Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 2012

Мицубиси РВР 2012 — отзыв владельца

, Магадан
25592
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.4
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Правый
Так как, отзывов о данном авто крайне мало, решил поделиться впечатлениями об этой машине!
Начну с того, что до момента приобретения Явра, ездил на разных машинах и в своем большинстве это были тойотки) Всем они радовали, но... Хотелось чего-то новенького и класненького... И вот, подкопив энную сумму, мы с женой решили, что хватит тратить деньги на ремонт своего старенького Cami и долго и упорно высматривали на рынке автомобиль, который ответит нашим требованиям цены-качества!
А хотелось нам машину новую, при этом недорогую (на фоне новых авто), экономичную, и чтобы была полнопривадная, так как в наших магаданских условиях гарант успеха на дороге - это полный привод!
Выбор пал именно на Мицуба Явра, потому как и экстерьер машины и его интерьер просто радует глаз! Да, не кожаный салон; да, сравнительно скромный багажник; да, это не гонка... Но достоинств у этой машины очень много! И когда вы сидите за рулем, вы просто забываете обо всех минусах и наслаждаетесь ездой в этом симпатичном автомобиле! Кроме того, цена его, в сравнении с новыми машинами того же класса, оказалась значительно ниже)))
У нас в семье трое детей и все они (двое из них в автолюльках) успешно размещаются на заднем сиденье. С объемом двигателя 1,8 Явровский Mivek достаточно резвый и динамичный - отлично чувствует седока и желание водителя сорваться с места (этим отличаются в основном все Мицубы). Хотелось бы отметить неплохую экономичность топлива! Недавно поставил рекорд по экономичности езды и при средней скорости 50-60 км/ч доехал от работы до дома, потратив 7,8 литра на 100 км (датчик расхода топлива на табло). Но, думаю, зимой этот показатель однозначно изменится в большую сторону))).
Машина отлично держит дорогу, ходовка немного жестковата, но при скорости начиная от 50 кмч, машина начинает как ненасытная съедать все неровности дороги! Чувство скорости в салоне не чувствуется, поэтому смотрите время от времени на спидометр))) Если надоело ездить на автомате, есть вариант попереключать передачи вручную лепестками под рулем, либо на коробке.
Хотелось бы расстроить критиков Mitsubishi - я полюбил это авто, как только сел за руль))) И чтобы там не говорили о RVRах, поверьте плюсов у этой машины гораздо больше чем минусов (а они есть у всех)!
Опубликован 4 года назад