Отзыв автовладельца Mitsubishi Sigma 1992

Мицубиси Сигма 1992 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.5
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16, по городу, по трассе незнаю, недоводилось ездить. л/100км
Руль: Левый
Название: ничего не написанно.
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Болтный, красивый))
Салон: Очень богатая.
Кузов: всё в стоке
Ходовая часть: АBS, 4WS, блин там их очень много.
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 4 распредвала, 205 л.с, инжекторный.
Доброго всем времени суток.

Немного предыстории. Перед тем как я начал управлять ММС мне приходилось сталкиваться, в смысле вождения, только с автомобилями отечественного производства. И со стареньким цивиком. Не скажу, что ездил я на многом, в основном мной эксплуатировался автомобиль мраки ваз 21093, хозяин которого был мой отец и поэтому на автомобиле я ездил не часто. И автомобиль этот имел 2 жизни)) когда ездил папа и ездил я. Например, со светофора с кем - нибуть уехать «кто вперёд!» это было вообще за ура. В общем про таких парней как я обычно говорят, что-нибуть типа больной на голову, а я кстати так не считаю. Ну ладно отзыв-то не про это.
Подыскивая машину, внезапно подвернулся  этот авто! Когда я сел в этот аппарат я просто не хотел выходить из него. В итоге через 2 дня и 2 часа он стал моим…  
По покупке: купил я её  дешево за 3200$ немного ухлопанную, что по кузову, что по подвеске, слава богу что двигатель был хороший пробег на то время составлял 230 тыс.  км. По ПТС 2 хозяина, В России  на тот момент  машинка была 5 лет, что и отразилась на подвески. В ходе езды на ней удалось пообщаться с 1 хозяином (как то стаю около СТО подъезжает ко мне ТАЗ 04 модели, выходят от туда ребята, спросили чья машина я? Сказал моя. В общем от них я узнал что до меня эта машина очень жестко Эксплуатировалась :
1. Клали   стрелку (240км)
2. У ребят она была как дом на колесах (когда я ее взял и начал уборку салона
Контрацептивны были везде ))
3. Уход за ней был ужасный.
Это  меня немного расстроило, но впечатления от 3х литров и 205 лошадок,   сглаживали все мои расстройства.

В общем: купил, поменял все расходники в районе 10 т.р., помыл, сделал техосмотр 1600р, страховку  3200р и начал ездить (правда долго разбирался с круиз контролем и всей электроникой, она просто повсюду)
После покупки, я находился в эйфории и без кончаемой радости! Не спал ночами все хотелось ездить и ездить. Одна знакомая даже пошутила, что-то типа: - «Всё, потерян человек для общества» Обычно к светофору я или пролазил среди других авто, либо, что бывало очень редко, выезжал на встречку, всё-таки правила есть правила и надо стараться соблюдать их как можно чаще! Так же поэтому в основном ездил с пристёгнутым ремнём безопасности. Со светофора уходил в основном 1-ый (проигрывал только Марсам и то далеко не всем и Хондам вроде Прелюдов, жалко было один раз интегре «сдаваться», но бог с ним). Очень понравилась однажды выражение лица одного таксиста на Марк 2, боже мой, фоту его лица надо было в конкурс «слабо» отправлять. А суть в том, что он был о-очень удивлён когда его маркуша пыжась и ревя иза всех сил никак не мог одолеть сигму, в общем «Марки смотрят на корму иномарки!»

По самой машине. Машина хорошая, но дорогая. В этом начинаешь убеждаться сталкиваясь со стоимости з/ч заканчивая деньгами, которые уходят, даже я бы сказал улетают на бенз, особенно при включении "кикдауна" которым я не мог нарадоваться . При его включении, у-у-у что происходит. Сказать, что тебя просто вдавливает в сидение - это ничего не сказать. В общем "кикдаун" это здорово.

По ремонту :
Подвеска
поменял подшипник передний ступицы, шумел о-го-го. На этом и закончились ремонты, связанные с подвеской. Хотелось бы поменять стоики, но жалко вкладывать деньги в этот аппарат (только из-за 92 года) Кузов не делал…

Когда купил машину, звук при езде был такой, что у сидящих сзади закладывало уши, да что там греха таить, у меня  самого немножечко их закладывало. Поменял гофру на новую, поменял прокладки выпускных коллекторов, там их 2 (вэобразная шестёрка вить, с 2-мя башками), и завершающим шагом было выстукивание глушителя (предварительно загнутого при неосторожности, как раз в месте изгиба над задней балкой) и сваркой 2-х труб. Ездить на машине стало одно удовольствие, когда машину забрал от сварщика час точно катался наслаждался чудесной работой машины и глушителя в частности.  

Единственные недостатки в том что ей 14лет (старовато)
И относительно дорого.


В целом машиной очень и очень доволен.
Вообще, честно скажу, машина чудесная! Хороший кожаный салон, удобные сидения, здоровский подогрев сидений, электро люк, электрические сидения, климат/круиз контроль, всё это в совокупности предоставляет водителю огромное удовольствие от вождения.

Всем Удачи!!! Пишите что надо, чем смогу  тем помогу))
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Омск
Приношу свои извинения за первый отзыв, прокосячил немножко.
 
 
Ответить
Благовещенск
дороговато за овощного брата демона.ИМХО
 
4
Ответить
Прикольнуло: "автомобиль мраки ваз 21093"
 
 
Ответить
Хороший отзыв(но про машину мало!!!!!!!)
 
 
Ответить
Kstate ochen dorogaja prj obsluzh. No rezkaja
 
 
Ответить
у меня сигма и я очень рад только вот пошли морозы у меня она не заодиться что мне делать подскажите
 
 
Ответить
Крутая тачка, ни чего не скажешь. У меня тоже такая, но только "вишня" 92г, и тоже в Омске. У меня тоже появилась проблема с гофрой - не подскажешь где покупал её, да и если есть возможность расскажи где делал и сколько это обошлось. За 2 года эксплуатации поменял только жидкости и фильтра. Машина - зверь. Тягался с Мерсом 280, так он отстал на кузов и как не пытался так и не смог обойти. Шумоизоляция вообще на 5+ - ездишь и радуешся.
 
 
Ответить
Омск
Спасибо! Да тачка супер, после неё уже было 3, но про эту тачку не возможно забыть. Гофру, по-моему покупал на оптовке, авто, на левом, мне мою сняли, я приехал померил и всё ок!

Сейчас имею опыт эксплуатации хонды прелюд, но скажу, что сигмовские 205 и прелюдовские 200 л.с, совершенно разные вещи)) Сигма сочетание мощи и представительности! Если есть вопросы, пожалуйста: l_si@list.ru
 
 
Ответить
u minja toze Sigma ma6inka prosto klas!Toljko 4to to s elektronikoj slu4ilos na paneli zagorelis lampo4ki:4ws oil,TCL
 
 
Ответить
u minja toze Sigma ma6inka prosto klas!Toljko 4to to s elektronikoj slu4ilos na paneli zagorelis lampo4ki:4ws oil,TCL-OF,antizanosnaja sistema,i korobka avtomat stala rabotat v avarijnom rezime.Mozet kto to 4tonibudj podskazet 4to delatj?
 
 
Ответить
Блок управления АКПП, или двигателя скорее всего здох, у них это частая проблемка.
 
 
Ответить
Живу в Украине,тоже sigma г.в.1994.недавно сделал капиталку двигателя 1-й ремонт вкладыши (корень,шатун)поршня,кольца,на правляющие,все сальнички,прокладочки,короче все по максимуму. цены на запчасти можно сказать смех(поршня 1-й рем.120$.кольца1-йрем. 65$Полн.комплект на весь дв.сальников прокладок 93$.ремонт обошолся 800$вместе с работой.по зап. част.есть все по движку,подвеске,кузову, електронике.Есть оригинал есть корея(КИА)но не китай.Если есть интерес буду рад помочь(много вналичии б/у)
2
 
Ответить
Машина - СУПЕР,она для настоящих пацанов.А кто на нее "гонит" ,того просто давит ЖАБА! У меня самого уже полтора года такая и не желею!!!!!!!!
 
 
Ответить
Вот,вот. У меня тоже такая же, даже цвет. Авто супер, во всем.....
 
 
Ответить
Владею 24-клапанником. влюблён по уши.... устал чинить, правда.... досталась убитая....
 
 
Ответить
ugorb55
Машина супер. Усамого такая тоже Омск
1
 
Ответить
Ребята, помогите,завел утром немного поработала и заглохла. С трудом завелась, поехал на заправку-- залил бензин,перестала заводится вообще.С буксира завелась и заглохла. Перестал гореть"чек"-снял клемы,постояла пару часов-с трудом завелась, а потом пропала искра.Говорят что это мозги полетели --- что это может быть и если это мозги сколько они стоят???????Помогите, может кто-то знает что это такое.
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 178
!!!Ярик!!!:
Ребята, помогите,завел утром немного поработала и заглохла. С трудом завелась, поехал на заправку-- залил бензин,перестала заводится вообще.С буксира завелась и заглохла. Перестал гореть"чек"-снял клемы,постояла пару часов-с трудом завелась, а потом пропала искра.Говорят что это мозги полетели --- что это может быть и если это мозги сколько они стоят???????Помогите, может кто-то знает что это такое.
Если еще есть проблема, дай номер с блока, посмотрю!
 
 
Ответить
Туркестан
Ребята почнужен зажигание па метка свлю не заводится и зубы летят че прчина может быть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Sigma 1992 в России


Добавить отзыв