Приветствую всех владельцев данного автомобиля и тех, кто думает о его покупке. Начну с того, что стаж не большой, но имел опыт езды на ВАЗ 2115 (2003 г.в, отдельное спасибо нашему автопрому за то, что учит разбираться в устройстве автомобиля с первых дней или часов с момента покупки), Тойота Allex (2001 г.в, так же отдельное спасибо за надёжность), Рено Меган 2 (2005 г.в, спасибо сказать не за что).
Явра купил после долгих мучений в поиске машины, на руках было около 300 килорублей, если честно, сам не знал что хочу.2 недели мучился и ездил на общественном транспорте. На сайте все эти 2 недели висело объявление с моим Явром, но для меня это был крайний вариант. Смущало, что 140 коней надо кормить и платить налог, естественно все отговаривали что Джидай, и всего 2 места сзади для пассажиров.
В итоге отчаявшись я позвонил продавцу и уже вечером рассматривал свой авто, при осмотре ничего критичного, кроме немного замазанных задних арок я не увидел, а наоборот понравилось то, что салон огромный, посадка высокая, обзор шикарный, а эти огромные зеркала чего только стоят, плюс музыка Alpine, с саббуфером и усилителем, кованные японские диски 17 радиуса, двигатель работает ровно, подвеска не гремит, есть зимняя резина в отл. состоянии, рейлинги на крышу. В общем проехался и поехал домой с семьёй договариваться. На следующий день я стал счастливым обладателем моего Яврика.
Первые впечатления не однозначные, но плюсов всё таки больше, и ещё, это первая моя машина с полным приводом. В первый же день был шокирован гудком, когда заехал к себе во двор. Еду тихонечко, а впереди парень идёт в наушниках с бутылкой пива и не слышит, что я сзади еду, ну я и решил посигналить, после чего у парня бутылка выпала, наушники в сторону улетели, стоит на меня смотрит, а я сижу в полном ох...е в шоке короче и не понимаю что это было, в общем там клаксон стоит как у грузовика наверное, но пользуюсь я им теперь крайне редко.
Что было сделано сразу:
Купил новый аккумулятор;
Поменял масло Motul 5w30 и фильтр (прежний владелец его же лил);
Летнюю резину угробил быстро, стояла какая то китайская Sunew 215/45/R17, 2 колеса выкинул, а два продал. Купил то же китайскую Goodrich 215/50/R17, стала не много задевать задние арки.Ну и всё.
Катался я так почти полтора года, кроме масла и фильтров ничего не менял. И соответственно после заезда на сто было принято решение о ремонте подвески и чистке двигателя.
Чуть не забыл, в первую зиму не мог завестись, приволокли в сервис и оказалось, что нужно менять прокладку свечных колодцев, а это ещё тот геморрой!!! Пришлось покупать все резинки прокладки и сальники с ремнями (кроме ГРМ и 2 роликов, они поменяны были), вышло всё с работой 8000 т.р. Плюс впускной коллектор почистили.
Подвеску переднюю всю перебрали, как оказалось шаровые можно отдельно купить и поставить Febest n0420, а по каталогу только с рычагами (от8000 т.р). Поменяли крестовины карданного валла 3 штуки Gmb по 390 рубликов.
На счёт задней подвески пока не решаюсь, денег не много. Нужно сайленты поменять и опору редуктора. Единственное, что поставил проставки под пружины от классики усиленные 30 мм, но хочу снять их и поставить обычные 20 мм, слишком высоко получилось, крены теперь страшные в поворотах.
На той неделе в двигателе сменил масло на Idemisu 5w40 2400 вышло, а за motul теперь просят 4000. Купил средство Shumma, нашёл ролик в интернете и сам всё почистил, дроссель так же почищен, купил на разборе ручку дверную (зимой сломалась) за 500 рублей, зашкурил, покрасил и поставил на место. Моторчик стеклоочистителя лобового поменял, так же с разбора за 2200 т.р (новый стоит 15000 т.р). Трапецию до ума довёл с помощью рем.комплекта от Ваз 2110 за 300 рубликов на рынке. Поставил новые передние колодки за 1400 не помню название (сиреневые). Проклеил дверные проёмы лентой, которую дома клеят, чтобы дверь не стучала. Хоть и колхоз, а в машине тишина и покой, ничего не гремит, а то задние двери достали. Поменял фильтрик в тнвд уже 300 рублей просят. Поменял ремень ГРМ с роликами, масло в раздатке и редукторе Shell 75-110 600 рубликов за 1 литр (его кстати хватает и на перед и зад).
Летом в машине комфортно, в грязь можно заехать и вылезти без проблем, места на природу съездить навалом. Зимой конечно были проблемы, но всё решилось авто запуском и прогревом, когда морозы. Пробеги у меня большие, бывает в день по 120 км. наматываю 5 дней в неделю, но Яврик отлично со всем справляется.
В общем считаю, что машина если за ней следить, будет вам благодарна. По ценам на з.части не скажу, что дорого, но и недёшево, за то надолго.
Думал продать его, а решиться не могу, за эти деньги ничего лучше не купишь. По этому доделаю всё сам и буду ездить и радоваться. Строго не судите, это мой первый отзыв. Всем спасибо, удачи на дорогах и пока!!!