Отзыв автовладельца Mitsubishi Savrin 2003

Мицубиси Саврин 2003 — отзыв владельца

, Кемерово
1710
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.8
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Левый
Салон: 10
Двигатель: 10
Часть 2.

В этой части сведения об условиях эксплуатации данной машины, обсуждение экстерьера и салона.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Ездил на этой машине и летом, и зимой по любой погоде от +50 в тени до -40 град. В полях и горах, по федеральным трассам, просёлкам, лесным дорожкам и городам.  Но в городах ездил очень мало – всего несколько процентов от пройденных 90 000 км.  Так же мало ездил ниже -30 – без нужды не хотел насиловать подвеску и всякие резинки.

Манера езды «спокойная, предусмотрительная», мало пользуюсь полным газом и тормозами. Так, тормозных колодок после 85 000 км пробега оставалось ещё 3-4 мм. Средняя скорость по Сибири 110-120 км/час, по Европе 80 -90 км/час. При этом типичная скорость 125 – 135 км/час, моя максимальная скорость на этой машине в поездках 150 км/час. Больше 160 км/час вообще не разгонял, хотя на спидометре 180 км/час, а судя по оборотам и положению педали газа, она спокойно пойдёт  и хорошо за 200. Но на наших дорогах езда свыше 150  близка к самоубийству.

Мой обычный суточный пробег на Жигулях 700 – 800 км, рекорд  1200, на Лансере 1200-1300 обычно и рекорд – 1600. На этой машине обычный суточный пробег  1500 и рекорд – 1800. Хотя Жигули были, когда я был моложе чуть не на 30 лет, а Лансер - когда был моложе на 5 лет  (в моём возрасте это заметная цифра). Для себя я это объясняю исключительной приспособленностью Savrin для дальних поездок и прежде всего удобством посадки.

ЭКСТЕРЬЕР

Конечно внешний вид машины – это дело вкуса. Передок Саврина меня устраивает полностью – и элегантно, и «серьёзно», и без дешёвых понтов. Другое дело, насколько это видно на фото. А в жизни других оценок чем «здорово» не встречал, даже тех, у кого машины в разы дороже.

Хуже с задницей машины – мне она кажется чуть  тяжеловатой (см. фото 1,2).  Кажется, вот бы чуть приподнять нижнюю линию корпуса сзади и чуть опустить заднюю часть крыши. Ну и колёсики бы побольше. Но ведь  R16 ставь хоть сейчас. Однако когда я прикинул  во что мне выкатится эта «красотень» в эксплуатации, то решил «лучше я на своих R15 ездить буду».  Про обводы корпуса, если подумать, можно сказать следующее.

Если опустить крышу, то опустится и 5-я дверь в открытом положении. Сейчас при открытой двери я подхожу вплотную к машине сзади практически не наклоняясь, а кто ниже меня – тем вообще спокойно во весь рост (см. фото 3).  Если крышу и вместе с ней дверь опустить на 50-70 мм, то будет просто неудобно подходить к машине. Если приподнять сзади кузов, то исчезнет полезный ящик под мелочь и инструменты, издали будет видно запаску, которая под днищем, и будут большие проблемы с расстановкой кресел – сейчас их расставляй как хочешь – весь пол ровный, как стол (см. фото).  Да собственно, модификация корпуса, как мне она виделась сначала, была уже сделана на Грандисе – и что?  - Получилось настолько неудобно, что выпуск Грандиса был прекращён в 2010 году, а Саврин, слегка модифицированный, выпускается до сих пор. Правда, в Грандисе ещё и полностью не адекватный передок, вроде как от седанчика, который смотрится как на корове седло.

Так что внешний вид в данном случае это весьма разумный компромисс  между эстетикой, удобствами и затратами потребителя.  Давно заметил, что конструкторская работа сродни живописи – берёшь технические решения (в живописи – краски) и составляешь из них одно целое (в живописи – рисуешь картину). И из одних и тех же красок может получиться Мона Лиза, а может и мазня за пол-копейки. Последнее – как правило.  С техникой то же самое, либо удобная и функциональная вещь, либо….  Интересное свойство и признак гармоничных решений – «их невозможно принципиально улучшить, можно только создать новое другое».  

В авто мире изредка появляются  весьма удачные, гармоничные  образцы конструкторского творчества, одним из них считаю Саврин.  

И теперь «по частям», начиная сзади. Углубление под номерной знак там не российского формата, пришлось здорово поморочить голову с креплением номера, чтобы он не перекрывал камеру парктроника. Переставлять камеру побоялся, чтобы не нарушить очень удачную юстировку – парктроник показывает колею, расстояние с большой точностью и наглядностью. Ну, прикрепить номер как-то получилось, но атавизм (ненужное углубление) остался (см. фото 4,5).
  
Камеру заднего вида по мокрой дороге заносит грязью начисто, протирать её легко и быстро даже просто пальцем, но для этого приходиться выходить из машины.  Не знаю, но думаю что это так не только в этой машине, что это вообще нерешённая пока проблема. Однако  скажем, что это недостаток.

Дворник заднего стекла – без замечаний, только из-за длины корпуса при смене воды на незамерзайку надо хорошо прокачать линию,  а то по морозу остатки воды «перехватит». Считаю это не недостатком, а особенностью длинных корпусов.

Задние фонари, свет заднего хода, повторитель на спойлере – без замечаний. Конечно грязью заносит, но не фатально, всё всегда работоспособно, при любой грязи (фото 6). Этому способствует вертикальное положение фонарей. В следующих моделях Саврина фонари горизонтальные, думаю, что с видимостью в грязь стало хуже.

Дальше. Как таковых нет родных брызговиков, но корпус длинный.  На ТО могут прицепиться, а могут и нет.  Конечно ставил свои, и они были, пока не оборвал, а это просто, когда наезжаешь задом на бордюр или что похожее.

Люк. Всегда уверенно считал люки понтами, но на Саврине это просто замечательная опция. Особенность – расположение его над вторым рядом. Если бы не это, то не знаю, была бы от люка такая польза или нет (фото в предыдущих отзывах).

Во-первых, он нужен для проветривания. На больших скоростях боковое стекло не опустишь из-за шума, а вот приподнимешь люк – и шума нет, и воздух чистейший, и сквозняков нет,  так, что в машине можно курить при сидящем на втором - третьем сидении ребёнке. Если бы не люк, меня бы бабушка повесила, но скорее, просто бы курить не пришлось, а это на маршрутах 800 км тяжело. Кстати, с ребёнком от 3 лет на такие расстояния – запросто ездили много раз, комфорт Саврина позволяет.

Во вторых, я не любитель экспериментов с дорожными кафе, за время пути около 3 суток термосы несколько раз остывают. Чтобы иметь кипяток для кофе, чая и проч., вожу с собой крохотную газовую горелку. Но она пригодна, если на улице нет ветра, светло, нет дождя и не очень холодно.  Такое стечение обстоятельств, скажем прямо, у меня бывает не часто. Зато, открыв люк, горелкой можно пользоваться прямо в машине, и что при этом на улице – по барабану. Если бы люк был не ровно над вторым  рядом, так бы не получилось.

В-третьих, на стоянках под южным солнцем при 30 град и выше в тени, любая закрыта машина накаляется так, что яблоки просто спекаются, не говоря о шоколаде, кефире и проч. То есть, в машине из еды практически ничего оставлять нельзя даже на час.  Зато если приоткрыть люк, в машине только на несколько градусов жарче, чем на улице. Для южных мест, а я там бываю часто, люк просто спасение.

Головной свет. Это ближний свет на лампах Н7, линзовый дальний на лампах Н3 и на таких же лампах противотуманки. Родные Н3, стоявшие на машине при покупке, чуть отличаются от наших одним выводом, так что пришлось слегка доработать разъём под лампы, распространённые у нас. Сбоку от противотуманок есть еще фары, в которых стоят лампы 21w. Но вот они никогда не включаются, ни при каких режимах! Пару-тройку раз спрашивал у электриков что это такое, они не знали, надо бы спросить на фирменной станции, но туда за эти годы так и не доехал.

Дальний свет, бывало, видел и лучше. Но думаю, здесь дело не в фонаре, а качестве самих ламп. Но в принципе, дальний свет вполне устраивает. Тем более что по нашим временам, им пользуешься не так уж и часто. Вот ближний свет куда как более важен,  а он откровенно хорош и позволяет не снижать скорость  при разъездах со встречными на 140 км/час, притом, что он совсем не слепит встречные машины. Естественно, это всё при тщательной регулировке.

Противотуманки включаю редко – не люблю ехать, как на новогодней ёлке «весь в огнях».  В тумане – «да», лучше с ними, но если туман совсем крутой, то видимость перед машиной всего несколько метров. Слава богу, хоть обочину видно. Но и то сказать, что при видимости встречных фар менее 40 метров, скорость выше 20 км/час это глупость. К счастью, такой крутой туман – очень большая редкость.

Для меня удивительно то, что догоняющие машины в Саврине не слепят, как это было на других машинах. В Саврине со светом сзади проблем нет совсем. До сих пор не знаю, за счёт чего.

Качество окраски корпуса безукоризненное кроме бамперов, которые, как следует из аукционного листа, были перекрашены.  Вот на них кое-где есть трещины, и даже сколы лака и краски.  Короче, их стоит перекрасить.

ИНТЕРЬЕР

Когда впервые увидел эту машину, засомневался в практичности цвета салона, однако по совокупности других факторов всё-таки купил именно её. Но оказалось, что именно цвет салона это великая удача. Если бы не наши стереотипы «светлый – маркий», то можно было бы сразу сообразить, что салон хоть и кажется светлым, на самом деле изрядно серый, и грязь на нём не видна, конечно, в разумных пределах.  И то сказать, те, кто с этим сталкивался, знают: «На какой машине меньше всего видна грязь, на белой, чёрной или серой»? -  На СЕРОЙ…. Так и с салоном. Всегда у меня были тёмные салоны, и как за ними ухаживать я  знаю. На моём Саврине при прочих равных, частота уборки может быть в разы меньше. Салон при этом выглядит просторно, нарядно, уютно, опрятно и в нём светло ночью при лампах. Итог – мягко говоря, ОЧЕНЬ доволен (фото 7,8,9,10).

Весь салон, за исключением верха, который сделан из чего-то типа велюра, и багажного пространства  (там пластик),  обтянут кожей, даже крышки ящичков.  Но на самом деле это кожзам. Кроме сидений. Боковинки и задники  на креслах тоже из кожзама, а вот сами сидушки – натуральна кожа. До этого я досмотрелся только недавно, и до этого всё не мог сообразить – что это за поразительная комфортность кресел Саврина, которую до этой машины встречал только в машинах не просто дороже моей, а дороже во много раз.

Но в тех машинах и вопрос не возникал, почему так комфортно – там цена обязывает, а тут-то за счёт чего? После долгих раздумий решил, что ощущение комфорта рождает, во-первых, особый, специфичный коэффициент трения кожи, во-вторых, специфическая влажность и гигроскопичность, в третьих, не менее специфический коэффициент теплопроводности, плюс к этому адекватная жёсткость как кожи, так и её подкладки, ну и к этому добавляется умеренная «ортопедичность» всей конструкции и её высота (фото 7,8).   В итоге в них можно ездить одинаково комфортно хоть в шубе, хоть в трусах.

Об «ортопедичности»  кресел скажу особо. Нынче у производителей модно тратить бешенные деньги на разработку «ортопедических» кресел. В них действительно очень удобно сидеть … один час.  А вот дольше…. Ортопедическое кресло приспособлено под форму тела в определённом положении, тем самым фиксирует его в одном положении, для иного положения «ортопедичность» работает против тела. Перестраиваемость кресел частично решает проблему фиксации тела, но только в узком диапазоне и потом, в дальней дороге нереально часто менять настройки кресел.  Может быть, автоматическая перестройка кресел по встроенной памяти облегчает ситуацию (бывает, машина «помнит» до 10 положений) – не знаю, на таких машинах долго не ездил.

Так или иначе, на Саврине кресла удобны, как хороший домашний диван, в них не устаёшь сутками. Откидывающиеся подлокотники – для меня сначала не очевидная необходимость, но теперь уже не представляю, как  может быть удобно без них. У конструкторов получилась (см. выше) этакая кресельная «Мона Лиза». А ведь кресла первого и второго ряда идентичны, за исключением подогрева и того, что только водительская сидушка регулируется по наклону, а третий ряд отличается тем, что сидение общее для двух кресел, там нет профильности сидушек и подлокотников. А в остальном, и по ширине сидений всё то же самое, что и передние ряды (фото 7).  Вывод: кресла Саврина редкая конструкторская удача.

Первый раз, увидев в Саврине велюр на стойках и потолке, подумал – «конец, как же его мыть?», оказалось, что моется он едва не так же хорошо, как обычная плёнка.  То, что ворса может так легко отмываться, для меня, химика, было открытием.  Так что от обивки эмоции сугубо положительные.

Ещё одна удивительная, полезная и приятная особенность этой машины – сквозной проход от первого кресла до последнего, так что перейти с любого ряда на любой можно не выходя из машины. Правда, идти взрослым можно только  нагнувшись, но это достаточно удобно. Так, что для посадки пассажиров на третий ряд ни разу не пришлось пользоваться предусмотренным сдвигом кресел (кстати, все эти сдвижки и складывания сидений второго ряда реально крайне неудобно на любых машинах, даже очень дорогих). В Саврине все заходят и проходят в третий ряд через второй (фото 7).

Свет в машине есть сзади и спереди. Сзади общий плафон на третий, второй ряд и багажник. Думаю, стоило бы влепить и ещё один плафон, ближе к багажнику, а то от открытой пятой двери до плафона надо тянуться, если, конечно не включен режим света при открытых дверях.  Так-то светло, но не ярко, при тёмной обшивке было бы маловато света. Впрочем, понимаю, что всё это бурчание «с жиру».

Впереди общий светильник и светильники для водителя и пассажира. Тут всё отлично. Большой бардачок, и что для меня непривычно, но полезно – с замком под ключ зажигания. Из замечаний – подсветка бардачка почему-то работает только при включенных габаритах. Её синий с зеленью свет уместен – ночью не отвлекает водителя.

Мультимедиа (фото 9). Звук нормально-хороший. Конечно, для меломанов с сабвуфером на полбагажника такой звук «отстой».  Но вот меня полностью устраивает. Из приятных вещей – удобная кнопочная настройка радиостанций и возможность раздельного управления звуком спереди и сзади. Это реально очень полезно и востребовано. К чувствительности  претензий нет, хотя никаких антенн, как на многих, даже современных машинах, я не видел.  
СД и видео работает от 8 местного чейнжджера, но я машину купил без кассеты к нему (пластмасски, в которую вставляются диски). Было поискал на разборах, сразу не попалась, и забросил это дело, так как решил поставить трансмиттер, для музыки это куда удобней дисков, а видео смотреть в машине для меня явное излишество. Вот если бы я был личным шофёром и ждал бы кого сутками…. А так, попробовал эту систему (у друга с Опой взял напрокат кассету) и забросил.

Есть блютуз, микрофон на руле и прочее для болтовни по телефону. Только я этим ни разу не пользовался, я вообще редко говорю по телефону.

Экран хороший, семь дюймов, но реально он нужен только для заднего вида и настроек системы (если не пользоваться как я, видео). Инфо от радио тоже выводится на экран, но там три полезные строчки, остальное место пустое. Ну, экран ещё часы показывает. Светимость его не регулируется и для ночи он ярковат. Мне-то ничего, а вот жена и сын любят ночью выключать изображение.  Зато в солнечную погоду экран мог быть бы и ярче. В общем, был бы экран с адаптивной светимостью, было бы лучше. Из недостатков экрана – по морозу он светит тускло, пока в машине не станет плюсовая температура. Если быстро нужно ехать задом, двигатель уже как-то прогрелся, но в салоне ещё холодно, приходится пялиться в зеркала заднего вида. Это бывает редко, но было.  Всё это ерунда полная, можно было бы и не писать, пишу «полноты ради».

А вот что не ерунда, так это размер пепельницы. Пассажирам-то ничего, а мне точно попасть в неё, не глядя из-за дороги, сложно.  В результате при покупке было несколько сигаретных подпалин, а мы с сыном добавили ещё, пока я не включил свою конструкторскую мысль и не повесил на дверь слева возле руля специальную пепельницу. С тех пор подпалины прекратились и с курением никаких проблем. А вот на втором и третьем ряду пепельниц нет совсем, хотя есть куча хитрых выемок типа «под стаканы» и пр., туда можно бы вставить подходящие пепельницы, но я, выходя из машины, об этом забываю. И так всё время. Так что там пепельниц и сейчас нет.

Еще одна нешуточная проблема – куда включать дополнительное электрооборудование, типа антирадара, навигатора, регистратора, телефонных и фотоаппаратных зарядок, ноутбука, преобразователя на 220 и т.д.  Такого барахла в дальней дороге набирается на удивление много. А розеток на всю машину только две – спереди и сзади. Пришлось сделать специальный отвод от линии прикуривателя на антирадар и навигатор, для всего остального поставить тройной  удлинитель с двумя выходами USB. Стало как-то хватать. Но что бы такое предусмотреть изготовителям? Хотя, это нигде не предусмотрено. Ну пусть трансмиттер не нужен, если есть вход USB, пусть навигатор встроенный, пусть даже есть ещё выход USB для зарядок (что уже вряд ли),   Всё равно одной штатной розетки мало.

Температура в машине.  Есть два, как пишут изготовители, независимых кондиционера – головной и на задние ряды. Действительно, поток воздуха сзади, его величина и регулировки (автомат, ручное) полностью автономны, а вот температура выставляется плюс или минус  четыре градуса к температуре головного (см. фото 10). То есть тут некоторая зависимость всё же есть.  Однако задний кондиционер почти не нужен – головной достаточно хорошо охлаждает всю машину. Только при максимальных температурах (в тени за +45 и на улице солнце) второй кондиционер не лишний. Ну и еще нужен, если сзади сидит хорошо поддатый пассажир, которому «жарко».

Обогрев просто великолепен, воздух подаётся  отдельно на задние ряды по специальным  боковым воздуховодам. Так или иначе, перепад температур по машине, за исключением багажника, всего несколько градусов, и в машине везде тепло даже при -40. Но в багажнике, особенно если закрыть это пространство сверху, будет  отрицательная температура даже при -20.  Со стёклами до -25 никаких проблем, под -30 на скорости начинает затягивать лобовое стекло и надо включать обдув стекла, а ниже -35 даже включать имеющийся специальный режим обдува. Кстати, с запотеванием стекла в дождь или если сесть в холодную машину, этот спец режим справляется буквально за 5 секунд. Меня всё это очень удивило, так как я знал, что машина сделана в субтропиках и для субтропиков. Но факт есть факт – никаких проблем  с  теплом нет.

В последнее время, в связи с требованием всегда включать свет,  образовалось неудобство. При включении света включается подсветка приборов, её яркость регулируется, но днём, особенно при солнце, этой подсветки не видно. И как сообразить, что свет не горит, если при начале движения забыл его включить?  Ну да, проверить положение выключателя. А мне что, больше делать нечего, чем всё время трогать  этот переключатель?  Можно конечно его держать включённым всё время. При остановке с неработающим движком он через минуту погаснет сам, при выходе из машины выключится сказу же, при пуске тоже сам включится. Но на стоянке с работающим двигателем, например для отопления или прохлады, он будет ненужно гореть, а с учётом низких оборотов в этом случае – просто сажать аккумулятор. Хотелось бы поставить светодиодик, его-то днём видно, а когда начнёт темнеть, чтобы он сам выключался. Устройство нехитрое, правда, готовых я не видел, но сделать его как-то не нагнулся….

Все стеклоподъёмники (и люк) травмобезопасные, что означает, если в режиме закрытия они наткнутся на препятствие (руку), то они автоматически начнут открываться.  Когда в машине детки, это не лишнее. Конечно, можно включить блокировку открытия стёкол машины, но можно ведь и забыть это сделать. В остальном от этой опции толку не вижу. Но это есть, и скажем «хорошо».

Конечно, есть антидетская блокировка двери. Я о ней не то, что не знал – хорошо забыл. А тут наша детка её нашла и включила, естественно, она об этом не знала, да ещё и забыла (4 годика-то). Пришлось неделю его дверь открывать снаружи, пока не нашёл эту кнопочку. Но сперва с тоской подумал, что в двери что-то сломалось.

Есть и зеркальца с подсветкой, и над водительским сидением пенал для очков.  Вот только в него не все очки входят.  Всякие «на пол-головы гнутые», а такие любит молодёжь, туда не засунешь.

Руль конечно шикарный, и не столько то, что там «деревянные» вставки и он обтянут кожей – он в руках сидит очень приятно (фото 9).  Есть на руле управление мультимедиа, телефоном, но в нём надо поменять платку, при покупке она уже не работала, а так как на фирменную СТО я так и не заехал, то и не поменял. Специально ехать не стал – не сильно нужно…. Положение руля регулируется по высоте, но регулировки вылета нет.

Ну и последнее – коврики.  Они совсем уж светлые, но не это в них главное. Они сделаны на плотной резиновой основе с шипами и дополнительно есть липучки, так, что их приходится с силой отдирать от пола. Каждый день и даже каждую неделю это делать  в напряг.  Тем более, что если передние коврики хотя бы короткие, то задние идут поперёк через всю машину, и для того, чтобы их снять нужно лезть раком назад поперёк машины. А ещё, под ногами водителя зачем-то есть вставка из чего-то, похожего на войлок. Даже по сухой погоде через несколько дней вид получается паскудный (см. фото 8).  В общем, конструкторской удачей их ну никак не назовёшь. Пожалуй, во всей машине это наибольший косяк. Резину, линолеум класть не хотелось – всё это дрянь, испытанная уже много лет назад.

Придумал положить поверх штатных ковриков ковролин, но самый обычный, без резиновой основы. Подобрал в тон салона, чуть темнее, чем штатные коврики, и забыл, что такое грязь и пыль под ногами.  Чуть что – выдернул, вытряхнул и кинул назад. Всё легко и быстро.  Изредка под краном промыл щёткой с моющим средством для посуды.  Ну, это по совсем уж большим праздникам.  Конечно, продаются в магазине специальные коврики, но они на резине, тяжеловаты (см. выше),  и размеры не совсем, а для задней части совсем не те, что нужны. Получилось близко к идеалу.
Ну и с точки зрения защиты от шума хорошо, хотя и без этого его практически нет. Но об этом в следующей части.

Думаю, про начинку салона основное сказал. Может что забыл – спрашивайте. В следующей части особенности эксплуатации и про всякие замены.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5602
какой салон ммммммммммммммммм))
2
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 324
Машина, большая редкость, какие аналоги? А отзыв весь не дочитал...много, но твердая 5!
Хонда и в Сибири ХОНДА
Мой отзыв: Honda S-MX 2001
 
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 324
Неадекватный кто-то 1 поставил...ай.ай.ай. Человек старался много писал, а вы 1, нехорошо!
Хонда и в Сибири ХОНДА
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5602
soloman:
Неадекватный кто-то 1 поставил...ай.ай.ай. Человек старался много писал, а вы 1, нехорошо!
я вот не пойму как вы узнаете колличество людей кто че поставил как это видно?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Я вот не пойму зачем автор пишет уже третий отзыв про одну и ту же машину??? Неужели нельзя всё в одном изложить, как это делают остальные?
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 6
Славушка:
Я вот не пойму зачем автор пишет уже третий отзыв про одну и ту же машину??? Неужели нельзя всё в одном изложить, как это делают остальные?
Много хочется сказать, в один отзыв "не влазит". И нет надежды, что если чего не скажу я, то скажет кто другой.
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 6
soloman:
Машина, большая редкость, какие аналоги? А отзыв весь не дочитал...много, но твердая 5!
Об этом в следующей, последней части
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
alexriaz:
я вот не пойму как вы узнаете колличество людей кто че поставил как это видно?
Наведи стрелку на цифру в чёрном квадрате и увидишь,какие оценки стоят.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Салон действительно шикарный!Да и минивэн отличный.
Держи пятёрочку.Ну и-УДАЧИ!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
однозначно - 5!
Мой отзыв: Renault Duster 2013
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21
аналог это шариот грандис
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
EGORKA123:
аналог это шариот грандис
Верно, только там шестигоршковый 2,4 и другие отличия имеются.
Facta, non verba
 
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 21020
Artoba:
Наведи стрелку на цифру в чёрном квадрате и увидишь,какие оценки стоят.
Где 1?
Я вижу "Пятерок 11, четверок 1".
Моей нет еще, т.к. пока не читал.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Staszol:
Где 1?
Я вижу "Пятерок 11, четверок 1".
Моей нет еще, т.к. пока не читал.
Я не писал про "1",просто пояснил,как можно посмотреть оценки...
А "колы" модератор удаляет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
лови 5,машинка большая,вместительная шариот грандис с мордочкой как у какого то сан ёнга и всё это с неправильным рулём)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
АлександрАП:
Много хочется сказать, в один отзыв "не влазит". И нет надежды, что если чего не скажу я, то скажет кто другой.
Как не влазит??????????? Тетрадка что ли кончилась? Видел на отзывах в левом верхнем углу, на зеленом фоне слово "ОБНОВЛЕН", - тебе это ни о чем не говорит?
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 6
Славушка:
Как не влазит??????????? Тетрадка что ли кончилась? Видел на отзывах в левом верхнем углу, на зеленом фоне слово "ОБНОВЛЕН", - тебе это ни о чем не говорит?
Думал, что в дополнениях только одну фотографию можно. Но теперь пусть как есть - сделаю последний отзыв - часть отдельно. И то сказать, что и так длинно, не всякий до конца дойдёт, так что дополнения вообще мало кто смотреть будет.... Но в общем Вы правы, буду знать. Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв