Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 2000

Мицубиси РВР 2000 — отзыв владельца

, Артём
15687
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.1
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Пробег: 180 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Здравствуйте дорогие форумчане! Сильно строго не судите пишу в первый раз. Хочу поделиться о моем ЯВРЕ, этот красавец у меня 2ой, ещё есть ЯВР в 23 кузове "Спорт Гир, 2л, бензин, 4везде".
После владения этой машины около 4 лет, полюбил эту марку и модель, до этого были мазды (фамилия, Демио), Ниссаны (кубик, блюберд) до этого на марку даже не смотрел.

Ну так о чём я, после владения выше упомянутой машиной, было принято решение купить версию поновее. Выбор падал на РВР Спорт Гир X2 и Спорт Гир Аеро. Эксиды не рассматривал мне показалось что 1.8 маловато для этой машинки будет, а Спорт Гир X3 на 4G63T отпал по причине очень дорого матора, так как 4G63 стоит порядком около 55000 рублей, а турбо все 70000...СГ(X2).

На момент поиска то были очень дорогие, то с какими то проблемами, но с СГ(Аеро) дела обстояли ещё хуже, то не заводится, то весь просто сгнил, то трубку не брали, подумывал уже даже в Хабаровск ехать было пару вариантов, но как говорится "тот кто ищет всегда найдет". Пришлось правдой побороться за него, да прокатиться много км за ним и вот я стал обладателем Белого красавца Аеро, 2.4лGDI, передний привод.

Достался он мне от хозяина (не от перекупов, с ними проблема какая то, понакупят, распишу, а приезжаешь и хочется глаза себе выколоть, на что ответ ну машина то не новая, да я понимаю что не новая ну зачем то пыль в глаза пускать, ведь по телефону было все обговорено, а приезжаешь она вообще не заводится, а если и заводится то глохнет привет GDI).

Приехали аж вечером посмотрели, облазили, завели, проехали, все хорошо-берем. Приятно был удивлен салоном большой, просторный, посадка высокая сиденья передние большие но твердые, а задние наоборот мягкие, салон я бы даже сказал в отличном состоянии все на своих местах, пластик как новый, все крутится и нажимается, салон полностью трансформер вертится как пожелаешь. Двигатель чувствует себя тоже хорошо бодрая тяга с низов и даже если после 110 нажать на педаль то и здесь все в порядке, я бы сказал динамике этой машине не занимать, по расходу, ну тут уже зависит скорее от манеры езды, если ехать не спеша горит (eco GDI) в среднем с моим стилем езды получилось порядком 12 литров на 100.

Ходовая в меру жесткая, дорогу держит как вкопанная, каких либо упоминаний на плавание по трассе нет. На этом у меня все, планирую продолжать по мере эксплуатации.

Всем ни гвоздя ни жезла.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7907054
ну, за 4 года можно и больше написать...
2
 
Ответить
4497538
автор
Артём
7907054
ну, за 4 года можно и больше написать...
4 года предыдущий.
2
 
Ответить
25553889
Машина песня
 
 
Ответить
9096176
Хабаровск
Весь разноцветный, зазоры неправильные, кузов уставший
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1754
9096176
Весь разноцветный, зазоры неправильные, кузов уставший
Недавно он продался, по моему, за 350 рублей. Смотрел отчёт, там пороги были сгнившие. Но за такую цену это можно простить)))
Некоторые мои работы в альбоме...
http://forums.drom.ru/albums/23997/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси РВР.
Посмотреть всё о Мицубиси РВР

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси РВР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром