Отзыв автовладельца Mitsubishi Savrin 2003

Мицубиси Саврин 2003 — отзыв владельца

, Кемерово
2452
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.8
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Часть 1.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Ну вот,  прошло 4,5 года со времени покупки Саврина, моего первого отзыва о нём, и пришло время расставаться с ним. Не потому что «что-то не так», а просто уезжаем на ПМЖ в Украину, а везти туда эту машину чисто экономическое безумие.  Я вообще тяжело расстаюсь с  машинами, и за мои 35 лет водительского стажа Саврин всего 5-я (моя) машина. Дело в том, что через какое-то время общения с машиной у меня возникает чувство симбиоза с ней, мне кажется, что я «эту» машину чувствую во всех её гаечках и подробностях, и расставание с ней это потеря частички себя, и это  тяжело. Притом, что я видел великое множество других, бывало очень дорогих, машин. Одно время даже занимался ремонтом авто.

Как «последнее прости» любимцу всей нашей большой семьи, напишу подробный отзыв об этой машине. Тем более, что на русском языке кроме моего первого отзыва ничего так и не появилось (на китайском есть и отзывы, и форумы). Понятно, что в этой машине есть и достоинства, и недостатки. Напишу всё с максимально возможной объективностью и честностью, так как считаю что только Правда  достойна Человеков, к коим хотелось бы думать, принадлежу и я, и Машин, к коим, безусловно, принадлежит Саврин.

Конечно. Чем старше машина, тем больше затрат на её содержание.  В полной мере это так, если делать всё-всё, что предписано производителем. Но если к списку необходимых замен  и работ относиться со здоровым скепсисом и иной раз просто чувствовать, что нужно, а что от маркетинга и перестраховки, то получается резко дешевле.  И к этому же, «всё познаётся в сравнении» - если посчитать стоимость всех обязательных ТО на гарантийную машину и прибавить сюда резкое снижение её стоимости в первые годы её существования,  то совсем непонятно, что же дешевле – машина со сроком или новая.

Печально, но я не могу привести сумму всех финансовых затрат на Саврин за это время, так как семейную бухгалтерию ведёт жена, а она, как и я, денег на эту «песню души» не считает, ни разу от неё не слышал «дорого». О финансах думал только  я и только тогда, когда речь шла о каких-то понтовых опциях. Так что если что и не сделано (такое есть – об этом позже), так только от лени,  а не по финансовым соображениям. Конечно «лень» подаётся как «нет времени», но это как обычно и как у всех.

К сожалению, формат отзывов на этом сайте не предполагает развёрнутых сообщений, так что я сделаю отзыв в нескольких частях. И так как об этой машине практически ничего нет на русском языке, да и на других языках не густо, приведу общие характеристики, которые мне удалось разыскать в интернете «по частям» на разных сайтах, иногда со своими комментариями. Это и будет содержанием этой части отзыва.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

Mitsubishi Savrin это мощный минивэн на базе предшественника Mitsubishi Chariot Grandis, производимый на Тайване японским производителем Mitsubishi Motors. Собирается на заводах China Motor Corporation ( Ян-Мэй , Синь-Чу  и Ю-ши) ,  основанной в июне 1969 года. Эта корпорация производит более 100 000 автомобилей в год. За годы выпуска моей модели (2001 – 2004) было произведено около 50 000 штук этой модификации. С 2004 г. по 2009 г. выпускался Savrin II, отличавшийся двигателем (2,4л вместо 2,0 на моём Savrin, что не есть хорошо для наших налогов, притом, что мощности 2,0 тоже хватает), некоторыми мелочами интерьера и экстерьера. Теперь выпускается Savrin III, насколько я мог понять, в нём осовременены электронные опции.

Но перед конкретикой цифр скажу о качестве, без которого в любых цифрах мало смысла – что толку от лошадей в двигателе, если он не заводится и проку от количества мест в машине, если она всё в ремонте.

У меня, как и, наверное, у всех, в годы, когда в Россию хлынули эшелоны со сверх дешёвым  Китайским контрафактом, сложилась стойкая ассоциация «Китай – это брак».  Но Китай огромен и неоднозначен, так же не однозначен  вопрос о качестве китайских товаров. Например, многие знаменитые бренды, в том числе Apple, свою продукцию производят только в Китае, и, как они говорят, это вопрос не цены, а качества, которое не может быть обеспечено нигде, кроме как в Китае.

Но говорить о качестве китайских товаров тут нет смысла, потому что Savrin производится НЕ В КИТАЕ (КНР), а в Китайской Республике (ТАЙВАНЬ), а это совсем другое государство. Путать Тайвань и материковый Китай примерно то же, что путать Северную и Южную Кореи.

Будучи одним из «четырёх азиатских тигров», Китайская Республика (Тайвань) имеет 19-ю по величине экономику мира при населении чуть больше 23 млн чел. Её технологическая индустрия играет важную роль в глобальной экономике. Уровень жизни является очень высоким, а ВВП на душу населении я превосходит китайский более чем в 11 раз.
В 2010 году на Тайване было произведено 303 456 автомобилей.

Насколько мне известно, кроме Мицубиши автомобили там  выпускает Тойота, Ниссан, Форд. При этом значительная часть продукции поставляется на внутренний рынок Японии, отсюда идентичность качества тайваньских автомобилей качеству японских машин. Что касается именно Саврина, мастера на станциях всегда  отмечали высокое, «чисто японское» качество этой машины.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Число мест                6 (есть другие комплектации)
Число дверей                5
Габариты длина*ширина*высота        4700 *1780*1690 мм (высота, если бы шины не сжимались и были бы круглыми, а реальная высота на 4 см ниже)
Колёсная база               2780 мм
Колея передняя/задняя               1500/1540 мм
Вес                       1590 кг
Вес максимальный               2180 кг
Багажник               240 – 1930 литров
Минимальная глубина багажника       35 см
Максимальная глубина багажника      156 см
Ширина багажника       105 см (в самой узкой части)
Колёса               205/65/R15,      205/60/R16
Бак                       63 л
Двигатель                       4G63-Z (MIVEC – VVT, переменные фазы газораспределения)
Объём                                1997 см3
Цилиндров                       4
Клапанов                               16
Мощность кВт/л.с. 6250 min-1       110/149, 6   (в ПТС для налогов написано 146 л.с. – спасибо таможенному  брокеру)
Крутящий момент                               192Nm /3000min-1
Топливная система                               Инжектор MPI
Топливо                                               Бензин АИ92, АИ95. (Как правило лил 95-й, на АИ92   расход на 0,5-0,7 л больше)
Поршень  диаметр/ход               85/88
Степень сжатия              10,0
Среднее эффективное давление      10,81
% Крутящего момента                      87%
Маслофильтр                                      MD136466
Вес двигателя                                      около 150 кг
Свечи                                              W20EPR-U, BPR6ES, WR7DC, RN9YC.  Denso хватает тысяч на 20, NGK на 30-40
                                                             других не ставил. Но перед зимой, понятно, лучше ставить новые свечи
Коробка передач                              INVECS-II, 4-ступенчатый автомат типтроник, (адаптивная к манере вождения –
                                                             интеллектуальная система управления автомобилем второго поколения)
Тормоза                              Все дисковые, ABS, EBD, BAS (насчёт последнего для моей комплектации не уверен)
Разгон  до 100км                      11 сек (примерно, точно замерить довольно сложно)
Расход межгород                      8,2 – 8,5 (зависит от порядочности АЗС)
Расход город                                     11,6 л  (Это по хорошей погоде, без пробок и умеренными светофорами,
                                                             по морозу с не убранным снегом, светофорами через 100 м и пробками – и 14 л
                                                             не предел…)
Радиус разворота                 5,5 м
Рулевое управление                       Интегрированное рулевое колесо, гидроусилитель
Подвеска передняя                            Независимая подвеска McPherson с 24 мм стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя                             Продольный рычаг  с 23 мм стабилизатором поперечной устойчивости

Ещё один показатель – «клиренс». Его  я нигде не нашёл. Строго говоря, это расстояние до асфальта от нижней точки кузова, и это обычно детали подвески около колеса. Но за все мои 35 лет за рулём, ни разу не цеплялся этими местами, а вот бампером и днищем, особенно под порожком (там обычно проходит ребро) – «бывало». Поэтому замерил эти размеры с реально накачанными колёсами. Получилось, под  бампером 200 мм, до ребра под стойкой водительской двери 220 мм. К этому можно добавить ещё по 10 мм «из-за слабой накачки шин» во время замера. К примеру, на новом Форде Галакси под стойкой столько же, но там ведь колёса R17, а на новой Опель Зафира заметно меньше – 180 мм, при том, что колёса там R16.

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
25й Регион
Сообщений: 11757
Душевный , однако, Отзыв ! Да- к машине привыкаешь . слушаешь её как симфонический оркестр , а потому и раставаться трудно ..... И тебе уже кажется , что симфонический оркестр не сможет играть без дирижёра !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1072
Китайский Шариот
8
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
ммс не уважаю.если это еще и gdi тем более.фото салона?щариот на вид такой же.купить легко-продать?да кому он нужен!!!!!! когда их возили с японии только первые брали,затем народ распробовал-и бежал от них как от чумы:).
1
11
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5268
kulibin-77:
Ты нелогичен! В отзыве о микролитражном грузовике Мицубиси ты пишешь что человек купил такую машину какую хотел, а здесь критикуешь и саму марку, и модель, и GDI. На каждую машину есть свой покупатель несмотря ни на что.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
6
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
makmaks:
Ты нелогичен! В отзыве о микролитражном грузовике Мицубиси ты пишешь что человек купил такую машину какую хотел, а здесь критикуешь и саму марку, и модель, и GDI. На каждую машину есть свой покупатель несмотря ни на что.
логичен.я выразил согласие с автором про рабочую машинку-его выбор.здесь тоже выбор автора.просто модель мотора не удачная.сам авто комфортный,но наше топливо убивает все идеи нормальных инженеров.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
makmaks:
Ты нелогичен! В отзыве о микролитражном грузовике Мицубиси ты пишешь что человек купил такую машину какую хотел, а здесь критикуешь и саму марку, и модель, и GDI. На каждую машину есть свой покупатель несмотря ни на что.
кстати о марке:ммс довольно дорогая фирма по запчастям!как бу так и новым!и доступность-наличие душит инициативу.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Это Шариот? с левым рулем?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4461
морду конечно испортили сильно по сравнению с пр.аналогом.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Вместительный авто.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4461
Славушка:
Китайский Шариот
а я смотрю что то просматривается в морде китайско корейское...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
10JQKA:
а я смотрю что то просматривается в морде китайско корейское...
Верно подмечено.Ссанг йонг напоминает.ИМХО.
3
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 6
makmaks:
Ты нелогичен! В отзыве о микролитражном грузовике Мицубиси ты пишешь что человек купил такую машину какую хотел, а здесь критикуешь и саму марку, и модель, и GDI. На каждую машину есть свой покупатель несмотря ни на что.
Так в характеристиках написано, что движок MPI с VVT, а вот он всеядный и тьфу-тьфу - никаких сюрпризов, кроме как работает у меня уже 90000 на одной ноте (никаких изменений).
1
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 6
kulibin-77:
ммс не уважаю.если это еще и gdi тем более.фото салона?щариот на вид такой же.купить легко-продать?да кому он нужен!!!!!! когда их возили с японии только первые брали,затем народ распробовал-и бежал от них как от чумы:).
На Саврине движок MPI
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
двигатель 4G63-Z через поисковик даже не бьется как митсубовский а сразу китай выдает.
 
1
Ответить
    
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1272
хорошая машинка, очень не обычная)
2
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
я на скольких иномарках поездил так и не понял какого идеальная шумоизоляция ?????? на бмв 5 серии и на мерсе е класса ездил и тлк 100 единственно что заметил в них по сравнеюю с бюджетными иномарками так то что в них шумы есть но они какие то глухие не режут ухо ( нет ощущения консервной банки ). а прям чтоб вообще глухо было не встречал таких машин ... может кто разьяснит мне ))??
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Artoba:
Верно подмечено.Ссанг йонг напоминает.ИМХО.
Знаток корейского автопрома. Типа знаток....
2
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8743
Шарик посимпатичнее смотрится. А так - интересный автомобиль
Toyota Mark II Qualis MCV21 - [ПРОДАЁТСЯ]
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
Getz91:
я на скольких иномарках поездил так и не понял какого идеальная шумоизоляция ?????? на бмв 5 серии и на мерсе е класса ездил и тлк 100 единственно что заметил в них по сравнеюю с бюджетными иномарками так то что в них шумы есть но они какие то глухие не режут ухо ( нет ощущения консервной банки ). а прям чтоб вообще глухо было не встречал таких машин ... может кто разьяснит мне ))??
- постоянно этот вопрос задавать будешь ?))
Ipsum
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормальный вэн
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 166715
Интересный автомобиль. 5.
Движение - жизнь
2
1
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 110
kulibin-77:
кстати о марке:ммс довольно дорогая фирма по запчастям!как бу так и новым!и доступность-наличие душит инициативу.
Вот тут ты в корне не прав! Имею на данный момент шарика, и скажу что запчасти зачастую намного дешевле и доступнее чем у многих иных. Тут многое играет взаимозаменяемость запчастей и узлов многих моделей ММС. Ни когда не был фанатом ММС (Субару Ланкатер - моя старая любовь...), но поменяв не одну марку японского автопрома с уважением стал относиться к ним. Крепко (схлестнулся с кроуном - у меня бампер лопнул и поворотник разлетелся. а у кроуна и бампер и крыло и капот и дверь повело. Водила спрашивал. что за танк с ним пободался :-)), комфортно (такой отделки салона нет ни в одной тоете тогоже ранга. Да и более крутые салоном и пластиковой отделкой не блещют), качественно (уж чего-чего а ракам я его ставил не по детски - выдержал). А боязнь GDI - от не знания. И что удивительно, D4 у Тоеты на порядок косячнее, но ни кто не кричит , что Тоета и 4 - отстой. Предубеждение.
Subaru Outback 07, BP9
ММС Chariot Grandis 98г., N94W, 4WD,
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5268
edichka:
А боязнь GDI - от не знания. И что удивительно, D4 у Тоеты на порядок косячнее, но ни кто не кричит , что Тоета и 4 - отстой. Предубеждение.
Ну как-же, кричим, только говорят фигня это все, мы просто завидуем счастливым обладателям D4.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв