Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1996

Мицубиси РВР 1996 — отзыв владельца

, Алматы
27709
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.5
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1990 куб.см, 46870 л.с.
Расход топлива по трассе: около 12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Название: SPORT GEAR 4WD
Цвет кузова: темно-синий+серебро по низу
Цвет салона: разноцветный
Салон: клима,1 SRS,люк,компас с термометром и часами
Кузов: спойлер,релинги,кенгуру,птф,метла,ветровики,подножки
Ходовая часть: 4 вд
Двигатель: 4d68 70квт 2,0л. турбодизель
Публикую очередной отзыв об очередном моем авто.
На этот раз ко мне попал  Митсубиси РВР 1996г.,дизельный,полноприводной. Попал абсолютно случайно и неожиданно от  брата,т.к. ему срочно понадобились деньги. Ну ладно,теперь про авто.

Про кузов яврика сказано уже много и многими,не буду повторятся и нахваливать мини-джип. Состояние хорошее,цвет синий с серебристым,15 литье,нет серьезных коцак и вмятин,нет зазоров размером с бревно и следов некачественного ремонта. Комплектация спорт гир,с кенгурятником,подножками,птф,релингами! Установлена сигнализация с автозапуском+турботаймером Томагавк-оч нужная весчь для трактора! Внутри салона все тоже класс-нет потертостей,порванной обивки,царапаок на панели и пр.,сиденья не замятые. Присаживаюсь за руль,и глаз радует добрая комплектация-ж.к климат контроль,срс-аирбак,альтиметр,прозрачный люк. Обожаю такую комплектацию!!! Высокая посадка водителя абсолютный плюс,высоко сижу далеко гляжу,обзор отличный,всегда видно передний левый угол. Отдельный плюс яврику за сиденья. Зато задние пассажиры сидят почти на полу,но места сзади-ядреный самовар,кто ездил тот знает! Порадовала штатная аккустика-несмотря на китайский 2дин. майфун выдает вполне достойное звучание. Единственная напрягающая штука-брякающие двери,при закрывании выдающие звук консервной банки.
Ключ на старт-и тракторный двигун 4д68 моментально запускается с полтычка. Работает мягко,тихо,нету копоти,дыма,выхлоп просто прелесть. Про динамику однозначно сказать не смогу-вроде и вялый,но тяга неплохая для 2л. дизеля. При разгоне кручу максимум 2500,в основном рабочий диапазон у меня 1900-2200,езжу себе потихонечку,тошню. Наблюдается вибрация на холостых,от которой начинает подрагивать руль и издавать дребезжащий звук. Пугают конечно капризным балансирным ремнем,который при обрыве попадает под ремень грм,и бумс... надо будет обязательно его проверить. По ходовочке все четко,немного жестковат,понравилась устойчивость на трассе при входе в поворот,идет сбито! Немного огорчает автомат,ибо наблюдаются незначительные пробуксовки с 2 на 3 передачу,и при резкой остановке наблюдается толчок... А в общем машинка хорошая,юркая,верткая,все мои наблюдения и действия с данным автомобилем буду описывать ниже.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снега уже давно нет,а я на зимнем Амтеле Нордмастере. Непорядок! Сегодня переобулся,поставил Бриджстоун Экопия 205 65 15. А Амтел в отпуск. Пардон за грязные фотки.

   

Сегодня решил поковырятся с машиной по мелочам,шибко не напрягаясь-все таки праздники. Снял панель приборов,заменил перегоревшие лампочки в подсветке и пару контролек-на задние птф и непристегнутый ремень безопасности,заодно разобрал все внутри и почистил. Подсветка стала ярче,приборы чище,на душе радостней))). Удивили фишки соединения приборки-они интегрированы в торпеду,первый раз такую штуку увидел. Потом занялся китайским Noname мафоном-пересоеденил задние динамики,попутали полярность,и звук был как с патифона,теперь прослушивается хороший бас....

   

Сегодня купил по халявной цене масло РЕМСО 10-40,маслянный фильтр Сакура,топливный Сакура,ну и воздушный-все как пологается. В движок зашло около 5л.,чего то многовато для 2л. дизеля... маслянный фильтр открутился только с помощью зубила и молока(вот ведь затягивают!!!),хорошо хоть расположен удобно! Топливный тоже отказался отвернутся от руки,пришлось снимать кронштейн и с помощью газового ключа отвернуть его. Грязи-атас! Воздушный тоже устал,и его за борт!

, пробег 197 700 км   

Выходные! Как же прекрасно можно их провести,занимаясь своим автомобилем!

Для начала наладил прогревочные обороты,которых у моего трахтора не было совсем,запускалась и тряслась на 600 об. в жутком мандраже. Оказалось,что на аппаратурке сбоку есть регулировочные винты,с помощью которых регулируется лапка прогревочных оборотов-у меня она была отпущена совсем. Теперь имеем при запуске 800 об,далее плавный подьем до 1300,и после прогрева снова 800. Далее занялся разработкой подржавевших суппортов-не до конца отпускало правую сторону,вопрос решен....

, пробег 198 500 км   

Постоянный пробуксовки со 2 на 3 скорость стали напрягать. Напрягал еще злой и мощный пендаль под сраку во время резкой остановки. Перечитал форумы,пугающую инфу про сгоревшие фрикционы,про косяки обгонной муфты и прочие варианты неисправностей конечно расстроился. Полез еще раз замерять поток жижы акпп,снял радиатор акпп,промыл,прочистил соты,отковырял куски грязи с вентилятора. Поставил на место попутав трубки,всвязи с чем получил букс еще и с 3 на 4. Переставил трубки-букс с 3 на 4 на холодную немного остался,в чем косяк я так и не понял......

   

В процессе эксплуатации обнаружил мелкие косячки. Не работал триггер пассажирской двери,не работала электрорегулировка зеркал,не горела подсветка номера,и молчал маленький динамик в панели слева. Ну вот и очередные выходные,а значит-время заниматся недочетами. Хорошо,что обошлось без вложений-тригер приржавел-снял,почистил,и ок.,на блок регулировки зеркал видимо в свое время пролили сладкий напиток-все слиплось,закисло,залипло,разобрал помыл почистил и зеркала жужжат,подсветка номера засветиласть после замены обеих лампочек,ну а динамик к несчастью оживить не получилось......

   

Долго не писал-в общем то и нечего было рассказывать. Работа накрыла с головой,машина по больщей части простаивала. По выходным удавалось выехать на ней,сделать по мелочи что нибудь. Подкрасил капот и рамку боковой двери например. Купил термостойкую краску и покрасил ей задние барабаны. Продиагностировал акпп. И наконец то дошли руки сменить магнитолу,очень хотелось с Bluetooth,на дорогую денег лишних не было,купил Sony MEX2500. Звук порадовал. Сьездил в горы отдохнуть,Явр поднялся в горы на высоту почти 1200 метров,хапнул бездорожья и подьемов,но повел себя достойно!

   

Поездка на дачу в Широкую Шель в выходные переросла в... горный вояж. А началось то все как обычно,чисто из тупого желания позырить-а что же это за дорога и куда ведет??? Любопытство вылезло самым настоящим испытанием для машины!!! Заполз фиг знает куда! Заехал с Микояна в Широкую Щель,прошел по горам 20 км,увидал все горные красоты,несколько раз проехал мимо вышки Кок-тюбе с разных сторон,и проехав мимо Юннатского озера выехал аж на Ленина за погранкой. Дороги в горах оставляют желать лучшего... ямы,размывины,гравий так и летит из под колес....

, пробег 199 500 км   

нуу.. так то конечно пробег не реальный,но все же. После эксплуатации машины в горных условиях,да и по поводу юбилейного пробега решил сменить масло в движке на ELF turbodizel 10w40. Вроде понадежнее,бренд все-таки. Заодно вытряхнул воздухан,проверил топливный,и поставил дополнительно стаканчик после топливного фильтра. Как то так.

, пробег 200 002 км   

Накопил деньгу,пришло время замены грм и профосмотра движка. Купил SUN за 7500 тенге+балансирный 2500,оптимальный выбор. Долго размышлял про балансировочный ремень,моторист убедил-надо! Заменили быстро,мой ремешок был подшатан,наблюдались трещинки под зубьями,а балансировочный ремень вообще обошелся на 2 зуба. Видать вовремя спохватился. Ролики и сальники в отличном состоянии,решили оставить. Также подрегулированы впускные клапана,были зажаты все... А так в общем нареканий по мотору нет,работает исправно. Хочется в будущем провести профосмотр аппаратуры и форсунок,но это уже другие расходы,на которые нуна насобирать.

, пробег 200 119 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
красноярск
Сообщений: 17
У меня такая была...
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 хороша машинка
7
4
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 320
весч
5
2
Ответить
    
Сообщений: 45
Да , у этих авто салон почти всегда неплохо выглядит, потому что авто эти ездят исключительно из сервиса в сервис. Эта модель-очередной гвоздь , который ММС забила в собственный гроб.Приятная цена на акпп-около 1000$ , очевидный аргумент.
10
13
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
alex712:
Да , у этих авто салон почти всегда неплохо выглядит, потому что авто эти ездят исключительно из сервиса в сервис. Эта модель-очередной гвоздь , который ММС забила в собственный гроб.Приятная цена на акпп-около 1000$ , очевидный аргумент.
Первый отчёт в котором нету капиталки...можт ещё рано?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 474
sergey22rus:
Первый отчёт в котором нету капиталки...можт ещё рано?
Поздно уже
1
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5073
alex712:
Да , у этих авто салон почти всегда неплохо выглядит, потому что авто эти ездят исключительно из сервиса в сервис. Эта модель-очередной гвоздь , который ММС забила в собственный гроб.Приятная цена на акпп-около 1000$ , очевидный аргумент.
помню клин на бензиновом словили, год 2007 примерно, колено с вкладышами через 1.5 месяца пришло за 17 тыс!!!??? дешевле не могли найти, икали везде!
За 3S со всем навесным и установкой на "бочку" отдали 12 тыс. !
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
2
2
Ответить
    
Сообщений: 43229
зачет ))
Ipsum
1
1
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 230
не стоить винить производителя,виноваты руки из ***ы и отсутствие мозгов. Если вовремя менять жижу в акпп,и заливать туда не то,на что хватило денег,а соответствующие масла-машина прослужит верой и правдой долгие года. (
alex712:
Да , у этих авто салон почти всегда неплохо выглядит, потому что авто эти ездят исключительно из сервиса в сервис. Эта модель-очередной гвоздь , который ММС забила в собственный гроб.Приятная цена на акпп-около 1000$ , очевидный аргумент.
Сейчас на запад,завтра на восток.
11
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
alex712:
Да , у этих авто салон почти всегда неплохо выглядит, потому что авто эти ездят исключительно из сервиса в сервис. Эта модель-очередной гвоздь , который ММС забила в собственный гроб.Приятная цена на акпп-около 1000$ , очевидный аргумент.
Владели таким авто?!)))
5
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
Лаймонд:
зачет ))
какой?авто не о чем.
1
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
гранта 22]какой?авто не о чем.

есть опыт владения? нормальный автомобиль. куча комплектаций, начиная от простых дизельных до турбовых бензиновых. не забывай те про РВРы с движной крышей.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11691
хорош яп
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6430
Пинок лечить несложно. Меняется кронштейн подвески заднего редуктора. Подходит от Хюндай Сантамо. Недорого и качественно.

Звук дверей лечить ещё проще. Обшивки снял и смотри. Наружка двери(металл) отклеилась от бруса-усилителя и бренчит. Промазываешь зазор битумной мастикой(густыми кляксами по аналогии с заводской приклейкой) и наслаждаешься.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
5
1
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 230
кронштейн редуктора заменили,стало чуть потише пинать поглуше,но все равно осталось... буду смотреть в ближайшее время все подушки,мож чего нарою. а за двери благодарю,разберу гляну. спасибо.
Сергей Самара:
Пинок лечить несложно. Меняется кронштейн подвески заднего редуктора. Подходит от Хюндай Сантамо. Недорого и качественно.
Звук дверей лечить ещё проще. Обшивки снял и смотри. Наружка двери(металл) отклеилась от бруса-усилителя и бренчит. Промазываешь зазор битумной мастикой(густыми кляксами по аналогии с заводской приклейкой) и наслаждаешься.
Сейчас на запад,завтра на восток.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6430
На пинки влияют ещё подушки на лыже. А второе, не знаю, как у вас на дизеле, у нас на дросселе регулируется датчик ДПДЗ, выставляется по вольтажу, а что у вас не могу сказать, не вникал.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
1
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 230
а что за лыжа,можно поподробнее?
Сергей Самара:
На пинки влияют ещё подушки на лыже. А второе, не знаю, как у вас на дизеле, у нас на дросселе регулируется датчик ДПДЗ, выставляется по вольтажу, а что у вас не могу сказать, не вникал.
Сейчас на запад,завтра на восток.
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6430
Продольная под стыком мотора с КПП. На ней 2 подушки передняя и задняя.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Про Допрлнение ;
"Грязные фотки ", чё-то не оправдали мои ожидания )))Бгы-гы-гы
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
2
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 230
ок,спасибо,буду смотреть
Сергей Самара:
Продольная под стыком мотора с КПП. На ней 2 подушки передняя и задняя.
Сейчас на запад,завтра на восток.
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
alex712:
Да , у этих авто салон почти всегда неплохо выглядит, потому что авто эти ездят исключительно из сервиса в сервис. Эта модель-очередной гвоздь , который ММС забила в собственный гроб.Приятная цена на акпп-около 1000$ , очевидный аргумент.
сколько лет машине,какой очередной гвоздь у митсубы......Понимаю если бы кто то ее взял с автосалона и она бы сыпалась.А так 20 лет машине,через сколько хозяев она прошла,так можно про любую марку говорить.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
6
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 230
во,красава,правильная мысль!
chmel02:
сколько лет машине,какой очередной гвоздь у митсубы......Понимаю если бы кто то ее взял с автосалона и она бы сыпалась.А так 20 лет машине,через сколько хозяев она прошла,так можно про любую марку говорить.
Сейчас на запад,завтра на восток.
4
 
Ответить
 
Шимкент
Сообщений: 6
отличная рабочая лошадка, 5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Автор,на форумах и не такую пугающую инфу напишут,а коснись-в каждом конкретном случае это всё индивидуально.Это я по-поводу АКПП.
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 230
и то верно!
Artoba:
Автор,на форумах и не такую пугающую инфу напишут,а коснись-в каждом конкретном случае это всё индивидуально.Это я по-поводу АКПП.
Сейчас на запад,завтра на восток.
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Про Дополнение ;
Цитата " Поставил 1 Вольт, сбросил клеммму, подождал 1 минуту ....и о Чудо , Букс Исчез !
Ничё не понял , можно поподробней об таком Ноу Хау ?!))Что значит - Поставил 1 Вольт ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Как мне всегда нравился этот автомобиль . но пока созрел купил Дэлику. Ксати по поводу пробуксовки при переключениях. у меня эта ерунда тоже была(на делике) снимаешь форсы , промываешь чистишь распылители чтоб не лили, опрессовываешь ну или ставишь новые и опрессовываешь и о чудо автомат начиниет работать ка новый . Так что проблема может и не в автомате. Хотя с данной моделью близко конструктивно не знаком.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Вано-Штурман:
и то верно!
Раньше времени не паникуй и не заморачивайся...)

...как мне грил мой покойный батя,:"проблемы надо решать по мере их поступления,но никак не раньше"..))))
1
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 230
речь идет про регулировку ТПС,регулируется по напряжению. Клемма с аккумулятора скидывается для сброса ЭБУ коробки.
БУМЕР РАНГ:
Про Дополнение ;
Цитата " Поставил 1 Вольт, сбросил клеммму, подождал 1 минуту ....и о Чудо , Букс Исчез !
Ничё не понял , можно поподробней об таком Ноу Хау ?!))Что значит - Поставил 1 Вольт ?
Сейчас на запад,завтра на восток.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Вано-Штурман:
речь идет про регулировку ТПС,регулируется по напряжению. Клемма с аккумулятора скидывается для сброса ЭБУ коробки.
Что такое ТПС ? И куда подавать 1 вольт ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 230
ТПС-датчик положения дроссельной заслонки,отвечает за переключения передач акпп и кикдаун. Поищите в поиске,долго рассказывать.
БУМЕР РАНГ:
Что такое ТПС ? И куда подавать 1 вольт ?
Сейчас на запад,завтра на восток.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Вано-Штурман:
ТПС-датчик положения дроссельной заслонки,отвечает за переключения передач акпп и кикдаун. Поищите в поиске,долго рассказывать.
а вы уверены ? на дизеле дроссель в рабочем положении всегда открыт. а всё управляептся на ТНВД
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
на впуске если ТНВД с электронным управлением датчик расхода воздуха может стоять.
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 230
на дизеле он стоит на аппаратуре,сверху.
vmax1 :
а вы уверены ? на дизеле дроссель в рабочем положении всегда открыт. а всё управляептся на ТНВД
Сейчас на запад,завтра на восток.
 
 
Ответить
челябинс
Сообщений: 2
kay_96:
У меня такая была...
у меня rvr sport giar 1995 редкий спорт с движком 4g93 1,8 2 года все область проехали не разу не подвела резина ат прет как трактор короб автомат нет поблем у движков 63 литят хороший бютжетый природопроходимец сейчас таких в принципе нет по цине
 
 
Ответить
челябинс
Сообщений: 2
kay_96:
У меня такая была...
у меня rvr sport giar 1995 редкий спорт с движком 4g93 1,8 2 года все область проехали не разу не подвела резина ат прет как трактор короб автомат нет поблем у движков 63 литят хороший бютжетый природопроходимец сейчас таких в принципе нет по цене в зади кстати 4 мелливетровый швелер
2
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 230
да,1.8 в основном у спейс раннера,на яврах на переднеприводных встречается.
егор117:
у меня rvr sport giar 1995 редкий спорт с движком 4g93 1,8 2 года все область проехали не разу не подвела резина ат прет как трактор короб автомат нет поблем у движков 63 литят хороший бютжетый природопроходимец сейчас таких в принципе нет по цене в зади кстати 4 мелливетровый швелер
Сейчас на запад,завтра на восток.
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6648
Сздади 2 места?
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 230
да,два места.
YouR-CurSe:
Сздади 2 места?
Сейчас на запад,завтра на восток.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6430
1.Сальники надо было менять независимо от внешнего состояния. 90% что начнут соплить в ближайшее время. Проходили и не раз.

2.Началник. Объясни как вы там клапана регулировали на 63 моторе??????? Там гидрики стоят и по определению ничего не регулируется. Либо ты чудишь, либо тебя на сервисе тупо развели.

3.САН - не лучший выбор. Цена хорошая, качество не очень. И главное. При попытке залезть в ГРМ, ремень балансира меняется В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Не взирая на внешний вид. Он цуко - главный виновник вероятного "сталинграда".
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 230
[quote=Сергей Самара]1.Сальники надо было менять независимо от внешнего состояния. 90% что начнут соплить в ближайшее время. Проходили и не раз.
2.Началник. Объясни как вы там клапана регулировали на 63 моторе??????? Там гидрики стоят и по определению ничего не регулируется. Либо ты чудишь, либо тебя на сервисе тупо развели.
3.САН - не лучший выбор. Цена хорошая, качество не очень. И главное. При попытке залезть в ГРМ, ремень балансира меняется В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Не взирая на внешний вид. Он цуко - главный виновник вероятного "сталинграда".[/quot e]
обо всем по порядку...
1. не факт про сальники,если не сопливят-не стоит лезть,тут то как раз можно нарватся на ерунду,и они уж точно потекут через несколько тыщ,именно это я проходил на субару легаси.
2. просьба внимательно читать,мотор 4д68,дизель,что значит-чудишь???
3. Сан ставлю на 4 машину,нареканий не вызывает ни у меня,ни у знакомых. Заменен как основной,так и балансирный.
Сейчас на запад,завтра на восток.
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6430
За модель мотора сорри. Просохатил. А по поводу сальников и ремней...... Проходили уже. И не на Легаси, а именно на РВРах. Ремни Гейтс и то лучше. Ну а с сальниками... Дай Бог чтобы тебе повезло. Лично мне в лом лезть ремни переставлять через месяц после замены, из-за того, что эти грошовые финтифли соплить начинают.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23
alex712:
Да , у этих авто салон почти всегда неплохо выглядит, потому что авто эти ездят исключительно из сервиса в сервис. Эта модель-очередной гвоздь , который ММС забила в собственный гроб.Приятная цена на акпп-около 1000$ , очевидный аргумент.
конечно лучше купить новый гелик умотать его и снутри и снаружи а потом жаловаться ой коробка тыщ много стоит а вот на уаз пару сотен,за любой машиной следить нужно и если по регламенту масло меняется раз в 5 тысяч значит оно меняется раз в 5 тысяч а ни тогда когда вам удобно,и руки должны не из ***ы расти.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6430
егор117:
у меня rvr sport giar 1995 редкий спорт с движком 4g93 1,8 2 года все область проехали не разу не подвела резина ат прет как трактор короб автомат нет поблем у движков 63 литят хороший бютжетый природопроходимец сейчас таких в принципе нет по цине
По боооольшому секрету скажу, что на ЯВРах 4ВД хоть с 63, хоть с 93 моторами и даже с 68 дизелем, короба стоят абсолютно одинаковые. Есть небольшая разница в передаточных числах, но и только. Практически 80% з/ч у них взаимозаменяемы.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
2
 
Ответить
Олег
Таксимо
Машина изумительная, стоит вон в гараже, допустил ошибку, не посмотрел что высота резины разная и сорвал подвесной с приводом, по обслуге дороговат но оно того стоит
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Олег:
Машина изумительная, стоит вон в гараже, допустил ошибку, не посмотрел что высота резины разная и сорвал подвесной с приводом, по обслуге дороговат но оно того стоит
У МЕНЯ ЕСТЬ КАРДАН С ПОДВЕСНЫМ - ШТАТНЫЙ - НАДО ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1996 в России


Добавить отзыв