Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Грибникам на заметку или как я печку чистил.

Грибникам на заметку или как я печку чистил.

#### Передняя печка

+++Т.к. панель снята, грех не залезть в систему отопления.

Причем проблема с печкой была выявлена при первой же поездке в дождливую погоду, окна затянуло сразу, попытки переключить направления потока воздуха и сделать теплее не привели к успеху, в дальнейшем я передвинул заслонки в ручную.

При дальнейшем выяснилось, что все тросики были наджаблены, и при их выдвижении просто изгибались и не перемещали заслонки как требовалось, да и сами заслонки двигались с трудом даже от руки.

Обдув на лобовое стекло можно было сделать только из под торпеды (под рулем), а вот пустить теплый воздух нет, трос спрятан под панелью(( и до него не добраться просто так.

+++ В общем основная проблема снять печку, что заднюю, что переднюю заключается в проблеме с дернуть шланги с трубок, остальное не доставляет, особых хлопот.

+++=== Шланги

Трубки т.к. их не снимали более двадцати лет очень сильно прикипают, поэтому снять их без засовывания отвертки под шланг очень проблематично. А засунуть ее нереально в связи с тем, что патрубки находятся очень близко к панелям. Ну как ни крути, а надо снимать вот и крутил и крутил да выворачивал.

Для снятия шлангов передней печки был частично демонтирован радиатор интеркуллера и отогнут в сторону. Шланги тоже прикручены очень интересно, один на хомуте под ключ, а другой под пассатижи. По борьбе со шлангами под капотом расскажу немного позднее. Как только отсоединяются шланги печка снимается без проблем.

И так, когда мы снимаем все это добро, то видим, что там не то, что можно сажать картошку, но и открывать гуталиновую фабрику.

+++=== Фильтр

В связи с отсутствием на данной модели салонного фильтра, и не сообразительности бывших владельцев, все что есть под капотом прямым ходом залетает в систему отопления и обдува, как следствие горы земли в улитке корпуса мотора, ржавчина на металле, копоть на крыльчатке, закисание створок (да и вообще по всей системе) и т.д.

+++=== Моторчик

В общем разобрал, снял крыльчатку, достал моторчик, хотел поменять подшипники, т.к. он как то трудно вращается, но оказалось что там втулки с местами под смазку, пролил их маслом стало получше крутится, снял щетки, засунул кусок скотчбрайта в щеточный узел и прокрутил, затем продул все это дело компрессором, грязи выдул от туда видимо невидимо. И только после продувки моторчик закрутился легко (в общем всем снимаем мотор продуваем его и смазываем втулки, время займет не долго, а эффект будет сразу заметен).

+++=== Корпус, заслонки, лопасти

Далее разобрал все коробки очистил их от поролона, так же снял все заслонки и почистил их. От поролона очищал очень просто, клал деталь на фанеру в середину колеса и керкером сдирал стары поролон, так же отмывал и все остальные части корпуса. Потом запенивал и снова смывал. Основная грязь смывалась. Затем соскабливал остатки клея со створок ножом.

Металлические створки отмыл, почистил наждачной бумагой и задул кислотным грунтом (красный видно на фото).

Затем час или два чистил лопасти моторчика печки от сажи, брал отвертку с тряпкой и каждую лопасть с двух сторон протирал начисто, т.к. даже керкер с пеной не смогли хоть как то очистить ее. Нудная работенка, поэтому фильтр ставить обязательно.

+++=== Поролон

Затем проклеивал все створки поролоном, поролон взял тонкий поэтому пришлось делать в два слоя. Так же проклеил все стыки коробок. Поролон брал на клеевой основе stp-шный, кусок вышел примерно 350 р. Потом его еще использовал в трущихся местах тросиков, трубок, шлангов и пр.

Когда разбирал, думал запутаюсь в этих всех створках, бегунках и прочих направляющих.

Ничего подобного все сделано довольно правильно и установить деталь не на свое место практически невозможно. Протер все направляющие, почистил посадочные места створок установил все на место, подвижность улучшилась. Но при трении хоть и протер все, в местах пар трения металл-пластик появляется черный налет, надо смазать.

Все места когда-то на заводе были смазаны белой смазкой, но боковая часть была измазана каким то литолом, который со временем набрал в себя грязь.

?????????????????????????????????????????????????????????????????????

????????????? ВОПРОС ГДЕ КУПИТЬ БЕЛУЮ СМАЗКУ ??????????????

?????????????????????????????????????????????????????????????????????

Нашел только в виде спрея ликвимоли, для замков – силиконовая, вроде как при высыхании она образует пленку белую, как и белая смазка.

Еще нашел смазку нашу вмп-шную силикон с фторопластом, идет в тюбиках и баночках, консистентная, вроде бы как и надо, но она прозрачная.

Хочется все же заводскую белую, но оригинальных номеров не могу найти.

Тойотовских смазок оригинальных куча, но такой вроде нет.

Так что мужики кто в курсе где купить отпишитесь, буду благодарен.

Собрал пока так, без смазки лежит все это дел и ждёт установки, контур охлаждения пока закольцевал патрубком минуя печь.

Радиатор снял, оторвал старый поролон, заменил на новый, продул воздухом, он даже просвечивать стал, подровнял соты ножиком, поставил в корпус.

Вот так двигаются заслонки сейчас.

Все в саже и грязи можно картошку сажать
Чистка крыльчатки это жесть, каждую лопасть надо чистить с двух сторон отвёрткой в тряпке иначе никак.
На моорчике нет подшипников, а стоят втулки и они требуют смазки.
Устал продувать компрессором, но после продувки он закрутился без усилий
Все заржевело((
Другой стороной не поставишь, остались следы
Собрать неправильно очень сложно
Паралоним
Вот здесь видно блестят выступы я их подточил. А то они тёрлись и не давали створке нормально вращатся


Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter