Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1998

Мицубиси РВР 1998 — отзыв владельца

,
14737
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.6
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Так уж повелось, что большинство Японских автопроизводителей с приходом тюнинг-ателье отказались от выпуска спортивных минивэнов. Хотя и эти произведения дизайнеров язык не поворачивался назвать спортивными. Низкопрофильная резина, "волочащийся" по асфальту обвес и яркий цвет кузова. Получить что-то большее практически не представлялось возможным. К сожалению, за прошедшие годы ситуация ничуть не изменилась. Великое множество так называемых "тюнинг-фирм" ежедневно штампуют сотни антикрыльев, расширителей колесных арок, молдингов и аэродинамических накладок. Не меньшее число поставщиков автопринадлежностей толкают это все на местный рынок, где в мастерских из самой простой "Opa" всего за несколько дней вам сделают потрясающий суперминивэн. Вот только под капотом этого автомобиля наверняка окажется все тот же 1,8-литровый 1ZZ-FE.

Встретить на нашем рынке настоящий спортивный минивэн очень и очень сложно. Протюнингованные до мозга костей экземпляры появляются редко, а те, что мы привыкли видеть - всего лишь воплощенные в реальность идеи дизайнерской мысли Японских стилистов-самоучек. Непонятно также и то, почему покупатели страны восходящего солнца так сильно любят выделиться лишь снаружи. Может, их просто не интересует начинка машины или они не могут увидеть разницу между управляемостью обычного и модернизированного автомобилей? Ясно лишь одно - в ближайшие пять лет ситуация навряд ли изменится. 90 процентов российских покупателей, в неимоверном восторге от японского дизайна, будут приобретать стильные минивэны, даже не задумываясь о том, что под капотом их ожидает довольно слабый мотор. "А оставшиеся 10 процентов?" - спросит читатель. А они либо будут пытаться заказать европейский спорт-минивэн (Opel Zafira OPC, Mercedes A210 Evolution), либо присмотрятся к одному из немногих Японских вэнов с мощным мотором и завидной управляемостью. Например, такому как Mitsubishi RVR. О нем и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Mitsubishi RVR - это, пожалуй, один из немногих Японских минивэнов, который выпускается аж с 1983 года. К слову, в те годы главным конкурентом "Яврика" (именно таким именем нарекли российские покупатели эту машину за необычное расположение букв на двери багажника - ЯVR) считался Nissan Prairie. И, что самое интересное, в нашем городе еще можно встретить оба этих минивэна, сошедших с конвейера в середине 80-х годов прошлого столетия! Отметим, конструкция первого Mitsubishi RVR была крайне проста, в дизайне экстерьера превалировали прямые линии и острые углы. А небольшой салон автомобиля мог похвастать, разве что, огромным запасом пространства над головами пассажиров и мягкими удобными сиденьями. В остальном же это был лишь увеличенный в размерах универсал со свойственными для японских машин того времени жестким пластиком, слабым мотором и простым дизайном. Примерно такой же машиной, как нынешние "ВАЗы", только на порядок качественнее...

Кроме того, Mitsubishi RVR - это, пожалуй, единственный Японский минивэн со столь богатой историей, который официально продавался в Европе под названием Mitsubishi Space Runner. Фактически это было второе поколение RVR, представленное в начале 1991 года. В отличие от предшественника, автомобиль обладал куда более приятной внешностью, стильным интерьером и, что самое главное, - великолепной управляемостью! Машина имела успешные продажи по всему миру, в связи с чем получила большое количество модификаций. Существовал даже RVR с открытым кузовом и двумя дверьми! Третье поколение Mitsubishi RVR было представлено в 1997 году. Как ни странно, вместе с его появлением руководство компании решило свернуть продажи автомобиля в Европе. Таким образом, европейские любители Mitsubishi так и не увидели новый Space Runner. Зато жители России увидели его во всей красе. Правда, уже с правым рулем...

Главной особенностью новых моделей является акцентированное разделение их на два совершенно непохожих друг на друга класса, каждый из которых воплощен в отдельной модификации: городской "семьянин" GDI RVR и RVR Sports Gear, в наибольшей степени предназначенный для активного отдыха. Первый оснащается исключительно 1,8-литровым 4-цилиндровым мотором с запатентованной системой непосредственного впрыска топлива GDI (впрочем, это и так видно из названия). Двигатель выдает мощность в 140 лошадиных сил, чего для столь небольшого минивэна вполне достаточно. На GDI RVR устанавливается 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия INVECS-II с возможностью ручного переключения передач. Mitsubishi RVR Sports Gear - автомобиль с более яркой внешностью и мощными моторами. Базовыми являются 2,4-литровый GDI и 2-литровый DOCH мощностью до 165 лошадиных сил. Коробка передач - либо "автомат" INVECS-II со спортивным режимом, либо 5-ступенчатая "механика". Единственным минусом Sports Gear является то, что последняя поставляется исключительно с 2-литровой версией минивэна. RVR выпускается в переднеприводном варианте или с приводом на все колеса. А для любителей острых ощущений существует модификация с 250-сильным турбомотором. Этому автомобилю уж точно нет равных в своем классе, что еще раз говорит о превосходстве Mitsubishi в сегменте спортивных машин на каждый день.

Пока менеджер фирмы искал ключи от нашего RVR, я решил еще раз взглянуть на его дизайн. Внешне автомобиль представляет собой уменьшенный в размерах Chariot Grandis (Space Wagon в Европе): четкие линии кузова, острые углы, стильные бампера и большая площадь остекления. Но как у настоящего спортивного минивэна, в оформлении RVR есть свои изюминки. Например, окрашенная в цвет кузова решетка радиатора или наличие расширителей колесных арок. Особый шарм минивэну придает необычная передняя оптика с темным пластиком внутри. В профиль же Mitsubishi RVR почти неотличим от своих конкурентов - короткими свесами, почти незаметными боковыми спойлерами и 16-дюймовой резиной (в модификации Sports Gear) ныне трудно удивить. Просто роскошно машина выглядит сзади. Расположенные на стойках крыши стоп-сигналы объединены в единое целое со стеклом пятой двери. На крыше установлен небольшой спойлер. Фары заднего хода помещены в бампер, а, казалось бы, пустующую часть двери отлично заполняет большая ручка с хромированными символами ЯVR.

Теперь - непосредственно о внешних различиях GDI RVR и RVR Sports Gear. Первое, что бросается в глаза при виде последнего - это наличие запасного колеса на пятой двери. У GDI RVR его нет (по-видимому, инженеры компании решили, что владелец этой версии будет предпочитать шиномонтажные мастерские, и такая "запаска" ему просто ни к чему). Вторым отличием являются достаточно сильно видоизмененные бампера. Например, в переднем бампере Sports Gear имеются увеличенные воздухозаборники и "имплантированные" в них кругляши противотуманок. Решетка радиатора также соединена с передним бампером и может быть отделана хромированными элементами. А на крышке капота некоторых версий минивэна присутствует дополнительный воздухозаборник. Задний бампер Mitsubishi RVR Sports Gear отделан дополнительной пластиковой защитой, стильные квадратные фонари уступили место круглым, спрятавшимся в глубоких колодцах пластикового обвеса.

Осматривая беглым взглядом простой интерьер машины, невольно отмечаю посетившее подсознание чувство deja vu. Где-то я уже такое видел... Но где? Неужели в каком-то другом минивэне? Эти мысли заполонили мой мозг, и с каждой следующей минутой, проведенной в салоне Mitsubishi RVR, давали о себе знать все чаще и чаще. Ну разумеется! Ведь он как две капли воды похож на интерьер все того же Mitsubishi Space Wagon, разве что руль немного другой и пространства поменьше. В остальном... Безумно знакомая консоль с накладкой из темно-серого пластика, небольшой экран бортового компьютера под стильным угловатым козырьком, ромбовидная приборная доска с отлично читаемыми циферблатами и мягкой, не раздражающей глаз подсветкой. Селектор фирменной коробки передач INVECS-II расположен на классическом для минивэнов выступе центральной консоли, который, в свою очередь, таит множество бардачков и подстаканников. Трехспицевая баранка прекрасно ложится в руки, а сиденье обладает большими ходами. В целом, интерьер Mitsubishi RVR оставляет только позитивные впечатления. Он качественный на ощупь и очень приятный на вид. А большего обычной городской семье, пожалуй, и не надо. Хотя, наличие портативной игровой приставки здесь отнюдь не помешало бы...

Сидя за рулем Mitsubishi RVR, прекрасно чувствуешь его габариты. В больших зеркалах заднего вида отражается вся ситуация позади автомобиля, поэтому с выездом со стоянки даже у начинающих водителей проблем быть не должно. Вообще, RVR - один из немногих минивэнов, к которому и привыкать-то не нужно. Открыл дверь, сел и поехал. Уже на первых километрах пути создается впечатление, будто ты водишь эту машину не первый год. И все повадки, что кроются глубоко в душе машины, тебе давно известны. Но, как ни странно, RVR способен покорить далеко не этим. Ведь он в любой момент готов... зажечь огонь в глазах даже бывалого автомобилиста. Педаль газа до упора и вот уже стрелка спидометра уперлась в ограничитель. Связка крутых поворотов на полной скорости - делать нечего. Торможение перед очередным зигзагом - и RVR, как влитой, без единого намека на скольжение проходит поворот, другой, третий... Вручную подтыкаю вторую передачу и на 5 тысячах оборотов в минуту прохожу длинную дугу. А потом прямая и резкий поворот на 180 градусов. Какая управляемость! Я чувствую автомобиль, чувствую дорогу, чувствую, как соприкасаются с асфальтом колеса. Да, такое бывает только у Mitsubishi. И только они могут создать столь неоднозначный автомобиль. Даже если тот - простой минивэн.

На обратном пути я решил пересесть назад, чтобы немного отдохнуть и собраться с мыслями. Mitsubishi RVR, один из немногих в своем классе, обладает сдвижными дверями второго ряда сидений и может похвастать королевским комфортом для задних пассажиров. Только представьте, если диван отодвинуть максимально назад, можно вытянуть ноги, не боясь уткнуться носками в кресло водителя. Ну разве не удивительно? Хотя, чему тут удивляться, ведь это Mitsubishi RVR. Настоящий спортивный минивэн для водителя и всей его семьи.

"Город Авто"
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi RVR, 1999
4.1
12336
Mitsubishi RVR, 1999
D@imoN, Владивосток
Mitsubishi RVR, 1998
4.4
21993
Mitsubishi RVR, 1998
AV74, Челябинская область
Toyota Vista Ardeo, 2000
4.6
15934
Toyota Vista Ardeo, 2000
Макс, Хабаровск
10709
Mitsubishi RVR, 2000
ВВ, Владивосток
7391
Mitsubishi RVR, 2000
Павел, Хабаровск
Toyota Carina, 2000
4.6
7610
Toyota Carina, 2000
Слава 1987, Владивосток

Комментарии

Раздел отзывы предназначен для отзывов, а не для статей, тем более скопированных из журнала.
3
3
Ответить
Насчет RVR данный отзыв на 90% правда. У моего отца RVR 95 г. турбо. Все в нем нравится и динамика и комфорт и управляемость. Но !! На заднем диване о "королевском комфорте" можно забыть. Тот факт что автор посидел на заднем диване абсолютно ни.. о.. чем не говорит. Поездейте, и узнаете, что задний диван создан лишь для маленьких детей, но никак не для взрослых. И еще один минус данной машины. Купив ее потом очень тяжело продать за сколь- нибудь приличные деньги.
 
 
Ответить
Был и у меня РВРчик СпортГир дизельный 1995 года. Отличная машинка.
Но вот что то автор напутал или я просто не вкурсе? РВР1991 года это ВТОРОЕ поколение? Мне казалось что первое. А первым Японским минивэнов был всеже Ниссан Прэйр продаваемый в начале 80-х годов.
 
 
Ответить
Уж лучше вообще не писать отзыв,чем переписывать чужую статью! Уверенный КОЛ тебе афтар!
5
1
Ответить
Много косяков в статье. РВР выпускается с 91. До этого был Шариот с 83, и потом тоже шариот новый был.

Кто писал что в 95 сзади неудобно, но в статье говорится о новом кузове с 97 (судя по фото).

"Третье поколение Mitsubishi RVR было представлено в 1997 году. Как ни странно, вместе с его появлением руководство компании решило свернуть продажи автомобиля в Европе. Таким образом, европейские любители Mitsubishi так и не увидели новый Space Runner."
Это было 2е поколение. В европе новый РВР тоже был но не с 97 а позже (только спорт гира небыло, но и до этого его вроде небыло тоже).

"Mitsubishi RVR Sports Gear - автомобиль с более яркой внешностью и мощными моторами. Базовыми являются 2,4-литровый GDI и 2-литровый DOCH мощностью до 165 лошадиных сил. "
На новом поколении двух литровый был не до 165, а турбовый и более 200. 2,4 165лс.

"Первое, что бросается в глаза при виде последнего - это наличие запасного колеса на ПЯТОЙ двери. У GDI RVR его нет (по-видимому, инженеры компании решили, что владелец этой версии будет предпочитать шиномонтажные мастерские, и такая "запаска" ему просто ни к чему)."
У него ЧЕТЫРЕ ДВЕРИ (это тоже должно бросаться в глаза).
А у простого тоже есть запаска, но в багажнике. Причём тут шиномантаж?

"Единственным минусом Sports Gear является то, что последняя поставляется исключительно с 2-литровой версией минивэна. RVR выпускается в переднеприводном варианте или с приводом на все колеса."
Спорт гир всегда был полноприводным. До 97 был 1,8 2,0 и 2,0 турбовый и дизель 2,0. После 97 2,4 и 2,0турбо.

Главный недостаток РВР задняя пассажирская дверь на встречку.
 
 
Ответить
У RVR X3 запаска прекрастно висит сзади, причем с завода.
В европе машинка продается с начала 90-х годав и даже в России продавалась в 1995 году. Есть ТестДрайв в "автопилоте" 1995 года.
Пять деверей только на "гражданском" RVR.
 
 
Ответить
У RVR X3 запаска прекрастно висит сзади, причем с завода.

// Х3 это тоже спортгир, на всех спортгирах запаска висит с завода. До 98 были X3 и без запасок.

Пять деверей только на "гражданском" RVR.

//Добавлю, с 99 или 2000 5 дверей на обычном и спортгире тоже (спортгир стал без запаски сзади), а турбовых нестало вроде.

В аукционной статистике можно посмотреть все варианты и сравнить.
 
 
Ответить
Насчет заднего дивана. Он что у модели 1995 г. что у последней модели с 1997 г. - не ахти.
 
 
Ответить
Был у меня 94г.в., машинка класс, но в обслуге- бабосов не напасешься.Отзыв мой где-то есть.Основной косяк-передние стойки только оригинал 300 баковшт (хотя сейчас может и делают) и косячная АКПП, ну и дверь задняя сдвижная- это нечто...А так самые приятные воспоминания!
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
Ощущение что писал дилетант на заказ наспех ознакомившись с вопросом. Косяков в статье немеряно.

Помимо тех, которые уже указали

>>>Хотя, наличие портативной игровой приставки здесь отнюдь не помешало бы...

Ага, во всех машинах стоЯт, а тут нет...

>>>Я чувствую автомобиль, чувствую дорогу, чувствую, как соприкасаются с асфальтом колеса. Да, такое бывает только у Mitsubishi.

Само собой, во всех других ни автомобиль, ни дорогу, ни колёса не чувствуешь...

>>>Mitsubishi RVR, один из немногих в своем классе, обладает сдвижными дверями второго ряда сидений и может похвастать королевским комфортом для задних пассажиров.

На втором ряду как правило только одна дверь - причём слева. Да, сдвижная, но это скорее минус, без тренировке фиг захлопнишь, водителю как швейцару бегать вокруг машины - дверь захлопывать. Попроще только в тех модификациях, где есть доводчик.
Прежде чем свистеть про тест-драйв лучше хотя бы на фотографии посмотрел, не опозорился бы.
Попадается модификация с 2 дверями сзади, но ооочень редко. Если искать целенаправленно такой вариан - то можно и не найти...
Королевский комфорт - хи-хи. Нет его сзади. На 2 ряду пол очень высокий, сиденья низкие. Как результат - коленки на уровне груди. Если водитель оборачивается к сидящим на 2 ряду женщинам в юбках, то видно их трусы. Это действительно по королевски. Из-за высокого расположения задних сиденьев пассажиров мотает в поворотах будь здоров. Так что шустрить можно только без них. И это не только в старом кузове. В новом всё так же. Компоновка принципиально не изменилась.

>>>Настоящий спортивный минивэн для водителя и всей его семьи.

Ага, но только если в семье не больше 4 человек. Задний диван 2-х местный, машина расчитана всего на 4-х. Тоже косяк. Всё время 1 места не хватает ;)
 
 
Ответить
pabl
Новосибирск
"Попадается модификация с 2 дверями сзади, но ооочень редко. Если искать целенаправленно такой вариан - то можно и не найти..." все RVR после окт.99 кроме X3
см. статистику и каталог на сайте.

"Если водитель оборачивается к сидящим на 2 ряду женщинам в юбках, то видно их трусы" - не правда, ни разу не видел, видимо все зависит от женщин :)

Жаль что у Хонда или Тойота нет аналогов за теже деньги :(
 
 
Ответить
mulear
Нет плохих японских машин, есть бестолковые российские водители, бестолковые работники сто. А ММС класная машина.
 
 
Ответить
Phontom
Я считаю что машина обалденная.
 
 
Ответить
Вы знаете, по началу мне она очень нравилась, на счет комфорта все оки, выезды на природу, кресла расскладываются как кровать - это все устраивает. НО! Этот Джэдай меня достал, при 1,8 расход ужасный, машину иногда трясет, сама газует на холостом даже, генератор задалбал, и многое другое. Только и делаю, что транжирю всю зарплату на СТО.
 
 
Ответить
1. Жрет? так GTI (прямой впрыск) надо каждые 20.000 делать диагностику-настройку-чистку как и "B" двигателях у тойоты, Газует - то же самое , и потом не жрет и не газует. 2.4 литра по городу ест 11-12 по трассе 8 (Аи 98)- если все в порядке с двигателем и впрыском.
2. Трусов у пассажирок сзади не видно - в 5 дверной комплектации сиденья сделаны уже иначе в 3 дверной так -же как в старом.
3. 1.8 слабый двигатель - 2.4 GTI - жрет чуть-чуть больше, зато несется намного круче, с места всегда первый (почти всегда).
4. С ходовой у нового RVRа все очень даже хорошо, стойки имеют 3 положения жесткости поэтому стоят дорого (дубликаты просто обычные без регулировки но стоят как и все обычные), у первого были проблемы которые исправить было невозможно. Если новый сделан и не дубликаты стоят - то все ок. Отличает его немного жесткая (крепкая) подвеска, в следствии чего по бездорожью жестче чем то же Марк, но в городе разницы нет.
5. Плюсов куча: высокая посадка, оптимальная колесная база (не козлит как H-RV и не ухает как Марк на трассе)
Реально много места водителю и пассажирам, если вы не маленький человек то и в Марке тесновато, а Крузак дорог и слишком неповоротлив в городе.
Свет фар ксенон штатный и туманки - ну вот просто супер, ну нечего добавить, вот просто не надо больше ничего.
4 места - в моем случае это + я езжу почти всегда один, а если кого-то везу сзади, там двоим места очень даже много, чем опять же в марке втроем. Сиденье максимум назад - места вагон!.
Если ты компанией часто ездишь и тебе это надо так бери газель, шариот то же, или одиссея. Но концепция то у RVRа Sport GEAR а не микроавтобус!
Новый RVR есть в очень да же крутых обливах (заводских) и на фото в каталоге его просто нет, здесь только "куцые" варианты (а у меня есть!)
На льду просто супер.
Минусы - очень дорог в обслуживании по соотношению с марком (120куз) примерно в 2 раза,
Детали "оригинал" - доставать трудно, к примеру топливный фильтр стоит в баке и стоит 1.5 руб. на 20.000 км.
Мне не понравился флок сидений и салона - слишком маркий, перетянул ярким велюром - очень спортивно и красиво получилось, смотрится ну просто супер - отдал за весь салон 20.000руб. (это дорогой велюр, можно дешевле).
Двери - купе и плюс и минус. Минус - если зимой помыл и на стоянке оставил то утром минут 20 не открыть. + ни кто тебе ее не откроет на проезжую часть перед другой машиной или об столб, бордюр и т.д., открыть можно тесно припарковавшись. Если что то решил засунуть, или хочешь что бы пассажир вышел чистым - то это удобно. В новом есть доводчик.
Подводя итоги, можно сказать следующее:
Если ты любишь быстро, мощно, комфортно, динамично передвигаться.
Тебе не нравится низкие, тесные машины.
Ты не жмот и безопасность и комфорт приоритетней для тебя чем жаба которая душит при покупке запчастей для ТВОЕГО автомобиля на котором ТЫ ЕЗДИШЬ
Ты не любишь скользить или уходить зимой с дороги на поворотах
- это скорее всего твой автомобиль - !ПОЗДРАВЛЯЮ!

Если ты пристально вглядываешься в ценник бензина, при этом внутри что-то начинает душить и квакать, и мысль о том что вот бы автомобиль ездил на воде тебя не отпускают
Если ты думаешь что полный привод это геморрой и расход топлива, а 16 диск и покрышка очень дорого по сравнению с 13.
Белый цвет это круто - потому что дешевле
и т.д. и т.п.
это не твой автомобиль - мне тебя жаль как и многим другим людям

P.S. Это тот автомобиль который нужно сначало "покатать", что бы можно было что-то о нем говорить.
Если сам не ездил, то мнение будет не верным.
P.P.S. И не сравнивайте с тойотой или хондой - митсубиси и Субары. это как целику с MMC GTO сравнивать вроде маленькие и шустрые и стрит-рейсеры любят, НО!

С уважением Артем (Toyota Carina 96г.в. - Toyota Mark II 98г.в. - Митсубиси Делика 96г.в. - Тойота Виндом 99г.в. Хонда H-RV 96г.в.- Тойота Марк II 02г.в. - Митсубиси RVR 01г.в.).
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1998 в России