Всем приветы!
Мой отзыв тут уже был, но он был очень коротким, мне стало стыдно, и вот я решил переписать его заново.
Начну с того, что я в октябре 2012 года, решил сменить автомобиль. До этого у меня была «нива» 21213, старенькая, 2000 года, уже начинала подгнивать, да и сыпалась постоянно, надоело! Вот даже не став продавать ее, начал поиск авто. Живем в станице(это значит что весной грязи по колено, зимой снега по пояс), поэтому мне нужен был, полноприводный, с хорошем клиренсом машин)).
Начались поиски. Денег не много совсем, а машину хочется хорошую). Искали искали, и ничего достоянного не могли найти, уж было хотел смотреть на нивы шеврале, хорошо что до этого дело не дошло)
Вот в один прекрасный день, подворачивается вариант с рвр.(97г.в.; 4G63, 2.0, 140л.с, автомат ) Полазил по форумам, почитал, пишут много о них, но разного, было легкое чувство неопределенности, то ли рискнуть и взять, то ли искать что-то другое…ну вот решил поехать посмотреть. Созвонился, договорился о встрече. Приехал, вышло 2 молодых парня, тут же следом выкатывает на нем мужичек в возрасте. Увидев яврика, даже не сидев в нем, он мне понравился. Начал я атаковать вопросами продавца, а что? А как? А где? А сколько?
Ну и рассказывают они мне: Что машина их хорошего друга с Краснодара, что он брал под заказ с Японии ее, забирал во Владике, в 2006году. Вот 6 лет на ней ездил, можно сказать ничего не делал, кроме как расходники менял(у меня мысли в голове сразу, «походу придется мне все делать»). Я ж поинтересовался почему он ее продал, если она такая хорошая? И тут самое интересное, поведывают мне такую историю, как у этого «хорошего друга», прогорел поршень на ней, а ремонтом он заниматься не хотел, вот и продал ее им…Так у меня наводящий вопрос сразу возник? Т.е. двигатель вы перебирали, точили и т.д.? они мне говорят, что купили другой, с гарантией, поставили, а тот валяется, типо в подарок тебе отдадим, если купишь. Рассказывают что попутно меняли все жижи, фильтра, ремни, колодки и т.д., я им почему-то верил(люди адекватные вроде, да и по глазам видно когда человек врет)))))
Получив ответы на вопросы, решил прокатиться(первый опыт вождения на праворукой). Подхожу к левой двери, открываю, а руля-то нет) потом очнулся, он же справа, иду к другой двери и думаю как я поеду, непривычно. Сел, вроде нормально, но такое чувство что всех встречных машин буду сгонять с дороги. Прокатившись я понял, что разницы практически нет, даже в некоторых случаях удобнее справа)
Начал я думать, брать или не брать. И тут фраза продавца:(с армянским акцентом) «брат, бери, не пожалеешь, все сделали в нем, ломаться не будет, обещаю»
Убедили.
Докементы в руках, в карманах пусто) еду домой)
Ощущения-то после «нивы» непередаваемые, двигатель не слышно, я даже иногда ловил себя на мысли, а есть ли он вообще? Может кто педали крутит?) Места в салоне полно, сидишь как человек, не то что в нашей «ниве», сел, а колени на уши давят-то). Все под рукой, удобно, красиво(хоть и 97 год) ну это все в целом, а теперь обо всем и по порядку.
Про внешний вид скажу немного. Увидев его первый раз на фотографии, я не мог понять, джип это или что) Где-то в отзыве увидел у владельца рвр, он его называет «джипчик»-улыбнуло меня это) Ну я так скажу, рвру к лицу кенгурятник, подвесная запаска, и подставки(подножки) эти, где короба, не знаю как правильно назвать. Без них он бы не выделялся из толпы. Вот отмечу пару минусов про подвесную запаску, нет быстрого доступа в багажник, неудобно мыть,…но она предает вид машине, это сглаживает все минусы) Прекрасный метал, оцинковка, 16 лет машине, а на ней не гнилинки) Покрашено очень хорошо, цвет хоть и черный, но совсем не выгорел.
Полезли скорее внутрь!
Водительское место: прекрасный обзор, сидишь высоко, видишь далеко, сидение регулируется в буквальном смысле «как хочешь», очень понравилось, жалко только что не эл.привод на нем) ну да ладно, это не столь важно! Руль регулируется по высоте, спасло меня это, а то с моим ростом получилось так, что руль закрывал обзор на панель приборов, отрегулировал, все замечательно! По поводу панели и кнопочек на ней, все расположено очень удобно, тянуться никуда не надо, все под рукой. Немного раздражает-то, что не работает магнитофон если ключи не в замке зажигания, объясню этот минус тем, что когда я мою машину, включаю музыку, все бы ничего, но когда открываешь дверь, этот жуткий пискккк! Ааааа! Пи-пи-пи-пи, надоел! Приходиться мыть машину в тишине… ну и это все мелочи жизни, которые, кстати, можно исправить, было бы желание! Кандер работает на отлично, остужает быстренько, хоть и объем внутри не маленький. Удобно сделаны настройки режимов климат контроля, без всяких пантов, удобно, просто, быстро) не отвлекает даже когда рулишь, на ощупь нашел, натыкал и все. Рукоятка коробки, приятная, в руке удобно сидит. Подлокотник в тему, широкий, мягкий, удобный) так там еще и внутри места много, диски складываю туда! Ну так принципе все. Теперь пошли назад сядем.
Дверь купе-ну конечно не очень удобно, только потому что, там стоит мудрая ручка, я не знаю почему, ну когда я кого-то подвожу, ее сначала не могут открыть, а потом нормально закрыть, приходиться тянуться самому. Сидение низковато конечно, при езде на большие расстояния ноги устают. Когда я ее только пригнал, и начал разбираться с сидениями, как их складывать-раскладывать, я был приятно удивлен, как это все можно быстро сделать, буквально, две минуты, и на тебе кровать, еще минута и на тебе огромный багажник. Сидения-ну они потрясающие, нравиться то, что можно их подвинуть вплотную вперед, и получиться, довольно таки большой объем багажного отделения, без потери сидячих мест). А сколько много разных кармашков, словами не предать, до сих пор как машину мою, новые нахожу))) удобно открываются, объемы большие у них, встроенные подстаканники в них…одним словом кайф, всякие тряпки, губки, все спрятано, глаза не мозолит! Ааа, совсем забыл про домкрат, его так хорошо спрятали под сидением, конечно удобно, место в багажнике не занимает, но вот первый раз я его достал, чтоб просто посмотреть на него, и еле потом обратно засунул, все как-то мудро там)… под второе сидение кстати у меня поместилась аптечка и огнетушитель, удобно. В салоне освящение хорошее, впереди двойная «люста» по центру, и в багажнике, так же 3 разъема прикуривателя, у водителя, у пассажиров сзади, и в багажнике. Устал уже все перебирать. Это были так сказать первые впечатления о машине! Теперь я расскажу как она в эксплуатации.
И так, как я говорил я его купил в октябре 12года. Получается, езжу я 7 месяцев на нем…набегал за это время, ну может быть, тысяч 30. Не больше, к сожаления точно сказать не могу, потерял листок, где был записан пробег на момент покупки. Езжу каждый день, до работы км 12, по работе бывает, мотаюсь по мелочи, ну и обратно, в среднем за сутки пробег км 50. Ну и частенько бывает, что нужно покататься по району, ну или в другой город съездить! Дороги практически везде асфальт, не высшего качества конечно, но терпимо. На дороге ведет себя уверенно, дорогу держит хорошо, обгоны так вообще одно удовольствие, придавив на газ даже и не замечаешь, что обгонял кого-то) но конечно, если так придавливать на газ часто, то стрелка бензина устремляется в низ, и ее не остановить))))
Ну теперь немного о плохом, расскажу о своей первой поломке. Приехали дети в гости, решили мы съездить за грибами, да и как раз проверить его немного, как ведет себя на легком бездорожье. Туда доехали отлично, проехали там где не каждый сможет, покатались по песчаным дорогам, страшно, но интересно. Набрали грибов, нагулялись, с довольными лицами едем назад, и тут я обращаю на температуру, что-то уже высоковата, еще 100 метров, и стрелка уже к красной зоне приближается! Остановился, не могу понять в чем дело….постояли, остыли, поехали и снова та же беда, 300 метров и температура критическая…мелкими перебежками доехали до дома. Начал соображать, верхний патрубок горячий, нижний холодный!? Почему? Может это термостат…пошел поискать ответ на форуме, 5 минут и мой диагноз подтвержден! На след. День как раз ехал знакомый с города, попросил купить термостат. Тут мысли же такие: «наверно дорого будет, рублей 800», но тут звонок, 341 рубль оригинал, брать? Я довольным голосом, конечно же брать! На след утро забрал, поставил, и все) проблема исчерпана! И Вот с того момента ничего не ломалось)))
Но вот на майские праздники, поехал в гости к детям. 350 км, 4 часа времени и мы на месте) На следующий день поехали мы по делам, начала тереть колодка, ну тут все ясно было сразу, хана им, надо менять! Поехали в магазин, купили колодки, фирму не помню, а за чеком идти в машину лень, но точно знаю что оригиналы, 950 рублей пара, и еще нужно было купить пыльник на полуось, 250р. Жижу в гидроусилитель 200р, вроде все. Менять самому колодки возможности не было, негде было делать, да и заодно надо было пыльник поменять, а там не так просто. Заехали на сервис, отдали 800 рублей, все поменяли!
Вот и все что я делал на ней за 30 тыр., скоро планирую лезть туда, все смотреть, перебирать, хотя читаю отзывы, не знаю на сколько это правда, но у некоторых по 3 года кроме замены жижь, ничего не делают!
В целом машиной очень доволен, радует каждый день!
Спасибо вам за внимание, сильно не ругайтесь если там где-то ошибки, или не так написано, писал отзыв одним присестом, уже щас мозги кипят, буду дополнять отзыв по мере возможности.
Удачи на дорогах.