Привет всем читателям моего отзыва! Вы возможно уже заметили, что я раньше уже писал, так как номер машины я не скрываю. Но машинка была немного в другом облике и это было год назад.Может немного повторюсь, но расскажу ещё много плюсов и минусов этого автомобиля. После того, как я сбил лося на дороге, мне пришлось делать морду машины. Сильных повреждений не было,но решотку, фары и бампер пришлось менять. Я решил над ней поэксперементировать. Сделал другую решотку, поставил галантовские фары,переделал немного крылья, занизил подвеску переднюю способом замены пружин от машины с пневмоподвеской, покрасил в чёрный цвет с синим металиком и сделал выхлоп на две стороны. Вроде не плохо,но после моего прежнего отзывапосыпались комментарии разного характера. Кому понравилось, кому нет.Кто-то утверждает, что это класика, её нельзя портить. Читая коментарии, ты осознаёш, что есть люди, которые говорят ерунду, а к которым надо прислушиваться. И ты осознаёш,что так оно и есть. Едя по дороге, ты очень редко увидиш Мицубиси Сигму, а если встречаетесь, то приветствуете этого человека, как будто вы его давно знаете, или он ваш родственник. Это поймут люди, которые ездят на редких машинах. И тут я решил всё изменить. Я достал своей машинке родную морду, оригинальные фары, крылья, капот, новые поворотники и решотку.Всё мне обошлось в 30 тыс. руб.Красил сам этой же краской что машину. Ещё 4 тыс.Но есть одно НО! Я всётаки решил немного изменить оригинальный бампер, сделав посредине ноздрю. Думаю, что сильно ничего не испортил.Поставил ей оригинальные пластиковые пороги, и вот её конечный результат. Вроде как есть маленькие изменения, но вид класики остался и теперь она опять МИЦУБИСИ СИГМА! А теперь расскажу про эксплуатацию этого автомобиля за прошлый год....
Так как у меня пробеги в год составляют около 70 тыс. км., пришло время обслужить двигатель. Делал всё сам и запчасти только оригинал через exist.
Ремень ГРМ - 2800руб.
Ролик натяжитель-1150 руб.
Ролик натяжитель
ремня генератора -1050руб.
Маслянный фильтр -220 руб.
Воздушный фильтр -400 руб.
Канистра масла Кастрол 10W60 -1500 руб.
2 канистры антифриза - 800 руб.
Я думаю для этого надёжного мотора, это не дорого.
Хотел бы обратить внимание на подвеску.
Не делайте то,-что сделал я. Не ставте пружины от Сигмы с пневмоподвеской на обычную масляную. Едет хорошо, немного мягче, машина сидит ниже, но пробивает её на каждой кочке.Так я убил две передних резины. Слава Богу колёса 15-тые, диски остались целыми.Пришлось обратно поставить родные пружины и поднять морду. Заодно поменял передние аммортизаторы, так как за 4 года я их не трогал, были плоховаты.Это ещё 2 по 3500 руб.Год отьездил, подвеска идеальна, мотор шепчет, салон радует своей просторностью, климат справляется с холодом и жарой идеально. Багажник с одной стороны вроде большой, но мелкий. Хотя смотря с какой машиной сравнивать.Электрика не подводила никогда, двигатель тоже. Коробка автомат работает хорошо, чётко как в спорт режиме, так в эконом. И это всё при том, что машине 19 лет и пробег её на данный момент 680 тыс. км. Я думаю она ещё долго будет радовать меня. Если вам подвернёться такая машинка в хорошем состоянии и она вам понравиться, берите не раздумывая. А если состояние не очень- но она вам нравиться, посмотрите вначале ценники, будете ли вы её востанавливать.? Но за всё время владения этой машиной было всё: и разочерование в дорогих запчастях и в её востановлении, но конечный результат показал только одно-это надёжный, крепкий,быстрый, эллегантный классический автомобиль, который плывёт над дорогой, а вы с улыбкой и гордостью управляете им. Удачи всем автомобилистам! Будут вопросы, задавайте!!!Выкладываю фото в хронологичном порядке. Какая сейчас, какой была год назад и какой я её купил!!!