Приветствую братьев Сигмалётов! Если бы не ваши откровенные отзывы, я не решился бы на такой самолёт в одиночку, хотя и занимаюсь ремонтом авто. Так что - огромное спасибо! Немного о машине:94 год, 24 клапана, салон - велюр, подвеска - не пневмо, МКПП. Взял осенью 08г. Простояла она у одного торгаша в гараже 2 года. Пришёл, посмотрел - ОНА! Ощущения в салоне описывать не берусь. Когда выгнал она еле передвигалась, всё закисло и скрипело. Так что пришлось сразу перебрать всю подвеску и тормоза. Стазу поменял масло потом свечи BOSCH на NGK при этом промыв впускной коллектор и дроссельный узел. Из -за забившегося катализатора и избыточного давления в штанах прогорела металлическая гофра на трубке между штанами и впускным коллектором. После "замены" катализатора трубку восстановил т.к. новая стоит 2800 да и открутить её от штанов не представилось возможным. После чего двигатель просто задышал. На днях загудел подшипник задней левой ступицы. Я сразу в интернет, увидел то чего больше всего боялся - подшипник-ступица. После нескольких звонков самая низкая цена оказалась 7900. Разобрал. Но не так страшен чёрт, как руки делают закрыв глаза. В результате клина суппорта грелась ступица - подшипник сухой. Промыл, оценил - раковин нет, набил литолом, собрал. Откатался неделю пока тихо. В целом я очень доволен приобретением. После праздников возвращался со Ставрополя, на трассе каша сантиметров 5, я в отличие от других участников дорожного движения не испытывал ни капли дискомфорта, просто танк. Что будет дальше посмотрим, а пока впереди восстановление ABS. Как я уже писал – сломался стартер. На разборке за б/у отдай 9 рублей и не подходи, но мне подсказали волшебный магазинчик где якорь, щётки в сборе, венец редуктора и втулки обошлись всего в 2100, а в сборе 6700. Обслужил генератор- смазал подшипники, перепаял щётки (поставил от телеграфного аппарата). Заказал задние стойки. Как поставлю напишу.