Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 2010

Мицубиси РВР 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
17968
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.5
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Вот и мой отзыв наверное созрел.Всем привет обладателям данного авто или как его ещё зовут ЯВРИК. Приобретение данного чуда     техники получилось спонтанным после продажи паджеры.Но с тем отдельная история.Итак покупка:После того как расстался с джипером /срочно деньги нужны были/совсем без техники оставаться не хотелось.Российский автопром не устраивал,хотя была нива в своё время со всеми наворотами/пороги,кенгуру,ну и т.д./наворачивал сам.Смотрелась шикарно.А так как живу в местности где нужна выдовая машина/да и вообще предпочтение к ним больше/по бюджету яврик подходил по всем параметрам.Хотя с данным экземпляром не знаком был вообще.Купил его у перекупа-поторопился!Ноябрь 2009го.мороз за 25ть.,/запускай говорю аппарат/,завёлся зараза с пол пина.Насторожил какой то звук в движке:свист не свит,но не ремень, а как ролик жужжит.Поднагрелся-"жужу" изчезло.Ну да и ладно думаю.Надо попробовать на ходу-поехали,ну едет да едет,че то шкрябает где то.Руки на месте вроде-сделаю сам думаю.Отдал баблосы и покатил домой.После паджерика впечатления не очень:сидишь на земле,шумка после рамника никакая,правда разгоняется резвей.Ну и началось!!! Так как привык делать всё сам,а чего не знаю-спросить у знающих не зазорно,полез искать тот самый "шкряб",за 240 км он меня достал.Нашёл-развалился промежуточный опорный подшипник на левом переднем приводе.Снял,а там ещё и шлицевая на гранате приказала долго жить.Благо в Новосибе нет проблем с железом на них.Не стал замарачиваться и купил привод целеком-тишина!Далше сюрприз был ещё хлеще!Как то пришлось побуксовать,а она блин не едет!Друганы со стороны говорят:"у тебя перед только гребёт,а зад стоит".Чё за дела думаю?Задрал одну сторону,включил скорость и о***л!Кардан крутится а зад стоит!Но мы не привыкли отступать!Нам морозы не почём.Снимаю задний редуктор,разбираю и....ЗАБЫЛИ ПЛАНЕТАРКУ ПРЕКРУТИЬ!!!А как же думаю она на передке то едет?Обычно при приобретении авто ,покупаю умную книгу,вот и в этот раз сделал то же самое.Итак,открываю "шайтан книгу",а там всё расписано до мелочей.НА яврах привод полный,но 70% передаётся на задние колёса и только 30%на перед.При пробуксовке 50на50.Я в ступоре-как она едет?Раз нет планетарки в заду значит в коробе тоже какой то колхоз.Так оно и есть.Какой то кулиьин блин,приворил сателиты в муфте насмерть.Но это позже я узнал,а пока вернёмся назад.При снятии заднего редуктора обнаружил,что разорвана подушка крепления верхняя и ставить всё на место смысла нет.Снял кардан,.раздатку,здние привода,в ступицах кожухи от гранат только оставил-/иначе нельзя/.Раз на передке чешит,да и ладно.Но не долго мне так передвигаться пришлось.Это был серьезный "колхоз" для силовой передачи!Короче в один " не прекрасный"яврик встал.Смотрю на снегу полоса красная от масла-приехали.С торца крышка на коробе стоит, в ней маханький подшипник есть.Он гад почему то заклинил и выломал гнездо посадочное.Масло вон из коробки итог коробка сгорела.Надо сказать,что коробки очень нежные на яврах и за ними нужно следить,я про масло говорю.Нашёл крышку на разборе.А вдруг ещё не "умерла"короба.Но мои надежды не оправдались.Стала дергаться,визжать,одним словом АМБА!!!Посмотрел ремонт и контракт по стоимости разница не большая,да и гарантии после ремонта никакой.Занялся поисками.Нашёл,заодно и редуктор задний.Как то подфартило не за дорого взял.Редуктору ревизиию сделал,вообщем живой.Воткнул всё и попёр по" сугробам".я В ШОКЕ-прёт как танк!Проходимость-ВО!!!Доволен.До весны проблем особых не было и тут......трогаюсь от обочины и явр глохнет.Ни удара ,ни грохота,просто заглох и всё.Питаюсь завести ,а он мослает движок как бы в холостую.Припёр в гараж,вскрываю крышку на ГРМе,ремень целый!.Короче лопнул дизбалансировочный ремешок и под основной,итог клапана пополам!Голова в сборе стоит как контроктный движок.Движок попался бодрый,даже жена почувствовала ,что он тянет "мама не горюй"/жена водит авто/Потом вся ходовая перебрана.И вот уже 6 лет как мы с моим явриком вместе.Много чего было с ним,но всё делается.На форуме хочу отметить Сергея Самару.умный мужик!Много инфо от него узнал.За всё время пользования авто много всего с ним было и многое сделано.Наверное знаю его как свои пять!А вообще нормалный апарат.Планирую скоро продавать,а жалко.Привык к нему.Хочу взять себе гемор побольше-ренджера.ну нравится и всё он мне.Не судите братцы строго за ошибки.как то вот так!

Решил дополнить свой отзыв,а то без фото как то пустовато.выглядит как то так.зад с проставками от ваза ,бампер не родной,но смотрится не чего думаю.Может битая была так как лобовое тоже клееное стоит и притонированное,НО...железо с переди не тронуто ни где даже крепление под кенгуру на месте.швы все зоводские.Кенгуру не ставлю хотя есть-тяжеловат он для него.
Добавлю по двиглу:немогу за все время добиться запуска в мороз.Когда стоял родной моторило,что контрактный-сиптомы теже.По началу при -15ти уже с трудом.Стартер крутит как реактивный а не в какую.Поменял насос/вазовский один в один/стало получше.Ну а там поехало:промывка заслонки,форсунок,замена свечей /дорогие/проверка воздушника,всех датчиков,некоторые были заменины и снова чуть лучше,но не так как хотелось бы.На паджере /не вру чесно/в -37 со второго проворота заводился.а сдесь до -20 с трудом но заводится,а далше свечи закидивает и все.
Хотя сказать в салоне у меня ташкент.Но тут тоже неуанс есть.Когда движок менял кандюшник пришлось снимать,да я и не пользовался им.Снял всё от него навесное,а чего  родиатору в холостую стоять.Пару переходников и закольцевал его под печку.Сейчас даже задним пассажирам тепла хватает,раньше ноги у них дубели.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сибирия
Сообщений: 2252
По запуску : либо вазовскому бензонасосу не хватает производительности и форсы до выхода на рабочую давку - льют , либо клапан давления топлива загажен и стравливает давление, как итог - льют форсы, либо виновны сами форсы. Иногда виновна забитая магистраль. Двигатель с навесухой и рампой меняли ?
Если испаритель кондюка закольцевать не на радиатор печки, а перепуск малого контура охлаждения - будет африка , а не ташкент, и нагреваться салон будет быстрее чем у тебя сейчас.
Поглядывайте за передними лонжеронами, иногда разезжаются..
Ну и за шесть годиков эксплуатации можно и побольше написать, при условии если авто не простаивает до двух поездок в год :)
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3726
...присоединяюсь к коллеге - да и фоток накидать!
3
2
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Хороший джипик. Удачи.5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
отзыва нет
1
 
Ответить
Алексей
Барнаул
юзал около года, зимой завести реально было сложно, чего только с ним не делал, по проходимости и практичности равных ему за его цену нет. Но опять же запуск в минус 15-20 все портит, реально даже автозапуск не спасал, тачка как будто запрогромированна была.
 
 
Ответить
    
Печора
Сообщений: 43
о яврике можно и поболее написать))) он скучать не даст))
а по запуску такая же фигня была, ниже -20 не завести, но я особо не парился - ставил в гараж. Береги автомат - самое слабое место его.
...эх, надо тоже отзыв о яврике написать как-нить...)))
3
2
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Arab-chik:
По запуску : либо вазовскому бензонасосу не хватает производительности и форсы до выхода на рабочую давку - льют , либо клапан давления топлива загажен и стравливает давление, как итог - льют форсы, либо виновны сами форсы. Иногда виновна забитая магистраль. Двигатель с навесухой и рампой меняли ?
Если испаритель кондюка закольцевать не на радиатор печки, а перепуск малого контура охлаждения - будет африка , а не ташкент, и нагреваться салон будет быстрее чем у тебя сейчас.
Поглядывайте за передними лонжеронами, иногда разезжаются..
Ну и за шесть годиков эксплуатации можно и побольше написать, при условии если авто не простаивает до двух поездок в год :)
по поводу форсов,может быть.по этому поводу на форуме у Серёги Самары много тем.и мной все рекомендации были сделаны в том числе и перечисленные тобой.результат тотже-заливает свечи.да и про ДОЖ писать не стоит вкурсе наверно.а именно эта проблема у многих.
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
вот как ещё задние сайлены поменять?там такой гемор.болты насмерть приросли,чё не пытались только.вместе с балкой снимать осталось.
 
2
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
по поводу печки:мож чё не та накарябал-короче задействовал радиатор кондёра в салоне воздухавода парралельно основной шлангами.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Лому-ууууучий он ....ентот РВР.
Бу-га-га-гатти
3
5
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
sergey6708:
по поводу печки:мож чё не та накарябал-короче задействовал радиатор кондёра в салоне воздухавода парралельно основной шлангами.
Я понял из выше_написанного, что последовательно закольцован с основным радиатором отопителя, а если параллельно - то к чему именно шланги подключил ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
А где отзыв-то?!))
 
1
Ответить
Александр
Уссурийск
Машина класс. Есть такая спорт грион 94г. Только задние сиденья поменял на с2 на 3 человека и автомат поменял на коробу. И стал вообще клас
5
 
Ответить
Кирилл
Новосибирск
Такой же , но 1996 года. Сколько у тебя расход получается по городу. У меня сегодня на 70 км вышло литров 12.
1
 
Ответить
Александр
Сокур
здавствуйте!купил 3 дня назад rvr турбо дизель 2 литра !Можете что не будь про него сказать?
 
 
Ответить
Кирилл
Новосибирск
Приветствую Всех. Подскажите адрес СТО в котором реально знают про РВР пусть не все, но хотябы что - то. РВР, автомат, бензин, 2 литра.
 
 
Ответить
Кирилл
Новосибирск
Кирилл:
Приветствую Всех. Подскажите адрес СТО в Новосибе в котором реально знают про РВР пусть не все, но хотябы что - то. РВР, автомат, бензин, 2 литра.
 
 
Ответить
6817206
Новосибирск
Кирилл:
Да, я бы тоже не против узнать))
 
 
Ответить
владимир
Армавир
подскажите пожалуйста, где находится салонный фильтр /рвр 92г/
 
 
Ответить
владимир
Армавир
не найду салонный фильтр
 
 
Ответить
13680211
как я понял под него надо вырезать слот , он походу не предусмотрен
 
 
Ответить
sergey6708
по поводу печки:мож чё не та накарябал-короче задействовал радиатор кондёра в салоне воздухавода парралельно основной шлангами.
Лучше, намного лучше радиатор кондера удалить... Тогда вообще печка огонь становится!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси РВР.
Посмотреть всё о Мицубиси РВР

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси РВР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром