Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1995

Мицубиси РВР 1995 — отзыв владельца

, Омск
26279
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.8
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: "SPORTS GEAR", "4WD"
Цвет кузова: черный
Салон: мини-бар
Кузов: Кенгурятник, дуга, противотуманки, метла, ветровики, калитка
Ходовая часть: дорожный просвет 23 см
Доброго времени суток, уважаемые Явроводы!

Хочу начать свой краткий отзыв о нашем «пасане» с того, что даже не рассматривал Явров, когда искал машинку. Спросите, почему краткий? Да потому что владеем мы им всего около месяца, но свой отпечаток в наших душах (моей и супруги) он уже успел оставить.(Ага, да еще какой!!!) :))))

Опуская лирику, едем по отзыву далее… Мне хотелось джип, какой-нибудь небольшой, например, Mitsubishi Pajero mini, Toyota RAV (3-х дверку) или Honda Odyssey, супруге – Toyota Caldina, либо какой-нибудь универсал.

Покатались по объявлениям, посмотрели машинки, но ни какая из них даже за душу не зацепила. Нашего чёрного «прЫнца» я увидел утром на Дроме, придя на работу. (ЭТО ОН!!!) Фото было сделано рядом с заводоуправлением, где я работаю. Я – не я буду, если не посмотрю!!!. Ценник был выставлен на 183 000 рублей. Сразу отзвонился, договорился об осмотре. Несколько часов до осмотра протянулись словно месяц.

И вот, подъезжаем, стоит «красавЕц» )) Чёрный, важный, строгий )) 1995 года рождения. Sports Gear, 4 WD, V сердца 2,0 литра (4G63-SA7103) 160 лошадок. Только под капотом все глиной забрызгано и залеплено (ну, прокатился перед продажей бывший владелец до Казахстана, по Казахстану и обратно). Ладно, это мелочи. Прокатились. Сердце бьется ровно. АКПП переключается плавно. Юркий, мобильный, ямы на бездорожье просто глотает. При поворотах в крен не идет, входит чётко и уверенно. «Лапти» широкие, на 15. «Ушки-зеркала» «поджимные» и вообще - полный электропакет. А салон, просто нет слов, это шедевр. Просторный, уютный, домашний…сел и выходить не хочется, особенно из задней части салона. Огромным преимуществом оказалось установленное итальянское ГБО 4 поколения, что немаловажно при расходе топлива этого «обжоры». В общем, сторговались мы на 167 000 российских. На следующее, за осмотром утро, договорились, что встречаемся и оформляем договор купли-продажи, с передачей денег.

Ночь для нас тянулась вечность! Уснуть нормально ни я, ни супруга не могли…
Наступило долгожданное утро и мы мчимся забирать в свое владение машинку! )) Составили договор, подписали, произвели расчет и вот он наш, наш пасан, наш «Митька»! («Митька», от «Mitsubishi»).

Вечером поехали на авто-мойку. Надо же было помыть и почистить его внутри, отмыть его пламенное сердечко от глины. Вроде и плотно укутали ему свечи, но все равно залили. Выехали в общем чистенькими и сверкающими. Но вот беда…
Протоптал чистыми «лаптями» Митька метров так 400 примерно, и усё!!! Решил: «А ну-ка, ребятки, вы мне устроили тест-драйв, теперь я познакомлюсь с вами поближе и прощупаю ваши нервишки и уважение ко мне…»
Дальнейшие попытки завести Митьку не увенчались успехом. Он только спокойно так шепнул: «Ох, что-то устал я чуток после баньки, да и не хочется мне «лапти» марать по пыльной дороге. А прокатите-ка вы меня, новые владельцы, до дому – до хаты»

Вызвали авто-эвакуатор и довезли нашего Митька до стоянки дома, выгрузили и уснул он до утра крепко и сладко. Утром прыгаю в маршрутку и за новыми свечами, поскольку выкрутил стоящие в нем и убедился, что они не подходят Митяю вообще. Купил, приехал, выкачал остатки воды, подсушил, протер и поставил новые. Поменял воздушный фильтр. Пол-оброта ключа, и Митька проснулся, зевнул и полетел покорять Омское бездорожье.
Утро воскресного дня, созвонился с предыдущим владельцем и договорился, что привезу хороший коньяк за отличную машину…в знак благодарности. Вечер, летим и вот незадача, наедается термостат и температура ползет вверх с бешеной скоростью. Дотягиваю кое-как до своротки с дороги интенсивного движения транспортных средств, чтобы не создавать помехи и пробку. Глушу, открываю капот, а в расширительном бачке кипит антифриз и выливается на дорогу из обратки. Повторюсь, вечер праздничного (День города) воскресного дня, поблизости ни одного открытого автомагазина, да и закрытого тоже. В нескольких километрах на автозаправке покупаю антифриз и заливаю. Короткими перебежками, добираюсь до дома. Термостат поменял на следующий день. Коньяк увез. Поблагодарил. На виноватое лицо предыдущего владельца и извинения просто сказал: «О чем ты вообще, это термостат…ты то здесь причем». Он мне отдал еще и комплект приличных зимних «лаптей» рода «липучка». Вот в таких нормальных отношениях с людьми нужно быть, проще, и наступит всем счастье! (я серьезно).

Сейчас Митька, прижился, прикипел к нам, да и мы к нему тоже…все-таки член семьи стал )) Восхищены им до глубины души. Планирую на днях поменять ему «яйца», ремень ГРМ, передние тормозные колодки и шаровые опоры (они с виду нормальные, целостность пыльников не нарушена, но я не знаю когда они менялись…это дорога, которая не прощает промахов!)
Двигатель масло не кушает. Кстати, везде поменяно, свеженькое и в сердце и в АКПП, и, в заднем редукторе ))
Замерял расход газа: с учетом пробок (в городском режиме) расход газа на 100 км. составил у меня около 18-ти литров, бензин АИ-95 – 15-цать.
Вот как-то так пока. Будет что интересное, напишу обязательно…
Опубликован 5 лет назад