Вот и наступил момент прощания, грустно, все таки три года вместе. Прощай «Яша»….
Привет всем.
И так отчет об эксплуатации RVR 1995 г.в. на момент продажи пробег 168 т.км.
Машину брал 2002 году со стоянке в Кобе. Выбор был спонтанный, вдруг увидел его у знакомого, ранее, почему то эти машины не замечал, и влюбился. В течение 1,5 месяцев выбирал в Интернете. Выбрал с двигателем 1,8 (знатоки сказали, что лучше брать с одновальным двигателем, т.к. часто возникают проблемы с балансировочным ремнем), два месяца ожидания и вот ноябрь 2002 года, открывается контейнер в порту, и я вижу ЕГО, уже любимого.
Первое впечатление было двоякое. Очень удобная посадка, как будто всю жизнь сидел только в этом автомобиле, салон трансформер, ну а разочаровало то, что шумноват и динамика, особенно после Хонды Сивик, да и девятка по приемистей будет. Хотя потом привык и в городе хватало, но на трассе это недостаток. Думаю все же так только с двигателем 1,8.
И так пробег при покупке 67 т. км. Скорее всего, смотан т.к. цифры стояли не ровно. Аукционная оценка 3,5. Покупка обошлась в 5550 $, успел получить в последний день перед повышением растоможки – повезло. Первый круг в порту и обнаруживается что, стучат «яйца» и одна из форсунок. На следующий день отдал машину в автосервис, замена ремня ГРМ с роликом, масло в двигателе, антифриз и устранение выше перечисленных недостатков еще плюс 500 $ и я на ходу.
В дальнейшем эйфория от езды, это одна из немногих машин на которой мне постоянно хотелось ездить. В самый разгар зимы нужно было срочно поехать в Питер и хотя маршрут Новороссийск – С. Петербург мной пройден не раз, зимняя поездка была первой.
Я как южный человек думаю, что всегда и везде тепло. Поэтому не стал покупать зимнюю резину и отправился на том, на чем она пришла. И не разу я не пожалел, что не сменил резину, все таки полный привод себя оправдал.
Первая ночевка в Воронеже, первый мороз и заводя машину утром, определяю, что около полулитра масла на земле, в темноте определить, откуда потекло, не представилось возможным, поэтому долил масла и поехал, периодически останавливаясь и проверяя, но течи больше не было. На следующий день, уже в Питере, ситуация с течью повторилась. И я отправился в «Рольф», как к официальному дилеру, там два дня крутили машину и приговор пробита головка блока, что меня повергло в шок. Но деньги делают все и еще 600 $ + два дня и я опять на ходу, дороговато конечно, но все-таки профессионально и гарантия на работу 6 мес.
Теперь стоял вопрос о смене масла в коробке. Начитавшись в нете страшилок про АКПП RVRов. Понял, что на европейской территории оригинального масла не найти. На Рольфе спросил там льют обычный Dexron 3. Причем цена смены просто заоблачная. И вдруг я наткнулся на рекламу московской фирмы «Тахотрансмишн», они специализируются на американцах, а, как известно Крайслер использует коробки Mitsubishi и поэтому они льют американский аналог ATF-SP - Ford Merkon 3. К тому же смена со стоимостью работы, масла, прокладки и фильтра у них стоит 2000 руб. В дальнейшем в процессе эксплуатации я у них менял масло еще три раза и коробка осталась в превосходном состоянии.
Дальнейшая эксплуатация не принесла ни каких неожиданностей, плановые ТО, на 123 тысяче сменил задние стойки.
И так, три года интенсивной ежедневной езды, включая летние поездки в горы по пересеченной местности, ежегодные поездки по 3 раза в год в Питер, мой пробег 90 т. км. и одна только серьезная поломка. Думаю, что даже выводы делать не надо. Автомобиль супер.
Продал машину потому. что захотелось. Чего-то посвежей. Вначале думал взять RVR в новом кузове. Но препятствием стал GDI движок, езжу много по России и заправляться приходится всяким г…., а тут нужно только качественное топливо, хотя может и не прав и решил просто не повторяться. Поэтому после долгих раздумий заказал Mazda Premacy. Посмотрим, может еще вернусь к RVR.
Всем удачи.