Постоянный пробуксовки со 2 на 3 скорость стали напрягать. Напрягал еще злой и мощный пендаль под сраку во время резкой остановки. Перечитал форумы,пугающую инфу про сгоревшие фрикционы,про косяки обгонной муфты и прочие варианты неисправностей конечно расстроился. Полез еще раз замерять поток жижы акпп,снял радиатор акпп,промыл,прочистил соты,отковырял куски грязи с вентилятора. Поставил на место попутав трубки,всвязи с чем получил букс еще и с 3 на 4. Переставил трубки-букс с 3 на 4 на холодную немного остался,в чем косяк я так и не понял... хотел как лучше,получилось хуже. Осталась последняя версия-регулировка ТПС. Поставил 1 вольт,сбросил клеммму,подождал,и-о,чудо! Букс исчез! Но переключения стали затяжные,на 2500 об. Поставил на 0.85,и это самый лучший вариант-переключает на 1800-2000,исчез пинок при резкой остановке,единственное что осталось-небольшой букс с 2 на 3 на холодную,при прогреве косяк уходит.