Привет всем, давненько все собирался написать отзыв о своём RVRе вот на конец то собрался.
Ну, начнем.
Ездить я начал ну точнее учиться в 14 лет на отцовской Nissan Liberta Villa 88 года дизельная 1.7, CD17 механика ну иногда еще на грузовичке Izusu elf 86 года бегает у нас и посей день машина зверь 2х тоник надо бы будит про него отдельный отзыв написать. В 18 получил права на следующий день после дня рождения а это не легко было т.к день рождения 29 декабря хотел день в день получить но в институте тестирование было важное, поэтому сдавать и получать по шёл 30 отучился то я заранее, успел, за 30 минут до закрытия выдали) хорошо что с утра сразу все квитанции оплатил) у отца уже был Басик Toyota Master ace surf 88г дизель механика. Вот получил права и понеслась я с басика не слазил так и делил машину с отцом 1.5 года потом у меня появилась чудо француского автопрома Renault Twingo 98 года 1.2 механика. Пока ездил на рено знакомый купил себе RVRку в 21 кузове не 4wd мне так понравилась эта машинка, в интернете я все про RVR разузнал и захотелось мне RVR sport gear в 28 кузове дизеля и только на механике всю жизнь на механике катаюсь. А у этого знакомого сынок машинами занимается. Ну я все как увижу знакомого все ему и плакался что мол какая машина, вот бы мне такую тока дизелька, 4WD и механику. И как то в выходные звонок, звонит знакомый и говорит, сынок его машину твоей мечты на шёл. В понедельник пригнал сынок машинку, состояние конечно было не ахти, сзади что то стучало лобовуха вся разбита в салоне вообще ужас, но когда я сел за руль я больше не хотел от туда вылизать, Высоко сидишь, просторно, обзорность просто великолепная и цена была не высокая. На следующий день этот RVR 95 года дизель механика 4WD в комплектации Sport gear был мой . Через пару дней, а была у нас тогда весна, снега еще полно, и поехали мы 4WD проверять а т.к это у меня первая вэдовая машинка то я думал что все я не победим, и поехали мы на дачу дорога вся в снегу всю зиму некто не ездил ну а нам то че у нас же 4х4 и резина летняя и лысая ну и конечно еще Дружише мой поехал на своем танке Делике , поднятой с лебедкой. Шли хорошо пока снег не стал выше колен вот тут я и понел что все приехал, все думаю дальше пешком а нет друган из делики выбегает с тросом и кричит щас я тебя на буксир и паровозиком поедим. Короче весело тогда было без последствий конечно не обошлось, трос один раз слетел и крюком мне в бампер оставив дырень там( обидно было.
После этих покатущек я начал приводить машину в порядок. В основном подвеску было поменяно задняя подушка редуктора, кардан нащел контрактный, сайлентблоки передние, шаровые, передний правый и задний правый ступичные подшибники, отремонтирован спидометр (оборван тросик возле коробки был) Масло в двигателе, раздатке, редукторе, коробке заменено было, отмыл салон заменил датчик масла (напугал он меня, загорелась масленка и не гаснет масло по метке ну думаю все купил себе гемор но решил датчик сначала заменить и все стало хорошо) Все делал сам. Где то через месяца прикупил литье за не дорого с резиной а еще через месяц заменил лобовое.
Машиной доволен в полне, зимой просто кайф ездить постоянный полный привод это веешь и летом по грязи не плохо идет. Подвеска хорошая по кочкам несется отлично большие ямы не страшны ну конечно в проделах разумного по бордюру объехать без проблем, правда двигатель стоит контрактный атмосферник иногда чувствуется что не хватает подхвата турбинки но не че пережить можно по трассе 130 идет нормально. Зимой заводится хорошо один раз не завелся простоял 3 суток на морозе и не завелся(. Салон хороший правда когда на природе раскладываешь сидушки то немного не ровная площадка получается без матраса спать неудобно но можно.
Ездил горя не знал до того момента пока в одно обычное утро не доехав до работы 2 квартала встал прям на светофоре. Заглох и все не заводится и крутит так легко, ну думаю все ремень грм. От ташили в гараж вскрытие показало развалился ролик натяжной, сломало 4 коромысла. Хорошо что такая конструкторская разработка что коромысла ломает и все а то на басике ремень рвался так там клапана гнет надо головку снимать притирать и т.д, а тут коромысла поменял заказывал через экзист 4 штуки 1500 рубля и почти стока же доставка но что делать в городе не нащел заодно поменял ремень, ролики, сальники распредвала и коленвала. А ну и поставил балансировочный ремень тоже он оборван был и по его виду наверное уже давно. Ремонт с ожиданием запчастей длился почти месяц кстати все кроме коромысел нащел у нас в городе. И кстати коромысла пришли без регулировочных болтов а родные почти все разбило 2 целых осталось, нащел на авто рынке в корейском отделе.
Буквально неделю назад поменял диск сцепления 1500 стоил 2 дня выходных потратил заодно поменял сайлентблоки передние которые сайлентблок подушка на полиуретановые и резинки стабилизатора тоже, заказывал с Хабаровска цена почти такая же как и у обычных чуть больше.
Ну пока все, сильно не ругайте за сумбурный отзыв он первый буду дополнять.
П.С. Первая фотка это каким он был больше что то найти не могу.