На улице тепло, завелась без проблем. Все жидкости в уровне. После прогрева отогнал чуть в сторону-под машиной сухо, никаких капель масла или антифриза, что радует. С глушителя идёт нормальный парок, не синий или чёрный. Запарился угадывать настройки радио по иероглифам, диск не читает в сд-приемнике что на центральной консоли. Но машина эта с сюрпризами, при чем с приятными. Купил вонючку, засунул ее под сидение и обнаружил там блок ТВ и навигации с засунутым туда диском NAVI. Решил, что с сюрпризами не закончено и полез под пассажирское кресло, где и нашёл сд-чейнджер на 10 дисков. Дома отыскал диск с музыкой для проверки. Жаль, что не читает MP3. Звук у родной аппаратуры очень даже не плохой. На крыше две антенны, надеюсь, что эти приблуды тоже в рабочем состоянии. Куча бардачков и ящичков по машине-класс! Все необходимое теперь лежит в них. Вообще, очень приятное отношение японцев к мелочам. Все логично и все доступно. Лишнего ничего. Пишу все это и сам себе удивляюсь, так как во владении ещё субару легаси 1999г, универсал, пр.руль и рейндж ровер спорт 2011г. Про рейндж можно писать долго, а вот субару такого впечатления не оставила как яврик. Субару-просто машина. А у явра есть какая-то харизма. Нечто, что притягивает. Об этом напишу позже, когда сам с этим раберусь для себя. Еще раз прошу прощения за новые фото, авто пока не мытое. Поеду ставить сигналку-вымою и добавлю в чистом виде.