Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1997

Мицубиси РВР 1997 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
20974
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.7
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463140 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса около 9, город 13-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: Sport Gear 4wd
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный с бежевыми вставками
Салон: SRS водителя, полный эл.пакет. климат контроль. сигнализация с обратной свзью и доводчиками
Кузов: Кенгурятник, подвесная запаска
Ходовая часть: абс
Двигатель: 2х литровый, 4х целиндровый, 16 клапанный, 140 кабыл.
Всем приветы!

Мой отзыв тут уже был, но он был очень коротким, мне стало стыдно, и вот я решил переписать его заново.

  Начну с того, что я в октябре 2012 года, решил сменить автомобиль. До этого у меня была «нива» 21213, старенькая, 2000 года, уже начинала подгнивать, да и сыпалась постоянно, надоело! Вот даже не став продавать ее, начал поиск авто. Живем в станице(это значит что весной грязи по колено, зимой снега по пояс), поэтому мне нужен был, полноприводный, с хорошем клиренсом машин)).

  Начались поиски. Денег не много совсем, а машину хочется хорошую). Искали искали, и ничего достоянного не могли найти, уж было хотел смотреть на нивы шеврале, хорошо что до этого дело не дошло)
  Вот в один прекрасный день, подворачивается вариант с рвр.(97г.в.; 4G63, 2.0, 140л.с, автомат )  Полазил по форумам, почитал, пишут много о них, но разного, было легкое чувство неопределенности, то ли рискнуть и взять, то ли искать что-то другое…ну вот решил поехать посмотреть. Созвонился, договорился о встрече. Приехал, вышло 2 молодых парня, тут же следом выкатывает на нем мужичек в возрасте. Увидев яврика, даже не сидев в нем, он мне понравился. Начал я атаковать вопросами продавца, а что? А как? А где? А сколько?

  Ну и рассказывают они мне:  Что машина их хорошего друга с Краснодара, что он брал под заказ с Японии ее, забирал во Владике, в 2006году. Вот 6 лет на ней ездил, можно сказать ничего не делал, кроме как расходники менял(у меня мысли в голове сразу, «походу придется мне все делать»). Я ж поинтересовался почему он ее продал, если она такая хорошая? И тут самое интересное, поведывают мне такую историю, как у этого «хорошего друга», прогорел поршень на ней, а ремонтом он заниматься не хотел, вот и продал ее им…Так у меня наводящий вопрос сразу возник? Т.е. двигатель вы перебирали, точили и т.д.? они мне говорят, что купили другой, с гарантией, поставили, а тот валяется, типо в подарок тебе отдадим, если купишь. Рассказывают что попутно меняли все жижи, фильтра, ремни, колодки и т.д., я им почему-то верил(люди адекватные вроде, да и по глазам видно когда человек врет)))))
Получив ответы на вопросы, решил прокатиться(первый опыт вождения на праворукой). Подхожу к левой двери, открываю, а руля-то нет) потом очнулся, он же справа, иду к другой двери и думаю как я поеду, непривычно. Сел, вроде нормально, но  такое чувство что всех встречных машин буду сгонять с дороги. Прокатившись я понял, что разницы практически нет, даже в некоторых случаях удобнее справа)

  Начал я думать, брать или не брать. И тут фраза продавца:(с армянским акцентом) «брат, бери, не пожалеешь, все сделали в нем, ломаться не будет, обещаю»

  Убедили.

  Докементы в руках, в карманах пусто) еду домой)

  Ощущения-то после «нивы» непередаваемые, двигатель не слышно, я даже иногда ловил себя на мысли, а есть ли он вообще? Может кто педали крутит?) Места в салоне полно, сидишь как человек, не то что в нашей «ниве», сел, а колени на уши давят-то). Все под рукой, удобно, красиво(хоть и 97 год) ну это все в целом, а теперь обо всем и по порядку.

  Про внешний вид скажу немного. Увидев его первый раз на фотографии, я не мог понять, джип это или что) Где-то в отзыве увидел у владельца рвр, он его называет «джипчик»-улыбнуло меня это) Ну я так скажу,  рвру к лицу  кенгурятник, подвесная запаска, и подставки(подножки) эти, где короба, не знаю как правильно назвать. Без них он бы не выделялся из толпы. Вот отмечу пару минусов про подвесную запаску, нет быстрого доступа в багажник, неудобно мыть,…но она предает вид машине, это сглаживает все минусы) Прекрасный метал, оцинковка, 16 лет машине, а на ней не гнилинки) Покрашено очень хорошо, цвет хоть и черный, но совсем не выгорел.
Полезли скорее внутрь!

  Водительское место: прекрасный обзор, сидишь высоко, видишь далеко, сидение регулируется в буквальном смысле «как хочешь», очень понравилось, жалко только что не эл.привод на нем) ну да ладно, это не столь важно! Руль регулируется по высоте, спасло меня это, а то с моим ростом получилось так, что руль закрывал обзор на панель приборов, отрегулировал, все замечательно!  По поводу панели и кнопочек на ней, все расположено очень удобно, тянуться никуда не надо, все под рукой. Немного раздражает-то, что не работает магнитофон если ключи не в замке зажигания, объясню этот минус тем, что когда я мою машину, включаю музыку, все бы ничего, но когда открываешь дверь, этот жуткий пискккк! Ааааа! Пи-пи-пи-пи, надоел! Приходиться мыть машину в тишине… ну и это все мелочи жизни, которые, кстати, можно исправить, было бы желание! Кандер работает на отлично, остужает быстренько, хоть и объем внутри не маленький. Удобно сделаны настройки режимов климат контроля, без всяких пантов, удобно, просто, быстро) не отвлекает даже когда рулишь, на ощупь нашел, натыкал и все. Рукоятка коробки, приятная, в руке удобно сидит. Подлокотник в тему, широкий, мягкий, удобный) так там еще и внутри места много, диски складываю туда! Ну так принципе все. Теперь пошли назад сядем.

  Дверь купе-ну конечно не очень удобно, только потому что, там стоит мудрая ручка, я не знаю почему, ну когда я кого-то подвожу, ее сначала не могут открыть, а потом нормально закрыть, приходиться тянуться самому. Сидение низковато конечно, при езде на большие расстояния ноги устают. Когда я ее только пригнал, и начал разбираться с сидениями, как их складывать-раскладывать, я был приятно удивлен, как это все можно быстро сделать, буквально, две минуты, и на тебе кровать, еще минута и на тебе огромный багажник. Сидения-ну они потрясающие, нравиться то, что можно их подвинуть вплотную вперед, и получиться, довольно таки большой объем багажного отделения, без потери сидячих мест). А сколько много разных кармашков, словами не предать, до сих пор как машину мою, новые нахожу))) удобно открываются, объемы большие у них, встроенные подстаканники в них…одним словом кайф, всякие тряпки, губки, все спрятано, глаза не мозолит!  Ааа, совсем забыл про домкрат, его так хорошо спрятали под сидением, конечно удобно, место в багажнике не занимает, но вот первый раз я его достал, чтоб просто посмотреть на него, и еле потом обратно засунул, все как-то мудро там)… под второе сидение кстати у меня поместилась аптечка и огнетушитель, удобно. В салоне освящение хорошее, впереди двойная «люста» по центру, и в багажнике, так же 3 разъема прикуривателя, у водителя, у пассажиров сзади, и в багажнике.  Устал уже все перебирать. Это были так сказать первые впечатления о машине! Теперь я расскажу как она в эксплуатации.

  И так, как я говорил я его купил в октябре 12года. Получается, езжу я 7 месяцев на нем…набегал за это время, ну может быть, тысяч 30. Не больше, к сожаления точно сказать не могу, потерял листок, где был записан пробег на момент покупки. Езжу каждый день, до работы км 12, по работе бывает, мотаюсь по мелочи, ну и обратно, в среднем за сутки пробег км 50. Ну и частенько бывает, что нужно покататься по району, ну или в другой город съездить! Дороги практически везде асфальт, не высшего качества конечно, но терпимо. На дороге ведет себя уверенно, дорогу держит хорошо, обгоны так вообще одно удовольствие, придавив на газ даже и не замечаешь, что обгонял кого-то) но конечно, если так придавливать на газ часто, то стрелка бензина устремляется в низ, и ее не остановить))))
Ну теперь немного о плохом, расскажу о своей первой поломке. Приехали дети в гости, решили мы съездить за грибами, да и как раз проверить его немного, как ведет себя на легком бездорожье. Туда доехали отлично, проехали там где не каждый сможет, покатались по песчаным дорогам, страшно, но интересно. Набрали грибов, нагулялись, с довольными лицами едем назад, и тут я обращаю на температуру, что-то уже высоковата, еще 100 метров, и стрелка уже к красной зоне приближается! Остановился, не могу понять в чем дело….постояли, остыли, поехали и снова та же беда, 300 метров и температура критическая…мелкими перебежками доехали до дома. Начал соображать, верхний патрубок горячий, нижний холодный!? Почему? Может это термостат…пошел поискать ответ на форуме, 5 минут и мой диагноз подтвержден! На след. День как раз ехал знакомый с города, попросил купить термостат. Тут мысли же такие: «наверно дорого будет, рублей 800», но тут звонок, 341 рубль оригинал, брать? Я довольным голосом, конечно же брать! На след утро забрал, поставил, и все) проблема исчерпана! И Вот с того момента ничего не ломалось)))

  Но вот на майские праздники, поехал в гости к детям. 350 км, 4 часа времени и мы на месте) На следующий день поехали мы по делам, начала тереть колодка, ну тут все ясно было сразу, хана им, надо менять! Поехали в магазин, купили колодки, фирму не помню, а за чеком идти в машину лень, но точно знаю что оригиналы, 950 рублей пара, и еще нужно было купить пыльник на полуось, 250р. Жижу в гидроусилитель 200р, вроде все. Менять самому колодки возможности не было, негде было делать, да и заодно надо было пыльник поменять, а там не так просто. Заехали на сервис, отдали 800 рублей, все поменяли!

  Вот и все что я делал на ней за 30 тыр., скоро планирую лезть туда, все смотреть, перебирать, хотя читаю отзывы, не знаю на сколько это правда, но у некоторых по 3 года кроме замены жижь, ничего не делают!

  В целом машиной очень доволен, радует каждый день!

  Спасибо вам за внимание, сильно не ругайтесь если там где-то ошибки, или не так написано, писал отзыв одним присестом, уже щас мозги кипят, буду дополнять отзыв по мере возможности.

Удачи на дорогах.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С утра съездил по делам, потом решил заняться мытьем машины. Вот надоело уже это лето, хотя только начало, хоть езжу и с закрытыми окнами, все равно полный салон пыли, выгребать не успеваю…

Пока все чисто решил сфотографировать, а то фото салона еще не было. Надеюсь понравиться)

Кстати, кто может подсказать, чем сидения отмыть нормально? чехлов нет, а выгладят они уже уставшими.

еще пятно на коврике...ваниш для ковров не помогает! Чем ещ можно попробовать?

, пробег 165 177 км   

Вот вот лопнет патрубок, который идет от радиатора, на термостат, конечно вычитал как их люди в порядок приводят, чтоб поездить еще немного, пока новые ждут!Я конечно там по колдовал, чтоб ездить не страшно было! но тут такое дело, сегодня ездил его искать, говорят жди 2 недели, а мне вот ехать надо, может от какой-нить другой машины подходит? а в одном магазине предложили универсальный патрубок, который гнется как угодно, ток радиус нужен и длинна...вот подскажите, насколько универсальные патрубки хороши?...

   

Подскажите, если патрубок раздувается, верхний...дело в крышке радиатора?

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 727
Прикольно,был ЯВР.
А про "пи пи пи", там кнопочка есть специальная в замке зажигания.Если снять кожухи сверху и снизу руля(3 болта снизу по-моему,отвертку по длиннее надо плюсовую.),то на самом замке прикручена на один маленький болт белая хрень,на ней маааленькая кнопочка,вот она и нажимается,когда ключ вставляешь в замок зажигания. Я ее откручивал и аккуратно в сторону убирал и закрывал кожухи,даже не стал ее отрезать и тд.
И все,звука больше не было,рекомендую.
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
15
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
отзыв нормальный,авто на любителя марки-я точно не из их числа:).5
9
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
туманок явно не хватает штатных
6
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
 
Ответить
   
Сообщений: 735
Ухаживай за ней и буит те счастье))
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8411
неломучий рвр - сильно повезло...
MCV30
9
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
Один из немногих отзывов про эту машину, где вроде бы все О"КЭЙ так что автору удачи, отзыв понравился
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1831
Действительно машина очень неплохая и универсальная по своим характеристикам, ММС вообще молодцы в этом плане, этот РВР спорт гир был первым УПВ повышенной проходимости в японии, именно от него пошел потом такой популярный счас класс как кроссоверы, которые как раз и являються УПВ повышенной проходимости...Еще чуть раньше ММС замутили Делику-микроавтобус на базе джипа паджеро, долгое время ему небыло аналогов, счас увы их уже не выпускают на базе джипов...
Но к сожалению у митсу в те годы были серьезные проблемы с надежностью, хотя все познаеться в сравнении конечно, если сравнивать с нивой то РВР образец надежности, но из японских он занимает наверное первое-второе место с конца... Очень уж ненадежные агрегаты, особенно АКПП, за 15 лет работы я именно их больше всего поменял и продал, хотя машина не самая распространенная, ходовая часть, привода, вроде как все усиленное, но на удивление тоже часто летит...Но в целом ездить можно, на машину много заменителей и аналогов делают, хотя лучше конечно использовать оригинальные запчасти даже если они б/у, колодки типа оригинал за 950р точно лучше не использовать тормоза на этих машинах одно из слабых мест...
9
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 66
В этом годе сиденье второго ряда "двухслойное" , разобрался?
2
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 64
главное чтобы не крякнула коробка. Очень уж слабое место она у них
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1484
Слабое место крепеж генератора на дизельном двиге,генератор огромный,тяжелый,крутится клиновидным ремнем,как на Жучке,а болтик на котором он крепится,толи на 10, толи на12 от вибрации,на холостом отваливается регулярно,клапана,ставил от Жучки,подошли.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
подуставший
4
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
Молодец,что решился авто поменять, пятёрка!
3
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 803
владел РВР 94 ровно 1 год, слабое место автомат, причем проблема не в его слабости а в его ЦЕНЕ!? космос а не цена, лично мне в 35 тыщ встал. Это при цене машины 150 тыщ. У меня за год переломалось много чего, экземпляр оказался уставший, хотя снаружи смотрелся как новенький. В результате после того как мои вложения в авто превысили 100 тыщ я его продал, со стуком в ходовке и разбитым задним бампером..... за 165 тыщ...... Расход топлива был очень большой, чертов фултайм..... По городу не меньше 15, по трассе не меньше 10 литров, зимой город около 20 литров.
Салон: трансформация действительно хороша, но только для меня с ростом 185 см неудобно было спать на этом "горбатом диване", хотя моя девушка была этим диваном довольна.
Задняя дверь тоже постоянно доставляла неудобство моим пассажирам - ни открыть ни закрыть.

Ну а вообще машина красивая конечно)))) не отнять этого. Я б даже сказал брутальная.
4
1
Ответить
     
Камчатский край
Сообщений: 72
Подробно, пока только первые очучения. Вспоминаю себя 9 лет назат, когда пересел на ЯВР с Москвича-412.
Кстати первая неисправность у меня- тоже термостат- потекла прокладка.
Железо на авто крепкое, кузов отлично противостоит коррозии. Сейчас сравниваю с имеющимся у меня фольгированным фантиком и с ностальгией поглядываю на аппараты 90-х.
Автору успехов!
1
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2466
За семь месяцев 30 т. км.....Тут уже по 150 км.
в день мотать надо, а не по 50. :)))
Масло в двигателе наверное один раз поменял?
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
3
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 69
рвр сила , катаюсь на таком-же турбовом, автомат растраивает , на турбрвый конечно лучше-бы механику , ну да ладно , расход устраевает , ходовые качества радуют , чингить конечно приходится , но все познается в сравнении , у товарища BMW 2007 года , несколько дней назад позвонил и кричал в телефон , забери и продай это ***** , а он человек не бедный , и тачка 325 вэдовая так вот покатался , притопил , жрет по городу 30 , -рвр сила!!
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Волег:
Действительно машина очень неплохая и универсальная по своим характеристикам, ММС вообще молодцы в этом плане, этот РВР спорт гир был первым УПВ повышенной проходимости в японии, именно от него пошел потом такой популярный счас класс как кроссоверы, которые как раз и являються УПВ повышенной проходимости...Еще чуть раньше ММС замутили Делику-микроавтобус на базе джипа паджеро, долгое время ему небыло аналогов, счас увы их уже не выпускают на базе джипов... Но к сожалению у митсу в те годы были серьезные проблемы с надежностью, хотя все познаеться в сравнении конечно, если сравнивать с нивой то РВР образец надежности, но из японских он занимает наверное первое-второе место с конца... Очень уж ненадежные агрегаты, особенно АКПП, за 15 лет работы я именно их больше всего поменял и продал, хотя машина не самая распространенная, ходовая часть, привода, вроде как все усиленное, но на удивление тоже часто летит...Но в целом ездить можно, на машину много заменителей и аналогов делают, хотя лучше конечно использовать оригинальные запчасти даже если они б/у, колодки типа оригинал за 950р точно лучше не использовать тормоза на этих машинах одно из слабых мест...
А не Рав ли 4 был прародителем класса кроссоверов?
2
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
Всем спасибо за оценки, и за комментарии!
Буду стараться следить за ним, ну уж если коробка полетит, то наверно механику буду ставить, можно же?)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1831
gensher 65:
А не Рав ли 4 был прародителем класса кроссоверов?
он появился на год позже
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Волег:
он появился на год позже
Но именно Рав считается родоначальником класса кроссоверов,РВР ,как-то,не тянет внешне на кроссовер,так,слегка приподнятая легковушка.
 
7
Ответить
    
Сообщений: 1831
gensher 65:
Но именно Рав считается родоначальником класса кроссоверов,РВР ,как-то,не тянет внешне на кроссовер,так,слегка приподнятая легковушка.
Да про РВР именно в модификации спортгир мало кто знает это чисто японская версия, у него и клиренс значительно больше-даже больше чем у некоторых джипов, и ходовая часть усиленная, действительно у него внешность-то легковая (а точнее УПВ) и повадки тоже легковые, собственно как у кроссоверов (мурано, хариер и тд) РАВ это всетаки минивнедорожник, он в управлении другой, его конкурент эскудо и подобные авто, и в нем он был не первым, но не класс УПВ повышенной проходимости....
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
Plantator:
В этом годе сиденье второго ряда "двухслойное" , разобрался?
Да, конечно разобрался) спасибо)
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
Тымь:
подуставший
]
для 16 летней машины, это отличное состояние!
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
в 90х очень даже не плохой аппарат был
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 66
Пользовал такой года полтора, 96 года был у меня, правда взял у знакомых, почти без пробега, купили с японского "флажка" короче машина в идеале досталась. До сих пор вспоминаю с любовью. Давно это было, лет десять назад. Ходовые качества, салон, просто сказка. И доехать далеко можно если без фанатизма, и спать в машине очень удобно(только после пятого года). Продав его понял что на легковую не сяду. Понеслась череда джипов. Правда была мысль взять в сдедующем кузове 2.0 турбо на палке, но что-то мне помешало, не реализовал. Удачи в эксплуатации. А автоматы и правда у них слабые, у знакомого полетел через месяц после покупки.
 
 
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 274
Волег:
Действительно машина очень неплохая и универсальная по своим характеристикам, ММС вообще молодцы в этом плане, этот РВР спорт гир был первым УПВ повышенной проходимости в японии, именно от него пошел потом такой популярный счас класс как кроссоверы, которые как раз и являються УПВ повышенной проходимости...Еще чуть раньше ММС замутили Делику-микроавтобус на базе джипа паджеро, долгое время ему небыло аналогов, счас увы их уже не выпускают на базе джипов... Но к сожалению у митсу в те годы были серьезные проблемы с надежностью, хотя все познаеться в сравнении конечно, если сравнивать с нивой то РВР образец надежности, но из японских он занимает наверное первое-второе место с конца... Очень уж ненадежные агрегаты, особенно АКПП, за 15 лет работы я именно их больше всего поменял и продал, хотя машина не самая распространенная, ходовая часть, привода, вроде как все усиленное, но на удивление тоже часто летит...Но в целом ездить можно, на машину много заменителей и аналогов делают, хотя лучше конечно использовать оригинальные запчасти даже если они б/у, колодки типа оригинал за 950р точно лучше не использовать тормоза на этих машинах одно из слабых мест...
Делику не выпускают на базе джипов только потому что Паджеро стал раздутым паркетником с раздаткой
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 370
urok165:
Прикольно,был ЯВР.
А про "пи пи пи", там кнопочка есть специальная в замке зажигания.Если снять кожухи сверху и снизу руля(3 болта снизу по-моему,отвертку по длиннее надо плюсовую.),то на самом замке прикручена на один маленький болт белая хрень,на ней маааленькая кнопочка,вот она и нажимается,когда ключ вставляешь в замок зажигания. Я ее откручивал и аккуратно в сторону убирал и закрывал кожухи,даже не стал ее отрезать и тд.
И все,звука больше не было,рекомендую.
Не соглашусь с urok165 лишь в том,что стОит отключить эту пикающую фигню-она там не просто так стоит..
Не знаю,как в 1 кузове,во 2 м (с конца 1997г) концевик сигнализатора открытой двери находится на средней стойке,рядом с петлёй,куда замок двери входит.
Я когда убираюсь в машине,небольшой отверткой или чем-нибудь ещё из подручных предметов нажимаю на концевик и фиксирую за петлю.Писк пропадает,дверь открыта.Музыку необязательно включать громко)))
Автору удачи в эксплуатации!
Harrier'98 3.0 на лето
4wd RVR'98 на зиму
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
Колябзик:
Не соглашусь с urok165 лишь в том,что стОит отключить эту пикающую фигню-она там не просто так стоит..
Не знаю,как в 1 кузове,во 2 м (с конца 1997г) концевик сигнализатора открытой двери находится на средней стойке,рядом с петлёй,куда замок двери входит.
Я когда убираюсь в машине,небольшой отверткой или чем-нибудь ещё из подручных предметов нажимаю на концевик и фиксирую за петлю.Писк пропадает,дверь открыта.Музыку необязательно включать громко)))
Автору удачи в эксплуатации!
Спасибо)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 727
Колябзик:
Не соглашусь с urok165 лишь в том,что стОит отключить эту пикающую фигню-она там не просто так стоит..
Не знаю,как в 1 кузове,во 2 м (с конца 1997г) концевик сигнализатора открытой двери находится на средней стойке,рядом с петлёй,куда замок двери входит.
Я когда убираюсь в машине,небольшой отверткой или чем-нибудь ещё из подручных предметов нажимаю на концевик и фиксирую за петлю.Писк пропадает,дверь открыта.Музыку необязательно включать громко)))
Автору удачи в эксплуатации!
Как раз таки стоит он там просто так.Делалось это,чтобы напоминать водителю о том,что в замке зажигания остался.
И ничего на нем больше не завязано.А вот заморачиваться тем,чтобы концевик нажимать - это не для меня.Лучше потратить 10 минут своего времени и забыть про это.К тому же дверь открывается и не только ради уборки.Вот сидишь летом в машине на парковке,ждешь кого-нибудь и чего-нибудь,дверь открыл и балдеешь.А с этим пи-пи-пи откроешь дверь и достанет,только окно открывать,неудобно.Да, и к тому же не так часто можно забыть ключи в замке,все же из машины выходим и на сигу ставим.
Так что без обид,но считаю ваш способ бредом.
Мой способ только отключает сигнал об оставлен в замке ключе,а не отключает оповещение об открытой двери.
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
1
 
Ответить
   
Юрга
Сообщений: 22
Машина действительно хорошая, сам такой владею с 2007 г. По поводу того, что АКПП у РВР слабая, готов поспорить! Просто люди, владеющие данным автомобилем иногда думают, что это внедорожник (проходимость у РВР действительно уникальная), но это приводит к печальным последствиям! Это не УАЗ, не НИВА и не ПАДЖЕРО, её надо просто уметь эксплуатировать и проблем не будет!
3
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
evgeny42:
Машина действительно хорошая, сам такой владею с 2007 г. По поводу того, что АКПП у РВР слабая, готов поспорить! Просто люди, владеющие данным автомобилем иногда думают, что это внедорожник (проходимость у РВР действительно уникальная), но это приводит к печальным последствиям! Это не УАЗ, не НИВА и не ПАДЖЕРО, её надо просто уметь эксплуатировать и проблем не будет!
ну конечно поспорь,я всю жизнь так считал,и вот 2 дня назад опять с этим столкнулся!кстати они такие дешевые,что стоят как пол этой машины!
 
 
Ответить
   
Юрга
Сообщений: 22
kulibin-77:
ну конечно поспорь,я всю жизнь так считал,и вот 2 дня назад опять с этим столкнулся!кстати они такие дешевые,что стоят как пол этой машины!
А что, 15 тыр за контракт дорого?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
[quote=evgeny42]А что, 15 тыр за контракт дорого?[/quo.не знаюкак вам ,мне машуну за 40всю отдают такую-----и не нужна!надеюсь 15 уже у вас в гараже и даже прям сами установите:)))-в чем сомневаюсь!
 
1
Ответить
   
Юрга
Сообщений: 22
[quote=kulibin-77][quote=evgen y42]А что, 15 тыр за контракт дорого?[/quo.не знаюкак вам ,мне машуну за 40всю отдают такую-----и не нужна!надеюсь 15 уже у вас в гараже и даже прям сами установите:)))-в чем сомневаюсь![/quote]Мне устанавливать ничего не надо, у меня коробка работает нормально. Машина за 40 после аварии в лепёшку что-ли? А замена коробки стоит 5000 руб.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1393
У брата тож был РВР 97 года. отличный аппарат.оч нравился. НО! ОГРОМНОЕ НО! это попадалово на автомат. причем ремонт не дешев. контракт таж беда. 25 помню ремонт обошелся. в объявлениях по продаже 2 варианта - 1. те рвр которые требуют ремнот АКПП 2. РВР которые после ремонта/замены коробки,да чтоб сплавить пока автомат жив....
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
не хочу сглазить!тьфу тьфу тьфу, 9 месяцев без проблем!
B@ndeross:
У брата тож был РВР 97 года. отличный аппарат.оч нравился. НО! ОГРОМНОЕ НО! это попадалово на автомат. причем ремонт не дешев. контракт таж беда. 25 помню ремонт обошелся. в объявлениях по продаже 2 варианта - 1. те рвр которые требуют ремнот АКПП 2. РВР которые после ремонта/замены коробки,да чтоб сплавить пока автомат жив....
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Отличный отзыв на 5. Машину такую себе конечно же не взял бы. Прежде всего из-за проблем с автоматом да и двигатели капризные. Автору желаю с этими проблемами не сталкиваться. Чем помыть салон? Лучше всего в автомойке сделать химчистку салона. Тем более исчезнет проблема с прослушиванием музыки при мойке - мойщики без нее обойдутся.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
Благодарю за оценку)
SNik-F:
Отличный отзыв на 5. Машину такую себе конечно же не взял бы. Прежде всего из-за проблем с автоматом да и двигатели капризные. Автору желаю с этими проблемами не сталкиваться. Чем помыть салон? Лучше всего в автомойке сделать химчистку салона. Тем более исчезнет проблема с прослушиванием музыки при мойке - мойщики без нее обойдутся.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
[quote=evgeny42][quote=kulibin -77][quote=evgeny42]А что, 15 тыр за контракт дорого?[/quo.не знаюкак вам ,мне машуну за 40всю отдают такую-----и не нужна!надеюсь 15 уже у вас в гараже и даже прям сами установите:)))-в чем сомневаюсь![/quote]Мне устанавливать ничего не надо, у меня коробка работает нормально. Машина за 40 после аварии в лепёшку что-ли? А замена коробки стоит 5000 руб.[/quote]
какая лепешка!нормальная,кстати тоже недавно автомат начал умирать.просто кто где живет,да и не ценится у нас ммс.
 
 
Ответить
  
Кавалерово Приморс
Сообщений: 450
[quote=kulibin-77][quote=evgen y42][quote=kulibin-77][quote=e vgeny42]А что, 15 тыр за контракт дорого?[/quo.не знаюкак вам ,мне машуну за 40всю отдают такую-----и не нужна!надеюсь 15 уже у вас в гараже и даже прям сами установите:)))-в чем сомневаюсь![/quote]Мне устанавливать ничего не надо, у меня коробка работает нормально. Машина за 40 после аварии в лепёшку что-ли? А замена коробки стоит 5000 руб.[/quote]
какая лепешка!нормальная,кстати тоже недавно автомат начал умирать.просто кто где живет,да и не ценится у нас ммс.[/quote]
За сорок, если на ходу, приеду заберу. Дизель? Бензин? А ММС не ценит обычно тот, кто ей не разу не владел.
Да, отзыв нормальный. Сам в разное время владел пятью Яврами. Сейчас осталось два, оба в нормальном состоянии.
Мой отзыв: Toyota Estima Lucida 1992
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Был такой кар. Хорошо задуманный, но отвратительно реализованный кусок геморроя. Ломучий и жестко бьющий по карману.

Автор, салон сам не мой. Там маты на полу лежат миллиметров 40 толщиной - пропитаются влагой и начнут вонять.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Не мучай Сиденья ! Не три зазря , а просто технологично сними сиденья ( 4 болта) затем обшивку , а зтем замочи проблемные места в обычном стир. порошке и постирай в обычной стирально машинке ...поочереди . И ВСЁ !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
Тамбов
Сообщений: 5
ЯVR - Ярый Вымогатель Ру*** ! :))))))
1
1
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 43
первый кроссовер это наша Нива.Начало выпуска 1977г.В то время конструкторы всяких Рав 4 только родились!!!
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗ 2001
6
1
Ответить
707
Баргузин
Авто хорошее. Единственная проблемма. В Бурятии трудно найти некоторые запчасти
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1997 в России


Добавить отзыв