Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1992

Мицубиси РВР 1992 — отзыв владельца

, Барнаул
4518
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.3
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Руль: Правый
Всем доброго времени суток.
Яша очень достойный автомобиль,при постоянном контроле за тех.состоянием не доставляет никаких неприятностей" в каждодневной эксплуатации. На моем движке установлено ГБО, на котором мною пройдено 20 тысяч,за время эксплуатации поменял только фильтр 40р стоимостью и дважды сливал канденсат в редукторе,не правельная регулировка х-хода при работе на газе ведет к прогоранию клапанов,в обратном случае работает все как часы и моторесурс выше в 1-1,5 раза чем на бензине,о качестве которого говорить не стоит,аналогично как и о страдающих от него т.насосах,форсах,тех же клапанах,в случае с газом все в чистом виде,без признаков нагара,копоти и воды с песком в баке,для сравнения выкрутите свечи и делайте выводы! Ходовка: обычная и простая,смотреть надо только за пыльниками,подвесным подшипником и крестовинами,смазывать почаще,сален.блоки в рычагах сразу поменял на полиуретан. Теперь масла: В ДВС только с молибденом, в раздатке и заднем редукторе проверка не реже двух раз в год. Акпп лить только его масло мицубовское,с заменой фильтра,рекомендуемо выведение доп.радиатора охлаждения,атф не любит перегрева,зимой не начинать движение пока акпп не прогрелась до минимума температуры,сам минимум вы никак не увидите,но ореентиром служит стрелка температуры от 40 минимум,при этом не ленитесь прогоните селектор по всем положениям поочередно в обе стороны с задержкой в секунду-две,времени много не займет,зато короб не гакнет,движение зимой первые км без рывков и включите режим СНОУ,акп будет трогаться со второй передачи,меньше оборотов на движке. Запуск зимой: исключителен,ставьте свечи четырех контактные,а не пятикопеешные и лейте бенз нормальный,не экономьте на АКБ, машин спасибо не скажет,а вот танцы с бубнами в сорокет мороза обеспечены!!! Если стоит автозапуск,то оставляя Яшку выключайте климат с положения ,,авто,, т.к за время работы на запуске акум в мороз зарядку не успеет взять,а ненужные потребители его подослабят,печурка на авто маслает на всех оборотах и за четыре пять подзаводов может посадить батарейку,поставили обороты на ЛОшку,вектор на стекло,чтоб подогревалось и утром по запаре когда автоматически нажимаешь режим авто то  стекло не лопнет и все дела. Теперь о защите: на некоторых Яшках нет красивых и прочных кенгурятников,но защиту картера и потдона акпп ставьте в обяз,в лучшем случае оторвете сливную пробку,метала 2-3 мм достаточно и Яшку не нагибает к земле и душа спокоина. Мой Яша живет круглый год на улке и зимой пришлось тоненьким сверлом сверлить центр резонатора и по обоим краям банку глушака,шуму не чуть не добавилось зато на морозе замерзший в системе выхлопа канденсат ничего не рвет. Отопление салона: для сравнения,если в бане дунуть в ухо ощущения усиливаются в разы,или когда дикий мороз дышать через пуховую варежку же легче...? Так вот и Яшке также без варжки тяжело,спасает установка салонного фильтра,что необходимо: безкорпусной фильтр из пресованной,синтетической ваты А-101его разрезаем пополам ~ 12-15 см в длинну и 10 см в ширину,включаем забор воздуха с салона,при этом заслонка открывается уходя в верхнее положение и образуется ниша указанного размера куда и ложится приготовленный фильтр,в пластмассовом корпусе может не поместиться,а просто фильтрующий элемент ложится как надо,чтоб все это проделать и увидеть,надо отщелкнуть бардачок пасажира,с лева под бардачком увидите короб воздухоприемника в верхней части которого и будет та самая заслонка переключения забора с улицы-салона,чтоб лучше убедиться понажимайте кнопку (салон-улица),она закрыта формально тоненькими,пластиковыми решеточками,вот их удаляйте все, легким нажатие,они хрупкие,только в короб не ранять,там лопасти вентилятора,приготовленным квадратиком фильтра,как крышкой накрывайте лопасти винта,затем утопите фильтр малость,так,чтоб он не наматался на винт и не мешал закрываться заслонке,сразу увидите разницу по отсутствию пыли и по скорости отопления салона. В лучшем варианте,стравить фрион,открутив под капотом трубки кандера,расположенные прям на выходе из салона,затем сняв поперечину бардачка раз.еденить короб испарителя кандюка и вместе с испарителем вынять его на волю,разобрав короб увидите,что в нем жизнь зародилась,все промыть и продуть от души,собрать и Ташкент в машине даже в сорокет мороза!!! На месте мыть,экономив на заправке фриона напрасная трата времени. Спасибо всем кто прочел до конца и надеюсь,что хоть кому то помог своим отзывом...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 762
А где фото "Яшки"?Тяжеловато читать- абзацев нема...
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
1
1
Ответить
автор
Сообщений: 2
Фото выложу позже,по тех причинам пока нет возможности...
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1992
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ждём фото..)
 
1
Ответить
автор
Сообщений: 2
фото в ссылке по моему имени.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси РВР.
Посмотреть всё о Мицубиси РВР
Запчасти на двигатель 4G63 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси РВР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром