня уже давно проехала свой "критический пробег поломки/замены" в 150 000 и ломаться вроде не собирается.
Жду комментариев как от явроводов здешнего форума, так и просто от знающих людей!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По работе к нам приехал парень один из России, и я между делом решил ему красоты Алматы показать. В первые дни его визита мы поехали на Чимбулак (кто не знает - высокогорный горнолыжный курорт неподалеку от города, и Медеу рядом), думали подняться на канатной дороге, но оказалось, что она на профилактике. Дальше в горы я не рискнул на своем Явре подыматься, заказал такси, и нас с музыкой провезли по всему серпантину до самого Чимбулака (кстати, впечатлений от автомобильного подъема намного больше, чем от канатки)....

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi RVR, 1997
4.3
15203
Mitsubishi RVR, 1997
1 carkiller, Комсомольск
Mitsubishi RVR, 1993
4.2
11505
Mitsubishi RVR, 1993
Миха, Красноярск
Mitsubishi RVR, 1996
4.5
35028
Mitsubishi RVR, 1996
ночное тоге, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi RVR, 1996
4.5
15895
Mitsubishi RVR, 1996
Сергей 1985899, Шымкент
Mitsubishi RVR, 1997
4.3
13928
Mitsubishi RVR, 1997
7426637, Холмск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29397
Фото красивое, да и авто не плахое
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 411
5
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Чем у вас там "дело с ПР" кончилось?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29397
Artecs54:
Чем у вас там "дело с ПР" кончилось?
Запретили ввоз
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
А эти на каком положении?.....Докатывают?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29397
[quote=Artecs54]А эти на каком положении?.....Докатывают?[/qu ote]
Свободно продаются, покупаются, ставятся на учет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
5! хорош
2
 
Ответить
  
naplesFL США
Сообщений: 295
Пять за машину и за любовь к ней... Как ты к ней, так и она к тебе...Удачи на дорогах.
3
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Хорошая машинка! У дядьки была такая - не нарадовался!
Поддался он высказываниям, что лучше новую взять, а РВР посыпется! Вот и купил он новую нексию - вспоминаем былое время, теперь, и жалеет....
Я 5 поставил
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
1
 
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
ещё раз убеждаюсь, что с русским языком в Казахстане намного лучше чем в России, наши ребята: кто приехал из Казахии - лучшие по языкознанию, аффтор - зачОт, 5 поставил
3
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
а я в свое время со старшим братом такой машины шариотом намучался так, что теперь мицубу вообще не люблю:( а за отзыв 5, автору удачи.
Субара жрет, прет и стоит до**я!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 129
машинка ничего класса хонда хрв но время их уходит, запчасти редко найти
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4221
Хороший минивен . Отзыв на 5 . Мицубиши - надёжно ! Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
   
Сообщений: 643
SeroQyz:
ещё раз убеждаюсь, что с русским языком в Казахстане намного лучше чем в России, наши ребята: кто приехал из Казахии - лучшие по языкознанию, аффтор - зачОт, 5 поставил
И не только с русским языком, но и с другими науками тоже. За отзыв 5. А машина ... видимо вам крупно повезло. Рад за вас.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
пять поставил !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Автор я не знаю почему ты так восхваляешь восход на большое алматинское озеро, я лично туда заезжал на полностью груженном (7 человек) одисее 2.2, мало того как я туда заехал , там стоял фольцваген кадди(минигрузовичек) и гетц, так что это не подвиг, и 4 вд там и в помине не требуется.
 
1
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 34
sun044:
Автор я не знаю почему ты так восхваляешь восход на большое алматинское озеро, я лично туда заезжал на полностью груженном (7 человек) одисее 2.2, мало того как я туда заехал , там стоял фольцваген кадди(минигрузовичек) и гетц, так что это не подвиг, и 4 вд там и в помине не требуется.
Одиссей-то тоже на 4вд, если мне память не изменяет (по крайней мере, первое поколение точно), да и объем двигателя поболее.
Учитывай также, что Гетц и Кадди машинки относительно свежие, а моему Явру уже почти 20 лет, возраст солидный, да и болезни уже, как у пожилого астматика))))
Полтора года назад, когда я только приехал в Алмату, мой коллега повез меня скататься в ту сторону на своем Шаттле (леворукий аналог Одиссея на 2вд). Так вот, доехали мы всего до уровня, откуда БАО только издалека видно, дальше движок у него начинал греться.

Про БАО я рассказываю потому, что это одно из красивейших мест под Алматы (если мне повезет - я в следующий раз поеду на Кольсайские озера и обязательно выложу фото)
 
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 34
Farewell, мой Яврик! В ноябре месяце нам пришлось расстаться((((((
1
 
Ответить
Алексей
Горно-Алтайск
Заднее сиденье двух местное?
 
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 34
Алексей:
Заднее сиденье двух местное?
Да, двухместное.
 
 
Ответить
Алексей
Горно-Алтайск
Тоесь в троем там уже ни сядишь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1996 в России