Привет поклонникам Sigma!Сам уже 5 лет на такой катаюсь и горя не знаю!Конечно эксклюзив требует определенного отношения к себе,но ведь и любая другая машина,даже массовая,просит того же.А тут...Уж не знаю кто там пишет про ненадёжность двигла 6g72,но читается это мягко говоря,с недоумением.У меня на одометре 507000 и всё что я делал с двигателем,так это менял расходники(масло,фильтра,свечи,ремень ГРМ и его ролик).Сейчас моя Sigma потихоньку подъедает масло,где-то 1 литр на 3000км,но это для V-образного мотора нормально.Учитывая что на трассе,даже зимой,крейсерская скорость за 120км/ч.А уж летом 160-180 вообще норма.Благо дорогу машина держит идеально,при этом нисколько не напрягая.Всё-таки автомобиль тяжёлый и достаточно низкий.как,впрочем и все легковые модели Mitsubishi того времени.Конечно есть проблемы с запчастями,всё-таки авто редкое на наших дорогах,но в принципе всё решаемо.По подвеске могу сказать что на универсале,какой и есть у меня,задняя полностью оригинальная(балка с продольными тягами и разнесённые пружины с амортизаторами,прям как на нашей родной "классике"),и запчасти для неё только оригинал и кусаются.Зато с надёжностью никаких проблем.На моей ласточке до сих пор стоят заводские пружины,амортизаторы и ступицы с подшипниками,менял только при пробеге 300000 резинки тяг,но и они обошлись не очень-то дорого.Передняя подвеска стандартная для Сигм,обычная,не пневмо(на универсалы пневмоподвеска не ставилась)тоже особых хлопот не доставляет,хотя сейчас появились проблемы с покупкой передних рычагов,всё же модель не новая да ещё и редкая.Кстати кто может подсказать способ решения?Салон так вообще похоже лучший тех годов(ездил на toyota camry wagon 3.0-консервная банка).