Отзыв автовладельца Mitsubishi Savrin 2003

Мицубиси Саврин 2003 — отзыв владельца

, Кемерово
7386
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.6
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: 1998 куб.см
Расход топлива по трассе: 11 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: бежевый
Двигатель: 4G63z (VVT), 16 клапанов
Впечатления от машины, конечно, "самые первые", но яркие. Кроме этой машины у меня Лансер, Цивик и Марч. Понадобилась машина для дальних поездок по Российским дорогам (а значит, нужен левый руль), выбрал эту и, похоже, угадал. Саврин это следующее поколение Shariot Grandis, так же, как современный Грандис, так что Саврин - родной брат Грандиса.... Savrin выпускается только на Тайване и похоже, там он представляет собой «представительский класс». Отсюда низкий уровень шума и высокий уровень комфорта, включающий в себя «много пространства», кучу регулировок водительского места и массу «мелких удобств. Отличается от Грандиса дизайном, который гораздо ближе к Шариоту, и который мне нравится значительно больше (хотя это дело вкуса). Ещё одно отличие – салон выглядит существенно дороже, чем в Грандисе, хотя моя машина не самой полной возможной комплектации. Это не только кожаный салон, руль с «деревянными вставками», лампочки подсветки возле зеркал и пр. «милые мелочи», но и фирменные вышивки по коврикам, фирменные тиснения на порожках и т.п. Не очень понял, зачем нужен подогрев зеркал заднего вида, тем более на Тайване, но он есть. А зеркала на Саврине – вообще отдельная песня. Может где и есть, но я нигде не видел такого, что вообще нет «мёртвой зоны обзора», вместе с великолепной панорамой и отсутствием сферических искажений. Короче, зеркала - просто произведение искусства в инженерном творчестве. Тоже (к подогреву зеркал) не очень понятно, зачем на Тайване настолько тёплая машина – но она тёплая «по полной программе».
Двигатель слышно только на спортивно-разгонных режимах, а в нормальных режимах едешь как на поезде по хорошим рельсам, только низкочастотный дорожный шум, шин тоже почти не слышно. И ещё о двигателе, хотя, может о коробке, которая автомат, но с возможностью ручного управления - не ясно за счёт чего у этой машины такая приёмистость (сравниваю её с аналогичной, хотя и заметно меньшей Toyota Opa), но разгоняется она как самолёт, хотя и бензина при этом ест тоже как самолёт. Сказать бы, что за счёт пониженных передаточных чисел, так нет – максимальная скорость у неё около 200 км/час. Прогревается холодный двигатель за 1-2 минуты. Ну, это вроде как особенность двигателей VVT. Но это по литературе – собственного опыта общения с другими двигателями VVT нет. К этому добавлю, что VVT – это фирменный прикол Тойоты, а ведь мотор – мицубиши, возможно в нём есть и какие-то фишки от мицубиши. Но я нигде не смог найти ничего об этом двигателе.
Конечно, комплектация Савринов может быть любая, но в данном случае мне нравится, что в машине нет неработающих в России навигатора, телевизора, а радиоприёмник с V-чеинджером на восемь дисков полностью работоспособен без всяких изменений. Ещё мне нравится, что нигде в салоне, кроме таблички под ручкой скоростей нет ни одного иероглифа, и всё понятно.
Ещё достоинство – несмотря на то, что машине пять лет и пробег соответствующий, все детали выглядят так, как будто вчера с конвейера, даже болты на днище. Нигде ни малейших следов коррозии, даже нет помутнения. И вообще, всё стоит там, где и должно и так, как и должно (имеются в виду зазоры) – никакой халтуры ни в чём.
Из недостатков – упомянутое выше отсутствие информации о двигателе и малое количество информации о машине в целом, к тому же то, что есть порой противоречиво. То ли недостаток, то ли достоинство – Savrin в России очень и очень редкая машина. Майбахов куда как больше. Ещё недостаток – большой расход топлива в режиме прогрева холодного двигателя (оборотная сторона скорости прогрева), хотя цифры пока назвать не могу. Так же не нравится, что при включении климат контроля «на автомат» тут же включается кондиционер, который надо выключать вручную (кнопкой). Так же возможно включение второго кондиционера  вне зависимости от установок климат контроля. Если не заметить, что включён второй кондиционер, то в тёплых режимах можно «попасть на лишний расход бензина». Почему-то не предусмотрена подсветка пепельницы и бардачка….
Задние кресла раскладываются так, что на полном ходу можно лежать как дома на диване (в дальней дороге это оч-ч-чень кстати), но есть неровность по горизонтали, лежать на спине это не мешает, а для лежания на боку надо в ямку положить какую-то шмотку.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Большая деревня
Сообщений: 2324
какой хороший автомобиль,но зачем перед продажей то рекламировать?
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
"при включении климат контроля «на автомат» тут же включается кондиционер"-так и должно быть
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7825
Хорошая машинка,,салон кожа ништяк!5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
Я.Сам
автор
Кемерово
Ох мужики! Зачем "о людях плохо"? - Не собираюсь я продавать машину (если только нужда не заставит), но на этом сайте вообще такой машины в списках не было. Написал модератору, он добавил в список, но только продаж. И пока в продаже не появилась хоть одна машина, в списке отзывов её по-прежнему не было, так что для того, чтобы дать отзыв пришлось "выставить продажу".... Вот так! А теперь убрать из продажи не знаю как, и в отзыв внести изменения тоже похоже не получится...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 27
То-то я смотрю, откуда ж на сайте есть инфа по Savrin... Оказывается вон как, сначала нужно в продажу выставить. Буим знать
Мои отзывы: Ford Mondeo 1994, Ford Mondeo 1994
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Хороший отзыв, редкая машина, интересно!
Мой отзыв: Mazda Laputa 2001
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3692
салон приятный, первый раз такую вижу.5
 
 
Ответить
Иркутск
сколько обощлась?
 
 
Ответить
Charger
Перед на ссан ёнг смахивает, особенно решётка
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 62
Морда и правда страшная как у Сан Янг.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2413
Грандис леворукий. Ток морду поправили.ИХМО у грандиса - лучше. НЕ ДЖИДАЙ- +100! Ну вот- похвастался! Теперь продавать придется!
 
 
Ответить
Классная тачила!!!ХАЧУ ТАКУЖЕ только 2005 г-та ещё краше,особенно внутри.Или хотя-бы Мицубиши Фрика(Mitsubishi Freeca).Самое главное-не Тавота!А то надоели-сплошь одни короллаобразные.Ездиет народ как близнецы-братья,нет чтоб какое-то разнообразие.А тут хоть какое-то самовыражение.Мицубы всегда имели свою неповторимую харизму.И не растворятся в общем потоке.Морда не страшная,вы что,это у МВ SLK морда страшная(имхо)%)
 
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 70
Да так вроде ничего сам владею шариком и не променяю не на какие сарвины не доверяю я китайцам но вот пару плюсов
1 кожаный салон
2 прикольная задняя оптика
RESPECT FOR MY CHARIOT!!!!!!
 
 
Ответить
Нико-51
Это не китаец - это тайванец. У китайцев даже название Марки другое а здесь МИТСУБА!!!
 
 
Ответить
Чем тайваньцы умнее китайцев?По мелочам складывается мнение,что это далеко не ММС.Очередной Чинарик!(ИМХО)
 
1
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9394
классный аппарат
The Truth Is Out There
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв