Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1995

Мицубиси РВР 1995 — отзыв владельца

, Новороссийск
15705
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.4
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: траса 8,5-9 л., город 11-15 л. л/100км
Руль: Правый
Название: RVR Sport Gear
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Серый
Салон: Стандарт
Кузов: Стандарт
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 120 л.с.
Вот и наступил момент прощания, грустно, все таки три года вместе. Прощай «Яша»….

Привет всем.
И так отчет  об эксплуатации RVR  1995 г.в. на момент продажи пробег 168 т.км.
Машину брал 2002 году со стоянке в Кобе. Выбор был спонтанный, вдруг увидел его у знакомого, ранее, почему то эти машины не замечал, и влюбился. В течение 1,5 месяцев выбирал в Интернете. Выбрал с двигателем 1,8 (знатоки сказали, что лучше брать с одновальным двигателем, т.к. часто возникают проблемы с балансировочным ремнем), два месяца ожидания и вот ноябрь 2002 года, открывается контейнер в порту, и я вижу ЕГО, уже любимого.
Первое впечатление было двоякое. Очень удобная посадка, как будто всю жизнь сидел только в этом автомобиле, салон трансформер, ну а разочаровало то, что шумноват и динамика, особенно после Хонды Сивик, да и девятка по приемистей будет. Хотя потом привык и в городе хватало, но на трассе это недостаток. Думаю все же так только с двигателем 1,8.
И так пробег при покупке 67 т. км. Скорее всего, смотан т.к. цифры стояли не ровно. Аукционная оценка 3,5. Покупка обошлась в 5550 $, успел получить в последний день перед повышением растоможки – повезло. Первый круг в порту и обнаруживается что, стучат «яйца» и одна из форсунок. На следующий день отдал машину в автосервис, замена ремня ГРМ с роликом, масло в двигателе, антифриз и устранение выше перечисленных недостатков еще плюс 500 $ и я на ходу.
В дальнейшем эйфория от езды, это одна из немногих машин на которой мне постоянно хотелось ездить. В самый разгар зимы нужно было срочно поехать в Питер и хотя маршрут Новороссийск – С. Петербург мной пройден не раз, зимняя поездка была первой.
Я как южный человек думаю, что всегда и везде тепло. Поэтому не стал покупать зимнюю резину и отправился на том, на чем она пришла. И не разу я не пожалел, что не сменил резину, все таки полный привод себя оправдал.
Первая ночевка в Воронеже, первый мороз и заводя машину утром, определяю, что около полулитра масла на земле, в темноте определить, откуда потекло, не представилось возможным, поэтому долил масла и поехал, периодически останавливаясь и проверяя, но течи больше не было. На следующий день, уже в Питере, ситуация с течью повторилась. И я отправился в «Рольф», как к официальному дилеру, там два дня крутили машину и приговор пробита головка блока, что меня повергло в шок. Но деньги делают все и еще 600 $ + два дня и я опять на ходу, дороговато конечно, но все-таки профессионально и гарантия на работу 6 мес.
Теперь стоял вопрос о смене масла в коробке. Начитавшись в нете страшилок про АКПП RVRов. Понял, что на европейской территории оригинального масла не найти. На Рольфе спросил там льют обычный Dexron 3. Причем цена смены просто заоблачная. И вдруг я наткнулся на рекламу московской фирмы «Тахотрансмишн», они специализируются на американцах, а, как известно Крайслер использует коробки Mitsubishi и поэтому они льют американский аналог ATF-SP  -   Ford Merkon 3. К тому же смена со стоимостью работы, масла, прокладки и фильтра у них стоит 2000 руб. В дальнейшем в процессе эксплуатации я у них менял масло еще три раза и коробка осталась в превосходном состоянии.
Дальнейшая эксплуатация не принесла ни каких неожиданностей, плановые ТО, на 123 тысяче сменил задние стойки.
И так, три года интенсивной ежедневной езды, включая летние поездки в горы по пересеченной местности, ежегодные поездки по 3 раза в год в Питер, мой пробег 90 т. км. и одна только серьезная поломка. Думаю, что даже выводы делать не надо. Автомобиль супер.
Продал машину потому. что захотелось. Чего-то посвежей. Вначале думал взять RVR в новом кузове. Но препятствием стал GDI движок, езжу много по России и заправляться приходится всяким г…., а тут нужно только качественное топливо,  хотя может и не прав и решил просто не повторяться. Поэтому после долгих раздумий заказал Mazda Premacy. Посмотрим, может еще вернусь к RVR.
Всем удачи.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

RVR машина хорошая. Это факт. У моего отца такого же года только с турбобензиновым двигателе. И еще на механике. Менялись мелочи. Шкив коленвала - 80 уев.Лямбда -зонд - 160 уев. и все. Машина ходит 3 года по дорогам России. А двигатель 1,8 л. вроде помощнее должен быть не 120лс а 140. Решил отец расстаться с рвриком, да передумал. Денег нормальных за него не дадут, а состояние почти нового авто, за гроши продавать не решился. Очем не жалеем. Единственная на сегодняшний момент проблема это тех паспорт в котором указаны 230 лс. Это много тк. страховка налог выходит 15 тыс.
1
 
Ответить
Совет Василию. В Москве продается книга по обслуживанию и эксплуатации РВР с таблицей модификации машин и двигателей по л.с. В свое время я тоже столкнулся с проблемой козлов таможеников которые вляпали в ПТС 230 л.с, что конечно после повышения расценок по лошадям сильно ударило по итак скудному моему карману. А тут еще одна проблема, потеря свидетельства на машину. Подумав и поразмыслив мозгами, я взял данную книгу и поехал в ГИБДД, для востановления свидетельства. Оформил все соответствующие бумажки и на сверку узлов и агрегатов. Инспектору который делал сверку попытался доказать, что цифры 230 л.с на таможне поставили ошибочно и предъявил таблицу в доказательство. Инспектор долго вчитывался в сей документ, потом проверил по компъютеру соответствие модификации машины и двигателя и в акте сверки поставил 130 л.с чем я был крайне доволен.
Получив новое свидетельство на 130 л.с я освободился от этого гемороя. До сих пор не могу понять где в РВР и в каком месте они находят те самые 230 л.с.
Машина с 2-х литровым движком физически не вытащит таких лощадок тем более 4WD. У моего друга Ленд Ровер 3,5 литра и 245 л.с так это пушка, а не пулемет. Вот так.
 
 
Ответить
Вчера продал свой любимый РВР 96 г/в: красавец изумрудного цвета, 230 лошадей, турбина, полный привод, комплектация супер-спортс геар. Машина отличная, в целом надежная но мелочи случались. Прошла по России за 4 года около 90 тыс и еще столько же пройдет без проблем! Сейчас владею Марком 97, но весной обязательном поменяю его на РВР в новом кузове или на AIRTrack - потомок РВР,а!
РВР - Машина отличная, в своем роде экслюзив, кто знает, тот поймет о чем я!
 
 
Ответить
Доктор (82.151.30.---) | 14.11.2005 21:25 ,
До сих пор не могу понять где в РВР и в каком месте они находят те самые 230 л.с.

230 л.с. на турбовом двухлитровом РВР (движка от лансер ЕВО, только задушеная)
1
 
Ответить
SD, Я конечно могу представить в РВР двигатель от ЕВО, но когда движок простой 4G64 нетурбовый, тогда объясни какой спец определяет величину л.с.Я так понимаю в таможне как в нашем государстве, чем больше с тебя содрали, тем лучше спится таможеннику.
1
 
Ответить
Скажите всётаки стоит попробовать куить РВР-ку,мне она нравитсья но боюсь прогодать.Подскажите каког года и какой комплекутации лучше,заранее спасибо.
1
 
Ответить
Доктор (82.151.30.---) | 21.11.2005 13:44

У тебя двиг 4G64 ? Я подумал у тебя 2,0.

Ден (213.228.74.---) | 25.11.2005 03:32

У митсубиси преимущество в цене. Но есть и недостатки.
Пробежную РВР лучше не брать. А безпробежка будет от 99. В эти года выпускался новый кузов и двигатели GDI 1,8 и 2,4, 2,0 турбо не GDI 230 л.с (двигатель от эво, только задушенный). Двигателям GDI желателен хороший бензин и могут фигово заводится зимой. 1,8 стоит на обычных РВР, 2,4 и 2,0 на спортгирах (у них дизайн повнедорожнее и запаска) и они подороже. С 99 или 2000 пошли РВР с 5 дверями, а не с 4. (если хватит денег бери такой).
Из конкурентов посмотри Мазду Примаси. Если РВР будет стоить как Примаси, то я бы выбрал Мазду.
 
1
Ответить
Не знаю как вам, скажу от своего лица:
Я любитель энтенсивной езды, 4 двери это то что нужно, жествий кузов получается, а вот выше упомянутую мазду попробуйте открыть заднюю дверь на вывешивании заднего колеса..- что трудновато открывается? то то и оно, хлиплый кузов...
У меня Спейс Ранер (в нашем городе только 2 такие машины,у всех остальных РВРов Спорт гир).
Максимально форсированный движок развивает 160 лошадок, и я признаться чувствую их, коробка тоже спортивная по максимуму, без всяких излишеств типа спортивного режима, она и так спортивна, удобный салон, ДЕВКИ просто тащатся как я быстро превращаю свою машину в траходром....
 
1
Ответить
Добрый день!
Собираюсь купить РВР СпортГир, 1996-95 года, какой двигатель ставили на них, GDI ?
 
 
Ответить
поставь на GDI второй тонкий очеститель топлева и будет все
ОК Совет из Владивостока
 
 
Ответить
Иркутск
Мужики, купил РВР как 3 недели,Можноли его приподнять в плане посатки, слышал задние пружины от нивы можно ставить.Кто знает подскажите.заранее спасибо.свой отзыв напешу где то через месяц.Первоначальные ощущения машина зверь 1996 г.в. 2 л. Спорт гир 175 лошадок.
1
1
Ответить
230 л.с. - это у явриков с 2л. + турбина, у самого такая. Рву в драгах всех и везде, на равных с 3 л. тойотами супра.
для SD - ПОД КАПОТОМ!, но самих лошадей там не ищи :)
 
 
Ответить
Да, кстати! у Яврика не задние сиденья, а целая софа- диван раздвижной, с любимой просто класс!
 
 
Ответить
Сегодня ровно десять лет, как езжу на РВР-е 94 года выпуска, завтра загоняю на вибростенд, поменяю всё что скажут и буду ездить дальше, так как машину как и женщину выбирал по любви а не по расходам на содержание.
2
 
Ответить
Павлодар
Сообщений: 1
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать. Как пройдет дождь ночью и если мой Митсубиси RVR простоял, утром не заводится. Ключ в зажигании, гоняет, но не цепляет. А в обед когда солнышко прогреет и просушит, моя машинка заводится как ни в чем не бывало.
1
 
Ответить
Александр
Братск
Доктор
Совет Василию. В Москве продается книга по обслуживанию и эксплуатации РВР с таблицей модификации машин и двигателей по л.с. В свое время я тоже столкнулся с проблемой козлов таможеников которые вляпали...
4G63T 240 лошадей. Двухлитровый турбомотор от раллийного Лансера. Ставится и на РВРы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси РВР.
Посмотреть всё о Мицубиси РВР
Запчасти на двигатель 4G93 в Новороссийске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси РВР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром