Выходные! Как же прекрасно можно их провести,занимаясь своим автомобилем!
Для начала наладил прогревочные обороты,которых у моего трахтора не было совсем,запускалась и тряслась на 600 об. в жутком мандраже. Оказалось,что на аппаратурке сбоку есть регулировочные винты,с помощью которых регулируется лапка прогревочных оборотов-у меня она была отпущена совсем. Теперь имеем при запуске 800 об,далее плавный подьем до 1300,и после прогрева снова 800. Далее занялся разработкой подржавевших суппортов-не до конца отпускало правую сторону,вопрос решен. Также сделал тест потока АТФ,как рекомендуют тут http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=203873#p203873,накачало 1,5 литра,есть подозрения... Ну и закончилась эпопея проверкой ремня ГРМ,вроде нормальный,но не свежий,лучше бы все-таки сменить его,тем более узнать состояние балансирного ремня не представилось возможным,т.к. надо снимать колесо,защиту,приводные ремни,шкив,а на это времени уже не хватило.