Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1996

Мицубиси РВР 1996 — отзыв владельца

, Екатеринбург
16589
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.7
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса-10 город 13-15 л/100км
Руль: Правый
Название: SPORTS GEAR
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: 1подушка, люк, а в остальном как увсех "спорт гиров"
Кузов: "спорт гир"
Привет всем!
Вижу к данному автомобилю народ неравнодушен, либо хорошо, либо плохо.....
Я отношусь к первым.
Машинку взял год назад в Новосибирске,нашел по объявлению на этом сайте. Почему ее?
Потому что в 2001 году уже был опыт общения с дизельным "явриком" с механикой 1994 года выпуска, оставил он о себе хорошее впечатление, какое - прочитаете во всех хороших отзывах об этой машине, не буду повторяться.
Сравнивать с другими авто которые у меня были его не приходится, потому что он от всех отличается. Были с 1996 года: леворукая "королла" АЕ92 кузов 92года, БМВ-320 90года, Ниссан-Террано 21 кузов 90года, тойота-церес 1994года, Ниссан-Террано 21 кузов 91 года, тойота-селика 1991 года, тойота-сурф 1992 года, тойота -каррен 1996 года, и  будете смеяться  - белая "восьмерка" 96 года со всякими там наворотами, и вот настала пора ее продавать,(все машины использовались по работе, а мне приходиться много ездить  по стране. За год приходиться наматывать до 50 000 км). Заметно наверно, на свежих машинах не катаюсь по причине выше сказанного, просто жалко новое авто на трассе убивать.
Восьмая "устала". Начал думать какую тачку взять? Вспомнил про "явра" того дизельного 94 года.
Начитавшись отзывов об этих автомобилях  понял, будет бензин и с механикой. Короче два месяца искал,  ничего путнего все "хлам". Но ведь есть поговорка про тех кто ищет...
Спасибо Юре - первому хозяину этой машины! За тачкой следил!
Но, учитывая будущие испытания я решил пойти по пути "омоложения" "явра". А началось все с того, что появился запах горелого масла в салоне. Я думал, все - правы были люди отговаривавшие меня покупать "мицубиси". Приехал в авторизованный сервис, они посмотрели машину,и вынесли приговор - конец поршневой, капремонт двигателя с вас 50 тыс. руб (работа + запчасти). Зашибись, думаю,- "во прилип". Но, мир не без добрых людей, посоветовал один знакомый другой сервис - не авторизованный. Приехал туда,  там только раассказывать начал что, да как мне сразу в ответ, с тебя мол 4000 рублей замена маслоотражательных колпачков и до свидания.
Колпачки заменили, по ходу еще ремень ГРМ с балансировочным, ролики ( 2 штуки, уже вот-вот к ним смерть должна была прийти) ремни остальные (гидрач, кондер,генератор).  
А потом(через три недели) до кучи: замена рычагов передней подвески, стойки и пружины по кругу, подшипники в ступицах по кругу, крестовины, естественно колодки тормозные(тормоза дисковые все), замена сцепления (диск, корзина, выжимной).Все что поменял, было не "убито", а просто должно было быть поменяно для моих условий эксплуатации.
Залил антифриз "Кастрол", Масло "Аддинол" 5W50, в трансмиссии "Аддинол" 75W90.
Из дополнительного поставил ксенон "Хелла" и фары дальнего света "Хелла1800", родные туманки опустил вниз, установили защиту за 4000 руб  самодельную, железо 4 мм с ребрами жесткости,  закрывает весь моторный отсек снизу, движок пачкаться перестал. Купил еще комплект родных дисков на зиму, и резину "Хаккапелииту 4".
А потом весь выкрасил его в черный цвет, убрал эту серую полосу снизу, мне казалось она старит машинку. Вот так.... Короче все эти приколы обошлись мне примерно в 3200-3400$ плюсом к стоимости.
Результат: практически новый автомобиль 1996 года выпуска, не стучит, не скрипит. год отходил без поломок, три дня назад заменил помпу(сальник потек от старости) и ремни ГРМ срок подошел уже 52000 км проехал (за год!!!!), и  сальник левого привода, Пока все, надеюсь.
Я конечно понимаю, что сделав вложения в таком размере можно любую тачку поднять, но если это "ведро" изначально,  можете смело умножать на три.
Главное чтобы достойный агрегат в ваши руки попал, тогда после таких вливаний и при бережном и внимательном отношениии он еще столько же проходит.
Я за всеми машинками так слежу, но Яврик меня больше всех порадовал своей надежностью, поэтому для меня это лучший автомобиль, думаю года два мы сним еще покатаемся, но если что-то случиться, обязательно дам вам знать.
Спасибо за то, что дочитали до конца.
Удачи!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Caldina, 1996
2.2
5678
Toyota Caldina, 1996
Кирилл, Алматы
Mitsubishi RVR, 1995
3.5
10911
Mitsubishi RVR, 1995
Александёр, Назарово
Toyota Caldina, 1996
4.8
10776
Toyota Caldina, 1996
Alex_from_KZ, Усть-Каменогорск
8585
Mitsubishi RVR, 1994
kirsam, Новосибирск
Mitsubishi RVR, 1995
4.3
22001
Mitsubishi RVR, 1995
Ромелло1, Стрежевой

Комментарии

Да, классная машинка! Сам на такою слюни пускаю.
Много всякого негатива о нём наслышался, но всё равно хочу!!!
4
 
Ответить
И у меня был такой дизелек 1995 года, зеленый верх, серый низ. Классная машинка.
Радует, что автор не пожалел конкретную кучу денег на ремонт по кругу.
1
 
Ответить
Машина хорошая, несмотря на то, что дизель. У моего отца RVR 95 г. Турбо бензин. машина просто класс. Уже три года в России. 60000 км. Сменили шкив коленвала и лямбда -зонд. Все. Скоро планируется замена ремня ГРМ и диска сцепления. Подвеска ходовая в очень хорошем состоянии ничего не гремит не течет не стучит. Поэтому кто плохо отзывается о Митсубиси в целом и РВР в частности:либо к ним попали машины уже подусталые, либо они экономят на расходниках и вовремя не обслуживают машину.
1
 
Ответить
Был у меня дизель 1993г.в 94л.с синий -серый СПОРТ ГИР .Многие пишут что RVR ненадёжные - это те кто любит давить до упора на педаль и большую скорость а RVR этого не любит для них 100-120 км/ч не больше .Я сам попервости ездил неменьше 150км/ч до тех пор пока не оторвало шатун . Сделал уже год проездил только фильтры поменял и масло - это потомучто ездил не больше 110км/ч .А теперь продал за 175тыс.руб. очень жалко.Купил Тойоту 96г за 230 но не то сидишь как в тазе думаю опять покупать RVR года 96 тоже дизель.ПОКУПАЙТЕ ХОРОШАЯ МАШИНА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
У меня тоже был ЯВР, катался я на нем 3 года , даже скажу не катался а заставлял его работать не как прогулочный аппарат. Приходилось и в горы лазать, и по бездорожью идти и что самое интересное я не разу не усомнился в его способностях внедорожника. Машина продумана настолько четко, что при езде по трассе не ощущаешь 4WD, зато когда идешь зимой или по полю после дождика то вспоминаешь производителя самыми хорошими словами. Вообще когда читаешь отзывы по ЯВРУ то кажется машина отстой, до тех пор пока сам в нее не сел и не попробывал в езде.Скорее всего негативные отзывы пишут либо те кто конкретно попал на хлам, либо перегоны которые сперва убъют машину а потом стараются реабилитироваться. Так ведь и среди ТОЕТ тоже много хлама как старого так и сразу убитго. Если бы еще с запчастями не существовало проблем то доставке и цене, то я думаю поклонников мицух было бы больше. Всех тормозит дорогая обслуга и цены на детали. Сам по этой причине продал машину, просто посмотрев на ресурс машины да на кашелек решил пока в нормальном состояни продать чтобы не потярять в деньгах.А так при наличии капусты да при влюбленности в эту машину можно как Сергей из Екатеринбурга ездить и ездить.
4
 
Ответить
У самого такая, турбо, 220 л.с., продаю, уже есть покупатель, но жалко, сейчас катаюсь на Марковнике универсале 4вд, RVR гораздо лучше! Если за ним следить, проблем не будет! Фотки вылажены в разделе модели машин - там мы по полям снежным гоняем.
4
2
Ответить
автор
Фотки видел - классные!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
Пол года как расстался я со своим ЯVRиком 95г 4g63 на механике, сейча езжу на карибе 96г, сравнение просто не корректно. Очень хочется опять на РВР сесть, ведь машина просто класс !!! Как нибудь соберусь напишу свой отзыв.
1
 
Ответить
Новосибирск
У меня был ЯВР 93 года, 2л, механика, проездил на нем два года, машина супер , удобный салон,полный привод, хорошая управляемость, продал, хотел было взять ЯВРа в новом кузове, тоже чтоб на механике, да с турбиной , 250л.с, (не доверяю типтроникам и GDI), уже нашел вариант, но обломался только из за налога который обещают поднять. А за 250л.с. платить в год 22500 руб. както накладно. В итоге купил Форика 99 года на механике с пониженной, атмосферник - уверяю это единственный достойный вариант, для людей привыкшых к высокому клиренсу и 4 вд, машина хорошая, меня вполне устраивает, есть свои плюсы и минусы, но прикипела душа к ЯВРу, и теперь с легкой грустью на сердце вспоминаю эту машину!
А кто скажет что ЯВР плохая машина, тот немужчина!!!
1
 
Ответить
автор
mailto:gavrilov@dynamex.ru
А я это сделал не смотря на налоги ...................
Ощушения - небо и земля , щас он у меня на недельку завис на омоложение, пока езжу на "Инспаире" 2,5 6 горшков, так вот она ребенок, по сравнению с этим пожиратилем 95 бензина, а временами мне казалось он тупил, привык значит к динамике...........
1
 
Ответить
Узнал, налоговая ставка 43рубля с лошади. Итого 10 750руб в год.
 
 
Ответить
Я обладатель этой машины.Машина 94г.-бензиновая.
После покупки поменяла ремень ГРМ, потом потекло масло из движка-прокладку поменяли,затем масло лить начало из АКПП-заменила АКПП,поменяла передние привода полностью, не давно заменила трос спидометра,и расходники.Денег ушло уймо, но все равно я очень люблю соего Еврика.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92357
По моему первый отзыв,где нет ни одного негативного коммента!Присоединяюсь к выше сказанному!Машина отличная,ездил и на дизеле и на бензине,и сейчас катаюсь на Яврке 2001 года!
Скажите людям,что завтра наступит конец света и они устроят его сегодня!
1
 
Ответить
Взял Яврика в 2005 году. ездил год. Двигатель на нем был уставший. Поменял его на пробежный 142 т.км но с японии. Проблема сбаком: из-за кардвнв он разделен на две половины и из-за низкого качества топлива. клапан, который должен после опустошения одной половины бака качать топливо из второй, не делает этого. Отченр мне приходилосьт опстоянно ездить на половине бака, чуть ниже и машина глохнет, хотя солярки еще ого-го. Так как машина была уставшая, то поменял задние амортизаторы, хотя, проверив их пришел к выводу, что они еще послужили бы. Взял передние крабы, так как отдельно шаровые и сайлентблоки не нашел. Еще проблема на дизелях подушки двигателя, передняя убивается в хлам, найти новую проблема, может кто подскажет. Сломалась ручка открывания пассажирской двери, не нашел на разборках, хорошо у знакомого стоял неа запчасти боссу, там взял.Еще из минусов - запчасти не найти, а если есть, то дорого. Теперь к плюсам: про удобсто сидеть в салоне уже не говорим, это знают все пользователи данного автомобиля, хотя были нарекания 2-х метрового человека, сидевшего на заднем сидении, что ему неудобно.(Хотя впереди он сидел и молчал!). Далее эта машина сразу понравилась моей супруге и она называет ее "девочкой" за капризный характер". Еще плюсы: 105-амперный аккум входит в гнездо свободно, а так как у нас на Сахалине бывают небольшие морозы, то такая емкость аккумулятора для мотора не лишняя. Большая панель. Ложи все что угодно. Багажника почти нет, но это при полностью отодвинутых сиденьях, а так возил 200 литровую бочку стоймя, а если ложишь, то по бокам еще по 30-литровой канистре. При отодвинутых сиденьях ставили небольшой столик посередине и "сидели". Еще "минус" - боковая дверь. Кто не ездил в маршрутках, то ее не закрое. Настройки не помогли. Была мысль о доводчике, но пока, не еще руки и мозги не дошли. О внедорожных качествах: есть такая истина, что все зависит от водителя, но я готов с ней поспорить. Объясню почему: 1) высокий дорожный просвет и постоянный полняй привод заставляет тебя забывать о том, что ты здесь можешь застрять ( конечно до разумных пределов)или сесть; коробка дает тебе реальный шанс выбраться из "западни"; 2) мощность двигателя (дизельного, про бензинку не знаю)позволяет на малых оборотах работать как на пониженнной на джипах, не "гальмуя"; плоское днище позволяет ехаь за "УАЗом", и ширина колеи одинаковая, сам пробовал в горку. Особенно мне понравилось, то что даже на гололеде я в горку еду спокойно, без напряга. На дороге: два раза уходил с нее, но я считаю из-за резины. До сих пор стои русская, понимаю что гроблю подвеску, но пока денег нет на японскую. А так езжк на руссской. Еще я с другом пытались понять, как на full time входить в повороты с заносом. 2 покрышки выкинули, но поняли, что на Яврике газом добавлять надо. Ну все, отчет закончен, если есть вопросы, шлите, в принципе я всю машину изучил, если есть вопросы, отвечю.
P.S. фотки в другом компе, но если скачаю, выставлю.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2777
ВОТ ХОЧУ СВОЮ СКИНУТЬ И ТАКУЮ ВЗЯТЬ. В РАЗДУМЬЯХ...ммм...сильно хочу
UAZ 3962 Буханка +
Honda CB400 -
Suzuki SV400 +
Yamaha 125 cross +
2
 
Ответить
ЮРИЙ
Ужур
прекольная машинка буду брать 1,8 на мехе
1
 
Ответить
That Whom?
Усть-Илимск
Какой двигатель самый надёжный у них? Какая из коробок надёжнее мкп или акп? Езжу на любой. Какие места у них самые больные? (ходовая часть, навесные агрегаты, электрике и т.д, т.п) Понравился автомобиль, хочу приобрести. Проконсультируйте, буду крайне благодари.
 
 
Ответить
Сергей
Екатеринбург
4G63.
МКПП
Самое больное место-АКПП.
Больше ответов на вопросы на РВР форуме:
rvr.ksn.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1996 в России