Про АКПП

Постоянный пробуксовки со 2 на 3 скорость стали напрягать. Напрягал еще злой и мощный пендаль под сраку во время резкой остановки. Перечитал форумы,пугающую инфу про сгоревшие фрикционы,про косяки обгонной муфты и прочие варианты неисправностей конечно расстроился. Полез еще раз замерять поток жижы акпп,снял радиатор акпп,промыл,прочистил соты,отковырял куски грязи с вентилятора. Поставил на место попутав трубки,всвязи с чем получил букс еще и с 3 на 4. Переставил трубки-букс с 3 на 4 на холодную немного остался,в чем косяк я так и не понял... хотел как лучше,получилось хуже. Осталась последняя версия-регулировка ТПС. Поставил 1 вольт,сбросил клеммму,подождал,и-о,чудо! Букс исчез! Но переключения стали затяжные,на 2500 об. Поставил на 0.85,и это самый лучший вариант-переключает на 1800-2000,исчез пинок при резкой остановке,единственное что осталось-небольшой букс с 2 на 3 на холодную,при прогреве косяк уходит.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi RVR 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром