#### Передняя печка
+++Т.к. панель снята, грех не залезть в систему отопления.
Причем проблема с печкой была выявлена при первой же поездке в дождливую погоду, окна затянуло сразу, попытки переключить направления потока воздуха и сделать теплее не привели к успеху, в дальнейшем я передвинул заслонки в ручную.
При дальнейшем выяснилось, что все тросики были наджаблены, и при их выдвижении просто изгибались и не перемещали заслонки как требовалось, да и сами заслонки двигались с трудом даже от руки.
Обдув на лобовое стекло можно было сделать только из под торпеды (под рулем), а вот пустить теплый воздух нет, трос спрятан под панелью(( и до него не добраться просто так.
+++ В общем основная проблема снять печку, что заднюю, что переднюю заключается в проблеме с дернуть шланги с трубок, остальное не доставляет, особых хлопот.
+++=== Шланги
Трубки т.к. их не снимали более двадцати лет очень сильно прикипают, поэтому снять их без засовывания отвертки под шланг очень проблематично. А засунуть ее нереально в связи с тем, что патрубки находятся очень близко к панелям. Ну как ни крути, а надо снимать вот и крутил и крутил да выворачивал.
Для снятия шлангов передней печки был частично демонтирован радиатор интеркуллера и отогнут в сторону. Шланги тоже прикручены очень интересно, один на хомуте под ключ, а другой под пассатижи. По борьбе со шлангами под капотом расскажу немного позднее. Как только отсоединяются шланги печка снимается без проблем.
И так, когда мы снимаем все это добро, то видим, что там не то, что можно сажать картошку, но и открывать гуталиновую фабрику.
+++=== Фильтр
В связи с отсутствием на данной модели салонного фильтра, и не сообразительности бывших владельцев, все что есть под капотом прямым ходом залетает в систему отопления и обдува, как следствие горы земли в улитке корпуса мотора, ржавчина на металле, копоть на крыльчатке, закисание створок (да и вообще по всей системе) и т.д.
+++=== Моторчик
В общем разобрал, снял крыльчатку, достал моторчик, хотел поменять подшипники, т.к. он как то трудно вращается, но оказалось что там втулки с местами под смазку, пролил их маслом стало получше крутится, снял щетки, засунул кусок скотчбрайта в щеточный узел и прокрутил, затем продул все это дело компрессором, грязи выдул от туда видимо невидимо. И только после продувки моторчик закрутился легко (в общем всем снимаем мотор продуваем его и смазываем втулки, время займет не долго, а эффект будет сразу заметен).
+++=== Корпус, заслонки, лопасти
Далее разобрал все коробки очистил их от поролона, так же снял все заслонки и почистил их. От поролона очищал очень просто, клал деталь на фанеру в середину колеса и керкером сдирал стары поролон, так же отмывал и все остальные части корпуса. Потом запенивал и снова смывал. Основная грязь смывалась. Затем соскабливал остатки клея со створок ножом.
Металлические створки отмыл, почистил наждачной бумагой и задул кислотным грунтом (красный видно на фото).
Затем час или два чистил лопасти моторчика печки от сажи, брал отвертку с тряпкой и каждую лопасть с двух сторон протирал начисто, т.к. даже керкер с пеной не смогли хоть как то очистить ее. Нудная работенка, поэтому фильтр ставить обязательно.
+++=== Поролон
Затем проклеивал все створки поролоном, поролон взял тонкий поэтому пришлось делать в два слоя. Так же проклеил все стыки коробок. Поролон брал на клеевой основе stp-шный, кусок вышел примерно 350 р. Потом его еще использовал в трущихся местах тросиков, трубок, шлангов и пр.
Когда разбирал, думал запутаюсь в этих всех створках, бегунках и прочих направляющих.
Ничего подобного все сделано довольно правильно и установить деталь не на свое место практически невозможно. Протер все направляющие, почистил посадочные места створок установил все на место, подвижность улучшилась. Но при трении хоть и протер все, в местах пар трения металл-пластик появляется черный налет, надо смазать.
Все места когда-то на заводе были смазаны белой смазкой, но боковая часть была измазана каким то литолом, который со временем набрал в себя грязь.
?????????????????????????????????????????????????????????????????????
????????????? ВОПРОС ГДЕ КУПИТЬ БЕЛУЮ СМАЗКУ ??????????????
?????????????????????????????????????????????????????????????????????
Нашел только в виде спрея ликвимоли, для замков – силиконовая, вроде как при высыхании она образует пленку белую, как и белая смазка.
Еще нашел смазку нашу вмп-шную силикон с фторопластом, идет в тюбиках и баночках, консистентная, вроде бы как и надо, но она прозрачная.
Хочется все же заводскую белую, но оригинальных номеров не могу найти.
Тойотовских смазок оригинальных куча, но такой вроде нет.
Так что мужики кто в курсе где купить отпишитесь, буду благодарен.
Собрал пока так, без смазки лежит все это дел и ждёт установки, контур охлаждения пока закольцевал патрубком минуя печь.
Радиатор снял, оторвал старый поролон, заменил на новый, продул воздухом, он даже просвечивать стал, подровнял соты ножиком, поставил в корпус.
Вот так двигаются заслонки сейчас.