Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1994

Мицубиси РВР 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
32322
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.5
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 46888 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Для каждого человека лучший автомобиль на свете - свой. Но, справедливости ради, я постараюсь рассказать о "Яврике", коим я владел почти год, объективно и не стану вдаваться в лирику, хоть и пережили мы вместе довольно много приключений :)

Mitsubishi RVR, турбодизельный двухлитровый двигатель, выдающий 88 лошадиных сил (что кажется весьма малым, на первый взгляд), комплектация Sport Gear, постоянный полный привод.

Что я могу сказать об этой машине? Ну, во-первых, своих денег она, безусловно, стоит! Когда я выбирал себе автомобиль не по душе, а по кошельку, приходилось пересматривать множество вариантов: в основном это были старые, отжатые в хлам "маркообразные", сыплющиеся карины и короллы, которые всё чаще ассоциируются во Владивостоке с среднеазиатскими бомбилами, да русский автопром, бессмысленный и беспощадный, который всерьёз даже не рассматривался.
Имея кредитные 200 тысяч рублей, необходимо было купить такой авто, который не станет требовать вложений уже через неделю и при этом будет не так дорог в дальнейшем обслуживании. Давненько я присматривался именно к ЯВРику, который привлекал ценой, полным приводом (что очень немаловажно зимой на наших сопках) и небольшим расходом соляры (которая, к слову, стоила 27-28 рублей всего год назад).

Конечно, хотелось взять машину посвежее, но разве уложишься в такой ёмкий бюджет? Покупая автомобиль двадцатилетней "выдержки" я сильно рисковал, но впоследствии понял, что не прогадал.

Итак. Достался автомобиль мне 1994 года выпуска, от третьего хозяина, побегавший с десяток лет в РФ. За судьбу "сердца" машины я не переживал: месяц назад был установлен контрактный двигатель и резвость свою он не скрывал. Автомат стоял также контрактный, что не могло не радовать - ведь трансмиссия у RVR'ов это головная боль и без должного ухода она быстро выходит из строя.

Первое впечатление после того как сел за руль- "блин, да здесь посадка как в настоящем джипе!". Прекрасный обзор, благодаря дуге видно границы авто и к габаритам привыкаешь мгновенно. Огромные лопухи зеркал настраиваются электроприводом, складываются по желанию и дают весьма чёткую картину происходящего позади.
Многие машины также оборудованы рожком, но мой Яврик им похвастаться не мог, поэтому я так и не понял, полезен или нет сей девайс. Зато тема про рожок стала своеобразным перлом владивостокской ветки дрома ( https://forums.drom.ru/vladivostok/t1151728656.html )

Интерьер автомобиля прост и функционален. Центральная консоль украшена компасом и часами, подсветку спидометра можно сменить со спокойного зелёного на вызывающий оранжевый цвет,  цифровой климат-контроль не даст замёрзнуть или свариться. В дополнение ко всему в моей машине был люк, работающий в двух положениях и всеядный магнитофон с прекрасным звучанием. Руль регулируется по высоте. Сидения довольно удобные, всячески настраиваются и мне с ростом под два метра вполне комфортно. Ну а про задний диван можно разговаривать отдельно: он и удобный и неудобный одновременно. Из-за бокового бардачка-шкафчика он получился узковат и на нём с комфортом помещаются лишь два человека, но зато они могут полностью вытянуть ноги и пространство до водителя всё равно останется свободным. Вообще пассажиры сзади находятся в положении "полу-лёжа", что очень нравится мужской половине и доставляет некоторые неудобства женской :)
Багажник очень большой, вместительный, никогда не удавалось забить его под завязку.

Пара слов об экстрерьере. Машина внешне напоминает небольшой джип. По высоте больше походит на хэтчбек. По расположению боковой двери - микроавтобус, а по внутреннему убранству - универсал. Эдакий автомобильный шведский стол - разве что с кабриолетом не имеет ничего общего.  
Морда слегка занижена, но носом нигде не клюёт. Дуга придаёт более агрессивный вид, туманные фары очень удобно использовать в качестве ходовых огней, но и в непогоду они окажут вам большую услугу. В моём варианте был установлен хороший японский ксенон, который прекрасно освещал дорогу и не мешал встречным авто. Запаска сзади - весьма практично. Несмотря на то, что конструкция машины не рамная и нет каких либо блокировок или понижаек - RVR прекрасно преодолевает бездорожье, не зарывается, а зимой так вообще ведёт себя как здоровский снегоход (конечно, если резина соответствует).
За зиму не пришлось ни разу простоять с горелкой - всегда заводил машину с пульта.  Хотя было несколько неприятных моментов с качеством заливаемого топлива, но... у кого их не было))
Ходовка в меру мягкая, неглубокие ямы проглатывает на раз. Кузов довольно лёгкий, что не вредит слабенькому моторчику. Как уже было упомянуто выше, по ПТС в машине всего 88 лошадей, причём треть из них наверняка издохла ещё в Японии. Но с обгонами у меня никогда проблем не было и я не любил на этой машине "тошнить". Она будто провоцировала на агрессивную езду, хоть и не могла сравниться с одноклассниками подороже.  Когда включалась турбина (более 2000 оборотов), авто обретало "второе дыхание" и мчалось вперёд. Максимум мне удавалось выжимать 140 км/час. На бензиновых Явриках знакомые легко клали стрелку 180. Ребячество))

Многое я пережил со своим Явриком за год дружбы. Некоторые истории я опубликовал в своём дневнике, кому будет любопытно, можете ознакомиться: https://forums.drom.ru/blogs/68931-proff2007/

Лирики я обещал меньше, но это оказалось не так просто. Вот вам немного сухих цифр на закуску:

Расход дизеля летом: город 10-12 литров, трасса 8-10 литров.
Расход дизеля зимой: город 12-14 литров, трасса 10-12 литров.
Пробег на момент покупки: 124000, на момент продажи 152000.
Замена масла (двиг.): примерно 4000 с промывкой.
Замена масла (автомат): 6-8 тыс. руб. (оригинальное Mitsubishi)
Стоимость покупки мной: 186 тыс. руб.
Стоимость продажи мной: 165 тыс. руб.

Вы наверняка заметили, что продал я машину дешевле, чем купил. Отчасти, из-за износа деталей, ведь Яврика я не жалел и к моменту продажи не мешало бы обновить детали ходовой части и поменять жидкости, но и отчасти из-за досадного ДТП, произошедшего со мной. Выезжающий со второстепенной дороги "джигит" упёрся своим капотом мне в бочину. С места ДТП его увезли на тросе, а Яврик спокойно добрался своим ходом и потом ещё не один месяц бегал подбитым (на поеследнем фото видно). В таком виде я и продал его.

Вместо эпилога: если бюджет вашей покупки до 200 тысяч рублей и вам нужен достаточно вместительный, практичный и проходимый автомобиль - Mitsubishi RVR именно то, что вы ищете. Я ни разу не пожалел, что владел таким авто.
Но за этой машиной нужно ухаживать, причём внимательно. Все митсубиши привередливы к "еде" и маслу, ходовка требует постоянной диагностики и своевременного обслуживания, а двигатель лучше не крутить без нужды.
Детали на RVR недорогие, но некоторые придётся поискать, другие - брать с похожих моделей (например Shariot).
Словом, любите свою машину и она отплатит вам преданной работой и постоянством комфорта.

Всем спасибо за внимание, надеюсь читать отзыв вам было так же интересно, как мне писать его для вас)))
Удачи на дорогах)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5331
хорошо продал. не думал что за дизель столько просят.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1820
:
хорошо продал. не думал что за дизель столько просят.
Всё зависит от состояния ведь. Можно взять и за 120, с убитым двигателем и что ещё хуже - автоматом) Хорошую машину дёшево не отдадут.
Я не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1994
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 53
Молодец земляк! Хорошо написал. Прочитал на одном дыхании. В детстве, ЯВРик был моей мечтой)) Очень нравился небольшой размер (относительно), полный привод, салон, вместимость, и, особенно дверь как в микроавтобусе. Но когда уже повзрослел, те самые ЯВРики которые нравились, повзрослели вместе со мной. Поэтому приходится отказываться от него в пользу более молодых автомобилей. Но, когда нибудь я его куплю, и буду гонять на природу))
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 53
Кстати за такую же остановку на Русском мосту с меня содрали 2 ру***. 2 августа 2012 года (когда мост только открыли) остановились сделать несколько фотографий. Пока фотались, народ который так же остановился на мосту начал резко срываться. Пока я вытаскивал жену, наша "полиция" уже вовсю отбирала права у народа. Только я тронулся с места, как меня прижимают к обочине (при чем так, как будто я скрывался от ФСБ) и забирают права. На съезде с моста открывается цена вопроса - 2 000. "Неуспевших" было машин 15 - 20. План у полицаев был выполнен за день на 200%
1
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1820
НикитаVL:
Кстати за такую же остановку на Русском мосту с меня содрали 2 ру***. 2 августа 2012 года (когда мост только открыли) остановились сделать несколько фотографий. Пока фотались, народ который так же остановился на мосту начал резко срываться. Пока я вытаскивал жену, наша "полиция" уже вовсю отбирала права у народа. Только я тронулся с места, как меня прижимают к обочине (при чем так, как будто я скрывался от ФСБ) и забирают права. На съезде с моста открывается цена вопроса - 2 000. "Неуспевших" было машин 15 - 20. План у полицаев был выполнен за день на 200%
Моя фотография сделана была ещё когда мост не был введён в эксплуатацию :)
Я не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличный отзыв!!!
1
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
яврик это действительно очень хороший автомобиль, универсальность и проходимость этой машины действительно поражает, у моего корефана был такой, только 1996 года бензин с турбиной. его отзыв здесь есть "ночное тоге".
мы с ним на его явре на вулканы гоняли зимой, машина суперски себя показала!!! с нами шли сурф, прадик, и два кукурузера-80тки. без атаса выехал в целину и к подножью пер как танк. когда остановились я из машины начал выходить и в снег провалился почти до колена (рост у меня 191), говорю тезка ты походу глухо сел, наши жены вылезли, он ему заднюю, газку, явр чуть просел и попер задом уперся в кучу снега которую нагреб, потом вперед, развернулся, сдал назад проехал вперед. я к тому что ни один джип за нами не поехал, метров за 800 от нас встали на дороге, потом по рации спросили сели мы или нет, и по нашим следам подтянулись к нам.
все были реально шокированы, ведь у явра нет ни блокировок, ни понижайки, простой фул-тайм.
вот вам и яврик!
машина отличная, отзыв тоже.
и за машину и за отзыв 5!
5
 
Ответить
     
Камчатский край
Сообщений: 72
5.
а ходовка у них крепкая.
1
 
Ответить
Сергей
Салым
Стоит брать дизельного яврика 1994 года
1
1
Ответить
Красноярск
Прочитала комментарии с большим интересом. РВР у меня с 2007 года. В основном со всем согласна,но АКПП...как раз слабое звено. Может это не у всех. В заметках говорилось о 88 л.с.а почему у меня в документах 160? Пожалуйста,поясните и может у кого есть или кто знает где можно купить недорого коробку? Двигатель 4Джи63,4ВД,спорт гир,1994г.
2
 
Ответить
слава
Куйтун
Расход для дизеля конечно большой.
 
 
Ответить
сергей
Большой Камень
танк!
 
 
Ответить
9841945
Омск
НикитаVL
Кстати за такую же остановку на Русском мосту с меня содрали 2 ру***. 2 августа 2012 года (когда мост только открыли) остановились сделать несколько фотографий. Пока фотались, народ который так же остановился...
Я помню.я тогда на мосту работал.строил
 
 
Ответить
Дарья Гундарь
Прочитала комментарии с большим интересом. РВР у меня с 2007 года. В основном со всем согласна,но АКПП...как раз слабое звено. Может это не у всех. В заметках говорилось о 88 л.с.а почему у меня в документах...
Андрей Загребельный
+79147995085
 
 
Ответить
Мне предлагают купить яврика 94г., дизель, за 60000р. Что то с акпп. Знакомый с сто сказал можно устранить. Остаётся только произвести осмотр, и если меня всё устроит, забрать его.
 
 
Ответить
14340520
Спасибо за ваш отзыв!
У меня так же, к сожалению ограниченный бюджет.
Никогда не владел иномаркой, разве что кроме Таврии :)
Отечественный автопром вывернул мои карманы и ему все мало и мало, по этому я задумался о приобретении иномарки. Сначала выбор пал на американца, немца - мерс и японцев тайоту или митсубиши. Как мне рассказали знакомые: американец прожорлив и дорог в обслуге, мерс хорош пока новый, выбирай между японцами. Мне примелькались тойоты, так что смотрел митсубу. Хочется полный привод, по деньгам и состоянию остановился на РВР, надеюсь что не зря. Сейчас вот договариваюсь с продавцом, надеюсь, что всё нормально срастется и я не прогадаю. Правда машинка РВР спортгир, 160 лошадок, бензин.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1994 в России


Добавить отзыв