Доброго времени суток уважаемые форумчане! Начну свой отзыв о машине Mitsubishi RVR 2010 года выпуска .В связи с тем что отзывов о настоящем РВР очень мало в сети прошу в комментариях ответить на вопросы которые у меня возникнут в ходе данного изложения.
Итак, желание поменять своего
Отзыв о Toyota Land Cruiser Pradoверного помощника и друга появилось у меня в сентябре 2013 года, когда из Владивостока пришлось гнать на север Приморья ниссан икстрейл 2008 года выпуска. Все в душе перевернулось и так не хотелось выставлять на продажу своего «прадика», но все же здравый смысл взял свое. А мысли здравого смысла были следующие :
1.Не использование «прадика » на все 100 процентов в городском режиме.
2. Достаточно большой расход топлива в связи со сменой работы как то стало это слегка напрягать.
3.Большое внимание к тех состоянию авто прошлого тысячелетия )). Не могу сказать что машина ломалась постоянно и т.п – нет запас прочности у него еще был дай Бог каждой машине такого, но усталость от двух дверей тоже дало свой результат.
Хотелось чтоб доступ на задние сиденья был удобнее и т.п мелкие удобные обстоятельства для комфортного владения авто.
И после того как в январе 2014 года машина была выставлена на продажу, она продалась только к ноябрю этого же года. Сразу после продажи Прадика был внесен залог на покупку авто на аукционе Японии одной мало известной фирме в г. Хабаровске, но по отзывам многих знакомых которые привозят себе машины было решено остановится именно на ней, т.к отзывы о других фирмах не давали надежды на будущее (да простят меня владельцы и покупатели других фирм).
Первоначальные требования были следующие: цвета все, кроме синего или красного, полный привод, пробег до 100 тыс км. Оценка не важно, даже можно восстановленный после мелкой аварии.
Начались будни по выбору авто - спасибо Вам Виктор (владелец фирмы) за выбранную машину. Скажу сразу что не удалось взять машину с цветом которую хотел. То денег не достаточно было или моно привод присутствовал.
22.11.2014 года договорившись заранее что да, будем брать бирюзовый цвет играет ставка на аукционе и машина выкуплена в Японии. Счастья не была предела. Наконец то пол дела сделано. Фото с аукциона и из Тоямы как положено и дни ожидания звонка когда машину можно забрать.
Настает 18.12.2014 можно ехать забирать с таможни.
Первые впечатления - не большая и не маленькая, цвет вживую смотрится еще красивее чем на фото. Резвая после Прадоса. Обороты на трассе держит примерно на скорости 100 км/ч 1750 об/мин – вариатор же. В повороты входит на Ура. Не смотря на то что РВР достался с самой бедной комплектацией – есть все что необходимо для комфортного передвижения кроме ветровиков на дверях
При приближении к Переясловке произошла только одна маленькая неприятность – по асфальту шла поземка, а навстречу подняв снежную пыль прошел тягач и обдал снежным вихрем и через минуту загорается чек и восклицательный знак в шестеренке. Вариатор перешел в аварийный режим и перестал регулировать обороты ДВС. Остановил, заглушил – проблема ушла лишь на несколько минут. Так и доехал до Хабаровска. Машина ночь стояла в гараже, на утро чек горел, вариатор в аварийный режим не уходил. Чек погас примерно в обед и больше проблем не было .Кто знает что может быть подскажите.
Машина поставлена на учет, эксплуатируется зимой не очень часто, заводится отлично.
У машины северный вариант – патрубки для задних пассажиров проходят под обеими креслами передними. Печка греет отлично. Аккумулятор 80 ампер – родной Митсубиси, Литье на 17,авто свет, магнитола родная с GPS навигацией (ориентирование на местности не работает),зато видно количество спутников отслеживающих положение авто, его ориентиры. Так же на штатный мафон вынесены показатели машины – заряд аккумулятора, скорость, и другое на японском языке.
Расход после Прадоса радует – 30 литров хватает на порядка 250 км зимой с постоянными прогревами до рабочей температуры для движения. Вот и все что хотелось рассказать. Скоро замена масла и остались одни вопросы.
1. Какое масло лить .
2. Звук цепи это у всех митсубиси на ДВС 4 B 10.
3. Какое топливо льете? езжу на 95 динамика радует.