Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Время идет, и вот уже моему РВРу уже как год без малого пробег по России. За время эксплуатации ни чего интересного не произошло, расходники – масло, фильтра, омывайка, сезонная смена резины и не более.
Вернемся к маслу для ДВС – читая советы выше написанные в комментах, остался при своем мнении и лью 0w20 фирмы S-oil (фото канистры позже). Постоянно посещая форумы по маслу для ДВС остановился именно на нем, так как показатели масла ни в чем не уступают именитым брендам. Цена 1100 за 4 л. Смена масла через каждые 5-6 тыс км, с ним же и возд фильтр. Масло льется круглый год. Если будет интересна информация по данному маслу кому пишите, направим по «следу». Кстати выкладываю перевод из японской инструкции по эксплуатации по поводу масла 0w20 и какие рекомендации по нему советуют создатели данного авто
"︾ совет низкий - 20 наиболее экономия экономия топлива до отличного масла ● неровной дороге и горной дороге, в гору моторного масла, чем путешествовать с нормальной эксплуатации повторения таких как суровых условиях склоне путешествия короткие расстояния работает (суровое условие) ухудшение быстрее. Пожалуйста, замените обычный раньше, чем когда он был в этом случае использование."Перевод с Японского гуглом.
Замена масла в вариаторе, муфте не осуществлялась ввиду отличнейшего качества масла – на сервисе сказали – «наверно меняли не давно», в свою очередь сообщил, что после Японии ни чего не делалось. Будем надеяться, что первый хозяин авто – Японец не отжигал на вариаторе.
Что касается аккумулятора, ранее я писал, якобы у меня стоит 80 амперовский, извините ввел в заблуждение, оказывается аббревиатура 80D32L обозначает 60 а/ч т.п полезная информация, кстати хотелось бы добавить, что показания заряда аккумулятора выводиться на дисплей магнитолы установленную в авто.
Путешествие в Приморье прошло без (почти ) эксесов, где я узнал цену разбитой левой фаре – 7000 рублей, встала как «родная» не подкопаешься .Расход по трассе составил порядка 6.5-8 л на сотню при скорости не более 110 км/ч.
Остальные качества машины более не возможно описать, все работает в штатном режиме, авто хранится в гараже как говорил ранее, зимой берется редко, пробег в год составил примерно 13 тыс. 4 WD работает отлично, гребет как танк, но не надо забывать про клиренс. В планах приобрести защиту картера, поперечины на крышу для перевозки велосипедов и ветровики (если у кого есть продайте).
Нашел насколько фоток с погрузки авто в порту (фото прилагаю).
В целом машина продолжает приносить положительные впечатления - доставляет из одной точки в другую без проблем.Только вот штрафов за превышение стало больше - после Прадо она летит.