Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1992

Мицубиси РВР 1992 — отзыв владельца

, Тюмень
15650
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.7
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 10
Двигатель: 7
Привет всем. Не скажу, что часто тут кому-то отвечал или что-то спрашивал, но читал и перечитывал дельные и мало дельные советы почти каждый день... Поэтому не смог пройти мимо этот раздел, когда расстался со своим ЯВРиком.
Взял я своё чудо в 2010 году в городе Нск и пригнал в Омскую область. В руках у меня оказался РВР-Х 1992 года, 4G63 и коробкой автомат. Первые 2 месяца не мог нарадываться, потом пришли первые морозы и пошло поехало...=))) Более подробно конечно же опишу, но чуть позже как только будет время, а пока скажу, что и вот 22 августа 2012 года я волею судьбы расстался со своим ЯВРом.
Отдал в руки, которые я так понял точно даже и не поняли что купили...
А теперь немного истории о моём ЯVRике...
Приехал он в Россию в 2001 году, судя по ПТС прошел 3 перекупов и обосновался в Смоленске, потом оттуда владелец переехал на нём жить в Новосиб и в 2005 году автомобиль остался стоять в гараже... т.к. с его владельцем приключилась беда( Стоял он до 2010 года. В августе 2010 года я ничего не найдя подходящего в городе Омске рванулся в поиски авто в Нск, где и встретил его. Сами понимаете после 5 лет простоя в каком состояние будет автомобиль... Но надо отдать должное яврик невзираю на простой был ещё ого-го, 137000 пробег и небольшие "коцки" по кузову, назовем это так))) ПТС родная 25, в ней почему то написано 180 лошадей (эту загадку двигателя так и перенял новый владелец), обошолся мне мне яврик вместе с перегоном в Омск в 140 тыщ тыров.
Первые два месяца все было прекрасно, радость удовольствие, покорение небольшой грязи и большой грязи с другом на галстуке)))
А потом началось, первые сдались шаровые, заменил их вместе с рычагами на контрактные, обошлось все что-то около 4000 руб. Затем сдались передние ступичные подшипники, плюсанул ещё 5000 руб.
В первые морозы, как то странно совпало, умер стартер, поставил новую внутряночку, делал сам поэтому уложился где-то в 1000 руб. После этого ремонта любой другой уже делался только самостоятельно, либо под действием купленного пивасика на друзей)))
И вот она первая зима. В морозы упорно отказывался заводиться без подогрева...замена свечей, брони проводов, ничего не дала (+3000 руб), было решено промыть всю топливную (что-то около 1000 вышло) промывка дала только уменьшение расхода топлива, кстати. Но заводиться без подогрева он так и не хотел. Так что волею судьбы поставил я на него сигнашку с автозапускам, заводился каждые 2 часа хоть как-то стало жить попроще, если рядом нет розетки с 220. Среди зимы странным образом умер генератор, замена счеток исправила ситуацию (+500 р).
Пришла весна и после небольшого выезда на оффроад пришлось менять подвесной подшипник на кардане (3000 руб).
Пришло лето, расход за зиму меня так сильно потрепал, что в моей голове засверкала идея перевода авто на газ. С идеей долго не мучался, 15000 рублей и авто на газу. Не скажу, что на газу ездить плохо или хорошо. Но то что для дальних поездок реально ощущается хорошая экономия это точно, в то лето я много путешествовал на яврике.
За лето поменял все резиночки которые только увидел в подвеске, подлечил глушитель и ещё много приятных мелочей которые уже толком то и не упомнишь. Разочарование лета в августе месяце стала текущая рулевая рейка и начало умирания двигателя (вообще отказывался держать холостой ход).
В самом непоняытном состояние автомобиля, пыхтит троит чихает, но ЕДЕТ проездил почти всю зиму, поменяв только что колодки вкруг, тормозные шланги и главный тормозной (помню, что процедура обошлась мне что-то около 4000 руб).
По весне авто совсем отказалось уже держать хоть какие то обороты и совсем отказалась принимать ГАЗ, как вид топлива. После чего ЯВРик встал на пару месяцев в гараж и ждал расправы над ним)))
И вот вначале лета, когда все выбираются на пляжи, мы закрылись в гараже))) С горем пополам завел я его и перегнал в гараж к другу. Ехал он в гараж к другу активненько, и даже что-то по дороге стал задумываться а может и делать уже ничего не стоит. Но раз доехал до гаража, на яму все таки заехать решил. Загнал заглушил, вышел полазил, посмотрел. Но ЯВРик больше не завелся...
Вот тут то и начался капитальный ремонт двигателя. Раскидали и скидали двигатель за 5 дней. Впревые в жизни вообще занимались ремонтом двигателя, поэтому хорошо ли плохо ли сделали... судить не могу, всю инфу по ремонту либо на форуме копали либо в книги по ремонту и эксплутации. Ремонт с заменой всех прокладок, сальников и прочей внутреней атрибутикой вышел в рублях почти в 20000. После сборки двигателя завелась с первого раза, подымила, потраила, покрехтела и после маленькой обкатки заработала как часики. Сам был в шоке что оказывается двигатель так тихо должен работать)))
Параллельно с процессом ремонта двигателя я приобрел уже тогда форда на котором и перемещал свою пятую точку и перемещаю сейчас.
Но покупая, форда как то пришлось маленько пригрузиться в кредит, уже маленько переехать в другую область РФ для проживания. Итог вел к тому что ЯВРик мне становился просто камушком который финансово меня утягивал подальше от выплат поближе к нищите(
Подал объявление и через месяцок с текущей рейкой распрощался с авто за 135000 рублей.
Печально конечно, в целом от авто, невзирая на все его ремонты, осталось очень хорошее впечатление. Очень удобный, высокий, резвый и проходимый автомобиль, внешне вызывающий улыбку на лице незнающих людей.
Конечно в планах есть идея вернуться в ЯVRоводы, взять что-то посвежей, но пока это только планы.
Большое спасибо форумчанам за весь поведанный опыт и свои истории (http://rvr.ksn.ru/).Много полезной инфы. Ну все, всем пока, надеюсь до скорой встречи;)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6654
Honda Civic Shuttle, 1990
Алексей, Санкт-Петербург
7205
Honda Civic Shuttle, 1990
Алексей, Санкт-Петербург
4407
Honda Civic Shuttle, 1989
Никита, Одесса
6909
Honda Civic Shuttle, 1992
EL84, Новосибирск
4188
Honda Civic Shuttle, 1993
Дмитрий, Москва
Toyota Crown, 1993
4.8
29733
Toyota Crown, 1993
Eidolon, Барнаул-Новосибирск
1985
Toyota Crown, 1995
Samtakoi77, Омск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 хорош
2
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Покупая Японскую БУ машину 92года за 140т.р.выпуска надо быть готовым к тому , что придётся потратить некоторые усилия на его лечение после предыдущих хозяев и после проверки временем ... причём ны выходе это будет всё же гораздо дешевле чем купить машину в автосалоне за Миллион или 800тыс.
Но потом та будет - ПЕСНЯ !!))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
9
3
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4063
Судя по отзыву- надежным его не назовешь ?!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
5
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
fandnb:
Судя по отзыву- надежным его не назовешь ?!
Возраст авто учитывайте
1
5
Ответить
    
Сообщений: 43311
Заметил, обладатели данного авто всегда пишут про его ремонт))
JDM
9
1
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 276
Лаймонд:
Заметил, обладатели данного авто всегда пишут про его ремонт))
согласен.но я тоже полежав под такой скажу.ни одна машинв не даёт такого кайфа.дождик прошел ,пофиг.водочки попить салон как специально спроектировали.любовь вобщем взаимная,то она тебя,то ты её.но если бы новую ,даже не думая бы купил.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
3
4
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11526
Пока только кол. Начиная с сумбура в описании и заканчивая тем, что в заголовке ДИЗЕЛЬ, а дальше 4G63......
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
4
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4063
Тымь:
Возраст авто учитывайте
Я учел. Я так же владел авто Хонда Цивик 1989 гв. Пользовал его где-то 1,5-2 года. Он весь был прогнивший до дыр, но в плане надежности я был в нем настолько уверен что сел и поехал на отдых 450 км в один конец. Не задумываясь.

Но 2 раза он меня подвел- один раз отгнил проводок от стартера, 2й раз сгорела какая-то электронная хрень (блок какой-то) тоже не заводился.
2
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 108
привет подскажи какое масло лить 4d68t залил зиг 5w30 ****я редкая масло в разные стороны летит почернела за 1 месяц как будто 10000 проехал я просто в замешательстве масел куча и всех свои мнения!?
 
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Блин, с ума сойти можно если внимательно читать... Дизельная машина по словам автора отказалась работать на газовом топливе???
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
2
 
Ответить
султан
Тюмень
Стоит брать!?
 
 
Ответить
Сообщений: 3
султан:
Стоит брать!?
Сейчас? Как фановую тачку на убой в хорошем состояние до 100 т.р. я бы взял;) Время идет я не меняюсь...
Мой отзыв: Opel Astra 2007
 
 
Ответить
7385463
Горно-Алтайск
Недавно купил 1995гв. Посмотрим как покажет, отзыв 4
1
 
Ответить
МитсРВР
Горно-Алтайск
Рвр 1995г. Бенз, мех.покажет себя
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси РВР.
Посмотреть всё о Мицубиси РВР
Запчасти на кузов N23W в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси РВР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром