2010 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 4WD
Машина среднего класса. Плюсы: коробка-можно таскать хоть кого от джипа до микроавтобуса, главное не выше 3-ей передачи( на муфте этого не сделаешь вообще), зимой ведет себя прекрасно даже на скользкой дороге, в багажник можно затолкать все- от холодильника до микроволновки(задние сиденья складываются полностью- 1 м.куб ). В обслуживании проста, доступны все элементы для снятия и монтажа, но цены на запчасти выше чем на тойоту.
Минусы-хотелось бы установить 2-ю печку в салон, зимой родная печь обогревает не ахти; не советую ездить по болоту хоть и полный привод, если засядет на брюхо -вытаскивать только трактором.
Основные болезни - стартер, рычаг передней подвески.
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: HYPER sport gir
Небольшой внедорожник спортивный характер. Авто в целом не плохое удобная посадка,хороший обзор,хорошая проходимость,маневренный,отличная управляемость,не совсем удобно задним пассажирам.
Есть много "но" АКПП слабые-убедился сам ,движка любит масло,если конечно ездить плавно без резких ускорений и больших оборотов,тогда да. Зимой на зоводку после -26 ночью утром проблема(в последствии додумал на термостат прикладываешь грелку горячую и заводится без проблем,там рядом датчик температурный).
За тех состоянием авто следить нравится самому ,периодические то и замена расходников только сам,запчасти скажу честно по сравнению с другими япами дороговато,фильтра дубли дешевые .
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Hyper SG
отличающийся от других экстерьер, старый кузов до сих пор нравится больше, чем новый. Отличная управляемость на скоростях, на совесть держит дорогу, в крутых виражах имеется валкость. Full time 4WD зимой-весчь, летом не хватает дуги впереди, защиты поддона, метеллических подножек-эта другая SSG комплектация, но гипер, повторюсь, красавчик. Конь не гниет, снизу отлично обработан, железо ходовой жывучее, с запасом. ДВС проверенный временем, вовремя все меняем и проблем не имеем. Если турбо-аля бешенная табуретка, по прямым зачет, а делее высоковат центр тяжести. Водиле и пассажиру- комфортно.
В тех плане у старого кузова эт коробас. Ни чего страшного, все делается, не расходник, железо живет долго- снимаем, ставим ремкомплект, собираем и если не чего не потеряли радумся есче тыщь 100 -150.
Тормоза- ведет частенько передние диски, если машин не турбовый и работают задние тормоза, то держаться долго, я пока не менял, пробег 160.
Не удобно залазить назад. И не удобно вылазить. Высокий пол, и хоть места дофига взади неудобно. Малым детям -да, ляпота, и фортки удобные-вниз не опускаются, работают на вытяжку. Сдвижная дверь есще требует определенного навыка закрывания. Слепой климат!
Слепой климат-днем, когда солнце светит, хотя управление удобное.
150 000 км - полетел коробас! Ура! Первая поломка. Наконец! А то скучно. За долгое, долгое время в машину лазил ради праздного любопытства. Ни поверите за все время потек термостат, поменя прокладку и все. А так все как у людей: масла, фильтра, резинки, сальники, ГРМ на 100 000 км, стойки передние на 10 000руб.
Хорошая машина.