Прежде чем купить яврик, мы читали, что авто нужно любить и придется в него вкладывать душу и деньги, что авто-"сюрприз" и "кот в мешке". Мы не побоялись трудностей, купили... Внешне явр мне сразу понравился, черный такой, спортивный, с тонировкой, салон вместительный, задние сидения вообще гуд - ноги вытяни и сиди себе :) В движении довольно мягкая машинка, кочки мало ощутимы, в трассе плавно едет, тормоза отличные, зимой даже на лысых шинах не скользит, печка работает отлично. Это её плюсы. А теперь основная часть:
При покупке пробег был уже немаленький, 200 тыс км. Так вот, не проездила на нем и месяц, начала глючить коробка... Пиналась, на передачах загонялась...Проверили масло - цвет темно-красный. Ок, поехали, заменили. Посоветовали Дектрон 2, его и залили. Нооо, увы и ах, через пару дней скорость выше 2й передачи не переключалась, а пока добралась до дома, коробка и вовсе отказалась работать, пришлось парковать на буксире, масло было черного цвета. На следующий день на эвакуаторе отвезли машинку на СТО, сказали, вариантов нет, нужно менять АКПП, якобы ремонт обойдется дороже... На авторазборе цена за такие б/у коробки не ниже 800 $ + работа мастеров, новое масло и т.п., итого 1600 $. Купили, заменили, рады :)
После этого, за 4 месяца меняли расходники и по ходовой (серьги, подшипники и т.п.), еще 800 $ (зап.части+работа). Периодически глючила электрика или замок зажигания, так в итоге и не разобрались, глохла на ходу, вызывали и электриков и диагностику. Проверят - вроде все норм, заведут, месяц проездим, опять внезапно глохнет... Но эта проблема исчезла так же внезапно, как и появилась, через полгода эксплуатации :) Но и тут мы потратили около 500 $, на выявлении причин.
На 5 месяце эксплуатации выехали на междугороднюю трассу, где полетел двигатель (поршень тупо вылетел и раскорябал всю головку, двигатель было не спасти, даже СТОшники все говорили, что видят такое впервые) и это при том, что при покупке мы масло заливали новое и до замены было было еще ого-го сколько км... Отказал движ внезапно, на скорости 140 км/ч, благо тормоза у полного привода все-таки хорошие, вцепились в трассу и не дали съехать куда-нибудь в овраг... С б/у двигателем аналогичная ситуация, что и с коробкой, цена - ок. 800$ + работа, масло и т.п., итого 1500 $...
Я уж молчу про эвакуатор, который пришлось вызывать на междугороднюю трассу и которому пришлось отдать 200 $...
За год эксплуатации заменили почти все расходники и основные части ходовки, свечи, фильтры, бензонасос, ремень, всё, что есть под копотом и под машиной, даже электрику перебрали - это еще около 1500-2000 $ (зап.части+работа).
Последней каплей стали опять-таки АКПП и движок! Через год после замены АКПП, коробка снова начала пинаться и загоняться... Двигатель начал коптить, подшипники стучать, амортизаторы скрипеть, руль тянуть влево...
Итого, за год эксплуатации, поменяли почти все, что можно было поменять, тем самым потратив денег столько же, за сколько данное авто и приобрели (если не больше).
Намучавшись, потратив столько денег и нервов, мы просто продали за копейки этот шлак. Можно сказать, избавились...
Эх... Это была наша первая машина, и вот так мы "лоханулись" с ней) Зато сколько опыта набрались)))
Итог, решила, что старее 7 лет и с пробегом больше 70 тыс км. машину больше не куплю!) И еще, теперь я понимаю поговорку в народе "Лучше жена без сиси, чем машина митсубиси" )))