Если честно, не ожидал такого количества отзывов истинных любителей и ценителей АВТО. ВСЕМ СПАСИБО !!!
Просто хотел поделиться своим опытом и выслушать дельные советы, пожелания, а также помощь в вопросах
хорошего технического состояния автовладельцев, влюбленных в свою МАШИНУ. Извозчиков, считающий свой
автомобиль ПОПОВОЗКОЙ, и их комментарии не принимаю во внимание.
Теперь об опыте ремонта.
Автомобиль простоял в гараже более года по причине неисправности помпы (потекла). Был слит тосол полностью.
Я занимался поиском вышеупомянутой запчасти и у меня был еще один автомобиль ПЕЖО-406 (макс. компл.),
поэтому особого дискомфорта не испытывал.
Митсубиси периодически заводил на 3-5 мин, но в какой-то момент прозевал (часто отвлекают соседи по ГСК) и двигатель
работал немножко больше. Мои предположения, что в этот момент и повело ГБЦ. Поэтому,когда нашел помпу
(месяца через два) и установил на место, стала уходить сначала незаметно, потом существенно ОЖ.
Снял ГБЦ и обнаружил отверстие около 3мм между седлами клапанов 3-го цилиндра. Скорее всего была трещина
а потом ее размыло до 3мм. Были попытки заварит аргоном, но при этом надо выпрессовывать седла клапанов, затем
протачивать, запрессовывать и т.д. Решил искать новую ГБЦ (рассматривал и контрактную).
Искать пришлось долго и упорно, но таки я ее нашел. Головка была новая и ПУСТАЯ. Когда притирал клапана,
обнаружил трещину седла выпускного клапана 3-го цилиндра. Пришлось еще долго искать клапан. Заказал по каталожному номеру, прислали не ТОТ. Оказалось на 2.4мм короче и проточка под сухари другая. Пришлось еще некоторое время искать по размерам. Нашел от МАЗДЫ похожий (диаметр тарелки на 2мм больше, проточка под сухари-меньше). 0.5 кГ огненной воды и хороший токарь решили проблему. Поскольку ДВС был разобран, поменял (купив ремкомплект) сальники, прокладки, маслосьемные колпачки ,ГРМ, ролики, кольца и т. д.
На данный момент проехал чуть больше 1000 км --- ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ !
Еще опыт ремонта СПАРЕННОГО карбюратора.
Поскольку литературы никакой НЕТ, долго не решался разобрать и почистить ДВОЙНОЙ СПАРЕННЫЙ КАРБЮРАТОР
Но все гениальное ПРОСТО. И я нашел очень простое решение. Поставил ВИДЕОКАМЕРУ на ЗАПИСЬ, разобрал, почистил и собрал. В процессе эксплуатации настроил (с помощью уха,глаза и какого-то еще органа) карбюраторы, зажигание и все остальное. Работает как Часики.
Но процесс эксплуатации редкого ретроавтомобиля подразумевает хотя и незначительное но постоянное ВНИМАНИЕ.
Меня это не НАПРЯГАЕТ, а даже наоборот. Будем считать это -- ХОББИ.
Выкладываю фото своего АВТО четырехмесячной давности.