Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1994

Мицубиси РВР 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
38468
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.5
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 46888 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Для каждого человека лучший автомобиль на свете - свой. Но, справедливости ради, я постараюсь рассказать о "Яврике", коим я владел почти год, объективно и не стану вдаваться в лирику, хоть и пережили мы вместе довольно много приключений :)

Mitsubishi RVR, турбодизельный двухлитровый двигатель, выдающий 88 лошадиных сил (что кажется весьма малым, на первый взгляд), комплектация Sport Gear, постоянный полный привод.

Что я могу сказать об этой машине? Ну, во-первых, своих денег она, безусловно, стоит! Когда я выбирал себе автомобиль не по душе, а по кошельку, приходилось пересматривать множество вариантов: в основном это были старые, отжатые в хлам "маркообразные", сыплющиеся карины и короллы, которые всё чаще ассоциируются во Владивостоке с среднеазиатскими бомбилами, да русский автопром, бессмысленный и беспощадный, который всерьёз даже не рассматривался.
Имея кредитные 200 тысяч рублей, необходимо было купить такой авто, который не станет требовать вложений уже через неделю и при этом будет не так дорог в дальнейшем обслуживании. Давненько я присматривался именно к ЯВРику, который привлекал ценой, полным приводом (что очень немаловажно зимой на наших сопках) и небольшим расходом соляры (которая, к слову, стоила 27-28 рублей всего год назад).

Конечно, хотелось взять машину посвежее, но разве уложишься в такой ёмкий бюджет? Покупая автомобиль двадцатилетней "выдержки" я сильно рисковал, но впоследствии понял, что не прогадал.

Итак. Достался автомобиль мне 1994 года выпуска, от третьего хозяина, побегавший с десяток лет в РФ. За судьбу "сердца" машины я не переживал: месяц назад был установлен контрактный двигатель и резвость свою он не скрывал. Автомат стоял также контрактный, что не могло не радовать - ведь трансмиссия у RVR'ов это головная боль и без должного ухода она быстро выходит из строя.

Первое впечатление после того как сел за руль- "блин, да здесь посадка как в настоящем джипе!". Прекрасный обзор, благодаря дуге видно границы авто и к габаритам привыкаешь мгновенно. Огромные лопухи зеркал настраиваются электроприводом, складываются по желанию и дают весьма чёткую картину происходящего позади.
Многие машины также оборудованы рожком, но мой Яврик им похвастаться не мог, поэтому я так и не понял, полезен или нет сей девайс. Зато тема про рожок стала своеобразным перлом владивостокской ветки дрома ( https://forums.drom.ru/vladivostok/t1151728656.html )

Интерьер автомобиля прост и функционален. Центральная консоль украшена компасом и часами, подсветку спидометра можно сменить со спокойного зелёного на вызывающий оранжевый цвет,  цифровой климат-контроль не даст замёрзнуть или свариться. В дополнение ко всему в моей машине был люк, работающий в двух положениях и всеядный магнитофон с прекрасным звучанием. Руль регулируется по высоте. Сидения довольно удобные, всячески настраиваются и мне с ростом под два метра вполне комфортно. Ну а про задний диван можно разговаривать отдельно: он и удобный и неудобный одновременно. Из-за бокового бардачка-шкафчика он получился узковат и на нём с комфортом помещаются лишь два человека, но зато они могут полностью вытянуть ноги и пространство до водителя всё равно останется свободным. Вообще пассажиры сзади находятся в положении "полу-лёжа", что очень нравится мужской половине и доставляет некоторые неудобства женской :)
Багажник очень большой, вместительный, никогда не удавалось забить его под завязку.

Пара слов об экстрерьере. Машина внешне напоминает небольшой джип. По высоте больше походит на хэтчбек. По расположению боковой двери - микроавтобус, а по внутреннему убранству - универсал. Эдакий автомобильный шведский стол - разве что с кабриолетом не имеет ничего общего.  
Морда слегка занижена, но носом нигде не клюёт. Дуга придаёт более агрессивный вид, туманные фары очень удобно использовать в качестве ходовых огней, но и в непогоду они окажут вам большую услугу. В моём варианте был установлен хороший японский ксенон, который прекрасно освещал дорогу и не мешал встречным авто. Запаска сзади - весьма практично. Несмотря на то, что конструкция машины не рамная и нет каких либо блокировок или понижаек - RVR прекрасно преодолевает бездорожье, не зарывается, а зимой так вообще ведёт себя как здоровский снегоход (конечно, если резина соответствует).
За зиму не пришлось ни разу простоять с горелкой - всегда заводил машину с пульта.  Хотя было несколько неприятных моментов с качеством заливаемого топлива, но... у кого их не было))
Ходовка в меру мягкая, неглубокие ямы проглатывает на раз. Кузов довольно лёгкий, что не вредит слабенькому моторчику. Как уже было упомянуто выше, по ПТС в машине всего 88 лошадей, причём треть из них наверняка издохла ещё в Японии. Но с обгонами у меня никогда проблем не было и я не любил на этой машине "тошнить". Она будто провоцировала на агрессивную езду, хоть и не могла сравниться с одноклассниками подороже.  Когда включалась турбина (более 2000 оборотов), авто обретало "второе дыхание" и мчалось вперёд. Максимум мне удавалось выжимать 140 км/час. На бензиновых Явриках знакомые легко клали стрелку 180. Ребячество))

Многое я пережил со своим Явриком за год дружбы. Некоторые истории я опубликовал в своём дневнике, кому будет любопытно, можете ознакомиться: https://forums.drom.ru/blogs/68931-proff2007/

Лирики я обещал меньше, но это оказалось не так просто. Вот вам немного сухих цифр на закуску:

Расход дизеля летом: город 10-12 литров, трасса 8-10 литров.
Расход дизеля зимой: город 12-14 литров, трасса 10-12 литров.
Пробег на момент покупки: 124000, на момент продажи 152000.
Замена масла (двиг.): примерно 4000 с промывкой.
Замена масла (автомат): 6-8 тыс. руб. (оригинальное Mitsubishi)
Стоимость покупки мной: 186 тыс. руб.
Стоимость продажи мной: 165 тыс. руб.

Вы наверняка заметили, что продал я машину дешевле, чем купил. Отчасти, из-за износа деталей, ведь Яврика я не жалел и к моменту продажи не мешало бы обновить детали ходовой части и поменять жидкости, но и отчасти из-за досадного ДТП, произошедшего со мной. Выезжающий со второстепенной дороги "джигит" упёрся своим капотом мне в бочину. С места ДТП его увезли на тросе, а Яврик спокойно добрался своим ходом и потом ещё не один месяц бегал подбитым (на поеследнем фото видно). В таком виде я и продал его.

Вместо эпилога: если бюджет вашей покупки до 200 тысяч рублей и вам нужен достаточно вместительный, практичный и проходимый автомобиль - Mitsubishi RVR именно то, что вы ищете. Я ни разу не пожалел, что владел таким авто.
Но за этой машиной нужно ухаживать, причём внимательно. Все митсубиши привередливы к "еде" и маслу, ходовка требует постоянной диагностики и своевременного обслуживания, а двигатель лучше не крутить без нужды.
Детали на RVR недорогие, но некоторые придётся поискать, другие - брать с похожих моделей (например Shariot).
Словом, любите свою машину и она отплатит вам преданной работой и постоянством комфорта.

Всем спасибо за внимание, надеюсь читать отзыв вам было так же интересно, как мне писать его для вас)))
Удачи на дорогах)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5177
Mitsubishi RVR, 1994
Сергей Shumm, Челябинск
Mitsubishi RVR, 1994
4.7
15947
Mitsubishi RVR, 1994
nikolai23rus, Краснодар
Mitsubishi RVR, 1994
4.6
21805
Mitsubishi RVR, 1994
Эволи, Владивосток
Mitsubishi RVR, 1994
4.1
22220
Mitsubishi RVR, 1994
masamt, Хабаровск-Находка

Комментарии

 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
хорошо продал. не думал что за дизель столько просят.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1820
:
хорошо продал. не думал что за дизель столько просят.
Всё зависит от состояния ведь. Можно взять и за 120, с убитым двигателем и что ещё хуже - автоматом) Хорошую машину дёшево не отдадут.
Я не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1994
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 54
Молодец земляк! Хорошо написал. Прочитал на одном дыхании. В детстве, ЯВРик был моей мечтой)) Очень нравился небольшой размер (относительно), полный привод, салон, вместимость, и, особенно дверь как в микроавтобусе. Но когда уже повзрослел, те самые ЯВРики которые нравились, повзрослели вместе со мной. Поэтому приходится отказываться от него в пользу более молодых автомобилей. Но, когда нибудь я его куплю, и буду гонять на природу))
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 54
Кстати за такую же остановку на Русском мосту с меня содрали 2 ру***. 2 августа 2012 года (когда мост только открыли) остановились сделать несколько фотографий. Пока фотались, народ который так же остановился на мосту начал резко срываться. Пока я вытаскивал жену, наша "полиция" уже вовсю отбирала права у народа. Только я тронулся с места, как меня прижимают к обочине (при чем так, как будто я скрывался от ФСБ) и забирают права. На съезде с моста открывается цена вопроса - 2 000. "Неуспевших" было машин 15 - 20. План у полицаев был выполнен за день на 200%
1
2
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1820
НикитаVL:
Кстати за такую же остановку на Русском мосту с меня содрали 2 ру***. 2 августа 2012 года (когда мост только открыли) остановились сделать несколько фотографий. Пока фотались, народ который так же остановился на мосту начал резко срываться. Пока я вытаскивал жену, наша "полиция" уже вовсю отбирала права у народа. Только я тронулся с места, как меня прижимают к обочине (при чем так, как будто я скрывался от ФСБ) и забирают права. На съезде с моста открывается цена вопроса - 2 000. "Неуспевших" было машин 15 - 20. План у полицаев был выполнен за день на 200%
Моя фотография сделана была ещё когда мост не был введён в эксплуатацию :)
Я не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный отзыв!!!
2
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
яврик это действительно очень хороший автомобиль, универсальность и проходимость этой машины действительно поражает, у моего корефана был такой, только 1996 года бензин с турбиной. его отзыв здесь есть "ночное тоге".
мы с ним на его явре на вулканы гоняли зимой, машина суперски себя показала!!! с нами шли сурф, прадик, и два кукурузера-80тки. без атаса выехал в целину и к подножью пер как танк. когда остановились я из машины начал выходить и в снег провалился почти до колена (рост у меня 191), говорю тезка ты походу глухо сел, наши жены вылезли, он ему заднюю, газку, явр чуть просел и попер задом уперся в кучу снега которую нагреб, потом вперед, развернулся, сдал назад проехал вперед. я к тому что ни один джип за нами не поехал, метров за 800 от нас встали на дороге, потом по рации спросили сели мы или нет, и по нашим следам подтянулись к нам.
все были реально шокированы, ведь у явра нет ни блокировок, ни понижайки, простой фул-тайм.
вот вам и яврик!
машина отличная, отзыв тоже.
и за машину и за отзыв 5!
7
 
Ответить
     
Камчатский край
Сообщений: 72
5.
а ходовка у них крепкая.
2
 
Ответить
Сергей
Салым
Стоит брать дизельного яврика 1994 года
3
1
Ответить
Красноярск
Прочитала комментарии с большим интересом. РВР у меня с 2007 года. В основном со всем согласна,но АКПП...как раз слабое звено. Может это не у всех. В заметках говорилось о 88 л.с.а почему у меня в документах 160? Пожалуйста,поясните и может у кого есть или кто знает где можно купить недорого коробку? Двигатель 4Джи63,4ВД,спорт гир,1994г.
3
 
Ответить
слава
Куйтун
Расход для дизеля конечно большой.
2
 
Ответить
сергей
Большой Камень
танк!
1
 
Ответить
9841945
Омск
НикитаVL
Кстати за такую же остановку на Русском мосту с меня содрали 2 ру***. 2 августа 2012 года (когда мост только открыли) остановились сделать несколько фотографий. Пока фотались, народ который так же остановился...
Я помню.я тогда на мосту работал.строил
 
 
Ответить
Дарья Гундарь
Прочитала комментарии с большим интересом. РВР у меня с 2007 года. В основном со всем согласна,но АКПП...как раз слабое звено. Может это не у всех. В заметках говорилось о 88 л.с.а почему у меня в документах...
Андрей Загребельный
+79147995085
 
 
Ответить
Мне предлагают купить яврика 94г., дизель, за 60000р. Что то с акпп. Знакомый с сто сказал можно устранить. Остаётся только произвести осмотр, и если меня всё устроит, забрать его.
 
 
Ответить
14340520
Ноябрьск
Спасибо за ваш отзыв!
У меня так же, к сожалению ограниченный бюджет.
Никогда не владел иномаркой, разве что кроме Таврии :)
Отечественный автопром вывернул мои карманы и ему все мало и мало, по этому я задумался о приобретении иномарки. Сначала выбор пал на американца, немца - мерс и японцев тайоту или митсубиши. Как мне рассказали знакомые: американец прожорлив и дорог в обслуге, мерс хорош пока новый, выбирай между японцами. Мне примелькались тойоты, так что смотрел митсубу. Хочется полный привод, по деньгам и состоянию остановился на РВР, надеюсь что не зря. Сейчас вот договариваюсь с продавцом, надеюсь, что всё нормально срастется и я не прогадаю. Правда машинка РВР спортгир, 160 лошадок, бензин.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси РВР.
Посмотреть всё о Мицубиси РВР
Запчасти на двигатель 4D-68 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси РВР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром