Отзыв автовладельца Mitsubishi Sigma 1992

Мицубиси Сигма 1992 — отзыв владельца

, Одесса
23052
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.5
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 63064 л.с.
Расход топлива по трассе: 139.0 л/100км
Руль: Левый
Название: [SRHEL6] 3.0 V6(SOHC),4FA/T LHD
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: темно синий велюр
Салон: велюр, дерево, муз голова - пионер BT
Кузов: ксенон, губа на бампере. диски-резина 205/50R17
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 6G72 12 клапанов, 177 лс
Модель [61Q] SIGMA(EUR) (F16A)
Модификация [F16A] 3000/2WD
Комплектация [SRHEL6] 3.0 V6(SOHC),4FA/T LHD
Дата выпуска 1992
Регион Европа
Код внутренней отделки 22X
Код внешней отделки A21
Код опции U80


Раннее  решил   ездить только на правильнорульных тоётах т.к.  мое первое авто - Toyota Cresta  1981 гв   прослужило мне верой и  правдой 2 года и оставило только положительные о себе  впечатления. Разгонял  ее-старушку до 175(отсечка) и тягался с 2006 фокусом на равных. Практически не ломалась (только помпу родную заменил). Так что выбор  был преопределен - что-нибудь маркообразное 90х годов.
Все что продавалось в Украине на тот момент или  было дорогим (покупал до кризиса), или  старым.  Начал мотреть  ниссаны (максимы, симы, седрики), субы(ЛЕГАСИ), хонды (АКОРД, легенды, вигоры).
Все было не  то. Или  необосновано дорого или продавался геморой.
Тут, уже отчаявшись и  похудев  на 2-3 кило от нервных поисков, я набрел на  объявления о сигмах-диамантах. Объявления понравились. Хорошие комплектации ,  хорошая паспортная динамика разгона, Ваши отзывы - все это  убедило меня сесть в сигму  и  рассмотреть ее как вариант моего 2го авто.
Как сел, так на ней и езжу теперь.  Предыдущий хозяин  привез ее ко мне под дом и сразу пустил меня за руль (очень продать хотел тк на леопарда денег не хватало). Так что с высокого бардюра сьъезжал уже я. Мне понравилось - оптимальный клиренс, как для города.  Потом были попытки  ускорения с места на обычном режиме, OD и POWER.  Я  был в восторге. Машина приятно разгонялась, ничего не троило и  отлично тормозила.  И так первая же посмотренная сигма стала моей. В нагрузку  я  получил саб с усилком и норм музыку  по салону с грнамотно распределенными низами, серединой и верхами.

Куплена  у супровода-драгера.  Машина  использовалась как диванчик, так что без наворотов. Если не считать R17  наворотами ))
ABS  не работало  и до сих пор не работает- и хрен с ним, машина  отлично тормозит и без него.   Сразу немного напугали немного проржавевшие стаканы, но меня успокоили, что это варится.
Сразу после покупки поменяно железяк по ходовой на 300 уе. Практически - все, что требовалось поменять.  Это при том, что предыдущий хозяин  ходовую вообще не делал, даже тяжки  стабилизатора стояли закисшие и чуть ли не заводские еще  Остались только стаканы.
Порадовало наличие запчастей  новых и бу на разборках и  небольшие цены на них.  разницы со стоимостью запчастей и ремонт работ  по сравнению с моей Крестой и  нынешнег сигмой  особо не почувствовал.
Так что, стереотип о дороговизне   мицов  в обслуживании и запчастей к ним  у меня развеялся сразу.

В процессе эксплуатации   вылез  глюк  в климате - походу проблема всех сигм в возрасте.  Он работает если очень попросить и под настроение.  Проблема с охлаждением -включается  когда хочет.  Печка работает отлично, даже вместо невключающегося кондея.

Лето проездил  без  каких-либо проблем (кондей не в счет).  Едет она уверенно, дорогу держит как утюг.  Разгонял пока до 180 на трассе - ведет себя  уверенно и  скорость особо не чувствуется.  Пробовал    кататься   по бездорожью : подъезд к лиману.   По  сумасшедшим  оврагам и  бугристой грунтовке  моя  сигма довезла меня до пляжа и вывезла обратно.  Аппарат  показал себя настоящим джипом, хоть я и зарекся  еще раз  ездить по  таким  чигирям на ней.  А может - это мастерство водителя де дало завязнуть...

31го августа   попали мы  в ДТП.   Молоденкое глупое девочко решило проскочить на красный и я разбил мору моей сигмы об ее правое переднее крыло и край колесной арки.
Теперь  я  в курсе  еще и стоимости кузовных деталей и кузовных работ по рихтовке.

Кому  интересно.  На  разборках вокруг Одессы   цены такие:
бампер 100-300 (взял отличный за 100 с противотуманками в хор сост. у нормального человека, остальные-барыги жадные:)))
капот150-250 - взял за 180   в идеальном сост.
реш. радиатора -150. взял за  100 (редкий товар)
фары по 100- 150 отдают.  взял за 80 в идеале.
кромет того   решил   по случаю заменить стаканы.  мне их готовы были вырезать за 50уе-штука или   всю морду в идеале "по самые стаканы" за 150.  Взял, морду на всякий
ИТОГО  610 уев($)
Ремонтные работы
рихтовка+стаканы= 400
разборка-сборка=200
покраска 250 точка (черн мат).
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Tokyo
Сообщений: 8246
литьё кайф
3
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3530
Той бабе надо было ноги повыдергивать, чтоб на газ не давила) фять)
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
3
1
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
"А может - это мастерство водителя не дало завязнуть..."
Как же самого себя не похвалить?! :)
Вот если бы ты с той девушкой на перекрёстке не пересёкся, тогда можно было бы порассуждать о мастерстве...
А может девушко не при чём, может это ты на жёлтый стартанул, или не дал ей манёвр закончить?
Это так, размышления вслух. :)
Батя у меня профессиональный водитель, за 30 лет ни одного ДТП - вот это мастерство!
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
5
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 372
Был у меня диамант 1992 2,5 4WS-красовчик, класный аппарат но ломучий ЖУТЬ!!
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 422
тыдыщ...последняя фотка расстроила мля:(
1
1
Ответить
Maksimor
Ха неповерите,но у меня тоже была Сигма 92года,4ВД,с движком 6G72.Приобрёл со стукнутой движкой, поставил я на неё контрактную движку(нашли от Демона трёшечного) в 40тыс.руб. обошлась в месте с установкой,а сам двиг.35тыс.,пробег у мотора был 42тыс.км.Так вот для тех годов салон просто супер,очень комфортный,и есть разные приятные мелочи,например режим обдува печки-жалюзи,из которых дует воздух сами поворачиваются из стороны в сторону,и гоняют воздух по всему салону(как вентилятор с крутящейся башкой),электронная печка (был экранчик дисплей,как на современных авто,где отображаетя темература и скорость вентилятора.Передние сиденья были с электроприводом,а водительское-не поверите! даже с памятью!!! Когда открывалась дверь,то включалась автоматически подсветка ног! и это в 92м году!На сиденьях стоят удобные складывающиеся подлокотники.А так машинка крепкая(по кузову) и массивная,4ВД придаёт устойчивости.Как то раз мы с корефаном решили выжать на ней всё,что есть и выехав на ровный учаток трассы,я положил стрелку, и в это время рвануло заднее левое колесо!!!(была маленькая грыжа,но стояла камера) машину даже в сторону не кинуло,а просто раздался сильный грохот сзади,я аккуратно остановился,и мы просто охренели от увиденного-покрышка просто в клочья!!! а скорость то была 180км.Видимо спасла устойчивость,которая характерна для 4ВД.Движки у них прут не очень- когда топаешь газ в пол,то сначала машина думает,а потом начинает валить.Вот после неё у меня был Марк 97года с 2JZ-GE,вот он реальнее дует!Сигма-это практически копия Диаманта внешние отличия лишь в оптике.В конце концов я заменял её на Терсел 94года дизель,после Сигмы она конечно полной чилитрой казалась,зато ездия на ней я проблем не знал(практичная и экономичная)Кстати моя Сигма была чёрного цвета.Жаль фоток не осталось т.к.продал телефон(с фотками) одному типу,а он тел.форматнул,так бы я фотки обязательно к коменту добавил бы.И ещё расходники от Демона подходят,например топливный(300р.) и воздушный фильтры(200р.) и т.д. Автору- пятак!!! Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
А на последней фотке параллельно с тобой копейка под камаз залетела что-ли, или он так парканулся?
4
1
Ответить
Maksimor
Кстати про ходовку забыл сказать-она крепкая!И не знал,что они леворульные бывают,у меня была с правым рулём.Вообще Сигмы редкие машины.
 
 
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10319
Ага крепкая) и ***** дорогая)
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
 
 
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 729
Красивый машин=)Пятерка.
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
 
 
Ответить
   
Сообщений: 715
у вас тонировка разрешена???
2
1
Ответить
Рубцовск
Разгонял ее-старушку до 175(отсечка) Разгонял пока до 180
Как это понимать?
1
 
Ответить
Красноярск
Посмотрите правде к глаза, эта Сигма, как и косорукий Диаманд, по сравнению с другими одноклассниками (Краун, Цедрик, Глория) - ломучее дирьмо. Сколько я хозяив этих машин не знаю...кроме негатива ни чего не слышал.
Есть один плюк - для своих лет дизаин не плохой...
1
11
Ответить
Maksimor
Александр автор чё то путает я разгонял свою до 180(коммент выше),если отсечка есть,то она где-то на 190-200 срабатывает.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6840
А в Одессе наверное щас тепло, не то что у нас -20...
TLC200
1
 
Ответить
Maksimor
RomicSV по части ломучести не знаю т.к.моя Сигма не долго у меня была,знаю только одно-движок не очень надёжен
 
 
Ответить
он кресту до 175 разгонял!
1
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
понравился салон, для тех лет очень дорого смотрится. Литьё с резиной тож норм :)

P.S. руки бы той бабе вырвать и ручник в одно место запихать! Такую тачу разбила :(
как говорил мой дед: "я твой дед"
1
1
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 66
Большой солидный авто, и салон приличный, и двигатель зверь, косяк только один - это МИЦУБИСИ,
как вспомню свой опыт общения с Диамантом - до сих пор матерюсь, что подвеска, что АКПП - достали.
С тер пор эта модель вспоминается как хороший денежный пылесос.
Suzuki Grand Vitara
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
редкий пепелац,очень редкий
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
Maksimor
Кстати забыл сказать,что на моей Сигме зеркало заднего вида с электронным затемнением стояло с тремя режимами: день,ночь и авто.А у автора-обычное.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
Запчасти на неё не дешовые !!!
 
1
Ответить
SergeyKo69
Нормальное авто на таком почти 5 лет отъездил. Подвеска крепкая не разу не менял шаровые хотя ездил по очень плохим дорогам временами. Запчасти не очень дорогие если знать где покупать. Не разу нигде на трассе за 5 лет не встал. Очень надёжный автомобиль. Динамика просто ураган (у меня механика была).
3
 
Ответить
спасибо всем за коменты.

Отвечу на что смогу...

Кресту разгонял до 175до отсечки в гонке по трассе с 5кой БМВ прим.2000 года
Сигму Разгонял до 185. Это что бы понять, смогу ли вступить в клуб 180+ у нас на streetracing.od.ua
А дальше нужно было уже с трассы сворачивать :)
Сигма - это Европа и Америка - руль левый. Diamante или Magna - Япония, Англия и др. леворядные страны -руль правый.

По комплектации, говорят диаманты самые навороченные и надежные. Но у нас тут непонятки с правым рулем по стране, по этому предпочел не рисковать и взять сигму. Был вариант - американский (лев руль) диамант в коже с люком и ГБО - не хватило денех- очень обидно было. Взял свою за 5000 USD, сторговал с 6000. За эти деньги ей аналогов нет - категорически уверен тк долго искал и сравнивал. И за 6000 нет. Мицы с 24х клапанным мотором и помоложе с другой торпедой и комплектацией также лучше многих тойот , хонд и ниссанов в ценовой категории 7000-8000 usd ИМХО.
У друга максима 98гв. у него масло жрет. а у меня вообще нет :) Причем, за машиной очень следит и работал до недавнего времени на официальном Ниссане тут. Так что тырил там многое родное и ставил себе.

К сожалению у меня мотор 12 клапанный. Я его кстати думаю менять или на 3.0 24 клапанник с 220 лошадями или от 3000gto ставить. люблю погонять :) Говорят, 24х клапанник еще и экономичней если не топить. Поделитесь, у кого 24 клапана, 3.0 какой расход?

Запчасти на нее , я считаю, дешевые. Конечно, на таврию и жигули дешевле, но я их и машинами не считаю. Это авто сделано для Человека и обслуживать его и чинить конечно стоит дороже чем наши консервные банки, но никак не дороже любого японца, немца, шведа или , тем более, американца.Одинаково или даже дешевле. И конечно же нужно искать самому, а не тупо заказывать у оф.диллера и переплачивать в 2 раза. Сравнивайте сами, я написал цены. обслуживалась машинка на UFO Engineering, кто знает в Украине. И запчасти через ребят я за относительные копейки брал. Как и работы по их замене, мне не дорого обходились.

Фотки еще старый ее хозяин делал перед продажей. Я салон после него солидно химией еще почистил и усилок с сабом в ткань зашил в багажнике. А то усилок так валялся просто )). А так же неоновую подсветку в багажник провел. Все ручками.

Машинке уже делают новые стаканы и после этого будет как новенькая и даже лучше. Фотки выложу. Считаю, есть смысл ее и тюнинговать. И диски на более агрессивные 17е сменю со временем. Жаль тюнинговые компании ничего не делают уже на этот кузов. Если кто нашел, поделитесь. Заказал бы норм обвес из норм материала, типа duraflex

10.11.2009
Maximchik
Сообщений: 321 "А может - это мастерство водителя не дало завязнуть..."
Как же самого себя не похвалить?! :)
Вот если бы ты с той девушкой на перекрёстке не пересёкся, тогда можно было бы порассуждать о мастерстве...
А может девушко не при чём, может это ты на жёлтый стартанул, или не дал ей манёвр закончить?

Ты бы видел ту дорогу... я бы и на ниве туда побоялся сунуться , тем более опыта езды по бездорожью нет вообще. Просто не хотелось с невестой обратно возвращаться несолонно. А так представь : крутой подъем метров 5 высотой(такой крутой, что на него только на 1й с разгону с 3го раза заехал с диким буксом), за ним сразу же поворот дороги влево и спуск такой же крутой и на повороте камень-валун в полметра высотой рядом с ямой на метр. Мог остаться или в яме или в камне... Это одно из мест. Еще подобной сложности 2 места было, 1но еще и с мокрой глиной. Считай: туда 3, обратно 3, всего 6. И я там ничего не оставил, только комок глины в диске увез :))

То девочко тУпое ("У" на заднем стекле)выскочило передо мной когда я на четкий свой зеленый начал ехать в своем правом ряду. Выскочило из-за заканчивавшего поворот справа отменя налево на мою улицу и пропускавшего последних пешеходов авто. Я ее видеть из-за него никак не мог. А она по крайнему левому ряду (ко мне слева) пересекала перекресток уже на четкий красный. Да и дорога скользкая была. Я в нее на уже заблокированных колесах вьехал.
Походу мне ее жалко даже стало, решил простить и не грузить ментами, а то -это лишением прав светило при нынешних правилах. Забрал доки и уехали на СТО мое оценивать. Так в конце концов они с мамой и своим гадским папой проморозили меня с деньгами (им мастера 1500-2000 примерно оценили с работой, запчастями и покраской)и на меня Убоп месный натравили что бы документы вытянуть. Я им тоже проблем понаделал с ГАИ итп. конечно и еще понаделаю - тяжесть проблем зависит от того, как дело в суде решится... Так что, пока за свои чинюсь, а с ними продолжаю воевать в судах. Убоп как наехал, так и отстал.

Всем, кто писал про ненадежность и дороговизну, считал так же пока не сел в нее и не проехал уже 5000 км.

Резюме :
1 Едет отлично + есть потенциал еще улучшить ее "езду", Этой машине даже в программе Top gear тест драйв делали с восторженными отзывами. На ютюбе поищите.
2 не ломается (кондей не в счет, но думаю, сделаю его раз нормально и не будет больше беспокоить,предыдущий хозяин его не делал ваще),
3 если ломается, то запчасти не дорогие (относительно, как все в этом мире) и их много новых и БУ,а может это только у нас. Так как много у нас моряков и, соответственно, праворуких и вообще японцев. А моя европейка леворукая.
4 комфорная и просторная,
5 расход приемлемый,
6 дизайн интересный. "акулу" с нее лепили , наверно, и есть смысл ее тюнить и доводить - мое ИМХО.
7 Железо прочное и не гниет (мои стаканы - последствие старого дтп и не в счет)
8 есть проблемки с климатом в режиме охлаждения. Надеюсь решаемые :)
9 единственный большой минус в этой машине - ее год рождения. Если на него не обращать внимание +сов 90% против10% -сов ИМХО
ИТОГ : лучшее авто за эти деньги
2
 
Ответить
жига напоследней фотке припаркована. это рядом с сто. Сгласен, стремный паркинг )))
 
 
Ответить
Maksimor
-Тимур
Сигма - это Европа и Америка - руль левый
У меня праворукая Сигма была!Так что ты не совсем прав.
Моя была 24х клапанная,расход при медленной езде минимум литров 12-13,так у меня двиг.вообще в поряде был.А что касается динамики,то прокатись на 2JZ-GE и увидишь разницу
 
 
Ответить
Maksimor
Ну, и у меня такой же по городу.
Может у тебя был руль перекинутый и шильдики переклеили? Так Аристу в лексус у нас превращают.
2JZ-GE Tourer V TRD- это мечта. Постараюсь что бы это была моя следующая машина. Стоит он в 2-2.5 раза больше чем моя сигма
 
 
Ответить
Maksimor
Ну, и у меня такой же по городу.
Может у тебя был руль перекинутый и шильдики переклеили? Так Аристу в лексус у нас превращают
============================== ============================== ===
Нет Тимур, это не так,т.к:
1.По документам Сигма
2.оптика Сигмовская
3.Салон Сигмовский
4.руль перекидывать,оптику менять,шильдики-хлопотно это,и какой смысл?
1
 
Ответить
Maksimor
Вот вотки с этого же сайта
 
 
Ответить
Maksimor
Как видишь руль правый
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4512
4
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
По поводу лексуса, почитай это http://www.streetracing.od.ua/forum/showthread.php?t=12185&highlight=aristo там все поперекидывали. и по докам он лексус. салон? а откуда ты знаешь, какой он в Магне? Фотки , что ты кинул, не увидел там ничего, что показывает , что это сигма. Машина 90-92 года. оптика другая -не как в сигме. Салон в белых кружевных чехлах -Японский стиль -явно японка. Почему бы ей не быть диамантом? Если быть повернутым на какой-то тачке и задаться целью можно и плимут как крайслер привезти и растоможить или из аристы лексус сделать. не говорю у же о сигме и диаманте. пик популярности этих машин прошел, но если сейчас на популярные тачки перекидывают руль перед переоформлением, почему бы не предположить что то же делали и с диамантами Или магнами?К примеру : купил Коля во владике диаманта европейца. со временем переехал жить поближе к москве и решил продать машину, но узнал , что у москвичей в почете больше левый руль. Тк руки были прямые, заехал на разборку , купил что нужно от разбитой сигмы -европейки и перекинул с друзьями руль в гараже своем под пиво. вполне реально. А как тачило продал, понял, что так и зарабатывать можно. А у нас даже спец контора есть , котоая это делает. и Не только это. по документы 90го года везут по частям авто 2005го и оформляют как обновление мотора а потом как обновление кузова. Фокус покус... И потом менты на Киевской трассе где -то под Киевом останавливают и удивляются : как это у Вас машина явно последних лет выпуска, а зарегистрирована по закону, все бумажки в порядке и это при том , что давно регистрация праворульных запрещена... Я не берусь утверждать , как называется именно твой пепелац, я же его в глаза не видел ))) но!! Сигма - европа, руль левый МагнА, Диамант- Япония, Англия итп страны- руль правый.
 
 
Ответить
О,знакомы все лица! Тима,рад тя тут видеть_
 
 
Ответить
Maksimor
Тимур,именно у меня была такая же Сигма как на фото и с такой же оптикой.Зайди тут же в графу "всё о Сигме",потом "тех. характеристики" и увидишь фото....ну да ладно хватит спорить,я всё равно останусь при своём мнении
 
 
Ответить
Отличный отзыв об отличной машине! Такие аппараты - это особое мировоззрение, своя философия.

У меня Сигма 3.0 DOHC 24V на ручке - за два года ни одной поломки. И масло тоже не жрет вообще! Хотя расход в киевских пробках - это просто ужас. На трассе - 10-11 литров при 90-100 км/ч. Кстати, климат косячит иногда, это да. АБС тоже выкинута фтопку, бо не даёт нормально вытормаживатся. По Бориспольской шла все 240, но шестой передачи реально не хватает.)))

Из тюнинга в планах апгрейднуть тормоза и вкинуть двигатель и шестиступку от GTO / GT 3000.
Респект и удачи на дорогах!
 
 
Ответить
empty
85.238.125.--- Сань, привет :) Интернет - это большая, но деревня ))) Если перефразировать немного...

Джонатан
Про мировозрение - это верно, коллега. Абсолютно не тянет ездить за те же деньги на чем-то 2000 годов, но без харизмы и сделанном из вторсырья. Про тазы вообще молчу- авто для инопланетян, ане для людей.
Сколько у тебя в городе ест, больше 15?
1
 
Ответить
Приятная статья.Я уже 4 года езжу и не могу нарадоваться.Единственное,что полетел компрессор пневмостоек-поставил Каябу,но не доволен-пару чел сзади садятся и машина плывёт.Буду реставрировать пневматику.Кстати мне предлагали 24-х кл. двигатель на разборке в Царском селе-800&,но это было 2 года назад,может он есче у него есть...
 
 
Ответить
unknown
Нормальный отзыв. Поставил 5. Сам езжу уже седьмой год на абсолютно такой же Сигме, только у меня 93-й год и круиз-контроль есть. Салон 1в1.
 
 
Ответить
Джонатан
2 Тимур: если тупо в пробках висеть, то 16-17. Просто обороты холостого хода плавают немного, хотя дроссель и впуск снимался и мылся...
Но я обычно в часы пик не езжу.
2 polsev: у меня была такая мысля насчет пневматики и задних подруливающих, но по цене совсем не кошерно выходит...
 
 
Ответить
Джонатан:У меня стойки и вся системма в порядке,только компрессор полетел,так что думаю не сильно по карману ударит...просто,когда уже знаеш как должно быть Каяба и все остальное это не то.А с 4WS вообсче проблем не знаю,в Крыму,на серпантине,при входе в отрицательные повороты был очень приятно удивлен-устойчивость поразительная.
Вот мой лайнер:
7
 
Ответить
Джонатан
2 Тимур: точно не знаю, сам не проверял, но мне говорили, что по проводке не подходит(((
 
 
Ответить
одесса
Сообщений: 1
тмур подскажи где находиться разборка с такими ценами .у меня тоже сигма не давно взял очень нравится 93г 3лтра 24 клапаная есть неполадки устроняю
 
 
Ответить
-Timur
2 корбин . возле ямы нашел 2 разборки с сигмами.
Одна напротив кладбища (50м от перекрестка)
вторая - если от перекрестка с ямы ехать вправо по левой стороне. Там забор с большими буквами япония намалеванными , внутри большой двор, за ним ангар большой коричневый
 
 
Ответить
наперсток
подскажите где купить радиатор сигму 92г, механика
 
 
Ответить
михалыч 1
У меня тоже Сигма, 1992г, полгода, как приобрел ее. И не жалею. Ездить на ней одно удовольствие. Вот только и огорчения приносит!!!! Не в порядке АКПП, ездит только на 4 передаче. Если можешь, подскажи, в чем проблема и во сколько обойдется ремонт? И на панеле управления есть кнопки, которые не знаю, что значат. Первое: у лобового стекла сверху рядом с зеркалом; второе: по обе стороны от рычага переключения передач. И еще, если не трудно, ответьте на эти вопросы: есть ли подогрев сидений, как включить; если горит лампочка АBS, то он включен?; что означает надпись на сигнальной лампочке chekengin? Заранее спасибо за ответ. Кроме как в интернете больше не у кого спросить
1
 
Ответить
машка33
привет всем держателям сигмы)))подскажите что делать,взяла сигму 3 месяца назад.машина слов нет особенно если сравнивать с бывшей ладой 112.Расход сейчас зимой у сигмы 16 литров по городу а по трассе 13-14.подскажите что сделать можно.движок 3-х литровый v6.177 лошадок,автомат,передний привод.машина в идеале только гидрокомпенсатор менять пора и ролик грм то ли сам грм посвистывает))все пишут что должна кушать 13 литров по городу,а у меня больше.на тапку я не любитель давить)))помогите советом плиз)))в автосервис не хочу ехать,там барыги как всегда наговорят менять то что и не нужно))
1
 
Ответить
kaliningrad
Сообщений: 1
Была у меня кроме днища прогнившего напроч вся в идеале!!! на кочерге была так как автомат предыдущий чувак убил. разгонял 240 легко на трассе уверенно. я в восторге. цена-качество-комфорт!!!! тока морально подустарели и на камчатке диаманта имел 2-х литрового. скажу вам сигма-есть сигма. 205 кобыл дают о себе знать. спокойно ездить не мог. 14-17 на 100 как за здрасте. но туда не жалко лить когда бумера как стоячего делаеш!!! сейчас на блюберде катаюсь дизель 5л расход. вот продам его и смигму возьму. приворожила она меня! как зачарованный! но 150-180 рубэлов дороговато за 1991-1994гг в районе 100 другое дело. мож у кого доки есть НЕДОРОГО я б из литвы загнал себе. 89118629007
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Добрый день ВСЕМ!
мужчины... расскажите плиз, какое масло в двигатель лучше лить, у меня Мицу Диамант с левым рулем, американец, 3 литра
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Sigma 1992 в России


Добавить отзыв