Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1997

Мицубиси РВР 1997 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
21050
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463140 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса около 9, город 13-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: Sport Gear 4wd
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный с бежевыми вставками
Салон: SRS водителя, полный эл.пакет. климат контроль. сигнализация с обратной свзью и доводчиками
Кузов: Кенгурятник, подвесная запаска
Ходовая часть: абс
Двигатель: 2х литровый, 4х целиндровый, 16 клапанный, 140 кабыл.
Всем приветы!

Мой отзыв тут уже был, но он был очень коротким, мне стало стыдно, и вот я решил переписать его заново.

  Начну с того, что я в октябре 2012 года, решил сменить автомобиль. До этого у меня была «нива» 21213, старенькая, 2000 года, уже начинала подгнивать, да и сыпалась постоянно, надоело! Вот даже не став продавать ее, начал поиск авто. Живем в станице(это значит что весной грязи по колено, зимой снега по пояс), поэтому мне нужен был, полноприводный, с хорошем клиренсом машин)).

  Начались поиски. Денег не много совсем, а машину хочется хорошую). Искали искали, и ничего достоянного не могли найти, уж было хотел смотреть на нивы шеврале, хорошо что до этого дело не дошло)
  Вот в один прекрасный день, подворачивается вариант с рвр.(97г.в.; 4G63, 2.0, 140л.с, автомат )  Полазил по форумам, почитал, пишут много о них, но разного, было легкое чувство неопределенности, то ли рискнуть и взять, то ли искать что-то другое…ну вот решил поехать посмотреть. Созвонился, договорился о встрече. Приехал, вышло 2 молодых парня, тут же следом выкатывает на нем мужичек в возрасте. Увидев яврика, даже не сидев в нем, он мне понравился. Начал я атаковать вопросами продавца, а что? А как? А где? А сколько?

  Ну и рассказывают они мне:  Что машина их хорошего друга с Краснодара, что он брал под заказ с Японии ее, забирал во Владике, в 2006году. Вот 6 лет на ней ездил, можно сказать ничего не делал, кроме как расходники менял(у меня мысли в голове сразу, «походу придется мне все делать»). Я ж поинтересовался почему он ее продал, если она такая хорошая? И тут самое интересное, поведывают мне такую историю, как у этого «хорошего друга», прогорел поршень на ней, а ремонтом он заниматься не хотел, вот и продал ее им…Так у меня наводящий вопрос сразу возник? Т.е. двигатель вы перебирали, точили и т.д.? они мне говорят, что купили другой, с гарантией, поставили, а тот валяется, типо в подарок тебе отдадим, если купишь. Рассказывают что попутно меняли все жижи, фильтра, ремни, колодки и т.д., я им почему-то верил(люди адекватные вроде, да и по глазам видно когда человек врет)))))
Получив ответы на вопросы, решил прокатиться(первый опыт вождения на праворукой). Подхожу к левой двери, открываю, а руля-то нет) потом очнулся, он же справа, иду к другой двери и думаю как я поеду, непривычно. Сел, вроде нормально, но  такое чувство что всех встречных машин буду сгонять с дороги. Прокатившись я понял, что разницы практически нет, даже в некоторых случаях удобнее справа)

  Начал я думать, брать или не брать. И тут фраза продавца:(с армянским акцентом) «брат, бери, не пожалеешь, все сделали в нем, ломаться не будет, обещаю»

  Убедили.

  Докементы в руках, в карманах пусто) еду домой)

  Ощущения-то после «нивы» непередаваемые, двигатель не слышно, я даже иногда ловил себя на мысли, а есть ли он вообще? Может кто педали крутит?) Места в салоне полно, сидишь как человек, не то что в нашей «ниве», сел, а колени на уши давят-то). Все под рукой, удобно, красиво(хоть и 97 год) ну это все в целом, а теперь обо всем и по порядку.

  Про внешний вид скажу немного. Увидев его первый раз на фотографии, я не мог понять, джип это или что) Где-то в отзыве увидел у владельца рвр, он его называет «джипчик»-улыбнуло меня это) Ну я так скажу,  рвру к лицу  кенгурятник, подвесная запаска, и подставки(подножки) эти, где короба, не знаю как правильно назвать. Без них он бы не выделялся из толпы. Вот отмечу пару минусов про подвесную запаску, нет быстрого доступа в багажник, неудобно мыть,…но она предает вид машине, это сглаживает все минусы) Прекрасный метал, оцинковка, 16 лет машине, а на ней не гнилинки) Покрашено очень хорошо, цвет хоть и черный, но совсем не выгорел.
Полезли скорее внутрь!

  Водительское место: прекрасный обзор, сидишь высоко, видишь далеко, сидение регулируется в буквальном смысле «как хочешь», очень понравилось, жалко только что не эл.привод на нем) ну да ладно, это не столь важно! Руль регулируется по высоте, спасло меня это, а то с моим ростом получилось так, что руль закрывал обзор на панель приборов, отрегулировал, все замечательно!  По поводу панели и кнопочек на ней, все расположено очень удобно, тянуться никуда не надо, все под рукой. Немного раздражает-то, что не работает магнитофон если ключи не в замке зажигания, объясню этот минус тем, что когда я мою машину, включаю музыку, все бы ничего, но когда открываешь дверь, этот жуткий пискккк! Ааааа! Пи-пи-пи-пи, надоел! Приходиться мыть машину в тишине… ну и это все мелочи жизни, которые, кстати, можно исправить, было бы желание! Кандер работает на отлично, остужает быстренько, хоть и объем внутри не маленький. Удобно сделаны настройки режимов климат контроля, без всяких пантов, удобно, просто, быстро) не отвлекает даже когда рулишь, на ощупь нашел, натыкал и все. Рукоятка коробки, приятная, в руке удобно сидит. Подлокотник в тему, широкий, мягкий, удобный) так там еще и внутри места много, диски складываю туда! Ну так принципе все. Теперь пошли назад сядем.

  Дверь купе-ну конечно не очень удобно, только потому что, там стоит мудрая ручка, я не знаю почему, ну когда я кого-то подвожу, ее сначала не могут открыть, а потом нормально закрыть, приходиться тянуться самому. Сидение низковато конечно, при езде на большие расстояния ноги устают. Когда я ее только пригнал, и начал разбираться с сидениями, как их складывать-раскладывать, я был приятно удивлен, как это все можно быстро сделать, буквально, две минуты, и на тебе кровать, еще минута и на тебе огромный багажник. Сидения-ну они потрясающие, нравиться то, что можно их подвинуть вплотную вперед, и получиться, довольно таки большой объем багажного отделения, без потери сидячих мест). А сколько много разных кармашков, словами не предать, до сих пор как машину мою, новые нахожу))) удобно открываются, объемы большие у них, встроенные подстаканники в них…одним словом кайф, всякие тряпки, губки, все спрятано, глаза не мозолит!  Ааа, совсем забыл про домкрат, его так хорошо спрятали под сидением, конечно удобно, место в багажнике не занимает, но вот первый раз я его достал, чтоб просто посмотреть на него, и еле потом обратно засунул, все как-то мудро там)… под второе сидение кстати у меня поместилась аптечка и огнетушитель, удобно. В салоне освящение хорошее, впереди двойная «люста» по центру, и в багажнике, так же 3 разъема прикуривателя, у водителя, у пассажиров сзади, и в багажнике.  Устал уже все перебирать. Это были так сказать первые впечатления о машине! Теперь я расскажу как она в эксплуатации.

  И так, как я говорил я его купил в октябре 12года. Получается, езжу я 7 месяцев на нем…набегал за это время, ну может быть, тысяч 30. Не больше, к сожаления точно сказать не могу, потерял листок, где был записан пробег на момент покупки. Езжу каждый день, до работы км 12, по работе бывает, мотаюсь по мелочи, ну и обратно, в среднем за сутки пробег км 50. Ну и частенько бывает, что нужно покататься по району, ну или в другой город съездить! Дороги практически везде асфальт, не высшего качества конечно, но терпимо. На дороге ведет себя уверенно, дорогу держит хорошо, обгоны так вообще одно удовольствие, придавив на газ даже и не замечаешь, что обгонял кого-то) но конечно, если так придавливать на газ часто, то стрелка бензина устремляется в низ, и ее не остановить))))
Ну теперь немного о плохом, расскажу о своей первой поломке. Приехали дети в гости, решили мы съездить за грибами, да и как раз проверить его немного, как ведет себя на легком бездорожье. Туда доехали отлично, проехали там где не каждый сможет, покатались по песчаным дорогам, страшно, но интересно. Набрали грибов, нагулялись, с довольными лицами едем назад, и тут я обращаю на температуру, что-то уже высоковата, еще 100 метров, и стрелка уже к красной зоне приближается! Остановился, не могу понять в чем дело….постояли, остыли, поехали и снова та же беда, 300 метров и температура критическая…мелкими перебежками доехали до дома. Начал соображать, верхний патрубок горячий, нижний холодный!? Почему? Может это термостат…пошел поискать ответ на форуме, 5 минут и мой диагноз подтвержден! На след. День как раз ехал знакомый с города, попросил купить термостат. Тут мысли же такие: «наверно дорого будет, рублей 800», но тут звонок, 341 рубль оригинал, брать? Я довольным голосом, конечно же брать! На след утро забрал, поставил, и все) проблема исчерпана! И Вот с того момента ничего не ломалось)))

  Но вот на майские праздники, поехал в гости к детям. 350 км, 4 часа времени и мы на месте) На следующий день поехали мы по делам, начала тереть колодка, ну тут все ясно было сразу, хана им, надо менять! Поехали в магазин, купили колодки, фирму не помню, а за чеком идти в машину лень, но точно знаю что оригиналы, 950 рублей пара, и еще нужно было купить пыльник на полуось, 250р. Жижу в гидроусилитель 200р, вроде все. Менять самому колодки возможности не было, негде было делать, да и заодно надо было пыльник поменять, а там не так просто. Заехали на сервис, отдали 800 рублей, все поменяли!

  Вот и все что я делал на ней за 30 тыр., скоро планирую лезть туда, все смотреть, перебирать, хотя читаю отзывы, не знаю на сколько это правда, но у некоторых по 3 года кроме замены жижь, ничего не делают!

  В целом машиной очень доволен, радует каждый день!

  Спасибо вам за внимание, сильно не ругайтесь если там где-то ошибки, или не так написано, писал отзыв одним присестом, уже щас мозги кипят, буду дополнять отзыв по мере возможности.

Удачи на дорогах.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С утра съездил по делам, потом решил заняться мытьем машины. Вот надоело уже это лето, хотя только начало, хоть езжу и с закрытыми окнами, все равно полный салон пыли, выгребать не успеваю…

Пока все чисто решил сфотографировать, а то фото салона еще не было. Надеюсь понравиться)

Кстати, кто может подсказать, чем сидения отмыть нормально? чехлов нет, а выгладят они уже уставшими.

еще пятно на коврике...ваниш для ковров не помогает! Чем ещ можно попробовать?

, пробег 165 177 км   

Вот вот лопнет патрубок, который идет от радиатора, на термостат, конечно вычитал как их люди в порядок приводят, чтоб поездить еще немного, пока новые ждут!Я конечно там по колдовал, чтоб ездить не страшно было! но тут такое дело, сегодня ездил его искать, говорят жди 2 недели, а мне вот ехать надо, может от какой-нить другой машины подходит? а в одном магазине предложили универсальный патрубок, который гнется как угодно, ток радиус нужен и длинна...вот подскажите, насколько универсальные патрубки хороши?...

   

Подскажите, если патрубок раздувается, верхний...дело в крышке радиатора?

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi RVR, 1997
4.7
11973
Mitsubishi RVR, 1997
ВилМак, Камчатский край
Mitsubishi RVR, 1996
4.6
13767
Mitsubishi RVR, 1996
Сергей 1985899, Шымкент
4150
Mitsubishi RVR, 1994
Сергей Shumm, Челябинск
Mitsubishi RVR, 1995
3.4
8694
Mitsubishi RVR, 1995
Овчинников Максим, Старый Оскол

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 727
Прикольно,был ЯВР.
А про "пи пи пи", там кнопочка есть специальная в замке зажигания.Если снять кожухи сверху и снизу руля(3 болта снизу по-моему,отвертку по длиннее надо плюсовую.),то на самом замке прикручена на один маленький болт белая хрень,на ней маааленькая кнопочка,вот она и нажимается,когда ключ вставляешь в замок зажигания. Я ее откручивал и аккуратно в сторону убирал и закрывал кожухи,даже не стал ее отрезать и тд.
И все,звука больше не было,рекомендую.
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
15
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
отзыв нормальный,авто на любителя марки-я точно не из их числа:).5
9
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
туманок явно не хватает штатных
6
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226543
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
 
Ответить
   
Сообщений: 735
Ухаживай за ней и буит те счастье))
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8487
неломучий рвр - сильно повезло...
MCV30
9
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
Один из немногих отзывов про эту машину, где вроде бы все О"КЭЙ так что автору удачи, отзыв понравился
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1831
Действительно машина очень неплохая и универсальная по своим характеристикам, ММС вообще молодцы в этом плане, этот РВР спорт гир был первым УПВ повышенной проходимости в японии, именно от него пошел потом такой популярный счас класс как кроссоверы, которые как раз и являються УПВ повышенной проходимости...Еще чуть раньше ММС замутили Делику-микроавтобус на базе джипа паджеро, долгое время ему небыло аналогов, счас увы их уже не выпускают на базе джипов...
Но к сожалению у митсу в те годы были серьезные проблемы с надежностью, хотя все познаеться в сравнении конечно, если сравнивать с нивой то РВР образец надежности, но из японских он занимает наверное первое-второе место с конца... Очень уж ненадежные агрегаты, особенно АКПП, за 15 лет работы я именно их больше всего поменял и продал, хотя машина не самая распространенная, ходовая часть, привода, вроде как все усиленное, но на удивление тоже часто летит...Но в целом ездить можно, на машину много заменителей и аналогов делают, хотя лучше конечно использовать оригинальные запчасти даже если они б/у, колодки типа оригинал за 950р точно лучше не использовать тормоза на этих машинах одно из слабых мест...
9
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 66
В этом годе сиденье второго ряда "двухслойное" , разобрался?
2
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 64
главное чтобы не крякнула коробка. Очень уж слабое место она у них
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1484
Слабое место крепеж генератора на дизельном двиге,генератор огромный,тяжелый,крутится клиновидным ремнем,как на Жучке,а болтик на котором он крепится,толи на 10, толи на12 от вибрации,на холостом отваливается регулярно,клапана,ставил от Жучки,подошли.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
подуставший
4
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
Молодец,что решился авто поменять, пятёрка!
3
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 819
владел РВР 94 ровно 1 год, слабое место автомат, причем проблема не в его слабости а в его ЦЕНЕ!? космос а не цена, лично мне в 35 тыщ встал. Это при цене машины 150 тыщ. У меня за год переломалось много чего, экземпляр оказался уставший, хотя снаружи смотрелся как новенький. В результате после того как мои вложения в авто превысили 100 тыщ я его продал, со стуком в ходовке и разбитым задним бампером..... за 165 тыщ...... Расход топлива был очень большой, чертов фултайм..... По городу не меньше 15, по трассе не меньше 10 литров, зимой город около 20 литров.
Салон: трансформация действительно хороша, но только для меня с ростом 185 см неудобно было спать на этом "горбатом диване", хотя моя девушка была этим диваном довольна.
Задняя дверь тоже постоянно доставляла неудобство моим пассажирам - ни открыть ни закрыть.

Ну а вообще машина красивая конечно)))) не отнять этого. Я б даже сказал брутальная.
4
1
Ответить
     
Камчатский край
Сообщений: 72
Подробно, пока только первые очучения. Вспоминаю себя 9 лет назат, когда пересел на ЯВР с Москвича-412.
Кстати первая неисправность у меня- тоже термостат- потекла прокладка.
Железо на авто крепкое, кузов отлично противостоит коррозии. Сейчас сравниваю с имеющимся у меня фольгированным фантиком и с ностальгией поглядываю на аппараты 90-х.
Автору успехов!
1
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2466
За семь месяцев 30 т. км.....Тут уже по 150 км.
в день мотать надо, а не по 50. :)))
Масло в двигателе наверное один раз поменял?
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
3
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 69
рвр сила , катаюсь на таком-же турбовом, автомат растраивает , на турбрвый конечно лучше-бы механику , ну да ладно , расход устраевает , ходовые качества радуют , чингить конечно приходится , но все познается в сравнении , у товарища BMW 2007 года , несколько дней назад позвонил и кричал в телефон , забери и продай это ***** , а он человек не бедный , и тачка 325 вэдовая так вот покатался , притопил , жрет по городу 30 , -рвр сила!!
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Волег:
Действительно машина очень неплохая и универсальная по своим характеристикам, ММС вообще молодцы в этом плане, этот РВР спорт гир был первым УПВ повышенной проходимости в японии, именно от него пошел потом такой популярный счас класс как кроссоверы, которые как раз и являються УПВ повышенной проходимости...Еще чуть раньше ММС замутили Делику-микроавтобус на базе джипа паджеро, долгое время ему небыло аналогов, счас увы их уже не выпускают на базе джипов... Но к сожалению у митсу в те годы были серьезные проблемы с надежностью, хотя все познаеться в сравнении конечно, если сравнивать с нивой то РВР образец надежности, но из японских он занимает наверное первое-второе место с конца... Очень уж ненадежные агрегаты, особенно АКПП, за 15 лет работы я именно их больше всего поменял и продал, хотя машина не самая распространенная, ходовая часть, привода, вроде как все усиленное, но на удивление тоже часто летит...Но в целом ездить можно, на машину много заменителей и аналогов делают, хотя лучше конечно использовать оригинальные запчасти даже если они б/у, колодки типа оригинал за 950р точно лучше не использовать тормоза на этих машинах одно из слабых мест...
А не Рав ли 4 был прародителем класса кроссоверов?
2
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
Всем спасибо за оценки, и за комментарии!
Буду стараться следить за ним, ну уж если коробка полетит, то наверно механику буду ставить, можно же?)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1831
gensher 65:
А не Рав ли 4 был прародителем класса кроссоверов?
он появился на год позже
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Волег:
он появился на год позже
Но именно Рав считается родоначальником класса кроссоверов,РВР ,как-то,не тянет внешне на кроссовер,так,слегка приподнятая легковушка.
 
7
Ответить
    
Сообщений: 1831
gensher 65:
Но именно Рав считается родоначальником класса кроссоверов,РВР ,как-то,не тянет внешне на кроссовер,так,слегка приподнятая легковушка.
Да про РВР именно в модификации спортгир мало кто знает это чисто японская версия, у него и клиренс значительно больше-даже больше чем у некоторых джипов, и ходовая часть усиленная, действительно у него внешность-то легковая (а точнее УПВ) и повадки тоже легковые, собственно как у кроссоверов (мурано, хариер и тд) РАВ это всетаки минивнедорожник, он в управлении другой, его конкурент эскудо и подобные авто, и в нем он был не первым, но не класс УПВ повышенной проходимости....
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
Plantator:
В этом годе сиденье второго ряда "двухслойное" , разобрался?
Да, конечно разобрался) спасибо)
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
Тымь:
подуставший
]
для 16 летней машины, это отличное состояние!
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
в 90х очень даже не плохой аппарат был
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 66
Пользовал такой года полтора, 96 года был у меня, правда взял у знакомых, почти без пробега, купили с японского "флажка" короче машина в идеале досталась. До сих пор вспоминаю с любовью. Давно это было, лет десять назад. Ходовые качества, салон, просто сказка. И доехать далеко можно если без фанатизма, и спать в машине очень удобно(только после пятого года). Продав его понял что на легковую не сяду. Понеслась череда джипов. Правда была мысль взять в сдедующем кузове 2.0 турбо на палке, но что-то мне помешало, не реализовал. Удачи в эксплуатации. А автоматы и правда у них слабые, у знакомого полетел через месяц после покупки.
 
 
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 274
Волег:
Действительно машина очень неплохая и универсальная по своим характеристикам, ММС вообще молодцы в этом плане, этот РВР спорт гир был первым УПВ повышенной проходимости в японии, именно от него пошел потом такой популярный счас класс как кроссоверы, которые как раз и являються УПВ повышенной проходимости...Еще чуть раньше ММС замутили Делику-микроавтобус на базе джипа паджеро, долгое время ему небыло аналогов, счас увы их уже не выпускают на базе джипов... Но к сожалению у митсу в те годы были серьезные проблемы с надежностью, хотя все познаеться в сравнении конечно, если сравнивать с нивой то РВР образец надежности, но из японских он занимает наверное первое-второе место с конца... Очень уж ненадежные агрегаты, особенно АКПП, за 15 лет работы я именно их больше всего поменял и продал, хотя машина не самая распространенная, ходовая часть, привода, вроде как все усиленное, но на удивление тоже часто летит...Но в целом ездить можно, на машину много заменителей и аналогов делают, хотя лучше конечно использовать оригинальные запчасти даже если они б/у, колодки типа оригинал за 950р точно лучше не использовать тормоза на этих машинах одно из слабых мест...
Делику не выпускают на базе джипов только потому что Паджеро стал раздутым паркетником с раздаткой
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 375
urok165:
Прикольно,был ЯВР.
А про "пи пи пи", там кнопочка есть специальная в замке зажигания.Если снять кожухи сверху и снизу руля(3 болта снизу по-моему,отвертку по длиннее надо плюсовую.),то на самом замке прикручена на один маленький болт белая хрень,на ней маааленькая кнопочка,вот она и нажимается,когда ключ вставляешь в замок зажигания. Я ее откручивал и аккуратно в сторону убирал и закрывал кожухи,даже не стал ее отрезать и тд.
И все,звука больше не было,рекомендую.
Не соглашусь с urok165 лишь в том,что стОит отключить эту пикающую фигню-она там не просто так стоит..
Не знаю,как в 1 кузове,во 2 м (с конца 1997г) концевик сигнализатора открытой двери находится на средней стойке,рядом с петлёй,куда замок двери входит.
Я когда убираюсь в машине,небольшой отверткой или чем-нибудь ещё из подручных предметов нажимаю на концевик и фиксирую за петлю.Писк пропадает,дверь открыта.Музыку необязательно включать громко)))
Автору удачи в эксплуатации!
Harrier'98 3.0 на лето
4wd RVR'98 на зиму
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
Колябзик:
Не соглашусь с urok165 лишь в том,что стОит отключить эту пикающую фигню-она там не просто так стоит..
Не знаю,как в 1 кузове,во 2 м (с конца 1997г) концевик сигнализатора открытой двери находится на средней стойке,рядом с петлёй,куда замок двери входит.
Я когда убираюсь в машине,небольшой отверткой или чем-нибудь ещё из подручных предметов нажимаю на концевик и фиксирую за петлю.Писк пропадает,дверь открыта.Музыку необязательно включать громко)))
Автору удачи в эксплуатации!
Спасибо)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 727
Колябзик:
Не соглашусь с urok165 лишь в том,что стОит отключить эту пикающую фигню-она там не просто так стоит..
Не знаю,как в 1 кузове,во 2 м (с конца 1997г) концевик сигнализатора открытой двери находится на средней стойке,рядом с петлёй,куда замок двери входит.
Я когда убираюсь в машине,небольшой отверткой или чем-нибудь ещё из подручных предметов нажимаю на концевик и фиксирую за петлю.Писк пропадает,дверь открыта.Музыку необязательно включать громко)))
Автору удачи в эксплуатации!
Как раз таки стоит он там просто так.Делалось это,чтобы напоминать водителю о том,что в замке зажигания остался.
И ничего на нем больше не завязано.А вот заморачиваться тем,чтобы концевик нажимать - это не для меня.Лучше потратить 10 минут своего времени и забыть про это.К тому же дверь открывается и не только ради уборки.Вот сидишь летом в машине на парковке,ждешь кого-нибудь и чего-нибудь,дверь открыл и балдеешь.А с этим пи-пи-пи откроешь дверь и достанет,только окно открывать,неудобно.Да, и к тому же не так часто можно забыть ключи в замке,все же из машины выходим и на сигу ставим.
Так что без обид,но считаю ваш способ бредом.
Мой способ только отключает сигнал об оставлен в замке ключе,а не отключает оповещение об открытой двери.
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
1
 
Ответить
   
Юрга
Сообщений: 22
Машина действительно хорошая, сам такой владею с 2007 г. По поводу того, что АКПП у РВР слабая, готов поспорить! Просто люди, владеющие данным автомобилем иногда думают, что это внедорожник (проходимость у РВР действительно уникальная), но это приводит к печальным последствиям! Это не УАЗ, не НИВА и не ПАДЖЕРО, её надо просто уметь эксплуатировать и проблем не будет!
3
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
evgeny42:
Машина действительно хорошая, сам такой владею с 2007 г. По поводу того, что АКПП у РВР слабая, готов поспорить! Просто люди, владеющие данным автомобилем иногда думают, что это внедорожник (проходимость у РВР действительно уникальная), но это приводит к печальным последствиям! Это не УАЗ, не НИВА и не ПАДЖЕРО, её надо просто уметь эксплуатировать и проблем не будет!
ну конечно поспорь,я всю жизнь так считал,и вот 2 дня назад опять с этим столкнулся!кстати они такие дешевые,что стоят как пол этой машины!
 
 
Ответить
   
Юрга
Сообщений: 22
kulibin-77:
ну конечно поспорь,я всю жизнь так считал,и вот 2 дня назад опять с этим столкнулся!кстати они такие дешевые,что стоят как пол этой машины!
А что, 15 тыр за контракт дорого?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
[quote=evgeny42]А что, 15 тыр за контракт дорого?[/quo.не знаюкак вам ,мне машуну за 40всю отдают такую-----и не нужна!надеюсь 15 уже у вас в гараже и даже прям сами установите:)))-в чем сомневаюсь!
 
1
Ответить
   
Юрга
Сообщений: 22
[quote=kulibin-77][quote=evgen y42]А что, 15 тыр за контракт дорого?[/quo.не знаюкак вам ,мне машуну за 40всю отдают такую-----и не нужна!надеюсь 15 уже у вас в гараже и даже прям сами установите:)))-в чем сомневаюсь![/quote]Мне устанавливать ничего не надо, у меня коробка работает нормально. Машина за 40 после аварии в лепёшку что-ли? А замена коробки стоит 5000 руб.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1393
У брата тож был РВР 97 года. отличный аппарат.оч нравился. НО! ОГРОМНОЕ НО! это попадалово на автомат. причем ремонт не дешев. контракт таж беда. 25 помню ремонт обошелся. в объявлениях по продаже 2 варианта - 1. те рвр которые требуют ремнот АКПП 2. РВР которые после ремонта/замены коробки,да чтоб сплавить пока автомат жив....
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
не хочу сглазить!тьфу тьфу тьфу, 9 месяцев без проблем!
B@ndeross:
У брата тож был РВР 97 года. отличный аппарат.оч нравился. НО! ОГРОМНОЕ НО! это попадалово на автомат. причем ремонт не дешев. контракт таж беда. 25 помню ремонт обошелся. в объявлениях по продаже 2 варианта - 1. те рвр которые требуют ремнот АКПП 2. РВР которые после ремонта/замены коробки,да чтоб сплавить пока автомат жив....
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Отличный отзыв на 5. Машину такую себе конечно же не взял бы. Прежде всего из-за проблем с автоматом да и двигатели капризные. Автору желаю с этими проблемами не сталкиваться. Чем помыть салон? Лучше всего в автомойке сделать химчистку салона. Тем более исчезнет проблема с прослушиванием музыки при мойке - мойщики без нее обойдутся.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
Благодарю за оценку)
SNik-F:
Отличный отзыв на 5. Машину такую себе конечно же не взял бы. Прежде всего из-за проблем с автоматом да и двигатели капризные. Автору желаю с этими проблемами не сталкиваться. Чем помыть салон? Лучше всего в автомойке сделать химчистку салона. Тем более исчезнет проблема с прослушиванием музыки при мойке - мойщики без нее обойдутся.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
[quote=evgeny42][quote=kulibin -77][quote=evgeny42]А что, 15 тыр за контракт дорого?[/quo.не знаюкак вам ,мне машуну за 40всю отдают такую-----и не нужна!надеюсь 15 уже у вас в гараже и даже прям сами установите:)))-в чем сомневаюсь![/quote]Мне устанавливать ничего не надо, у меня коробка работает нормально. Машина за 40 после аварии в лепёшку что-ли? А замена коробки стоит 5000 руб.[/quote]
какая лепешка!нормальная,кстати тоже недавно автомат начал умирать.просто кто где живет,да и не ценится у нас ммс.
 
 
Ответить
  
Кавалерово Приморс
Сообщений: 450
[quote=kulibin-77][quote=evgen y42][quote=kulibin-77][quote=e vgeny42]А что, 15 тыр за контракт дорого?[/quo.не знаюкак вам ,мне машуну за 40всю отдают такую-----и не нужна!надеюсь 15 уже у вас в гараже и даже прям сами установите:)))-в чем сомневаюсь![/quote]Мне устанавливать ничего не надо, у меня коробка работает нормально. Машина за 40 после аварии в лепёшку что-ли? А замена коробки стоит 5000 руб.[/quote]
какая лепешка!нормальная,кстати тоже недавно автомат начал умирать.просто кто где живет,да и не ценится у нас ммс.[/quote]
За сорок, если на ходу, приеду заберу. Дизель? Бензин? А ММС не ценит обычно тот, кто ей не разу не владел.
Да, отзыв нормальный. Сам в разное время владел пятью Яврами. Сейчас осталось два, оба в нормальном состоянии.
Мой отзыв: Toyota Estima Lucida 1992
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Был такой кар. Хорошо задуманный, но отвратительно реализованный кусок геморроя. Ломучий и жестко бьющий по карману.

Автор, салон сам не мой. Там маты на полу лежат миллиметров 40 толщиной - пропитаются влагой и начнут вонять.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Не мучай Сиденья ! Не три зазря , а просто технологично сними сиденья ( 4 болта) затем обшивку , а зтем замочи проблемные места в обычном стир. порошке и постирай в обычной стирально машинке ...поочереди . И ВСЁ !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
Тамбов
Сообщений: 5
ЯVR - Ярый Вымогатель Ру*** ! :))))))
1
1
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 43
первый кроссовер это наша Нива.Начало выпуска 1977г.В то время конструкторы всяких Рав 4 только родились!!!
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗ 2001
6
1
Ответить
707
Баргузин
Авто хорошее. Единственная проблемма. В Бурятии трудно найти некоторые запчасти
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1997 в России


Добавить отзыв