Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Space Gear 1999

Мицубиси Спэйс Гир 1999 — отзыв владельца

, Томск
28158
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.7
5 — 217 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: около 15 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте всем!
История моего знакомства с этой машиной началась накануне Нового 2010 года совершенно для меня неожиданно. Неожиданность была в том, что купить то я хотел Делику с мотором 2,8, с которым был хорошо знаком по опыту владения Паджеро. Перед этим, как водится, почитал отзывы, покатался на некоторых экземплярах, причём как дизельных, так и бензиновых и стал скурпулёзно выбирать. И тут началось как всегда)) С одной стороны - были деньги на самую что ни есть идеальную по состоянию машину, а с другой - присутствовало постоянное ощущение, что найдётся или лучше, или "ближе" что ли. В общем не знаю чем объяснить, но Делику я так и не купил. В чём то, кстати, то ли благодаря нашему правительству, которое мечтает весь русский народ пересадить на "калины", то ли благодаря друзьям, среди которых есть и продавцы машин, подсказывавших, что спрос на правый руль падает. Но суть в том, что идея отдать больше полумиллиона трудом заработанных рублей за праворульное авто начала меня покидать. Признаюсь, о том, что есть Space Gear, я даже не знал, поскольку в Сибири их никогда не видел. В общем, поскольку хотел именно Mitsubishi, открыл каталог моделей, в надежде увидеть леворульный аналог. И увидел!))) Дальше снова поиски, но уже в европейской части России.
И тут надо сказать, что рынок преподнёс немало сюрпризов. Во первых - из того, что продавалось, моторов 2,8 не было в принципе. Хорошо известный мотористам 4D56, объёмом 2,5л меня абсолютно не устраивал. Во вторых - среди бензиновых моторов 3х литрового тоже не было! А отзывы, которые я почитал о Деликах с мотором 2,4 говорили о том, что с ним "не едет". Это только потом, после того как прокатился сам, я понял, что это вероятнее всего домыслы людей, которые сами на них не ездили. Но тогда это сильно испортило настроение. Далее. Обнаружилось, что на автомате такую машину найти практически не возможно, а ещё - что практически все представленные на рынке экземпляры - заднеприводные! В общем из того, на что можно было посмотреть, осталась только одна модификация - 2.4 бензин, механика. Начались поиски. И продолжались почти 3 месяца)) Причины этому было 2. Одна - очень мало предложений( в основном либо дизель, либо задний привод), и вторая - состояние. В общем, спустя почти 3 месяца поисков звонит из Москвы друг и говорит - нашёл! Машина б/у, с пробегом 248т.км, купленная новой в России, находится в Карелии, состояние, судя по словам продавца, превосходное, только салон почистить, 2,4 бензин, механика, полный привод, 2 люка и т.д. Цена правда, 570 т.р. В общем, говорю, едь смотри.
Итак, спустя 1.5 недели, незадолго до Нового года)) машина, общей стоимостью (с дорогой) 610т.р. в Томске.

Тут начинаются впечатления от эксплуатации!))
Сразу порадовало то, что в машине 2 сдвижных двери (в Делике 1), есть корректор фар( которые, кстати, не нужно адаптировать) и задний противотуманный фонарь. Правда раздатка, как оказалось, другая, только с жёстко блокируемым межосевым дифференциалом. Не могу сказать, что это  минус, поскольку проходимость от этого не ухудшается, а постоянный полный привод включаю  только на скользкой дороге, но отличие есть. Очень порадовал расход. Он реально такой, как в каталоге, 11-16л. Поэтому, не в обиду тем, у кого "жрёт" - держите авто в исправности и помните, что машина всё же не спортивная, газ иногда от пола отпускайте))) Кстати, с таким расходом, как оказалось, эксплуатация выходит заметно дешевле дизеля, поскольку солярка стоит так же, а то и дороже  92го бензина, расход одинаковый, а масло и фильтры менять в 2 раза реже. Да и масла почти в 2 раза меньше по объёму. Плюс к этому заводится этот мотор до - 35 с ключа, простояв всю ночь на улице, совершенно легко. В дизеле же, по опыту эксплуатации Паджеро, нюансы бывают. То свечи накала сдохли (оригинал больше 2т.р. за штуку), то солярку прихватило. В общем бензиновый мотор при своевременном обслуживании никаких неприятностей на сегодняшний день не доставил.
Отдельно остановлюсь на том, как он "едет". По динамике машина со светофора почти не уступает отечественной девятке. Разгон до сотни составляет около 15 сек. Для автобуса, весом 1700кг это весьма не плохой показатель. В городском потоке это  шустрый и маневренный, не смотря на кажущуюся неповоротливость, автомобиль, с просто превосходным обзором. Посадка водителя - выше чем в газели! Ну и видно, соответственно, гораздо дальше чем из любого кроссовера, не считая уже легковушки. Что касается тяги - кто знаком с Уральскими перевалами - они легко преодолеваются на 4-5 передаче, а перевал Семинский, что на Алтае - на 3ей, да и то, судя по всему не из-за крутизны, а благодаря разряженности воздуха, которого просто не хватает двигателю. Передачи КПП включаются очень легко и чётко, так что особых неудобств от езды на механике не ощущается даже в пробках. Первые 2 передачи, судя по ощущениям, больше тяговые. Тронуться с места и достаточно резво поехать можно вполне легко и со второй. Остальные 3-5 более растянутые и скоростные, что в сочетании с большим рабочим диапазоном двигателя позволяет ехать по городу, например, хоть на 3ей, хоть на 5й. Т.е не нужно, как в "Газели" постоянно дёргать ручку, с 20 до 60км/ч легко подходит 3я передача не напрягая уши ни звоном клапанов ни рёвом оборотов. Кстати, наличие именно механической коробки несколько раз пригодилось. Пару раз, когда забыл выключить фары)) При преодолении бездорожья, и разок, когда решил налить хорошего бензина, не зная, что в горном Алтае не часто встречаются заправки)) и встал  за много км. от дома и заправок)))Если бы на такое расстояние (больше ста км), да с такой скоростью меня протащили на автомате, однозначно попал бы на ремонт.  Кстати, как выяснилось на практике, этот мотор нормально переваривает бензин даже самого поганого "бодяжного" качества, в отличие, опять же от дизелей, которые хоть и едут на плохой солярке, но чувствуется, что такие эксперименты добром не кончатся)) Ещё, на механике, как оказалось, превосходный накат, а это, помимо удовольствия ещё и неплохая экономия. По проходимости, если снять подножки, машина практически не уступает Паджеро. А у него она - просто превосходная! Единственный минус на бездорожье - это пластмассовые бампера))), ну и отсутствие жёстких блокировок мостов. В городском потоке ехать одно удовольствие - видно далеко, при перестроениях народ уступает (действуют, видать внешние габариты на подсознание невежливых водителей). По трассе идёт очень устойчиво и легко, не смотря на наличие выбоин, бугров и других "недосмотров" дорожников. Кстати проехать 1000км за день при такой посадке не составляет особого труда. Устаёшь конечно, но нигде ничего не болит, как после седана. Так что путешествовать на этой машине - сплошное удовольствие. Даже палатку брать не обязательно. Места в салоне столько, что входит недельный запас еды, шмоток, инструмент, и при этом 2 задних ряда сидений можно разложить в практически ровную поверхность и легко спать вдвоём + маленький ребёнок. В общем очень удобно и практично.
Что касается расходов на ремонт и эксплуатацию.
Здесь мне не пришлось сильно тратиться. Машина конструктивно простая, как автомат Калашникова, а соответственно надёжная. Ходовка, сложилось впечатление, что просто не убиваемая. Хотя, судя по мощному внешнему виду деталей подвески, так оно и есть. В общем за 1,5 года не чинил ничего и при этом ничего не разболталось, не застучало, не закапало. Мотор тоже не подводил, поскольку достался уже с заменёнными ремнями, а мой пробег в общей сложности составил около 50т.км. Общий - почти 300. Т.е. расходы - только бензин, масло (синтетика 5w50) и фильтры. Хотя, кстати, узнавал для себя по наличию и стоимости запчастей, и очень приятно удивился. Во первых - есть абсолютно всё. Если чего то нет в Томске, то в Новосибирске, т.е. за 280км, есть и больше и дешевле. Запчасти все подходят от Делики. Кроме леворульных отличий, разумеется. К примеру капот, который по неосторожности повредил, купил всего за 2т.р., задний бампер - за 1т.р. Может с этим и повезло, но порядок цен примерно такой. После очередной диагностики, горе умельцы старались внушить мысль, что мотор скоро придётся чинить. На этой почве поинтересовался сколько стоит контрактный 4G64 с небольшим пробегом. И тоже приятно удивился. 30 -35 т.р. и это после того, как только за головку Паджеровского 4М40 я отдавал 33! Ещё приятный нюанс - совершенно не провисли двери и не разболтались замки, что для машин с таким пробегом по России в общем то тоже показатель качества.
В общем, кто всерьёз рассматривает для себя такую машину - берите, не пожалеете!
С уважением всем прочитавшим, надеюсь мой отзыв окажется кому то полезным, удачи в выборе!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Chita city
Сообщений: 1298
фото хде
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
8
 
Ответить
Новосибирск
Фотки не получается добавить((( Позже выложу...
4
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
без фото - 3
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
Graf123 gir
Молодец !!! За отзыв 5 - . Правильный выбор сделал, что касается Л 400 Спейс Гир, а в отношении ДВС ( бензин ), вопрос спорный, т.к. авто все же хоть и неполноценный вездеход, но имеет конструктивные предпосылки к повышенной проходимости, в связт с чем, ДВС ( дизель ) более предпочителен . Говорю как практик. У самого, такой же, только дизель ( 4Д 56 ). Весь негатив в сторону данного двигателя скорее вымосел, чем объективное инфо.
А, в целом отзыв получился хороший, главое правдивый, в первую очередь, что касается критерия выбора авто, Когда имеешь ограниченные денежные средства и нет права на ошибку, а на вторичном рынке столько всякой фигни.

Удачи !
10
1
Ответить
Я где-то читал, что эта машина сделана на базе паджеро. Так у что у нее несущая рама? Как в ней реализован полный привод? Понижающие передачи есть?
2
 
Ответить
Graf123 gir
В принципе на базе паджеро, но имеет свои конструктивные особенности. Как таковой несущей рамы нет. Есть некоторое подобие рамы интегрированной в кузов, но говорить о полноценной раме не приходится. Реализация полнлго привода за счет жесткого подключения переднего моста. Понижайка имеется. Межосевой деффиринциал отсутствует. Одним словом типичный парт - тайм.
4
 
Ответить
Ясно. Скажите, а L400 сильно отличается от Space Gear?
Спасибо.
1
 
Ответить
Graf123 gir
Отличие L400 от L400 Space Gear, во всяком случае у меня в ПТС стоит именно L400 Space Gear, в отсутствие на первом "ноздри" на капоте, т.е. воздухо - заборника для подачи на интеркулер. Значит могу предположить, что имея одинаковые дизеля (4D56Т), интеркулер предназначенный для охлаждения воздуха, с целью его уплотнения при поступлении в турбину, на L400 отсутствует. Вот в принципе и все отличия. Но, могу ошибаться.
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Graf123 gir:
Молодец !!! За отзыв 5 - . Правильный выбор сделал, что касается Л 400 Спейс Гир, а в отношении ДВС ( бензин ), вопрос спорный, т.к. авто все же хоть и неполноценный вездеход, но имеет конструктивные предпосылки к повышенной проходимости, в связт с чем, ДВС ( дизель ) более предпочителен . Говорю как практик. У самого, такой же, только дизель ( 4Д 56 ). Весь негатив в сторону данного двигателя скорее вымосел, чем объективное инфо. А, в целом отзыв получился хороший, главое правдивый, в первую очередь, что касается критерия выбора авто, Когда имеешь ограниченные денежные средства и нет права на ошибку, а на вторичном рынке столько всякой фигни. Удачи !
2
2
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
по поводу объективных претензий к дизелю, два года назад в 40 градусов мороза чуть не погибли в казахстанской степи из за некачественного дизтоплива. С тех пор дизель как двигатель в принципе- табу. 4G64- проверенный и надежный товарищ в любых условиях и при любых температурах.
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Я,я. Все так. был такой.
Профессиональный осмотр автомобилей, помощь в подборе и приобретении, автомобили под заказ.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Спэйс Гир.
Посмотреть всё о Мицубиси Спэйс Гир

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Спэйс Гир с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром