Ну а теперь немного эмоций: машина зверь!!!
Хорошая проходимость(нынешней зимой я покорял сугробы возле дома с легкостью в отличии от тяжелых крузаков и патролов) плюс система антизаноса, которую я открыл для себя неожиданно когда меня понесло по гололеду - я по привычке начал вращать рулем но поздно машина сама выровнялась
Немного о движке: мощность дает о себе знать разгон до 100км за 9.5 сек (при том что сидело 4 взрослых маньяка и резина была зимней и малость недокачанной). По трассе я разгонялся 170(шел на 4 скорости при 2600 оборотов (красная зона с 7000)тоесть запас был еще но так как рядом сидели родители ::-) больше мне не позволили ихние напряженные лица
Прошу также отметить, что в отличие от других городов Владивосток славится своими убитыми дорогами и холмистой местностью, так что не очень то и разгонищься :-)
Интересен автомат: при наличи стандартных - паркинг, задняя, нейтралка и D имеится возможность переключения скоростей от 1 до 4 в ручном режиме Салон просторный комфортабельный кресла большие и удобные высокая посадка обеспечивает хороший обзор
Из недостатков хочу отметить дороговизну обслуживания фильтры масла и т.п
Подвеска передняя:
Быстро умирает шаровая опора , их там по одной. Слишком длинные линки связывают стабилизатор и амортизатор хотя можно было сдлать крепление без линка тоесть стабилизатора прямо к рычагу. Удивляет также отсуттствие возможности регулировки развала передних колес развал задается высотой пружины со всеми вытекающими....
Подвеска задняя: слишком жесткая хотелось бы помягче
Заднее кресло маленькое в ширину троем сидеть затруднительно(видимо тощие японцы расчитывали только на свои тельца) А в целом задорная тачанка, так что пробуйте!!