Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Предистория (РЕМОНТ)

Mitsubishi Sapporo 1980

, Новороссийск
Пробег: 208 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Если честно, не ожидал такого количества отзывов истинных любителей и ценителей АВТО. ВСЕМ СПАСИБО !!!

Просто хотел поделиться своим опытом и выслушать дельные советы, пожелания, а также помощь в вопросах

хорошего технического состояния автовладельцев, влюбленных в свою МАШИНУ. Извозчиков, считающий свой

автомобиль ПОПОВОЗКОЙ, и их комментарии не принимаю во внимание.

Теперь об опыте ремонта.

Автомобиль простоял в гараже более года по причине неисправности помпы (потекла). Был слит тосол полностью.

Я занимался поиском вышеупомянутой запчасти и у меня был еще один автомобиль ПЕЖО-406 (макс. компл.),

поэтому особого дискомфорта не испытывал.

Митсубиси периодически заводил на 3-5 мин, но в какой-то момент прозевал (часто отвлекают соседи по ГСК) и двигатель

работал немножко больше. Мои предположения, что в этот момент и повело ГБЦ. Поэтому,когда нашел помпу

(месяца через два) и установил на место, стала уходить сначала незаметно, потом существенно ОЖ.

Снял ГБЦ и обнаружил отверстие около 3мм между седлами клапанов 3-го цилиндра. Скорее всего была трещина

а потом ее размыло до 3мм. Были попытки заварит аргоном, но при этом надо выпрессовывать седла клапанов, затем

протачивать, запрессовывать и т.д. Решил искать новую ГБЦ (рассматривал и контрактную).

Искать пришлось долго и упорно, но таки я ее нашел. Головка была новая и ПУСТАЯ. Когда притирал клапана,

обнаружил трещину седла выпускного клапана 3-го цилиндра. Пришлось еще долго искать клапан. Заказал по каталожному номеру, прислали не ТОТ. Оказалось на 2.4мм короче и проточка под сухари другая. Пришлось еще некоторое время искать по размерам. Нашел от МАЗДЫ похожий (диаметр тарелки на 2мм больше, проточка под сухари-меньше). 0.5 кГ огненной воды и хороший токарь решили проблему. Поскольку ДВС был разобран, поменял (купив ремкомплект) сальники, прокладки, маслосьемные колпачки ,ГРМ, ролики, кольца и т. д.

На данный момент проехал чуть больше 1000 км --- ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ !

Еще опыт ремонта СПАРЕННОГО карбюратора.

Поскольку литературы никакой НЕТ, долго не решался разобрать и почистить ДВОЙНОЙ СПАРЕННЫЙ КАРБЮРАТОР

Но все гениальное ПРОСТО. И я нашел очень простое решение. Поставил ВИДЕОКАМЕРУ на ЗАПИСЬ, разобрал, почистил и собрал. В процессе эксплуатации настроил (с помощью уха,глаза и какого-то еще органа) карбюраторы, зажигание и все остальное. Работает как Часики.

Но процесс эксплуатации редкого ретроавтомобиля подразумевает хотя и незначительное но постоянное ВНИМАНИЕ.

Меня это не НАПРЯГАЕТ, а даже наоборот. Будем считать это -- ХОББИ.

Выкладываю фото своего АВТО четырехмесячной давности.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром