Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1993

Мицубиси РВР 1993 — отзыв владельца

, Барнаул
21371
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.7
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10...17л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: Sports Gear
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Итак, автомобиль Митцубиси РВР, почему именно он? Многие друзья и знакомые говорили, когда я его купил,  что с автомобилями этой марки не стоит вообще связываться, что из японского автопрома можно покупать только автомобили марки Тойота. Но мнение  людей менялось стоило лишь немного проехать на этом автомобиле. Автомобиль уникальный для 1993 года, что то среднее между минивэном-внедорожником-спорткаром. Так, еще в то время японские инженеры почувствовали, какой тип кузова необходим обычному человеку, разносторонне развитому, чтобы можно было и на активный отдых съездить, и по грязи, и на берег водоема подъехать, и в городском потоке не отставать, и на парковке много места не занимать.
Митцубиси РВР вобрал с каждого класса автомобилей всего понемногу: управляемость легковушки, проходимость внедорожника, вместительность минивэна. Конечно это не внедорожник и на нем не стоит штурмовать танковую колею и не спорткар, который будет участвовать в гонках. Но разогнаться до 100км/ч за 10с ему по силам, имея к тому же в потенциале постоянный полный привод с клиренсом 210 мм и хорошую геометрическую проходимость с малыми свесами для бездорожья, чего с лихвой хватает для обычной жизни.
      Хорошо продуманная система климат-контроля, в мороз салон достаточно быстро прогревается, окна не обмерзают и не запотевают, в жаркое время кондиционер хорошо справляется с охлаждением, единственное не хватает салонного фильтра. Шумоизоляция на уровне всех японских автомобилей этого класса и года выпуска, то есть ее почти нет.
      Отойдем от общих характеристик, всем интересна наверняка по большей части эксплуатация автомобиля, тем более что ходит много слухов о ненадежности этих автомобилей. Начну с того, что мой автомобиль не был исключением,  в отличие от других людей покупающих автомобили с большим пробегом, я и не ждал от него сверхнадежности.
      Владею я этим автомобилем 8 лет. Ремонтировал я в нем буквально каждый узел, скажу больше, был бы это автомобиль другой марки, этого же года выпуска, я бы делал тоже самое – это по опыту владения знакомых другими иномарками.
      Значит, что сделано...
      После долгих мытарств с двигателем, буквально через год после покупки, было принято решение, что выгоднее и проще установить контрактный мотор.  Устанавливал сам, да и все остальное далее по ремонту производил сам, цены в инете есть, кому интересно можете посмотреть, скажу одно – покупайте контрактные детали и узлы у крупных организаций, занимающихся большими партиями запасных частей и узлов и желательно имеющих свои установочные центры (для тех, кто не имеет места или опыта соответствующих работ)  – большая вероятность что купите что то живое…До сих пор претензий к мотору нет, после установки прошел около 100т.км.
       АКПП – вышла из строя совсем недавно, вопреки установившемуся мнению об их ненадежности, прошла по спидометру 190т.к., а на самом деле думаю намного больше….В наше время автомобили с автосалона с акпп редко выхаживают более 150т.к. Установил контрактную, все работает, 40т.км. пробег, пока претензий нет. При замене коробки, пришлось ее полностью разобрать, менял все сальники и фильтр, кто знает, сальник оси на угловой редуктор запрессован изнутри, для его замены приходится вынимать дифференциалы и вискомуфту. Да, кто будет менять акпп, совет - сразу меняйте задний сальник коленвала, если не меняли его, независимо от состояния, чтобы больше туда не лазить и обязательно промывайте и продувайте теплообменник аккп, может еще понадобиться после запуска - сброс компьютера акпп.
       Топливная система, немного расскажу про топливный насос –  на многих сайтах фигурирует информация, что идеально подходит топливный насос Bosch с Лады, что якобы много примеров установки этого насоса на двигатели до 3-ех литров.  Не знаю, либо мне попадался не тот Bosch, либо люди лукавят. Проще говоря, насос Bosch с Лады не может подходить по всем параметрам для двигателей больше 2-ух литров, да и сложилось такое впечатление, что это вовсе не Bosch, качество не то совсем, засвистел через несколько месяцев и производительность упала в два раза, да и цена настоящего Bosch в несколько раз больше. Значит, кто хочет сэкономить на топливном насосе, советую устанавливать Siemens VDO с Волги погруженного типа: производительность выше, да и качество на порядок выше непонятного Боша. Форсунки, снимал, промывал карбклинером, информации в инете полно, никаких сложностей нет, каждый сам решает как мыть и через сколько, единственное, не советую чистить в ультразвуке.  
       Перебирал рулевую рейку, тормозные суппорты, посредством заказа заводских ремкомплектов, все ремонтопригодное. Перебирал карданный вал - крестовины снял, обмерял, пришел в магазин, спросил на РВР, сказали ничего нет, по размерам подобрали фирмы toyo, запрессовал, езжу 5 год, также с шаровыми опорами, пружины задние вообще  идеально подходят от Нивы, никаких проблем с запасными частями нет, цены не выше не ниже чем на другие иномарки, порой даже такие же как на отечественные автомобили, просто нужно точно знать, что Вам нужно. Кстати, мало кто знает, что были аналоги автомобиля РВР от разных фирм -  Киа Джус, Хендай Сантамо, Плимут Колт Виста, Игл Саммит. Потому и аналогов запасных частей полно от разных производителей.
      
        Подвеска жестковатая, но очень надежная, стойки выхаживают по 200т.км, привода тоже ходят очень долго, у меня еще заводские установлены, перебирал только шрус карданного вала и то из-за того, что порвался пыльник, сам виноват, прозевал. Передние рычаги подвески, несмотря на то, что по каталогу идут только в сборе, разбираются прекрасно: сайлентблоки и шаровые выпресовываются и запрессовываются без проблем, сами рычаги чугунные, вечные, их погнуть или поломать просто не реально, хотя выхаживают они больше 150т.км, может и целесообразнее менять в сборе. Я перебирал, один рычаг  вышел порядка 600р. Кстати, все подушки силового агрегата тоже разборные, картриджы стоят что то около 100р.
       Еще, актуальный для сибирского округа, запуск двигателя в мороз, мотор запускается с первого раза до -18, до -25 тяжеловато со 2-го-3-го раза, дальше бесполезно. Проблема была решена  установкой электрического подогревателя и автозапуска.  Больше ничего не помогает, где я только не искал решения, думаю проблема в температурном датчике, так как при большом морозе свечи заливает, может кто то более подкован в этом вопросе, пишите, буду рад узнать…
        Хотелось немного сказать про качество металла кузова, автомобиль большую часть времени находится на улице, никакой коррозии нигде, даже по днищу нет.
        В общем, как выяснилось РВР практически непродаваемый автомобиль: отдавать его за рыночную стоимость откровенно жалко, напрягает только налог и страховка. Решили пока его оставить, для выезда на отдых он незаменим (снимаем задние сидения и можно спать в полный рост без проблем), пока не было еще таких мест куда он бы не проехал. Вот в целом все, пишите, критикуйте, буду рад разным комментариям…
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Прим.край п.Кавалер
Сообщений: 463
Было 3 штуки таких бензиновых, сейчас два дизельных и один донор. Использую для поездок на рыбалку и отдых. Кто бы что не говорил-хорошая машина за свои деньги. Хороший вариант бензин+механика, остались очень приятные воспоминания. За отзыв пятерка. Продолжай.
23
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3895
Восемь лет владения!Ммдааа...Действительн о , "непродажная" вещица!
"Пять" за отзыв.
Бу-га-га-гатти
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Я так и не въехал сколько в нём места то сзади . Прикольная машина .
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
По паспорту 4-ех местный, сзади 2 отдельно регулируемых места (спинки регулируются по отдельности, сиденье целиком двигается вперед-назад и складывается книжкой)
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
4
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12002
Был такой РВРчик, очень радовал, если б места сзади не строго на двоих человек фиг бы продал :)
АВТО ИЗ ЛЮБОГО АВТОСАЛОНА СО СКИДКОЙ 4-7%
Скидка на п/мат, спец. теху, бакал. опт и многое другое!
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
Я большую часть времени езжу один,остальную часть времени вдвоем-максимум вчетвером, как на самом деле и большинство людей... Вообще искал двухместные машины, случайно наткнулся на эту. Зато собака отлично себя чувствует сзади, пол ровный и широкий.
2
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2403
за яврика только пять.(так и остался незбытоной мечтой с 2010 года)
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
7
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
А что так? Сейчас на них цены ниже некуда,такие же как и на Ниву, помоему такую мечту более чем реально осуществить
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3895
Анатолий 88:
А что так? Сейчас на них цены ниже некуда,такие же как и на Ниву, помоему такую мечту более чем реально осуществить
Пользуй момент!Потенциальный покупатель,однако!
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2403
Анатолий 88:
А что так? Сейчас на них цены ниже некуда,такие же как и на Ниву, помоему такую мечту более чем реально осуществить
дело не в деньгах....Пусть лучше останется мечтой.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2403
ev1968:
Пользуй момент!Потенциальный покупатель,однако!
если бы я был уверен,что яврик отвозил меня без проблем мой отпуск(три месяца) то бы конечно взял.А так старая машина все можно ожидать,ближайший город Новосибирск это 200 км,ну Барнаул чуть дальше,далеко вобщем за запчастями ездить если,что.Да и времени на долгие ремонты нет.Только эта по большому счету причина почему досих пор нет яврика.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3895
chmel02:
если бы я был уверен,что яврик отвозил меня без проблем мой отпуск(три месяца) то бы конечно взял.А так старая машина все можно ожидать,ближайший город Новосибирск это 200 км,ну Барнаул чуть дальше,далеко вобщем за запчастями ездить если,что.Да и времени на долгие ремонты нет.Только эта по большому счету причина почему досих пор нет яврика.
Тож правильно.
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
Помоему проблема с запчастями уже давно решена, есть много сайтов(не буду рекламировать), которые занимаются поставками, да и доставят вам детали в любой населенный пункт имеющий индекс и адрес по вполне приемлемым ценам. Хотите гарантии, так вам их и автосалон на новый авто только на бумаге даст. Лично я бы больше боялся на Ладе 3 месяца проездить...
Удачи на дорогах....
11
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3895
Анатолий 88:
Помоему проблема с запчастями уже давно решена, есть много сайтов(не буду рекламировать), которые занимаются поставками, да и доставят вам детали в любой населенный пункт имеющий индекс и адрес по вполне приемлемым ценам. Хотите гарантии, так вам их и автосалон на новый авто только на бумаге даст. Лично я бы больше боялся на Ладе 3 месяца проездить...
Удачи на дорогах....
Не знаю как на РВР,а на моего Одика всё даже в наличии в магазе.(или почти всё)
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23178
Только 5. Шедевр.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
5 хорошая машина
2
 
Ответить
     
Камчатский край
Сообщений: 72
Не могу пройти мимо.
Пятачина.
Аналогично владел почти 8 лет. Только положительные воспоминания.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Хороший отзыв.
2
 
Ответить
виктор
Краснокаменск
А как на счет двигателя они себя ведут в смысле по ремонту
 
 
Ответить
коробка акпп
Томск
привет автолюбителям.! ребят подскажите кто знает .от какой тойоты ставят движок с коробкой автомат..в рвр ? видел сам. лично ..но хозяи так и не сказали..ну ездили конечно бодрячком ))
1
 
Ответить
г. Назарово (Красноярский край)
привет,взял недавно рвр,ВЫ МЕНЯ УСПОКОИЛИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ОТЗЫВАМИ.
1
 
Ответить
7282095
Тальменка
 
 
Ответить
7282095
Тальменка
кто хочет купить деньги просто срочно нужны
1
 
Ответить
Лорд
Камень-на-Оби
Анатолий 88
Помоему проблема с запчастями уже давно решена, есть много сайтов(не буду рекламировать), которые занимаются поставками, да и доставят вам детали в любой населенный пункт имеющий индекс и адрес по вполне...
если честно я тоже давно мечтаю об этой машине и по разным причинам я ее еще не купил, но самая главная это то, что это как лотерея - если повезет то достанется живой экземпляр. Так как по большинству отзывов следует что там коробка слабое место, да и с движком есть свои нюансы, то я езжу на том автомобиле которого вы больше всего боитесь - это ЛАДА. и кстати 2 годо назад после покупки перебрул полностью и теперь не боюсь ездить на долекие расстояния (покупайте качественные запчасти и все будет Ок!). в месяц я проезжаю около 8 тыс. км
1
1
Ответить
123
Кемерово
коробка слабоватое место , но решаемо. Как правило смерть наступает от перегрева. Дело в том что охлаждения кпп происходит от основного радиатора, в котором есть ниша с коробочным маслом. И если радиатор основной забит или еще что нибудь и плохо функционирует то и масляный внутри него тоже перегревается. Я решил эту проблему путем установки отдельного радиатора перед основным и кондиционерным. А именно , купил пазовский ( на пазиках на основном радиаторе прикручен радиатор дополнительный для охлаждения масла в двигатели, он выполнен в виде змеевика.) и установил. А еще умирает АКПП от холодного масла, а по все вероятности в зимний период вся эта конструкция может только ухудшить положение, и здесь есть выход. сварил в виде небольшого теплообменника ( бочонок длиной см примерно 10 и в диаметре где то 5, насквозь него внутри трубка диаметром под шланг с печки.) и врезал ее в выход с радиатора отопителя салонного, из теплообменника два *****а на 8, и на холодный период два шланга не на дополнительный радиатор одеваю а на теплообменник, и масло греется в зависимости от температуры антифриза.Вроде написал много ,но все гораздо быстрее. Доп. радиатор установил от и до за 2,5 часа.
1
 
Ответить
андрей
Шадринск
123
коробка слабоватое место , но решаемо. Как правило смерть наступает от перегрева. Дело в том что охлаждения кпп происходит от основного радиатора, в котором есть ниша с коробочным маслом. И если радиатор...
фотки бы ващего чудо устройства в студию
 
 
Ответить
123
Кемерово
андрей
фотки бы ващего чудо устройства в студию
В связи с материальными трудностями был вынужден расстаться с RVR-ом
 
 
Ответить
сергей
Киселёвск
ребята подскажите какая причина на ходу збрасываю газ и как бутто нажимает тормос рывками и нахолодную не могу тронутся глохнет
 
 
Ответить
.
Барнаул
Не знаю как вам.
Но я жилею что связался с этой машиной...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1993


Добавить отзыв