Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1996

Мицубиси РВР 1996 — отзыв владельца

, Шымкент
13181
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.6
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1999 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-10 трасса, город 15 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Не судите строго это мой первый отзыв и первая машина, которая служила верой и правдой на любой дороге, и  при любой погоде 4 года. Возила меня на вахту 550 км.  Её купил муж моей сестры в 2005 году,  он не чего не ремонтировал только менял расходники,  после нее он купил себе Монтерик, а яврка продал 2009 году мне  по свойски 4000 уе,  я после покупки поменял всю ходовку зная по каким дорогам она ездила, и все расходники в двигателе все детали ставил дорогие и обошлось 60 000 тенге в то время это было примерно 500 доларов.  На трасе доводил 165 км/ч, дальше машину начинает  колбасить в разные стороны, я вообще не любитель высокой скорости.  Я  старался не ездить больше 120 км/ч и то если дорога хорошая. Ездили на ней на рыбалку где дорога позволяла, дальше дорога только  для истинных ДЖИПОВ иной раз мне приходилось ездить на таких экземплярах у брата Челенджер, или  у зятя Монтерик  эти могут отвезти тебя куда где клев хороший  и отдохнуть можно. Вернемся к нашему яврику, как  то во время поездки по бездорожью,  не рассчитав колею, оторвал себе карданный вал, мы с пацанами сняли карданный вал, я  плотно завернул салафаном соединение переднего редуктора, чтобы не попадала грязь и не вытекало масло, продолжили путь  на рыбалку  на переднем приводе, приехав  домой увидел  что порвана резина на подвесном подшибнике. Купил новый подшибник и установил я  его сам  с карданным валом  в гараже. В салоне все устраивало особенно задние сидение транформер, сидения складывал,  туда помещались две клетки для собак ротвейлера и боксера, я их возил на выставку собак. Как то я ехал с вахты домой у меня в коробка глюкнула, 1,3 передача пропали, но я  потихоньку  до Шымкента доехал, с разу же заехал на СТО, мне предложили контрактную коробку с  Алматы 130 000 тенге+ доставка течение 3 дней (примерно 860 уе),  я отказался.  В  этот же день ко мне позвонил друг и  предложил мне  хороших мастеров по АКПП, они мне сделали за 70 000 тенге( примерно 460 уе) перебрали полностью коробку.  Поменяли скоростной пакет,  я утром машину к ним загнал в 3 часа дня ее забрал, и больше меня коробка не парила,  даже наоборот стала  работать еще лучше.   Правый руль меня особо не парил, кроме одного случая, этот случай мог мне стоить жизни но Бог и моя Ласточка не допустили этого, (при обгоне фуры я спросил невестку есть  машины она ответила да, я плохо расслышал ответ, но вылезая посмотрел вроде не кого и пошел на обгон,  а там маршрутка неслась  с выключенными фарами, он начал моргать  и я не растерявшись  в врубил спорт и педаль в пол и лоб в лоб благодаря торможению фуры и маршрутки мне удалось уйти от столкновения буквально метре от маршрутки. ) с тех пор я стал более аккуратно ездить, и не вылезать на обгон не убедившись на 100%,  нет ли там машин. Машина дорогу держит отлично, при  110км/ч я ездил на работу ходовка хорошо отрабатывает все не ровности.
На грейдере на участке дороге где сильная гребенка у меня порвались саленблоки вилки солдатик разлетелся, машину повело влево, пытался тормозить но при тормозе машину  вынесло на встречку, я тормозил ручником в итоге оказался яме. Поймали  К 700 который нас и вытащил с ямы.  Машину погрузили на МАЗ автокраном. И доставили домой. После ремонта машину я продал. Всем удачи на дорогах    
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии