Вот и мой отзыв наверное созрел.Всем привет обладателям данного авто или как его ещё зовут ЯВРИК. Приобретение данного чуда техники получилось спонтанным после продажи паджеры.Но с тем отдельная история.Итак покупка:После того как расстался с джипером /срочно деньги нужны были/совсем без техники оставаться не хотелось.Российский автопром не устраивал,хотя была нива в своё время со всеми наворотами/пороги,кенгуру,ну и т.д./наворачивал сам.Смотрелась шикарно.А так как живу в местности где нужна выдовая машина/да и вообще предпочтение к ним больше/по бюджету яврик подходил по всем параметрам.Хотя с данным экземпляром не знаком был вообще.Купил его у перекупа-поторопился!Ноябрь 2009го.мороз за 25ть.,/запускай говорю аппарат/,завёлся зараза с пол пина.Насторожил какой то звук в движке:свист не свит,но не ремень, а как ролик жужжит.Поднагрелся-"жужу" изчезло.Ну да и ладно думаю.Надо попробовать на ходу-поехали,ну едет да едет,че то шкрябает где то.Руки на месте вроде-сделаю сам думаю.Отдал баблосы и покатил домой.После паджерика впечатления не очень:сидишь на земле,шумка после рамника никакая,правда разгоняется резвей.Ну и началось!!! Так как привык делать всё сам,а чего не знаю-спросить у знающих не зазорно,полез искать тот самый "шкряб",за 240 км он меня достал.Нашёл-развалился промежуточный опорный подшипник на левом переднем приводе.Снял,а там ещё и шлицевая на гранате приказала долго жить.Благо в Новосибе нет проблем с железом на них.Не стал замарачиваться и купил привод целеком-тишина!Далше сюрприз был ещё хлеще!Как то пришлось побуксовать,а она блин не едет!Друганы со стороны говорят:"у тебя перед только гребёт,а зад стоит".Чё за дела думаю?Задрал одну сторону,включил скорость и о***л!Кардан крутится а зад стоит!Но мы не привыкли отступать!Нам морозы не почём.Снимаю задний редуктор,разбираю и....ЗАБЫЛИ ПЛАНЕТАРКУ ПРЕКРУТИЬ!!!А как же думаю она на передке то едет?Обычно при приобретении авто ,покупаю умную книгу,вот и в этот раз сделал то же самое.Итак,открываю "шайтан книгу",а там всё расписано до мелочей.НА яврах привод полный,но 70% передаётся на задние колёса и только 30%на перед.При пробуксовке 50на50.Я в ступоре-как она едет?Раз нет планетарки в заду значит в коробе тоже какой то колхоз.Так оно и есть.Какой то кулиьин блин,приворил сателиты в муфте насмерть.Но это позже я узнал,а пока вернёмся назад.При снятии заднего редуктора обнаружил,что разорвана подушка крепления верхняя и ставить всё на место смысла нет.Снял кардан,.раздатку,здние привода,в ступицах кожухи от гранат только оставил-/иначе нельзя/.Раз на передке чешит,да и ладно.Но не долго мне так передвигаться пришлось.Это был серьезный "колхоз" для силовой передачи!Короче в один " не прекрасный"яврик встал.Смотрю на снегу полоса красная от масла-приехали.С торца крышка на коробе стоит, в ней маханький подшипник есть.Он гад почему то заклинил и выломал гнездо посадочное.Масло вон из коробки итог коробка сгорела.Надо сказать,что коробки очень нежные на яврах и за ними нужно следить,я про масло говорю.Нашёл крышку на разборе.А вдруг ещё не "умерла"короба.Но мои надежды не оправдались.Стала дергаться,визжать,одним словом АМБА!!!Посмотрел ремонт и контракт по стоимости разница не большая,да и гарантии после ремонта никакой.Занялся поисками.Нашёл,заодно и редуктор задний.Как то подфартило не за дорого взял.Редуктору ревизиию сделал,вообщем живой.Воткнул всё и попёр по" сугробам".я В ШОКЕ-прёт как танк!Проходимость-ВО!!!Доволен.До весны проблем особых не было и тут......трогаюсь от обочины и явр глохнет.Ни удара ,ни грохота,просто заглох и всё.Питаюсь завести ,а он мослает движок как бы в холостую.Припёр в гараж,вскрываю крышку на ГРМе,ремень целый!.Короче лопнул дизбалансировочный ремешок и под основной,итог клапана пополам!Голова в сборе стоит как контроктный движок.Движок попался бодрый,даже жена почувствовала ,что он тянет "мама не горюй"/жена водит авто/Потом вся ходовая перебрана.И вот уже 6 лет как мы с моим явриком вместе.Много чего было с ним,но всё делается.На форуме хочу отметить Сергея Самару.умный мужик!Много инфо от него узнал.За всё время пользования авто много всего с ним было и многое сделано.Наверное знаю его как свои пять!А вообще нормалный апарат.Планирую скоро продавать,а жалко.Привык к нему.Хочу взять себе гемор побольше-ренджера.ну нравится и всё он мне.Не судите братцы строго за ошибки.как то вот так!
Решил дополнить свой отзыв,а то без фото как то пустовато.выглядит как то так.зад с проставками от ваза ,бампер не родной,но смотрится не чего думаю.Может битая была так как лобовое тоже клееное стоит и притонированное,НО...железо с переди не тронуто ни где даже крепление под кенгуру на месте.швы все зоводские.Кенгуру не ставлю хотя есть-тяжеловат он для него.
Добавлю по двиглу:немогу за все время добиться запуска в мороз.Когда стоял родной моторило,что контрактный-сиптомы теже.По началу при -15ти уже с трудом.Стартер крутит как реактивный а не в какую.Поменял насос/вазовский один в один/стало получше.Ну а там поехало:промывка заслонки,форсунок,замена свечей /дорогие/проверка воздушника,всех датчиков,некоторые были заменины и снова чуть лучше,но не так как хотелось бы.На паджере /не вру чесно/в -37 со второго проворота заводился.а сдесь до -20 с трудом но заводится,а далше свечи закидивает и все.
Хотя сказать в салоне у меня ташкент.Но тут тоже неуанс есть.Когда движок менял кандюшник пришлось снимать,да я и не пользовался им.Снял всё от него навесное,а чего родиатору в холостую стоять.Пару переходников и закольцевал его под печку.Сейчас даже задним пассажирам тепла хватает,раньше ноги у них дубели.