Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1998

Мицубиси РВР 1998 — отзыв владельца

15079
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.6
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Так уж повелось, что большинство Японских автопроизводителей с приходом тюнинг-ателье отказались от выпуска спортивных минивэнов. Хотя и эти произведения дизайнеров язык не поворачивался назвать спортивными. Низкопрофильная резина, "волочащийся" по асфальту обвес и яркий цвет кузова. Получить что-то большее практически не представлялось возможным. К сожалению, за прошедшие годы ситуация ничуть не изменилась. Великое множество так называемых "тюнинг-фирм" ежедневно штампуют сотни антикрыльев, расширителей колесных арок, молдингов и аэродинамических накладок. Не меньшее число поставщиков автопринадлежностей толкают это все на местный рынок, где в мастерских из самой простой "Opa" всего за несколько дней вам сделают потрясающий суперминивэн. Вот только под капотом этого автомобиля наверняка окажется все тот же 1,8-литровый 1ZZ-FE.

Встретить на нашем рынке настоящий спортивный минивэн очень и очень сложно. Протюнингованные до мозга костей экземпляры появляются редко, а те, что мы привыкли видеть - всего лишь воплощенные в реальность идеи дизайнерской мысли Японских стилистов-самоучек. Непонятно также и то, почему покупатели страны восходящего солнца так сильно любят выделиться лишь снаружи. Может, их просто не интересует начинка машины или они не могут увидеть разницу между управляемостью обычного и модернизированного автомобилей? Ясно лишь одно - в ближайшие пять лет ситуация навряд ли изменится. 90 процентов российских покупателей, в неимоверном восторге от японского дизайна, будут приобретать стильные минивэны, даже не задумываясь о том, что под капотом их ожидает довольно слабый мотор. "А оставшиеся 10 процентов?" - спросит читатель. А они либо будут пытаться заказать европейский спорт-минивэн (Opel Zafira OPC, Mercedes A210 Evolution), либо присмотрятся к одному из немногих Японских вэнов с мощным мотором и завидной управляемостью. Например, такому как Mitsubishi RVR. О нем и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Mitsubishi RVR - это, пожалуй, один из немногих Японских минивэнов, который выпускается аж с 1983 года. К слову, в те годы главным конкурентом "Яврика" (именно таким именем нарекли российские покупатели эту машину за необычное расположение букв на двери багажника - ЯVR) считался Nissan Prairie. И, что самое интересное, в нашем городе еще можно встретить оба этих минивэна, сошедших с конвейера в середине 80-х годов прошлого столетия! Отметим, конструкция первого Mitsubishi RVR была крайне проста, в дизайне экстерьера превалировали прямые линии и острые углы. А небольшой салон автомобиля мог похвастать, разве что, огромным запасом пространства над головами пассажиров и мягкими удобными сиденьями. В остальном же это был лишь увеличенный в размерах универсал со свойственными для японских машин того времени жестким пластиком, слабым мотором и простым дизайном. Примерно такой же машиной, как нынешние "ВАЗы", только на порядок качественнее...

Кроме того, Mitsubishi RVR - это, пожалуй, единственный Японский минивэн со столь богатой историей, который официально продавался в Европе под названием Mitsubishi Space Runner. Фактически это было второе поколение RVR, представленное в начале 1991 года. В отличие от предшественника, автомобиль обладал куда более приятной внешностью, стильным интерьером и, что самое главное, - великолепной управляемостью! Машина имела успешные продажи по всему миру, в связи с чем получила большое количество модификаций. Существовал даже RVR с открытым кузовом и двумя дверьми! Третье поколение Mitsubishi RVR было представлено в 1997 году. Как ни странно, вместе с его появлением руководство компании решило свернуть продажи автомобиля в Европе. Таким образом, европейские любители Mitsubishi так и не увидели новый Space Runner. Зато жители России увидели его во всей красе. Правда, уже с правым рулем...

Главной особенностью новых моделей является акцентированное разделение их на два совершенно непохожих друг на друга класса, каждый из которых воплощен в отдельной модификации: городской "семьянин" GDI RVR и RVR Sports Gear, в наибольшей степени предназначенный для активного отдыха. Первый оснащается исключительно 1,8-литровым 4-цилиндровым мотором с запатентованной системой непосредственного впрыска топлива GDI (впрочем, это и так видно из названия). Двигатель выдает мощность в 140 лошадиных сил, чего для столь небольшого минивэна вполне достаточно. На GDI RVR устанавливается 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия INVECS-II с возможностью ручного переключения передач. Mitsubishi RVR Sports Gear - автомобиль с более яркой внешностью и мощными моторами. Базовыми являются 2,4-литровый GDI и 2-литровый DOCH мощностью до 165 лошадиных сил. Коробка передач - либо "автомат" INVECS-II со спортивным режимом, либо 5-ступенчатая "механика". Единственным минусом Sports Gear является то, что последняя поставляется исключительно с 2-литровой версией минивэна. RVR выпускается в переднеприводном варианте или с приводом на все колеса. А для любителей острых ощущений существует модификация с 250-сильным турбомотором. Этому автомобилю уж точно нет равных в своем классе, что еще раз говорит о превосходстве Mitsubishi в сегменте спортивных машин на каждый день.

Пока менеджер фирмы искал ключи от нашего RVR, я решил еще раз взглянуть на его дизайн. Внешне автомобиль представляет собой уменьшенный в размерах Chariot Grandis (Space Wagon в Европе): четкие линии кузова, острые углы, стильные бампера и большая площадь остекления. Но как у настоящего спортивного минивэна, в оформлении RVR есть свои изюминки. Например, окрашенная в цвет кузова решетка радиатора или наличие расширителей колесных арок. Особый шарм минивэну придает необычная передняя оптика с темным пластиком внутри. В профиль же Mitsubishi RVR почти неотличим от своих конкурентов - короткими свесами, почти незаметными боковыми спойлерами и 16-дюймовой резиной (в модификации Sports Gear) ныне трудно удивить. Просто роскошно машина выглядит сзади. Расположенные на стойках крыши стоп-сигналы объединены в единое целое со стеклом пятой двери. На крыше установлен небольшой спойлер. Фары заднего хода помещены в бампер, а, казалось бы, пустующую часть двери отлично заполняет большая ручка с хромированными символами ЯVR.

Теперь - непосредственно о внешних различиях GDI RVR и RVR Sports Gear. Первое, что бросается в глаза при виде последнего - это наличие запасного колеса на пятой двери. У GDI RVR его нет (по-видимому, инженеры компании решили, что владелец этой версии будет предпочитать шиномонтажные мастерские, и такая "запаска" ему просто ни к чему). Вторым отличием являются достаточно сильно видоизмененные бампера. Например, в переднем бампере Sports Gear имеются увеличенные воздухозаборники и "имплантированные" в них кругляши противотуманок. Решетка радиатора также соединена с передним бампером и может быть отделана хромированными элементами. А на крышке капота некоторых версий минивэна присутствует дополнительный воздухозаборник. Задний бампер Mitsubishi RVR Sports Gear отделан дополнительной пластиковой защитой, стильные квадратные фонари уступили место круглым, спрятавшимся в глубоких колодцах пластикового обвеса.

Осматривая беглым взглядом простой интерьер машины, невольно отмечаю посетившее подсознание чувство deja vu. Где-то я уже такое видел... Но где? Неужели в каком-то другом минивэне? Эти мысли заполонили мой мозг, и с каждой следующей минутой, проведенной в салоне Mitsubishi RVR, давали о себе знать все чаще и чаще. Ну разумеется! Ведь он как две капли воды похож на интерьер все того же Mitsubishi Space Wagon, разве что руль немного другой и пространства поменьше. В остальном... Безумно знакомая консоль с накладкой из темно-серого пластика, небольшой экран бортового компьютера под стильным угловатым козырьком, ромбовидная приборная доска с отлично читаемыми циферблатами и мягкой, не раздражающей глаз подсветкой. Селектор фирменной коробки передач INVECS-II расположен на классическом для минивэнов выступе центральной консоли, который, в свою очередь, таит множество бардачков и подстаканников. Трехспицевая баранка прекрасно ложится в руки, а сиденье обладает большими ходами. В целом, интерьер Mitsubishi RVR оставляет только позитивные впечатления. Он качественный на ощупь и очень приятный на вид. А большего обычной городской семье, пожалуй, и не надо. Хотя, наличие портативной игровой приставки здесь отнюдь не помешало бы...

Сидя за рулем Mitsubishi RVR, прекрасно чувствуешь его габариты. В больших зеркалах заднего вида отражается вся ситуация позади автомобиля, поэтому с выездом со стоянки даже у начинающих водителей проблем быть не должно. Вообще, RVR - один из немногих минивэнов, к которому и привыкать-то не нужно. Открыл дверь, сел и поехал. Уже на первых километрах пути создается впечатление, будто ты водишь эту машину не первый год. И все повадки, что кроются глубоко в душе машины, тебе давно известны. Но, как ни странно, RVR способен покорить далеко не этим. Ведь он в любой момент готов... зажечь огонь в глазах даже бывалого автомобилиста. Педаль газа до упора и вот уже стрелка спидометра уперлась в ограничитель. Связка крутых поворотов на полной скорости - делать нечего. Торможение перед очередным зигзагом - и RVR, как влитой, без единого намека на скольжение проходит поворот, другой, третий... Вручную подтыкаю вторую передачу и на 5 тысячах оборотов в минуту прохожу длинную дугу. А потом прямая и резкий поворот на 180 градусов. Какая управляемость! Я чувствую автомобиль, чувствую дорогу, чувствую, как соприкасаются с асфальтом колеса. Да, такое бывает только у Mitsubishi. И только они могут создать столь неоднозначный автомобиль. Даже если тот - простой минивэн.

На обратном пути я решил пересесть назад, чтобы немного отдохнуть и собраться с мыслями. Mitsubishi RVR, один из немногих в своем классе, обладает сдвижными дверями второго ряда сидений и может похвастать королевским комфортом для задних пассажиров. Только представьте, если диван отодвинуть максимально назад, можно вытянуть ноги, не боясь уткнуться носками в кресло водителя. Ну разве не удивительно? Хотя, чему тут удивляться, ведь это Mitsubishi RVR. Настоящий спортивный минивэн для водителя и всей его семьи.

"Город Авто"
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Раздел отзывы предназначен для отзывов, а не для статей, тем более скопированных из журнала.
3
3
Ответить
Насчет RVR данный отзыв на 90% правда. У моего отца RVR 95 г. турбо. Все в нем нравится и динамика и комфорт и управляемость. Но !! На заднем диване о "королевском комфорте" можно забыть. Тот факт что автор посидел на заднем диване абсолютно ни.. о.. чем не говорит. Поездейте, и узнаете, что задний диван создан лишь для маленьких детей, но никак не для взрослых. И еще один минус данной машины. Купив ее потом очень тяжело продать за сколь- нибудь приличные деньги.
 
 
Ответить
Был и у меня РВРчик СпортГир дизельный 1995 года. Отличная машинка.
Но вот что то автор напутал или я просто не вкурсе? РВР1991 года это ВТОРОЕ поколение? Мне казалось что первое. А первым Японским минивэнов был всеже Ниссан Прэйр продаваемый в начале 80-х годов.
 
 
Ответить
Уж лучше вообще не писать отзыв,чем переписывать чужую статью! Уверенный КОЛ тебе афтар!
6
1
Ответить
Много косяков в статье. РВР выпускается с 91. До этого был Шариот с 83, и потом тоже шариот новый был.

Кто писал что в 95 сзади неудобно, но в статье говорится о новом кузове с 97 (судя по фото).

"Третье поколение Mitsubishi RVR было представлено в 1997 году. Как ни странно, вместе с его появлением руководство компании решило свернуть продажи автомобиля в Европе. Таким образом, европейские любители Mitsubishi так и не увидели новый Space Runner."
Это было 2е поколение. В европе новый РВР тоже был но не с 97 а позже (только спорт гира небыло, но и до этого его вроде небыло тоже).

"Mitsubishi RVR Sports Gear - автомобиль с более яркой внешностью и мощными моторами. Базовыми являются 2,4-литровый GDI и 2-литровый DOCH мощностью до 165 лошадиных сил. "
На новом поколении двух литровый был не до 165, а турбовый и более 200. 2,4 165лс.

"Первое, что бросается в глаза при виде последнего - это наличие запасного колеса на ПЯТОЙ двери. У GDI RVR его нет (по-видимому, инженеры компании решили, что владелец этой версии будет предпочитать шиномонтажные мастерские, и такая "запаска" ему просто ни к чему)."
У него ЧЕТЫРЕ ДВЕРИ (это тоже должно бросаться в глаза).
А у простого тоже есть запаска, но в багажнике. Причём тут шиномантаж?

"Единственным минусом Sports Gear является то, что последняя поставляется исключительно с 2-литровой версией минивэна. RVR выпускается в переднеприводном варианте или с приводом на все колеса."
Спорт гир всегда был полноприводным. До 97 был 1,8 2,0 и 2,0 турбовый и дизель 2,0. После 97 2,4 и 2,0турбо.

Главный недостаток РВР задняя пассажирская дверь на встречку.
 
 
Ответить
У RVR X3 запаска прекрастно висит сзади, причем с завода.
В европе машинка продается с начала 90-х годав и даже в России продавалась в 1995 году. Есть ТестДрайв в "автопилоте" 1995 года.
Пять деверей только на "гражданском" RVR.
 
 
Ответить
У RVR X3 запаска прекрастно висит сзади, причем с завода.

// Х3 это тоже спортгир, на всех спортгирах запаска висит с завода. До 98 были X3 и без запасок.

Пять деверей только на "гражданском" RVR.

//Добавлю, с 99 или 2000 5 дверей на обычном и спортгире тоже (спортгир стал без запаски сзади), а турбовых нестало вроде.

В аукционной статистике можно посмотреть все варианты и сравнить.
 
 
Ответить
Насчет заднего дивана. Он что у модели 1995 г. что у последней модели с 1997 г. - не ахти.
 
 
Ответить
Был у меня 94г.в., машинка класс, но в обслуге- бабосов не напасешься.Отзыв мой где-то есть.Основной косяк-передние стойки только оригинал 300 баковшт (хотя сейчас может и делают) и косячная АКПП, ну и дверь задняя сдвижная- это нечто...А так самые приятные воспоминания!
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
Ощущение что писал дилетант на заказ наспех ознакомившись с вопросом. Косяков в статье немеряно.

Помимо тех, которые уже указали

>>>Хотя, наличие портативной игровой приставки здесь отнюдь не помешало бы...

Ага, во всех машинах стоЯт, а тут нет...

>>>Я чувствую автомобиль, чувствую дорогу, чувствую, как соприкасаются с асфальтом колеса. Да, такое бывает только у Mitsubishi.

Само собой, во всех других ни автомобиль, ни дорогу, ни колёса не чувствуешь...

>>>Mitsubishi RVR, один из немногих в своем классе, обладает сдвижными дверями второго ряда сидений и может похвастать королевским комфортом для задних пассажиров.

На втором ряду как правило только одна дверь - причём слева. Да, сдвижная, но это скорее минус, без тренировке фиг захлопнишь, водителю как швейцару бегать вокруг машины - дверь захлопывать. Попроще только в тех модификациях, где есть доводчик.
Прежде чем свистеть про тест-драйв лучше хотя бы на фотографии посмотрел, не опозорился бы.
Попадается модификация с 2 дверями сзади, но ооочень редко. Если искать целенаправленно такой вариан - то можно и не найти...
Королевский комфорт - хи-хи. Нет его сзади. На 2 ряду пол очень высокий, сиденья низкие. Как результат - коленки на уровне груди. Если водитель оборачивается к сидящим на 2 ряду женщинам в юбках, то видно их трусы. Это действительно по королевски. Из-за высокого расположения задних сиденьев пассажиров мотает в поворотах будь здоров. Так что шустрить можно только без них. И это не только в старом кузове. В новом всё так же. Компоновка принципиально не изменилась.

>>>Настоящий спортивный минивэн для водителя и всей его семьи.

Ага, но только если в семье не больше 4 человек. Задний диван 2-х местный, машина расчитана всего на 4-х. Тоже косяк. Всё время 1 места не хватает ;)
 
 
Ответить
pabl
Новосибирск
"Попадается модификация с 2 дверями сзади, но ооочень редко. Если искать целенаправленно такой вариан - то можно и не найти..." все RVR после окт.99 кроме X3
см. статистику и каталог на сайте.

"Если водитель оборачивается к сидящим на 2 ряду женщинам в юбках, то видно их трусы" - не правда, ни разу не видел, видимо все зависит от женщин :)

Жаль что у Хонда или Тойота нет аналогов за теже деньги :(
 
 
Ответить
mulear
Нет плохих японских машин, есть бестолковые российские водители, бестолковые работники сто. А ММС класная машина.
 
 
Ответить
Phontom
Я считаю что машина обалденная.
 
 
Ответить
Вы знаете, по началу мне она очень нравилась, на счет комфорта все оки, выезды на природу, кресла расскладываются как кровать - это все устраивает. НО! Этот Джэдай меня достал, при 1,8 расход ужасный, машину иногда трясет, сама газует на холостом даже, генератор задалбал, и многое другое. Только и делаю, что транжирю всю зарплату на СТО.
 
 
Ответить
1. Жрет? так GTI (прямой впрыск) надо каждые 20.000 делать диагностику-настройку-чистку как и "B" двигателях у тойоты, Газует - то же самое , и потом не жрет и не газует. 2.4 литра по городу ест 11-12 по трассе 8 (Аи 98)- если все в порядке с двигателем и впрыском.
2. Трусов у пассажирок сзади не видно - в 5 дверной комплектации сиденья сделаны уже иначе в 3 дверной так -же как в старом.
3. 1.8 слабый двигатель - 2.4 GTI - жрет чуть-чуть больше, зато несется намного круче, с места всегда первый (почти всегда).
4. С ходовой у нового RVRа все очень даже хорошо, стойки имеют 3 положения жесткости поэтому стоят дорого (дубликаты просто обычные без регулировки но стоят как и все обычные), у первого были проблемы которые исправить было невозможно. Если новый сделан и не дубликаты стоят - то все ок. Отличает его немного жесткая (крепкая) подвеска, в следствии чего по бездорожью жестче чем то же Марк, но в городе разницы нет.
5. Плюсов куча: высокая посадка, оптимальная колесная база (не козлит как H-RV и не ухает как Марк на трассе)
Реально много места водителю и пассажирам, если вы не маленький человек то и в Марке тесновато, а Крузак дорог и слишком неповоротлив в городе.
Свет фар ксенон штатный и туманки - ну вот просто супер, ну нечего добавить, вот просто не надо больше ничего.
4 места - в моем случае это + я езжу почти всегда один, а если кого-то везу сзади, там двоим места очень даже много, чем опять же в марке втроем. Сиденье максимум назад - места вагон!.
Если ты компанией часто ездишь и тебе это надо так бери газель, шариот то же, или одиссея. Но концепция то у RVRа Sport GEAR а не микроавтобус!
Новый RVR есть в очень да же крутых обливах (заводских) и на фото в каталоге его просто нет, здесь только "куцые" варианты (а у меня есть!)
На льду просто супер.
Минусы - очень дорог в обслуживании по соотношению с марком (120куз) примерно в 2 раза,
Детали "оригинал" - доставать трудно, к примеру топливный фильтр стоит в баке и стоит 1.5 руб. на 20.000 км.
Мне не понравился флок сидений и салона - слишком маркий, перетянул ярким велюром - очень спортивно и красиво получилось, смотрится ну просто супер - отдал за весь салон 20.000руб. (это дорогой велюр, можно дешевле).
Двери - купе и плюс и минус. Минус - если зимой помыл и на стоянке оставил то утром минут 20 не открыть. + ни кто тебе ее не откроет на проезжую часть перед другой машиной или об столб, бордюр и т.д., открыть можно тесно припарковавшись. Если что то решил засунуть, или хочешь что бы пассажир вышел чистым - то это удобно. В новом есть доводчик.
Подводя итоги, можно сказать следующее:
Если ты любишь быстро, мощно, комфортно, динамично передвигаться.
Тебе не нравится низкие, тесные машины.
Ты не жмот и безопасность и комфорт приоритетней для тебя чем жаба которая душит при покупке запчастей для ТВОЕГО автомобиля на котором ТЫ ЕЗДИШЬ
Ты не любишь скользить или уходить зимой с дороги на поворотах
- это скорее всего твой автомобиль - !ПОЗДРАВЛЯЮ!

Если ты пристально вглядываешься в ценник бензина, при этом внутри что-то начинает душить и квакать, и мысль о том что вот бы автомобиль ездил на воде тебя не отпускают
Если ты думаешь что полный привод это геморрой и расход топлива, а 16 диск и покрышка очень дорого по сравнению с 13.
Белый цвет это круто - потому что дешевле
и т.д. и т.п.
это не твой автомобиль - мне тебя жаль как и многим другим людям

P.S. Это тот автомобиль который нужно сначало "покатать", что бы можно было что-то о нем говорить.
Если сам не ездил, то мнение будет не верным.
P.P.S. И не сравнивайте с тойотой или хондой - митсубиси и Субары. это как целику с MMC GTO сравнивать вроде маленькие и шустрые и стрит-рейсеры любят, НО!

С уважением Артем (Toyota Carina 96г.в. - Toyota Mark II 98г.в. - Митсубиси Делика 96г.в. - Тойота Виндом 99г.в. Хонда H-RV 96г.в.- Тойота Марк II 02г.в. - Митсубиси RVR 01г.в.).
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси РВР.
Посмотреть всё о Мицубиси РВР

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси РВР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром