Как говорится сбылась голубая мечта идиота, приобрел я себе MMC Space Gear.
____Вводная часть (можно ПРОПУСТИТЬ) про другие авто.
Давно мечтал о такой машине, с того момента как задумался о продаже пузотера взгляд частенько падал на булку, но ни денег не возможности, а самое главное надобности в ней не было. Как и у многих молодых людей бзик был на трех дверки, кои и воплотил в жизнь, сначала в виде пузотеров (форд эскорт 89 служивший верой и правдой год с лишним, лансер 9-й хороший автомобиль ничего не скажешь), затем в SGV OldSchool 3Dr. Все меня устраивает в сгв и кузов трехдверный, но засматривался все равно на басик. Перебрал еще немного машин, но к душе все равно не лежат они как то, остался я при своей СГВ. Но затем появился он)))...
____Про басик. ____Знакомство.
Так вводная часть закончилась, начнем.
Еду я как то по дороге и смотрю едет басик справа от меня, видавший виды, но бодренько так, резвенько. Поравнялся я с ним смотрю, а это не делика это гир. Что для нашего региона более приемлемо, хотя для меня нет разницы правый или левый руль, ездил я на Ниссан Серена на механике с правым рулем неудобств не испытывал. Лето как раз было на улице подъехал поближе бикнул, водитель ноль внимания, я еще и еще бикнул. Вообщем открыли окошки обговорили на ходу что да как, спросил не продает ли он, да говорит он, буду позднее продавать. Обменялись телефонами и как бы все забылось. Потом через месяцок звонок мол так и так надумал продавать, приезжай смотри.
____Покупка. Осмотр.
Видел я басик на дороге, особо не рассмотрел.
Вообщем приехал я на смотрины. Я ожидал увидеть уставший экземпляр, его и увидел. Но в итоге ударили по рукам и я стал обладателем булки.
___По внешке.
Крылья на замену как передние так и задние, прогнили до нельзя.
Пороги тоже плачевненько.
Бампера передний и задний деланный и снова битые так что тоже на выброс.
Крыша тоже вспучилась в одном месте, вообщем видавший виды басик, прошедший в 2000 годах не лучшего вида ремонт.
___По подвесу.
Суппорта задние заклинило (проржавели) ручник тоже не работает, одна пружина лопнула, гайку стойки заднего стабилизатора свернули, ступичный спереди справа гудит как самолет, пыльник на рулевой тяге порван причем давненько.
___Движка.
Картэрные газы дуют отлично даже щуп выдавливает в месте с маслом, но в основном когда начинает шелестеть турбинка, да она уже тоже шелестит. Так что думаю его тоже ждет ремонт.
___Салон.
Что можно сказать про салон авто которое побывало в стольких руках, и пользовалось не только в частных руках но и в фирмах. Одно печалит центральная накладка сломана и раскрошена на кучу кусочков. Так же что то с обдувом лобового стекла переключатель не переводится на него, а уходит в положение в лицо или ноги. сиденье водителя сломан паралон сидушки, что естественно для такого вида посадки и пробега. Ковры салона менять. Потолок хим.чистить, как и весь салон. Но самое большое разочарование в том что нет ответных частей ремней((( кто то снял.
___Конец.
Вообщем пока что так. Что еще про него написать. Покатался на нем.
Я сам на витаре привык ездить, машинка не супервысокая, но все равно повыше пузотеров.
Булка это другое дело, едешь на уровне автобуса, газелисты и прочие портеры как ни странно пускают, толи от потрепанного вида машины из жалости, толи как их голубую несбыточную мечту. Разгоняется бодренько, я сам не гонщик, потому на витаре и ежу, но турбинка это вешь, с каким то тазиком на перекрестке стал даванул газу, турбинка защелестела и он остался позади. Так что потенциал у авто есть, ну т.е. он был)))))). Осталось его вернуть обратно. Так что если будет время и желающие увидеть во что все это выльется, буду писать еще.
___ПС.
Закупаю потихоньку запчасти. Так что если у кого что завалялось пишите куплю или приму в дар. Постараюсь дать вторую жизнь басику.