Начну с того что покупал машину в 2000 году, что называется "под заказ" себе на день рождения :-) Привезли из Владика по железке. 1991 год июль месяц выпуска. То есть одна из первых этих машин сошедших с конвейера ММС.
Что сказать ... видел я их на авторынке еще до того как получил свою в руки. Посидел пощупал, но прокатиться как-то не удавалось. Когда сел в свою сразу сразил салон и оборудование. Протерли тряпочкой и все идеальное, как новенькое. Руль, все кнопки, все панельки, всевозможные подстаканники и бардачки ... Приятно удивил сенсорный климат-контроль - не ручки никакие, а кнопки. Салон описывать не буду уже многие все расписали. Не могу понять возмущений PROFY, хотя если так относиться к машине как он хвалил тойоту то после него и от его тойоты будут у следущего владельца только негативные отзывы. Годы в любом случае сказываются на материалах, но и как ездишь тоже много значит. Я не гонщик (больше 160 не езжу :-) и за 5 лет каждодневной езды на работу и в командировки никаких нареканий к машине не могу выразить. В этом году уже начала побрякивать передняя подвеска и рулевые, подмачивал двигатель масло. Поменял разом все шаровые, сайлентблоки, рулевые тяги и шаровые, пыльники, помпу, сальники на двигателе - все обошлось около 7000 руб. Но это расходные материалы я считаю, это все менять надо в любом случае.
Сейчас собираюсь машину продавать и беру снова ЯVR в новом кузове 5-дверный (все же удобнее чем 4-дверка). Потому что других таких машин ПРОСТО НЕТ. Есть большие минивэны (Grandis, Odissey, Liberty), есть маленькие (Raum), а вот таких нет. Да и по аукционам если глянуть их тоже мало в продаже. Значит не продают - сами ездят - нравится видать и не торопятся избавиться. Это о чем-то говорит ...